Расходы серво машинок

DmitryG
zaq:

У меня на 14MZ точно хватит 😛 Вообще использую гувернер и никаких проблем нету. а ну и ещё, можно ведь не расходами ограничивать ход, а крайними точками кривой, тогда должно быть всё в порядке.

Это касается не только газа… А если делать что то неправельно, то ни какая аппаратура не спасёт 😉

P.S. И тема не о том у кого аппаратура лучше…

Huntsman

Скорее всего правда в том, что один и тот же результат можно получить далеко не одним способом. Хелик предложил один вариант и он работает. Не нравится делайте свой. Вы прочитали одну книгу, завтра прочитаете другую, где будут чуть другие советы. Все меняется и настройки люди пробуют новые к тому же все как правило чуть разные. Пройдет время и вы осмысленно выберете свои. По-моему мнению расходы на газ и шаг просто не удобно делать симметричными, потому-что они физически разные.

DmitryG
Huntsman:

Скорее всего правда в том, что один и тот же результат можно получить далеко не одним способом. Хелик предложил один вариант и он работает. Не нравится делайте свой. Вы прочитали одну книгу, завтра прочитаете другую, где будут чуть другие советы. Все меняется и настройки люди пробуют новые к тому же все как правило чуть разные. Пройдет время и вы осмысленно выберете свои. По-моему мнению расходы на газ и шаг просто не удобно делать симметричными, потому-что они физически разные.

Во первых - я прочёл не одну книгу. Во вторых, я советуюсь с людми которые входят в 20ку лучших пилотов мира (если интересно кто это, сделайте иследования на предмет того какие пилоты живут в Эдмонтоне и Калгари. А в третих по вашему последниму предложению, мне кажется, вы не поняли о чём я вообще говорил. В четвёртых - а не один год летаю, чтобы не выбрать свои настроики.

Huntsman

Дмитрий, если бы Вы сами были из этой двадцатки, Вы бы не были так категоричны. У разных топ пилотов и настройки разные. Вы, что думаете, что у кого-то правильные, а у кого-то ошибочные? Нет, они просто разные, я уже не говорю, что для F3C и 3D они вообще прилично отличаются.

DmitryG
Huntsman:

Дмитрий, если бы Вы сами были из этой двадцатки, Вы бы не были так категоричны. У разных топ пилотов и настройки разные. Вы, что думаете, что у кого-то правильные, а у кого-то ошибочные? Нет, они просто разные, я уже не говорю, что для F3C и 3D они вообще прилично отличаются.

Я ссамого начала говорил, что есть исключения. Обычно используют разные рассходы, чтобы добиться определённих целей (в том или ином виде обычно это обход ограничений электоники). Но на уровни описаний для новичков, или банальноро ограничения хода механики - это не правильный подход.

Всё в этом мире субъективно… 😁

Huntsman

Я настраиваю среднюю точку газа глядя на засечку среднего положения на карбюраторе, т.е когда ручка полностью от себя, я вижу что карбюратор полностью открыт, когда в центре, по засечке вижу что открыт наполовину, когда полностью на себя- холостой ход.

Вообще-то это совершенно нормальный и один из удобных способов настроить газ. Можно конечно и по-другому ну и что? Если с OS91 точка, где работает игла среднего газа еще где-то в середине, то у Ямады она будет где-то на 40% от общего хода. Мне например нравится чтобы упомянутая засечка была на 50% газа, тогда просто совместить ее с точкой висения, Вам нравятся другие настройки, ради бога, но не надо говорить, что они единственно правильные.

DmitryG
Huntsman:

Вообще-то это совершенно нормальный и один из удобных способов настроить газ. Можно конечно и по-другому ну и что? Если с OS91 точка, где работает игла среднего газа еще где-то в середине, то у Ямады она будет где-то на 40% от общего хода. Мне например нравится чтобы упомянутая засечка была на 50% газа, тогда просто совместить ее с точкой висения, Вам нравятся другие настройки, ради бога, но не надо говорить, что они единственно правильные.

Если вы заметели, я вообщето не толко про газ говорил…

А лучше поразмышлять над тем что вам пишут, а не сразу гнуть свою линию. Я не с бухты барахты эту тему создал. Может если что-то понравится, знаний наберётесь. А не понравится, ну и ладно. 😁

Huntsman

Дмитрий, что касается машинок работающих на автомате перекоса, то никто с Вами и не спорит, они должны иметь симметричные расход, но машинка шага на схеме H1 и машинка газа на любой схеме во-все не обязана иметь одинаковые расходы. У меня стоят углы на рапторе -11 +12 градусов, как это можно получить при одинаковых расходах? Только смещая среднею точку, а это не удобно. Расход по газу примерно -70% +100% для Ямады при этом в середине карбюратор показывает на засечку. При этом график газа на висении ничего общего с прямой вообще не имеет.
Мы конечно рады, что Вы нас просвятить решили, но лучше делайте это как-то осмысленно.

DmitryG
Huntsman:

Дмитрий, что касается машинок работающих на автомате перекоса, то никто с Вами и не спорит, они должны иметь симметричные расход, но машинка шага на схеме H1 и машинка газа на любой схеме во-все не обязана иметь одинаковые расходы. У меня стоят углы на рапторе -11 +12 градусов, как это можно получить при одинаковых расходах? Только смещая среднею точку, а это не удобно. Расход по газу примерно -70% +100% для Ямады при этом в середине карбюратор показывает на засечку. При это график газа на висении ничего общего с прямой вообще не имеет. Мы конечно рады, что Вы нас просвятить решили, но лучше делайте это как-то осмысленно.

Взлететь и палка может. А летатать - хорошо настроеный вертолёт 😂😁 . Мне не удивительно что с такими настройками Хелик так много бъётся… 😃

А я рад что Вы так хорошо слушаете. Есть исключения, но в ответах я их не увидел…

Huntsman
DmitryG:

Мне не удивительно что с такими настройками Хелик так много бъётся…

Вообще-то плохой тон переходить на личности. Мы же отсюда ваших успехов не увидим.

DmitryG
Huntsman:

Вообще-то плохой тон переходить на личности. Мы же отсюда ваших успехов не увидим.

Неспорю, плохой 😃 . Извиняюсь… Но просто всё начилось с его статьи. Хотел посмотреть, что пишет человек из моего родного города.

Я согласен что так можно написать не имея опыта. Но для опытного пилота как Хелик…

VladimirG
DmitryG:

Неспорю, плохой 😃 . Извиняюсь… Но просто всё начилось с его статьи. Хотел посмотреть, что пишет человек из моего родного города.

Я согласен что так можно написать не имея опыта. Но для опытного пилота как Хелик…

Спор то о чем ? Что Куртису не удобно летать с наболдашником на стике ? или это неправильно ?.
Ваиантов настройки море… и каждый может сущестовать если он устраивает того кто летает .

Кстати ради интереса… а видео Ваших полетов можно глянуть гденибудь на Ютубе или гдето еще.?..

DmitryG
VladimirG:

Спор то о чем ? Что Куртису не удобно летать с наболдашником на стике ? или это неправильно ?.
Ваиантов настройки море… и каждый может сущестовать если он устраивает того кто летает .

Кстати ради интереса… а видео Ваших полетов можно глянуть гденибудь на Ютубе или гдето еще.?..

До 3Д Мастеров не дорос, но хотя если выступать на предпоследнем месте, тогда, что-нибудь показал бы.

VladimirG
DmitryG:

До 3Д Мастеров не дорос, но хотя если выступать на предпоследнем месте, тогда, что-нибудь показал бы.

Так покажите 😃 интересно-же. На местном уровне то, что- то должно быть ?
кстати если идеология настрйоки Хелика не нравится… может опишите свою в блоге… а мы ее почитаем … 😃

DmitryG
VladimirG:

Так покажите 😃 интересно-же. На местном уровне то, что- то должно быть ?
кстати если идеология настрйоки Хелика не нравится… может опишите свою в блоге… а мы ее почитаем … 😃

Я вообщето уже написал что мне не понравилось и почему.

VladimirG
DmitryG:

Я вообщето уже написал что мне не понравилось и почему.

я думаю модератор почистит, это потом…

Что мне понравилось.
Хелик

  1. человек передал свои знанния(может и не совсем правильные)
  2. написал достаточно грамотно и понятно
    3 нашел время это сделать
    4 подкрепил свое понимае - полетами

что мне не понравилось.
DmitryG

  1. Обкакал работающию тему по настройки,
  2. считает что альтернативы нет.
  3. подтвердить свою хотябы опытность вообще никак не может… может и вертолета нет в природе… а только книжки
    4 описать полноценно настройки не может с примерам и фотографиями …
  4. полное непонимание процессов происходящих при урезании расходов … 😃…( Сорри, ну действительно так)
    Проще говоря простое словоблудие…

что интересно …

  1. Чен(кен) сафати настраиват очень похоже как и хелик… … Ну да он не живет в канаде 😃
DmitryG
VladimirG:

я думаю модератор почистит, это потом…

Что мне понравилось.
Хелик

  1. человек передал свои знанния(может и не совсем правильные)
  2. написал достаточно грамотно и понятно
    3 нашел время это сделать
    4 подкрепил свое понимае - полетами

что мне не понравилось.
DmitryG

  1. Обкакал работающию тему по настройки,
  2. считает что альтернативы нет.
  3. подтвердить свою хотябы опытность вообще никак не может… может и вертолета нет в природе… а только книжки
    4 описать полноценно настройки не может с примерам и фотографиями …
  4. полное непонимание процессов происходящих при урезании расходов … 😃…( Сорри, ну действительно так)
    Проще говоря простое словоблудие…

что интересно …

  1. Чен(кен) сафати настраиват очень похоже как и хелик… … Ну да он не живет в канаде 😃

А ты не подумал о том, что я мог родитьса в Риге, а жить в Канаде. Всё остальное, что ты сказал не похоже на аргументы.

Быть HotAir и уметь строить вертолеты, это не одно и тоже (и я не претендую, что знаю всё). Может в следующем году тебе повезёт. (ключевое слово - повезёт).

VladimirG
DmitryG:

А ты не подумал о том, что я мог родитьса в Риге, а жить в Канаде. Всё остальное, что ты сказал не похоже на аргументы.

Быть HotAir и уметь строить вертолеты, это не одно и тоже (и я не претендую, что знаю всё). Может в следующем году тебе повезёт. (ключевое слово - повезёт).

Как разниза… отлично в риге… но там тоже нет Сафати 😈 😈 😈 😈
Дядька куртис и то, и то делает … 😃. лукас рива… тоже спокойно механику настривает свою вместе с отцом.
Я бы был рад !!! елибы мне повезло !!!. я тоже надеюсь, что повезет 😃

DmitryG

Я и говорю о том, что начинающим такие настойки давать нельзя. Или тогда надо объяснять на что это влияет. Как влияет на скорость хода серв. маш. от и до, как влияет на кривые, как влияют разние длины рычагов, где что лучше использовать.

Здесь как за рулём, можно нарушать, но надо знать что и как.

Huntsman

Я и говорю о том, что начинающим такие настойки давать нельзя.

А я уверен, что можно и, слава богу, что у Андрея из Риги нашлось время и терпение сделать эту работу. От ваших сомнительных утверждений пользы этим новичкам никакой, а труд Андрея помог, я уверен многим сделать первый шаг. Наверняка те, кто продолжит заниматься моделизмом дальше, изменят их под себя и прекрасно.
Ну, что плохого, что расходы в передатчике разные в плюс и в минус? То что график на экране передатчика и реальные перемещения машинки не совпадают? Ну и что.
Вы вообразили, то что Ваше мнение - истина в последней инстанции, лишь потому, что рядом с Вами проживают лучшие пилоты. Извините не убедительно. Сейчас не 80 год и многие имеют возможность пообщаться с лучшими пилотами мира, не используя Вас как сомнительный транслятор их мнения. Если бы Вы использовали с пользой замечательную возможность общаться с этими самыми пилотами, то до Вас дошло бы, что нет никаких самых лучших и самых правильных настроек нет. Есть возможность достичь результата необходимого Вам множеством путей.
В заключении позволю себе смелость дать Вам совет, прежде чем критиковать чужой труд создайте что-то свое. Если бы Вы потрудились описать для новичков свой вариант настроек, все бы только порадовались, а у этих новичков бы появилась альтернатива какие настройки выбрать для себя.

DmitryG
Huntsman:

А я уверен, что можно и, слава богу, что у Андрея из Риги нашлось время и терпение сделать эту работу. От ваших сомнительных утверждений пользы этим новичкам никакой, а труд Андрея помог, я уверен многим сделать первый шаг. Наверняка те, кто продолжит заниматься моделизмом дальше, изменят их под себя и прекрасно.
Ну, что плохого, что расходы в передатчике разные в плюс и в минус? То что график на экране передатчика и реальные перемещения машинки не совпадают? Ну и что.
Вы вообразили, то что Ваше мнение - истина в последней инстанции, лишь потому, что рядом с Вами проживают лучшие пилоты. Извините не убедительно. Сейчас не 80 год и многие имеют возможность пообщаться с лучшими пилотами мира, не используя Вас как сомнительный транслятор их мнения. Если бы Вы использовали с пользой замечательную возможность общаться с этими самыми пилотами, то до Вас дошло бы, что нет никаких самых лучших и самых правильных настроек нет. Есть возможность достичь результата необходимого Вам множеством путей.
В заключении позволю себе смелость дать Вам совет, прежде чем критиковать чужой труд создайте что-то свое. Если бы Вы потрудились описать для новичков свой вариант настроек, все бы только порадовались, а у этих новичков бы появилась альтернатива какие настройки выбрать для себя.

Разберитесь в начале в том, о чём говорите.