Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Li-Po на борт.

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Разными путями у меня появились такие штуки: -Зарядник 1210i -регулятор 7.4В - 5.1В (по моему дюралайт) -батарейка Dualsky 2200mAh, 7.4v, ...

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461

    Li-Po на борт.

    Разными путями у меня появились такие штуки:
    -Зарядник 1210i
    -регулятор 7.4В - 5.1В (по моему дюралайт)
    -батарейка Dualsky 2200mAh, 7.4v, 16C.

    В связи с моей полной безграмотностью в злектричестве,возникла пара детских вопросов.
    1. Можно с таким набором организовать бортовое питание на Рапторе 50( все сервы-цифра,611-я гира,GV-1,автонакал,борт.термометр)?
    2. На сколько полётов летом-зимой хватит (гарантированно) этой батареи?
    3. Зарядник показывает остаток заряда батареи в процентах.До скольки процентов можно летать не переживая?
    4. Какие особенности установки всего этого хозяйства надо учесть? Типа,чтоб помех небыло,не сгорело всё нафиг,и т.п.?

    Надеюсь на подробные ответы.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    1. Можно.
    2. Думаю полетов на 5 летом точно хватит, зимой - не знаю.
    3. Ни разу не видел таких зарядников. Напряжение на аккумуляторе не ниже 6.9В- если меньше уже летать нельзя.(по крайней мере так написанно на аккумуляторе бортовом Duralite 7.4V)
    4. Да вроде нету никаких особенностей.
    У меня стоит такой аккумулятор и такой преобразователь. Всё замечательно работает.

  4. #3

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    5
    Привет Тема всего твоего состава хватит на 5-6 полетов сам раньше на 50 Рапторе так летал если помнишь мою комплектацию .Зимой думаю на 1 полет емкость уменьшиться

  5. #4

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Зарядник такой
    батарея такая
    регулятор,как у Вас.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    У меня к Вам вертцаны такой вопрос....
    На Рапи-90 хочу поставить вот такой бек с накалом на свечу...
    BEC Align 6A
    Manufacturer Align
    Type Linear Regulator w/1900 2S
    Max Input Voltage 7.4V (Li-poly 2S)
    Min Input Voltage 7.4V
    Output Voltage 5.8V Rx/1.5V Glow Plug
    Output Current 6A/5A
    Dimensions 78mm x 28mm x 12mm
    Weight 39g
    Max #Servos 8-10 Analog, 6-8 Digital
    Connector Universal JR/Hitec/Futaba
    Applications Glow Airplanes/Helicopters
    Батарея липо 2500 и такой вот девайс...
    Весит все это 180гр.
    Машинки все цифры...
    Вопрос выдержит ли этот бек нагрузки или .....
    С уважением...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: he50h06.jpg
Просмотров: 77
Размер:	15.7 Кб
ID:	126181

  8. #6

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
    У меня к Вам вертцаны такой вопрос....
    Ты бы хоть машинки на перекосе обозначил

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Вопрос выдержит ли этот бек нагрузки или .....
    Считаем:
    Батарея - 1.9Ah
    Максимальный ток бека - 6А
    Следовательно, время за которое батарея будет полностью разряжена при таком режиме эксплуатации 1.9/6=19 минут.
    Я не спец в ДВС вертах (сейчас как раз перехожу на Trex 600N), но может уважаемые владельцы вертов 90-го класса скажут, какие акки стоят у них на вертах и как долго работают? Я сомневаюсь, что за 19 минут электроника борта сожрет 1.9 А.ч. Если нет, то ваш бек без проблем выдержит 90-й раптор.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Вопрос выдержит ли этот бек нагрузки или .....
    Считаем:
    Батарея - 1.9Ah
    Максимальный ток бека - 6А
    Следовательно, время за которое батарея будет полностью разряжена при таком режиме эксплуатации 1.9/6=19 минут.
    Я не спец в ДВС вертах (сейчас как раз перехожу на Trex 600N), но может уважаемые владельцы вертов 90-го класса скажут, какие акки стоят у них на вертах и как долго работают? Я сомневаюсь, что за 19 минут электроника борта сожрет 1.9 А.ч. Если нет, то ваш бек без проблем выдержит 90-й раптор.

    Приложил я своего Рапи-90 малек...бачей на 350... с этим Регулятором...
    Сейчас сижу и восстанавливаю... Осталось балку воткнуть и настраивать...
    Результат падения...
    Балка карбон, Вал в балке, лопасти, вал основной, вал промежуточный, верхняя качалка, севроось,основная шестерня.Удививительно, что все шестерни на хвосте и теле верта живы....
    Диагноз... Просела литийполимерная бортовая батарея...
    Буду думать, что ставить на борт....
    Спасибо Юрию за фото и видео...
    http://rutube.ru/tracks/313871.html?v=7148...dad50dc11e03dc2

  12. #9

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
    Приложил я своего Рапи-90 малек...бачей на 350... с этим Регулятором...
    ....
    Диагноз... Просела литийполимерная бортовая батарея...
    Использую такой же на Трексе. Расскажите поподробнее. Диагноз установлен точно?
    Какая использовалась батарея? Каковы были погодные условия?

  13. #10

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Использую такой же на Трексе. Расскажите поподробнее. Диагноз установлен точно?
    Какая использовалась батарея? Каковы были погодные условия?

    На Рексе точно такой же юзаю...Проблем нет...А вот 90 энергии кушает поболее,вот и трабл вышел....
    Температура за бортом была -5...Батарея 2200...литий...

  14. #11

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
    На Рексе точно такой же юзаю...Проблем нет...А вот 90 энергии кушает поболее,вот и трабл вышел....
    Температура за бортом была -5...Батарея 2200...литий...
    Мне кажется принципиальной разницы, в разы, в энергопотреблении между 50 и 90 быть не должно.
    А что за литий, конкретно какого производителя?

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    На всех своих больших вертолётах использую вот такой регулятор http://www.scottgrayrc.com/ReactorX.html. Роботает великолепно.

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Чегой-то он нелегкий и 6.8В зачем на нем, а где 5.0 (4.8)?

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    серво расчитаные на 6в работают без проблем работают на 6.8в (так как у 6вой заряженой батареи напряжение под 7в. А 4.8в серво без проблем работают на 6в). На 6.8в серво работают оооочень быстро. На приёмник подаётся 5.2в. Так как серво и батарея подключаются напрямую к регулятору(не через выключатель), напряжение не теряется в проводах и приёмнике. По моему ето самый лучший регулятор для вертолётов на данный момент.

  18. #15

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Тогда очень странно, почему у людей горят сервы, рассчитанные на 4.8В в БЕКах, дающих 5.8-6В,в общем я бы не рискнул такое завышеное напряжение давать на свои сервы...
    Да и кстати - полностью заряженные 4 банки дают напряжение ~5.8В без нагрузки, под нагрузкой оно немного проседает...

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Тогда очень странно, почему у людей горят сервы, рассчитанные на 4.8В в БЕКах, дающих 5.8-6В,в общем я бы не рискнул такое завышеное напряжение давать на свои сервы...
    Да и кстати - полностью заряженные 4 банки дают напряжение ~5.8В без нагрузки, под нагрузкой оно немного проседает...
    Я слышал что горят сервы на хвостах, но на хвост этот регулятор подаёт 5.2в. У нас в клубе эти регуляторы используют 5 человек включая меня. Используем 6.8в и пока сервы не горели. Сервы используем Jr 8311, Jr 8717, Hitec 5985 и 5965.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я слышал что горят сервы на хвостах, но на хвост этот регулятор подаёт 5.2в. У нас в клубе эти регуляторы используют 5 человек включая меня. Используем 6.8в и пока сервы не горели. Сервы используем Jr 8311, Jr 8717, Hitec 5985 и 5965.
    Дмитрий , согласен!
    Хороший регулятор .
    Но по соотношению цена- качество очень неплох Дюралайт.
    Для 50 класса хватает ёмкости акков 2000 мА , а для 90 рекомендовано 3000 мА.
    P.S. Кому интересно прочитайте обзор на Литл Роторз.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Li-po на борту самолета
    от anatol' в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 19:41
  2. Li-po на борту
    от anatol' в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 21:07
  3. Защита Li-po (транспортировка/зарядка)
    от dENISCA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения