Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Как лучше соеденить банки аккумулятора

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Добрый Всем День Стандартного аккумулятора на 1.1 Ah на 30-ом рапторе (2 цифровые сервы) хватает на 2 бака висения потом ...

  1. #1

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    21

    Как лучше соеденить банки аккумулятора

    Добрый Всем День

    Стандартного аккумулятора на 1.1 Ah на 30-ом рапторе (2 цифровые сервы) хватает на 2 бака висения потом загорается красная лапочка

    Хочу собрать аккумулятор из 4-ух банок Санио Кандика 1,6-1,8 Ah, спаять думается их не получиться т.к. корпус там из нержавейки вроде, а точечной сварки нема

    Поделитесь опытом если кто занимался подобным..
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Москва-Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Danchik Посмотреть сообщение
    Добрый Всем День

    Стандартного аккумулятора на 1.1 Ah на 30-ом рапторе (2 цифровые сервы) хватает на 2 бака висения потом загорается красная лапочка

    Хочу собрать аккумулятор из 4-ух банок Санио Кандика 1,6-1,8 Ah, спаять думается их не получиться т.к. корпус там из нержавейки вроде, а точечной сварки нема

    Поделитесь опытом если кто занимался подобным..
    Спасибо.
    Они неплохо паяются, причем даже без кислоты, прости с канифолью, нужно только немножко шкурочкой 0-кой перед пайкой зачистить. Только не перегрейте аккум паяльником, нужно быстро припаивать и сразу охлаждать(сильно подуть например).

  4. #3

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Valve Посмотреть сообщение
    Они неплохо паяются, причем даже без кислоты, прости с канифолью, нужно только немножко шкурочкой 0-кой перед пайкой зачистить. Только не перегрейте аккум паяльником, нужно быстро припаивать и сразу охлаждать(сильно подуть например).
    спасибо, я попробую

  5. #4

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Danchik Посмотреть сообщение
    Стандартного аккумулятора на 1.1 Ah на 30-ом рапторе (2 цифровые сервы) хватает на 2 бака висения потом загорается красная лапочка
    Аха, я поначалу даже пару раз до срабатывания Fail safe по питанию долетывался

    Цитата Сообщение от Danchik Посмотреть сообщение
    ...
    Хочу собрать аккумулятор из 4-ух банок Санио Кандика 1,6-1,8 Ah, спаять думается их не получиться т.к. корпус там из нержавейки вроде, а точечной сварки нема

    Поделитесь опытом если кто занимался подобным..
    Спасибо.
    Т.к. не у всех дома есть необходимое для сварки и соединения батарей оборудование и в целях обеспечения необходимой механической прочности пака, я делал так: скреплял батареи в нужном положении (скотчем, например), затем проливал эпоксидкой места соприкосновения батарей и, после отвердения смолы, паял и наряжал в термоусадку, нормально получалось .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Danchik Посмотреть сообщение
    Добрый Всем День

    Стандартного аккумулятора на 1.1 Ah на 30-ом рапторе (2 цифровые сервы) хватает на 2 бака висения потом загорается красная лапочка

    Хочу собрать аккумулятор из 4-ух банок Санио Кандика 1,6-1,8 Ah, спаять думается их не получиться т.к. корпус там из нержавейки вроде, а точечной сварки нема

    Поделитесь опытом если кто занимался подобным..
    Спасибо.
    Нержавейка замечательно паяется с ортофосфорной кислотой (вместо канифоли). Это гораздо лучше, так как 1) уменьшает время пайки и, следовательно, разогрев. 2) `Любительская" пайка может со временем отвалиться -- не думаю, что эта перспектива желательна на летательных аппаратах.

  8. #6

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    Аха, я поначалу даже пару раз до срабатывания Fail safe по питанию долетывался
    У меня первый краш был из за того что в полете сел аккумулятор, первым отказал гироскоп, и по спирали в землю, верт уже почти не рулился


    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Нержавейка замечательно паяется с ортофосфорной кислотой (вместо канифоли). Это гораздо лучше, так как 1) уменьшает время пайки и, следовательно, разогрев. 2) `Любительская" пайка может со временем отвалиться -- не думаю, что эта перспектива желательна на летательных аппаратах.
    Спасибо за ответ, вчера уже споял все ОртоФосфорной кислотой все ок, теперь думаю прикупить зарядник для этого аккумулятора, а то стандартным JR-овским долго заряжаться будет....

  9. #7

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Danchik Посмотреть сообщение
    У меня первый краш был из за того что в полете сел аккумулятор, первым отказал гироскоп, и по спирали в землю, верт уже почти не рулился
    Спасибо за ответ, вчера уже споял все ОртоФосфорной кислотой все ок, теперь думаю прикупить зарядник для этого аккумулятора, а то стандартным JR-овским долго заряжаться будет....
    в термоусадку теперь всё дабы увеличить прочность конструкции, и на провода стандартные разъёмы и всё будет гуд!
    а так, как совет, лучше снести в мастерскую, скажем к телемастерам или к тем кто чинит сотовые, и попросить спаять их (там и паяльные станции и должны быть,подогрев по идее длолжны быть) дабы не испортить аккумуляторы. Думаю дорого не возьмут

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Кстати поять лучше сплавом Розе. Он плавиться при меньшей темпиратуре чем обычное олово, и меньше шансов перегреть аккум.

    Ктсти вопрос к знающим:

    Я споял ещё один аккум емкостью 2,0 Ah но он получился тяжелее стандартного на 70 грам (206 грамм весит) (верт Raptor 30V2)

    Это много или нет ? при условии что центровка не будет нарушенна ?

  12. #9

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Danchik Посмотреть сообщение
    Кстати поять лучше сплавом Розе. Он плавиться при меньшей темпиратуре чем обычное олово, и меньше шансов перегреть аккум.

    Ктсти вопрос к знающим:

    Я споял ещё один аккум емкостью 2,0 Ah но он получился тяжелее стандартного на 70 грам (206 грамм весит) (верт Raptor 30V2)

    Это много или нет ? при условии что центровка не будет нарушенна ?
    70 грамм для вертолёта подобного класса - это тьфу, ну можеть чуть чуть, совсем малость по тупее станет .

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Нержавейка замечательно паяется с ортофосфорной кислотой (вместо канифоли). Это гораздо лучше, так как 1) уменьшает время пайки и, следовательно, разогрев. 2) `Любительская" пайка может со временем отвалиться -- не думаю, что эта перспектива желательна на летательных аппаратах.
    Я бы не был столь категоричен насчет "лучше"...
    Пайка с кислотой во-первых, требует тщательнейшей промывки после пайки, любые остатки кислоты вызывают нешуточную коррозию.
    А во-вторых, даже промывка не гарантирует того, что пайка потом не развалится, по причине образования ржавчины прямо под пайкой. Прецеденты были...

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Я бы не был столь категоричен насчет "лучше"...
    Пайка с кислотой во-первых, требует тщательнейшей промывки после пайки, любые остатки кислоты вызывают нешуточную коррозию.
    А во-вторых, даже промывка не гарантирует того, что пайка потом не развалится, по причине образования ржавчины прямо под пайкой. Прецеденты были...
    Разрешите свои пять копеек? Всегда паяю при помощи ортофосфорной кислоты, промываю с мылом старой зубной щёткой. Ни каки трудностей. Ни разу, даже когда паки (автоспорт) складывалиь пополам не наблюдалось "разваливаний" спаянных соединений.
    Вот с полимерами посложней, там лепестки полюсов, если не ошибаюсь аллюминиевые. Тоже паяю той же кислотой, вот только такой надежности увы нет. Говорят есть специальные флюсы для пайки аллюминия, нужно поискать.
    Другого доступного метода надёжного соединения акков к сожалению не знаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как правильно соеденить приемник Futaba R6008HS?
    от Fayzulla в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 01:56
  2. как добавить 1 банку к 6 баночному акку
    от Dss в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 01:28
  3. Аккумулятор для Lama - какой лучше?
    от c0mix в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 23:57
  4. Как выявить перегретую банку?
    от shar в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.03.2004, 07:12
  5. Подскажите в каком режиме нужно заряжать аккумуляторы TxRx
    от gennady в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.02.2002, 19:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения