Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Подскажите по Honey Bee King II

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; У меня проблема, верт крутит вокруг оси... Гир стоит на максимум чувствительности, для выравнивания вращения в другую сторону даже не ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    15

    Подскажите по Honey Bee King II

    У меня проблема, верт крутит вокруг оси... Гир стоит на максимум чувствительности, для выравнивания вращения в другую сторону даже не хватает угла разворота лопастей хвостового ротора. Что мне делать??? Так летать не возможно!!! Помогите, плиз!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Pushisty Посмотреть сообщение
    У меня проблема, верт крутит вокруг оси... Гир стоит на максимум чувствительности, для выравнивания вращения в другую сторону даже не хватает угла разворота лопастей хвостового ротора. Что мне делать??? Так летать не возможно!!! Помогите, плиз!!!
    Крутит куда? В сторону вращения лопастей ОР или в противоположную сторону?
    До этого вертолет летал или только что собран?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    346
    может быть ремень плохо натянут--проскальзвывает

  5. #4

    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от kuzadenis Посмотреть сообщение
    может быть ремень плохо натянут--проскальзвывает
    Ремень натянут хорошо, вращается в противоположную сторону от лопастей, летал хорошо!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Pushisty Посмотреть сообщение
    Ремень натянут хорошо, вращается в противоположную сторону от лопастей, летал хорошо!!!
    Шестерня не проскальзывает (частый случай)? Проверьте всё, вручную вращая.
    Предкомпенсация установки лопастей ХР не сбилась?

  8. #6

    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Шестерня не проскальзывает (частый случай)? Проверьте всё, вручную вращая.
    Предкомпенсация установки лопастей ХР не сбилась?

    Так он у меня и не летает, я уже незнаю что делать...
    Шестерню поменял, лопасти поменял...

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1
    Привет!

    Тока что распаковал, пытаюсь взлететь - крутит безумно по часовой стрелке, если сверху смотреть, хода рукоятки не хватает.
    Стал думать головой, уже пошел даже искать решение, потом догнал.
    решение, как почти всегда, банально:
    винт толкающий - следовательно, уменьшаем дефолтный угол атаки лопастей самым простым способом - двигаем рулевую машинку по балке в сторону хвоста. чуть-чуть экспериментов и стоит как влитой.

    теперь бы вот от пола оторваться: при попытках валится на левый борт.

    Еще заметил трабл: рулевая машинка RUD не включается при включении питания, а надо подергать газом, иначе не работает.

    Глюк аппаратуры?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от seledtsov Посмотреть сообщение
    Еще заметил трабл: рулевая машинка RUD не включается при включении питания, а надо подергать газом, иначе не работает.

    Глюк аппаратуры?
    Внимательно читаем статьи на основном сайте, а так же инструкции к вертолету, в т.ч. к гироскопу, возможно там даже написано, сколько секунд после включения питания занимает инициализация гироскопа и что бывает, если во время инициализации дергать ручками руддера...

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Pushisty Посмотреть сообщение
    Так он у меня и не летает, я уже незнаю что делать...
    Шестерню поменял, лопасти поменял...
    Зачем все сразу менять?
    Раскрутите аккуратно ротор (без отрыва от земли) и попробуйте ручкой руддера скомпенсировать вращение. Если получится - перестраивайте предкомпенсацию ХР.

    Цитата Сообщение от Pushisty Посмотреть сообщение
    летал хорошо!!!
    Так, а после чего перестал летать?

  13. #10

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    на мой взгляд, сам механизм изменения угла атаки заднего ротора требует доработки т.к. в заводском исполнении настроить его идеально практически невозможно, среднее положение для тяг сильно смещено относительно среднего угла атаки и в в крайнем правом положнении рычага на пульте возникают ненужные препятствия движению качалки вперед.

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    среднее положение для тяг сильно смещено относительно среднего угла атаки и в в крайнем правом положнении рычага на пульте возникают ненужные препятствия движению качалки вперед.
    Фактически у всех моделей вертолетов при установке предкомпенсации слайдер ХР сильно смещен относительно нейтрального положения.
    Последовательность настройки Кинга ничем не отличается от стандартной:
    1. Выставляем сервопривод хвоста в нейтральное положение (просто включив передатчик и приемник).
    2. Устанавливаем качалку сервы перпендикулярно хвостовой балке (не проворачивая её, разумеется, а снимая с вала при необходимости).
    3. Ослабив винты кронштейнов, перемещением сервы по балке устанавливаем предкомпенсацию ХР.
    4. А вот после этого надо ограничить расходы канала руддера так, чтобы в крайнем правом положении ничего никуда не упиралось.
    Аппаратура (передатчик или гироскоп) позволяет это сделать?

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    цитата: "4. А вот после этого надо ограничить расходы канала руддера так, чтобы в крайнем правом положении ничего никуда не упиралось.
    Аппаратура (передатчик или гироскоп) позволяет это сделать?"

    аппаратура на это не рассчитана, слишком простая, а уперается все гораздо раньше разумных пределов, на мой взгляд. я решил вопрос переделкой механики.

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    упирается все гораздо раньше разумных пределов, на мой взгляд. я решил вопрос переделкой механики.
    Описание переделки не выкладывали? Думаю, владельцам Кингов было бы интересно.

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    выкладывал, но либо другие не замечают этого дефекта, либо еще что, но больше ни кто не жаловался.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения