Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 89

Расходы серво машинок

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Здраствуйте! Посморел на статью Хелика о настройке Раптора 30, и удивился, что уже ни навичок даёт такие советы! Нижнии и ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017

    Расходы серво машинок

    Здраствуйте!

    Посморел на статью Хелика о настройке Раптора 30, и удивился, что уже ни навичок даёт такие советы! Нижнии и верхнии расходы серв. маш. нельзя настраивать независимо (есть исключения, но они крайне редки)!!! То есть расходы должны быть семетричны (-50 50, -90 +90, -100 +100)! Иначе кривые будут не верны. К примеру если ход сервы -50 +150 то 50% кривой будет соответствовать 25% хода машинки. Т.к. 50% кривой это нулевое отклонение машинки.

    Нодо подгонятй механику так чтобы расходы были семетричны. А то часто попадаюнся люди не понимающие почему при газе в 60% они даже от земли не отриваются :-)

    Поправте если что ни так.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    А это зависит от типа АП. В CCPM все немного иначе...

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    А это зависит от типа АП. В CCPM все немного иначе...
    Для JR и Futaba работает всё как я написал. А eCCPM вообщето здесь ни причём.

  5. #4
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    не понял, про какие сервы идёт речь? Про серву шага и газа? Зачем ограничивать расходами, можно изменить первую и последнюю точки в кривых.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Для JR и Futaba работает всё как я написал. А eCCPM вообщето здесь ни причём.
    Драсти. А горизонталь в верхней и нижней точках как выставлять, по-вашему?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Драсти. А горизонталь в верхней и нижней точках как выставлять, по-вашему?
    Если вы выравниваете горизонталь в верхней и нижней точке с помощью разных рассходов, то время за которое машинки будут проходить от нижней до верхней точки (при eCCPM машинки должны бить одинаковими) будет разное. То есть у вас будут ненужные перекосы во время полёта.

    И опять же, тема немного другая.

  9. #7
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    так я и не понял что вы хотите сказать. Например я настраиваю серву газа. Для этого захожу в меню ATV и настраиваю расходы в каждую сторону таким образом, чтобы заслонка карбюратора переходила от полностью закрытого состояния к полностью открытому и при этом не было нагрузок на серву. Затем захожу в меню кривой газа, настраиваю первую точку на холостой ход, перевожу ручку газа в центральное положение, настраиваю среднюю точку кривой так, чтобы заслонка карбюратора была наполовину открыта, остальными точками делую нужную кривую.Вот и все. Расходы получаются не семмитричными, центр там где нужен. Разве не так?

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    так я и не понял что вы хотите сказать. Например я настраиваю серву газа. Для этого захожу в меню ATV и настраиваю расходы в каждую сторону таким образом, чтобы заслонка карбюратора переходила от полностью закрытого состояния к полностью открытому и при этом не было нагрузок на серву. Затем захожу в меню кривой газа, настраиваю первую точку на холостой ход, перевожу ручку газа в центральное положение, настраиваю среднюю точку кривой так, чтобы заслонка карбюратора была наполовину открыта, остальными точками делую нужную кривую.Вот и все. Расходы получаются не семмитричными, центр там где нужен. Разве не так?
    Здесь возникает проблема, что кривая не будет соответствовать реальности, а это осложняет настройку, т.к. нельзя по кривой сказать что происходит и почему, к примеру, 70% кровой машинка проходит за то же время, что и оставшиеся 30.

  12. #9
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    допустим у меня расходы в одну сторону 80, в другую 110, а кривая имеет вид -100- 0- 100, получается первая точка соответствует расходу 80, а последняя- +100. т.е. кривая растягивается на заданный расходами ход сервы.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    допустим у меня расходы в одну сторону 80, в другую 110, а кривая имеет вид -100- 0- 100, получается первая точка соответствует расходу 80, а последняя- +100. т.е. кривая растягивается на заданный расходами ход сервы.
    К примеру у тебя кривая +100 0 +100. Расход -80 +110. При таком раскладе ты бы ожидал в точке 1/4 получить 50% а получишь ~42%. То же самое с точкой 3/4.

  14. #11
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    мне важно что происходит в трех точках кривых шага и газа- в первой, центральной и последней. Остальные настраиваю таким образом, чтобы почти прямая линия.И не всегда можно механикой добиться результата.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    мне важно что происходит в трех точках кривых шага и газа- в первой, центральной и последней. Остальные настраиваю таким образом, чтобы почти прямая линия.И не всегда можно механикой добиться результата.
    При прямых линиях у тебя получитса на кривой 50% а в реальности 42% . А с газом шутки плохи. Это не самолёт, а вертолёт .

    Механика + иногда SubTrim - можно всегда добится нужних настроек. Есть исключения, но это не тот случай.

  16. #13
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    да почему в реальности будет 42%? Я настраиваю среднюю точку газа глядя на засечку среднего положения на карбюраторе, т.е когда ручка полностью от себя, я вижу что карбюратор полностью открыт, когда в центре, по засечке вижу что открыт наполовину, когда полностью на себя- холостой ход.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    да почему в реальности будет 42%? Я настраиваю среднюю точку газа глядя на засечку среднего положения на карбюраторе, т.е когда ручка полностью от себя, я вижу что карбюратор полностью открыт, когда в центре, по засечке вижу что открыт наполовину, когда полностью на себя- холостой ход.
    Я говорю про этот пример: +100(точка 1) 0(точка 3) +100 (точра 5). Расход -80 +110. См. выше.

    Я тоже не сразу въехал, когда про ето узнал .

    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    да почему в реальности будет 42%? Я настраиваю среднюю точку газа глядя на засечку среднего положения на карбюраторе, т.е когда ручка полностью от себя, я вижу что карбюратор полностью открыт, когда в центре, по засечке вижу что открыт наполовину, когда полностью на себя- холостой ход.
    А газ вообщето так не настраивают, как ты. Помоему про это было хорошо написано в этой книге 'Ray's Authoritative Helicopter Manual'. Настоятельно рекомендую всем.

  18. #15
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    так наверное и есть, но кривой-то это легко исправить.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    так наверное и есть, но кривой-то это легко исправить.
    К сожелению не всегда хватит точек на кривой это исправлять .

  20. #17
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    У меня на 14MZ точно хватит Вообще использую гувернер и никаких проблем нету. а ну и ещё, можно ведь не расходами ограничивать ход, а крайними точками кривой, тогда должно быть всё в порядке.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    У меня на 14MZ точно хватит Вообще использую гувернер и никаких проблем нету. а ну и ещё, можно ведь не расходами ограничивать ход, а крайними точками кривой, тогда должно быть всё в порядке.
    Это касается не только газа... А если делать что то неправельно, то ни какая аппаратура не спасёт

    P.S. И тема не о том у кого аппаратура лучше...

  22. #19

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Скорее всего правда в том, что один и тот же результат можно получить далеко не одним способом. Хелик предложил один вариант и он работает. Не нравится делайте свой. Вы прочитали одну книгу, завтра прочитаете другую, где будут чуть другие советы. Все меняется и настройки люди пробуют новые к тому же все как правило чуть разные. Пройдет время и вы осмысленно выберете свои. По-моему мнению расходы на газ и шаг просто не удобно делать симметричными, потому-что они физически разные.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Скорее всего правда в том, что один и тот же результат можно получить далеко не одним способом. Хелик предложил один вариант и он работает. Не нравится делайте свой. Вы прочитали одну книгу, завтра прочитаете другую, где будут чуть другие советы. Все меняется и настройки люди пробуют новые к тому же все как правило чуть разные. Пройдет время и вы осмысленно выберете свои. По-моему мнению расходы на газ и шаг просто не удобно делать симметричными, потому-что они физически разные.
    Во первых - я прочёл не одну книгу. Во вторых, я советуюсь с людми которые входят в 20ку лучших пилотов мира (если интересно кто это, сделайте иследования на предмет того какие пилоты живут в Эдмонтоне и Калгари. А в третих по вашему последниму предложению, мне кажется, вы не поняли о чём я вообще говорил. В четвёртых - а не один год летаю, чтобы не выбрать свои настроики.

  24. #21

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Дмитрий, если бы Вы сами были из этой двадцатки, Вы бы не были так категоричны. У разных топ пилотов и настройки разные. Вы, что думаете, что у кого-то правильные, а у кого-то ошибочные? Нет, они просто разные, я уже не говорю, что для F3C и 3D они вообще прилично отличаются.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Дмитрий, если бы Вы сами были из этой двадцатки, Вы бы не были так категоричны. У разных топ пилотов и настройки разные. Вы, что думаете, что у кого-то правильные, а у кого-то ошибочные? Нет, они просто разные, я уже не говорю, что для F3C и 3D они вообще прилично отличаются.
    Я ссамого начала говорил, что есть исключения. Обычно используют разные рассходы, чтобы добиться определённих целей (в том или ином виде обычно это обход ограничений электоники). Но на уровни описаний для новичков, или банальноро ограничения хода механики - это не правильный подход.

    Всё в этом мире субъективно...

  26. #23

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Я настраиваю среднюю точку газа глядя на засечку среднего положения на карбюраторе, т.е когда ручка полностью от себя, я вижу что карбюратор полностью открыт, когда в центре, по засечке вижу что открыт наполовину, когда полностью на себя- холостой ход.
    Вообще-то это совершенно нормальный и один из удобных способов настроить газ. Можно конечно и по-другому ну и что? Если с OS91 точка, где работает игла среднего газа еще где-то в середине, то у Ямады она будет где-то на 40% от общего хода. Мне например нравится чтобы упомянутая засечка была на 50% газа, тогда просто совместить ее с точкой висения, Вам нравятся другие настройки, ради бога, но не надо говорить, что они единственно правильные.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Вообще-то это совершенно нормальный и один из удобных способов настроить газ. Можно конечно и по-другому ну и что? Если с OS91 точка, где работает игла среднего газа еще где-то в середине, то у Ямады она будет где-то на 40% от общего хода. Мне например нравится чтобы упомянутая засечка была на 50% газа, тогда просто совместить ее с точкой висения, Вам нравятся другие настройки, ради бога, но не надо говорить, что они единственно правильные.
    Если вы заметели, я вообщето не толко про газ говорил...

    А лучше поразмышлять над тем что вам пишут, а не сразу гнуть свою линию. Я не с бухты барахты эту тему создал. Может если что-то понравится, знаний наберётесь. А не понравится, ну и ладно.

  28. #25

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Дмитрий, что касается машинок работающих на автомате перекоса, то никто с Вами и не спорит, они должны иметь симметричные расход, но машинка шага на схеме H1 и машинка газа на любой схеме во-все не обязана иметь одинаковые расходы. У меня стоят углы на рапторе -11 +12 градусов, как это можно получить при одинаковых расходах? Только смещая среднею точку, а это не удобно. Расход по газу примерно -70% +100% для Ямады при этом в середине карбюратор показывает на засечку. При этом график газа на висении ничего общего с прямой вообще не имеет.
    Мы конечно рады, что Вы нас просвятить решили, но лучше делайте это как-то осмысленно.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Дмитрий, что касается машинок работающих на автомате перекоса, то никто с Вами и не спорит, они должны иметь симметричные расход, но машинка шага на схеме H1 и машинка газа на любой схеме во-все не обязана иметь одинаковые расходы. У меня стоят углы на рапторе -11 +12 градусов, как это можно получить при одинаковых расходах? Только смещая среднею точку, а это не удобно. Расход по газу примерно -70% +100% для Ямады при этом в середине карбюратор показывает на засечку. При это график газа на висении ничего общего с прямой вообще не имеет. Мы конечно рады, что Вы нас просвятить решили, но лучше делайте это как-то осмысленно.
    Взлететь и палка может. А летатать - хорошо настроеный вертолёт . Мне не удивительно что с такими настройками Хелик так много бъётся...

    А я рад что Вы так хорошо слушаете. Есть исключения, но в ответах я их не увидел...

  30. #27

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Мне не удивительно что с такими настройками Хелик так много бъётся...
    Вообще-то плохой тон переходить на личности. Мы же отсюда ваших успехов не увидим.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Вообще-то плохой тон переходить на личности. Мы же отсюда ваших успехов не увидим.
    Неспорю, плохой . Извиняюсь.. Но просто всё начилось с его статьи. Хотел посмотреть, что пишет человек из моего родного города.

    Я согласен что так можно написать не имея опыта. Но для опытного пилота как Хелик...

  32. #29

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Неспорю, плохой . Извиняюсь.. Но просто всё начилось с его статьи. Хотел посмотреть, что пишет человек из моего родного города.

    Я согласен что так можно написать не имея опыта. Но для опытного пилота как Хелик...

    Спор то о чем ? Что Куртису не удобно летать с наболдашником на стике ? или это неправильно ?.
    Ваиантов настройки море.. и каждый может сущестовать если он устраивает того кто летает .

    Кстати ради интереса... а видео Ваших полетов можно глянуть гденибудь на Ютубе или гдето еще.?...

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Спор то о чем ? Что Куртису не удобно летать с наболдашником на стике ? или это неправильно ?.
    Ваиантов настройки море.. и каждый может сущестовать если он устраивает того кто летает .

    Кстати ради интереса... а видео Ваших полетов можно глянуть гденибудь на Ютубе или гдето еще.?...
    До 3Д Мастеров не дорос, но хотя если выступать на предпоследнем месте, тогда, что-нибудь показал бы.

  34. #31

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    До 3Д Мастеров не дорос, но хотя если выступать на предпоследнем месте, тогда, что-нибудь показал бы.
    Так покажите интересно-же. На местном уровне то, что- то должно быть ?
    кстати если идеология настрйоки Хелика не нравится.. может опишите свою в блоге... а мы ее почитаем ..

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Так покажите интересно-же. На местном уровне то, что- то должно быть ?
    кстати если идеология настрйоки Хелика не нравится.. может опишите свою в блоге... а мы ее почитаем ..
    Я вообщето уже написал что мне не понравилось и почему.

  36. #33

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я вообщето уже написал что мне не понравилось и почему.
    я думаю модератор почистит, это потом...

    Что мне понравилось.
    Хелик
    1. человек передал свои знанния(может и не совсем правильные)
    2. написал достаточно грамотно и понятно
    3 нашел время это сделать
    4 подкрепил свое понимае - полетами

    что мне не понравилось.
    DmitryG
    1. Обкакал работающию тему по настройки,
    2. считает что альтернативы нет.
    3. подтвердить свою хотябы опытность вообще никак не может.. может и вертолета нет в природе.. а только книжки
    4 описать полноценно настройки не может с примерам и фотографиями ..
    5. полное непонимание процессов происходящих при урезании расходов .. ..( Сорри, ну действительно так)
    Проще говоря простое словоблудие..

    что интересно ...
    1. Чен(кен) сафати настраиват очень похоже как и хелик.. .. Ну да он не живет в канаде

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    я думаю модератор почистит, это потом...

    Что мне понравилось.
    Хелик
    1. человек передал свои знанния(может и не совсем правильные)
    2. написал достаточно грамотно и понятно
    3 нашел время это сделать
    4 подкрепил свое понимае - полетами

    что мне не понравилось.
    DmitryG
    1. Обкакал работающию тему по настройки,
    2. считает что альтернативы нет.
    3. подтвердить свою хотябы опытность вообще никак не может.. может и вертолета нет в природе.. а только книжки
    4 описать полноценно настройки не может с примерам и фотографиями ..
    5. полное непонимание процессов происходящих при урезании расходов .. ..( Сорри, ну действительно так)
    Проще говоря простое словоблудие..

    что интересно ...
    1. Чен(кен) сафати настраиват очень похоже как и хелик.. .. Ну да он не живет в канаде
    А ты не подумал о том, что я мог родитьса в Риге, а жить в Канаде. Всё остальное, что ты сказал не похоже на аргументы.

    Быть HotAir и уметь строить вертолеты, это не одно и тоже (и я не претендую, что знаю всё). Может в следующем году тебе повезёт. (ключевое слово - повезёт).

  38. #35

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    А ты не подумал о том, что я мог родитьса в Риге, а жить в Канаде. Всё остальное, что ты сказал не похоже на аргументы.

    Быть HotAir и уметь строить вертолеты, это не одно и тоже (и я не претендую, что знаю всё). Может в следующем году тебе повезёт. (ключевое слово - повезёт).
    Как разниза.. отлично в риге... но там тоже нет Сафати
    Дядька куртис и то, и то делает ... . лукас рива.. тоже спокойно механику настривает свою вместе с отцом.
    Я бы был рад !!! елибы мне повезло !!!!. я тоже надеюсь, что повезет

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Я и говорю о том, что начинающим такие настойки давать нельзя. Или тогда надо объяснять на что это влияет. Как влияет на скорость хода серв. маш. от и до, как влияет на кривые, как влияют разние длины рычагов, где что лучше использовать.

    Здесь как за рулём, можно нарушать, но надо знать что и как.

  40. #37

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Я и говорю о том, что начинающим такие настойки давать нельзя.
    А я уверен, что можно и, слава богу, что у Андрея из Риги нашлось время и терпение сделать эту работу. От ваших сомнительных утверждений пользы этим новичкам никакой, а труд Андрея помог, я уверен многим сделать первый шаг. Наверняка те, кто продолжит заниматься моделизмом дальше, изменят их под себя и прекрасно.
    Ну, что плохого, что расходы в передатчике разные в плюс и в минус? То что график на экране передатчика и реальные перемещения машинки не совпадают? Ну и что.
    Вы вообразили, то что Ваше мнение - истина в последней инстанции, лишь потому, что рядом с Вами проживают лучшие пилоты. Извините не убедительно. Сейчас не 80 год и многие имеют возможность пообщаться с лучшими пилотами мира, не используя Вас как сомнительный транслятор их мнения. Если бы Вы использовали с пользой замечательную возможность общаться с этими самыми пилотами, то до Вас дошло бы, что нет никаких самых лучших и самых правильных настроек нет. Есть возможность достичь результата необходимого Вам множеством путей.
    В заключении позволю себе смелость дать Вам совет, прежде чем критиковать чужой труд создайте что-то свое. Если бы Вы потрудились описать для новичков свой вариант настроек, все бы только порадовались, а у этих новичков бы появилась альтернатива какие настройки выбрать для себя.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    А я уверен, что можно и, слава богу, что у Андрея из Риги нашлось время и терпение сделать эту работу. От ваших сомнительных утверждений пользы этим новичкам никакой, а труд Андрея помог, я уверен многим сделать первый шаг. Наверняка те, кто продолжит заниматься моделизмом дальше, изменят их под себя и прекрасно.
    Ну, что плохого, что расходы в передатчике разные в плюс и в минус? То что график на экране передатчика и реальные перемещения машинки не совпадают? Ну и что.
    Вы вообразили, то что Ваше мнение - истина в последней инстанции, лишь потому, что рядом с Вами проживают лучшие пилоты. Извините не убедительно. Сейчас не 80 год и многие имеют возможность пообщаться с лучшими пилотами мира, не используя Вас как сомнительный транслятор их мнения. Если бы Вы использовали с пользой замечательную возможность общаться с этими самыми пилотами, то до Вас дошло бы, что нет никаких самых лучших и самых правильных настроек нет. Есть возможность достичь результата необходимого Вам множеством путей.
    В заключении позволю себе смелость дать Вам совет, прежде чем критиковать чужой труд создайте что-то свое. Если бы Вы потрудились описать для новичков свой вариант настроек, все бы только порадовались, а у этих новичков бы появилась альтернатива какие настройки выбрать для себя.
    Разберитесь в начале в том, о чём говорите.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    А я уверен, что можно и, слава богу, что у Андрея из Риги нашлось время и терпение сделать эту работу. От ваших сомнительных утверждений пользы этим новичкам никакой, а труд Андрея помог, я уверен многим сделать первый шаг. Наверняка те, кто продолжит заниматься моделизмом дальше, изменят их под себя и прекрасно.
    Ну, что плохого, что расходы в передатчике разные в плюс и в минус? То что график на экране передатчика и реальные перемещения машинки не совпадают? Ну и что.
    Вы вообразили, то что Ваше мнение - истина в последней инстанции, лишь потому, что рядом с Вами проживают лучшие пилоты. Извините не убедительно. Сейчас не 80 год и многие имеют возможность пообщаться с лучшими пилотами мира, не используя Вас как сомнительный транслятор их мнения. Если бы Вы использовали с пользой замечательную возможность общаться с этими самыми пилотами, то до Вас дошло бы, что нет никаких самых лучших и самых правильных настроек нет. Есть возможность достичь результата необходимого Вам множеством путей.
    В заключении позволю себе смелость дать Вам совет, прежде чем критиковать чужой труд создайте что-то свое. Если бы Вы потрудились описать для новичков свой вариант настроек, все бы только порадовались, а у этих новичков бы появилась альтернатива какие настройки выбрать для себя.
    Вместо, бла-бла-бла, лучше аргументируйте ответы. Я не подхожу к вашим ответам с точки зрения, что они не верны. Единственный аргумент от вас, это - настройки бывают разные.

  43. #40

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Вместо, бла-бла-бла,
    Разберитесь в начале в том, о чём говорите.
    Мне не удивительно что с такими настройками Хелик так много бъётся...
    Ну с такими "вескими" аргументами разве поспоришь. Я Вас и не надеялся в чем-то убедить, написал, чтобы члены форума поняли, что им голову морочат.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с серво машинками, хелп плз...
    от Intencer в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 13:29
  2. Редкое подёргивание серво-машинки
    от fff-z в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 17:56
  3. Малые расходы серво руддера через FUTABA GY401
    от Valve в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения