Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 89 из 89

Расходы серво машинок

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Павел Б. Главное что вы забываете в своих рассуждениях это то, что Вы управляете вертолетом с помощью мозга, ...

  1. #81

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Главное что вы забываете в своих рассуждениях это то, что Вы управляете вертолетом с помощью мозга, а мозгу всё равно какие кривые заданы, он оценивает фактическую реакцию вертолёта на фактические перемещения стиков, и запоминает эту реакцию в виде нервно-мышечной памяти.
    Очень правильная мысль.

    Да и вертолет к примеру даже в полный штиль с полностью симетричными настройками по шагам и регулятором на борту не одинаково перемещается в пространстве в фигуре ТИК-ТАК и это можно подкоректировать только ручками в полёте, а уж про полёт в ветер и говорить не приходится. вот засада, а как летать то

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Не вдаваясь в тонкости Русского языка, скажите, что для Вас есть "несимметричные" расходы, а что есть симметричные?Посмотрел на свои настройки, разница лимитов не больше десяти единиц . Это много? Главное что вы забываете в своих рассуждениях это то, что Вы управляете вертолетом с помощью мозга, а мозгу всё равно какие кривые заданы, он оценивает фактическую реакцию вертолёта на фактические перемещения стиков, и запоминает эту реакцию в виде нервно-мышечной памяти. "Симметрия" нужна когда, например, лётчик пересаживается с одного Су27 на другой Су27 , чтобы ему не надо было привыкать к иной реакции самолёта на органы управления.
    С помощью мозга можно и табуреку заставить летать...

    Помоему разные (правельные) настройки у одной и тойже машины - это не по теме...

    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Очень правильная мысль.

    Да и вертолет к примеру даже в полный штиль с полностью симетричными настройками по шагам и регулятором на борту не одинаково перемещается в пространстве в фигуре ТИК-ТАК и это можно подкоректировать только ручками в полёте, а уж про полёт в ветер и говорить не приходится. вот засада, а как летать то
    Мысль из разряда - зачем мыться, всё равно испачкаемся.

    Пишите в личку если очень хочется обсудить что то не по теме, к примеру Су27 или полёты в ветер.

  4. #83

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    если очень хочется обсудить что то не по теме
    Я у Вас конкретно по теме спросил - какие расходы вы считаете симметричными, а какие несимметричными.Вы отвечать отказываетесь.И вообще складывается впечатление , что кроме "я знаю плавать", Вы ничего конкретного по теме сказать не можете.

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Я у Вас конкретно по теме спросил - какие расходы вы считаете симметричными, а какие несимметричными.Вы отвечать отказываетесь.И вообще складывается впечатление , что кроме "я знаю плавать", Вы ничего конкретного по теме сказать не можете.
    Значение слова 'несиммитричные' мозжно найти в энциклопедии... Придерживаюсь общей точки зрения.

    По теме вы не сказали ни чего. В качестве доказательства посмотрите все свои посты.
    Вот ваши посты:

    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Ну так может и продолжите обсуждение на примере только передатчика JR и своего вертолёта, и не будете обобщать, и вводить в заблуждение начинающих?
    Если Вам что-то кажется логичным, то это совсем не значит, что и всем тоже так кажется.

    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Это трудности перевода? Кроме вас тут никто не хамил.
    Мы все уже поняли, что вы хотели сказать, мы подробно изучили список топ пилотов
    вашего района, и тот факт, что вы прогуливаетесь с ними по одному газону заслуживает глубочайшего уважения и не позволяет ни на секунду усомниться в вашей компетентности.
    Вот теперь нахамил?
    Где я на это намекал? Вы бредите?

    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    У меня только один вопрос к DmitryG.
    Вы когда нибудь настраивали ДВС вертолёт с аппаратурой где нет встроенных микшеров
    AL to TR и EL to TR, и в которой нет функции установки конечных точек серво?
    Расскажите, как сделать так, чтобы эти микшера работали,
    и расходы сервы газа были равномерными?

    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Не вдаваясь в тонкости Русского языка, скажите, что для Вас есть "несимметричные" расходы, а что есть симметричные?Посмотрел на свои настройки, разница лимитов не больше десяти единиц . Это много? Главное что вы забываете в своих рассуждениях это то, что Вы управляете вертолетом с помощью мозга, а мозгу всё равно какие кривые заданы, он оценивает фактическую реакцию вертолёта на фактические перемещения стиков, и запоминает эту реакцию в виде нервно-мышечной памяти. "Симметрия" нужна когда, например, лётчик пересаживается с одного Су27 на другой Су27 , чтобы ему не надо было привыкать к иной реакции самолёта на органы управления.

    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Я у Вас конкретно по теме спросил - какие расходы вы считаете симметричными, а какие несимметричными.Вы отвечать отказываетесь.И вообще складывается впечатление , что кроме "я знаю плавать", Вы ничего конкретного по теме сказать не можете.
    Где хоть один аргумент по теме и хоть одна полезная мысль
    Где хоть один пост, где бы вы не пытались 'наехать' на меня Придвижу ваш ответ - "вы бредите", и хочу сказать, что даже в письме можно понять тон пишушего.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Дмитрий перечитал тему несколько раз.

    Вы о чем спорите? Вы хотите услышать что на разных аппаратурах управления существуют одинаковые настроки также как и у разных пилотов должны существовать одинаковые настрокий аппаратур!? Или хотите услышать, что в статье враньё только потому что у профи из-за границы другие натройки!?

    О чём вообще вы ведёте спор? Лично у меня сложилось мнение, что вам просто в радость вырезать часть постов, которая удовлетворяет вас и подходит для того чтоб тыкнуть в лицо человеку, на его ошибку.

    Да да сорри забыл не аргументированную...

    Насамом деле я думаю если вы общаетесь с топ пилотами, то имхо не стоит слушать "убогих" из России.

    Что вы тут забыли?

    П.С. Вы уж извените что не по теме.

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от At_farel Посмотреть сообщение
    Дмитрий перечитал тему несколько раз.

    Вы о чем спорите? Вы хотите услышать что на разных аппаратурах управления существуют одинаковые настроки также как и у разных пилотов должны существовать одинаковые настрокий аппаратур!? Или хотите услышать, что в статье враньё только потому что у профи из-за границы другие натройки!?

    О чём вообще вы ведёте спор? Лично у меня сложилось мнение, что вам просто в радость вырезать часть постов, которая удовлетворяет вас и подходит для того чтоб тыкнуть в лицо человеку, на его ошибку.

    Да да сорри забыл не аргументированную...

    Насамом деле я думаю если вы общаетесь с топ пилотами, то имхо не стоит слушать "убогих" из России.

    Что вы тут забыли?

    П.С. Вы уж извените что не по теме.
    Любые знания и мысли должны подвергаться критике, даже если этим знаниям много лет. Я всегда очень рад получить в свой адресс состаятельную критику, это мне позваляет развиваться. А мысли - "я так давно летаю и у меня всё ок" - это не научный подход к беседе.

  9. #87

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    А мысли - "я так давно летаю и у меня всё ок" - это не научный подход к беседе.
    Статистика - это тоже наука

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Значение слова 'несиммитричные' мозжно найти в энциклопедии...
    Дмитрий, спрашиваю у Вас опять : симметричные - это 100\100, а несимметричные это...? 99\100? или 98\100? или 80\100?Вопрос понятен? Или опять без энциклопедии не обойтись?

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    это не научный подход к беседе.
    Вы претендуете на "научный" подход, а образование соответствует? Огласите пожалуйста.

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Дмитрий, спрашиваю у Вас опять : симметричные - это 100\100, а несимметричные это...? 99\100? или 98\100? или 80\100?Вопрос понятен? Или опять без энциклопедии не обойтись?

    Вы претендуете на "научный" подход, а образование соответствует? Огласите пожалуйста.
    Я не претендую а обосновываю. Образавание соответсвует, и ещё на пару человек хватит. (Короче я дюже умный ).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с серво машинками, хелп плз...
    от Intencer в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 13:29
  2. Редкое подёргивание серво-машинки
    от fff-z в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 17:56
  3. Малые расходы серво руддера через FUTABA GY401
    от Valve в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения