Подскажите по Honey Bee King II

Pushisty

У меня проблема, верт крутит вокруг оси… Гир стоит на максимум чувствительности, для выравнивания вращения в другую сторону даже не хватает угла разворота лопастей хвостового ротора. Что мне делать??? Так летать не возможно!!! Помогите, плиз!!!

AlexN
Pushisty:

У меня проблема, верт крутит вокруг оси… Гир стоит на максимум чувствительности, для выравнивания вращения в другую сторону даже не хватает угла разворота лопастей хвостового ротора. Что мне делать??? Так летать не возможно!!! Помогите, плиз!!!

Крутит куда? В сторону вращения лопастей ОР или в противоположную сторону?
До этого вертолет летал или только что собран?

kuzadenis

может быть ремень плохо натянут–проскальзвывает

Pushisty
kuzadenis:

может быть ремень плохо натянут–проскальзвывает

Ремень натянут хорошо, вращается в противоположную сторону от лопастей, летал хорошо!!!

AlexN
Pushisty:

Ремень натянут хорошо, вращается в противоположную сторону от лопастей, летал хорошо!!!

Шестерня не проскальзывает (частый случай)? Проверьте всё, вручную вращая.
Предкомпенсация установки лопастей ХР не сбилась?

15 days later
Pushisty
AlexN:

Шестерня не проскальзывает (частый случай)? Проверьте всё, вручную вращая.
Предкомпенсация установки лопастей ХР не сбилась?

Так он у меня и не летает, я уже незнаю что делать…
Шестерню поменял, лопасти поменял…

seledtsov

Привет!

Тока что распаковал, пытаюсь взлететь - крутит безумно по часовой стрелке, если сверху смотреть, хода рукоятки не хватает.
Стал думать головой, уже пошел даже искать решение, потом догнал.
решение, как почти всегда, банально:
винт толкающий - следовательно, уменьшаем дефолтный угол атаки лопастей самым простым способом - двигаем рулевую машинку по балке в сторону хвоста. чуть-чуть экспериментов и стоит как влитой.

теперь бы вот от пола оторваться: при попытках валится на левый борт.

Еще заметил трабл: рулевая машинка RUD не включается при включении питания, а надо подергать газом, иначе не работает.

Глюк аппаратуры?

undead
seledtsov:

Еще заметил трабл: рулевая машинка RUD не включается при включении питания, а надо подергать газом, иначе не работает.

Глюк аппаратуры?

Внимательно читаем статьи на основном сайте, а так же инструкции к вертолету, в т.ч. к гироскопу, возможно там даже написано, сколько секунд после включения питания занимает инициализация гироскопа и что бывает, если во время инициализации дергать ручками руддера…

AlexN
Pushisty:

Так он у меня и не летает, я уже незнаю что делать…
Шестерню поменял, лопасти поменял…

Зачем все сразу менять?
Раскрутите аккуратно ротор (без отрыва от земли) и попробуйте ручкой руддера скомпенсировать вращение. Если получится - перестраивайте предкомпенсацию ХР.

Pushisty:

летал хорошо!!!

Так, а после чего перестал летать?

Vladlen

на мой взгляд, сам механизм изменения угла атаки заднего ротора требует доработки т.к. в заводском исполнении настроить его идеально практически невозможно, среднее положение для тяг сильно смещено относительно среднего угла атаки и в в крайнем правом положнении рычага на пульте возникают ненужные препятствия движению качалки вперед.

AlexN
Vladlen:

среднее положение для тяг сильно смещено относительно среднего угла атаки и в в крайнем правом положнении рычага на пульте возникают ненужные препятствия движению качалки вперед.

Фактически у всех моделей вертолетов при установке предкомпенсации слайдер ХР сильно смещен относительно нейтрального положения.
Последовательность настройки Кинга ничем не отличается от стандартной:

  1. Выставляем сервопривод хвоста в нейтральное положение (просто включив передатчик и приемник).
  2. Устанавливаем качалку сервы перпендикулярно хвостовой балке (не проворачивая её, разумеется, а снимая с вала при необходимости).
  3. Ослабив винты кронштейнов, перемещением сервы по балке устанавливаем предкомпенсацию ХР.
  4. А вот после этого надо ограничить расходы канала руддера так, чтобы в крайнем правом положении ничего никуда не упиралось.
    Аппаратура (передатчик или гироскоп) позволяет это сделать?
Vladlen

цитата: “4. А вот после этого надо ограничить расходы канала руддера так, чтобы в крайнем правом положении ничего никуда не упиралось.
Аппаратура (передатчик или гироскоп) позволяет это сделать?”

аппаратура на это не рассчитана, слишком простая, а уперается все гораздо раньше разумных пределов, на мой взгляд. я решил вопрос переделкой механики.

AlexN
Vladlen:

упирается все гораздо раньше разумных пределов, на мой взгляд. я решил вопрос переделкой механики.

Описание переделки не выкладывали? Думаю, владельцам Кингов было бы интересно.

Vladlen

выкладывал, но либо другие не замечают этого дефекта, либо еще что, но больше ни кто не жаловался.