Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

гироскоп. вопрос к радиолюбителям.устройство.

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Как устроен датчик гироскопа (сам чувствительный элемент), возможен ли какой-то апгрейд от простейшего добавления емкостей по питанию, до замены основных ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

    гироскоп. вопрос к радиолюбителям.устройство.

    Как устроен датчик гироскопа (сам чувствительный элемент), возможен ли какой-то апгрейд от простейшего добавления емкостей по питанию, до замены основных частей. как должен быть ориентирован сам датчик для наилучшей работы?
    заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Разные - по разному. Датчики могут быть такие , могут быть другие. Ориентация - указывается на датчике/гироскопе/мануале.

    Апгрейд? Слышал только про переделку футабы из 240 в 401-ю, было на форуме. Только по функционалу.
    Замена датчика = замена П.О. по обработке его сигнала = новый гироскоп

  4. #3

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Как устроен датчик гироскопа (сам чувствительный элемент), возможен ли какой-то апгрейд от простейшего добавления емкостей по питанию, до замены основных частей. как должен быть ориентирован сам датчик для наилучшей работы?
    заранее спасибо.
    Здесь теория, хотя сами могли бы найти !!!
    http://www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    В данном аспекте - будет интересно выслушать мнение аудитории, по важности настройки гироскопа в НОРМАЛе и предкомпенсации ХР.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    В данном аспекте - будет интересно выслушать мнение аудитории, по важности настройки гироскопа в НОРМАЛе и предкомпенсации ХР.
    По моему это немного не по топику, но если интересно - скажу надо - испытал на собственной шкуре - при сбитой настройке предкомпенсации в нормале у меня в НН происходили глюки - при пируэтах после возврата руддера в нейтраль были попытки возврата хвоста при пируэтоах в одну сторону и доворот хвоста при пируэтах в другую сторону

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гироскоп - ВОпрос!
    от Luck в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 16:53
  2. Вопрос к Саважеводам!
    от Александр Владимирович в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.02.2004, 11:20
  3. Вопрос к знающим (в общем о двигателях)!
    от Tanatos в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2002, 10:29
  4. Вопрос к профи по профилям
    от shurik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.06.2002, 04:14
  5. Вопрос к поклонникам аппаратуры Футаба.
    от bocser в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.04.2001, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения