Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

GY 611 Чувствительность

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; У меня не получается на гироскопе выставить чуствительность на 100% Если не трогать заводские настройки и на пульте (Eclips) выставить ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    61

    GY 611 Чувствительность

    У меня не получается на гироскопе выставить чуствительность на 100%
    Если не трогать заводские настройки и на пульте (Eclips) выставить чувствительность на 100, то на усилителе будет показывать усиление 70%
    Потом почитал всякие доки, у становил коэффициент усиления G1, G2 A, на 120% получилось на экране 84%.
    А хочется попробовать 100% ну или 99%
    В чем проблемма? не могу разобраться ....
    При 84% хвост не дергается, но потихоньку (в течении минуты, градусов на 15) сдвигается, я считаю, что не выставленна тяга.
    Верталет Hawk pro, с трубой в хвосте, а не, как обычно, с ремнем.
    Может быть из-за расходов настроенных в гироскопе?
    На 6 канал в передатчике больше 100% конечную точку нельзя поставить.
    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    ээээ вы там какую чувствительность в сотню загнать пытаетесь?
    в режиме avcs чувствительности достаточно 35% по дисплейчику.

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    в режиме avcs чувствительности достаточно 35% по дисплейчику.
    Да, в режиме AVCS ... М не кажется, чем больше тем лучше ... Или я не прав?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Rocky Посмотреть сообщение
    Да, в режиме AVCS ... М не кажется, чем больше тем лучше ... Или я не прав?
    Больше - сгорит хв. серво.
    У Хелика стоит 27% на Футабе.
    Вы не понимаете сам принцип настройки. Сначала усиление доводят до автоколебаний хвоста, затем его плавно уменьшают до их пропадания. Это есть искомая величина

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Больше - сгорит хв. серво.
    У Хелика стоит 27% на Футабе.
    Вы не понимаете сам принцип настройки. Сначала усиление доводят до автоколебаний хвоста, затем его плавно уменьшают до их пропадания. Это есть искомая величина
    Может я неправильно выразился ... Чем больше коэффициент при котором нет автоколебаний тем лучше ...
    Но мне не удалось довести систему до автоколебаний !
    Сегодня на обеде пробовал уменьшить чувствительность, до 30% - работает, но хвост уводит немного быстрее. Иногда слышу изменение работы двигателя и в этот момент хвост немного дергается, вот при меньшей чувствительности, это становится заметнее.

  8. #6
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    У меня чуствительность 35%- держит великолепно. Можете вот тут немного почитать.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Rocky Посмотреть сообщение
    Может я неправильно выразился ... Чем больше коэффициент при котором нет автоколебаний тем лучше ...
    Но мне не удалось довести систему до автоколебаний !
    Сегодня на обеде пробовал уменьшить чувствительность, до 30% - работает, но хвост уводит немного быстрее. Иногда слышу изменение работы двигателя и в этот момент хвост немного дергается, вот при меньшей чувствительности, это становится заметнее.
    Может плечо качалки неправильно выбрано?...
    Есть смысл посмотреть , например, Ран - Райдер...
    P.S. Извините , готового решения дать не могу . У меня GY401 и CSM720...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    У меня чуствительность 35%- держит великолепно. Можете вот тут немного почитать.
    Почитал, спасибо.
    В следующем вылете попробую длинну тяги отрегулировать, еще раз ...
    Почему приходится ее незколько раз регулировать .? ...
    Датчик я закрипил на баке, может переделать его крепление ... (стандартно не получилось, не пинайте ногами - нет плащадки около ротора
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gyro.JPG
Просмотров: 172
Размер:	25.3 Кб
ID:	127710)

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Rocky Посмотреть сообщение
    Датчик я закрипил на баке, может переделать его крепление ... (стандартно не получилось, не пинайте ногами - нет плащадки около ротора
    Вложение 127710)
    Неправильно!!! Бак нежёсткий, может усиливать колебания. Похоже у вас Хаук ? Там есть спереди штатное место.

  13. #10

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Неправильно!!! Бак нежёсткий, может усиливать колебания. Похоже у вас Хаук ? Там есть спереди штатное место.
    Втом-то и дело никаких автоколебаний впринципе как держится хвост меня устраивает не могу попробовать 100% установить
    Да у меня Hawk pro. Спереди место для какого-то PG2000 куда мой гирик никак невлезает.

  14. #11

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Убирайте датчик с бака и чем быстрее Вы это сделаете, тем лучше и для Вас и для вертолета. А то рискуете получить датчик, висящий на проводе в полете с непредсказуемыми последствиями. Как бы Вы не старались, бак все равно загрязняется топливом, поэтому датчик не будет держаться на нем. Это только вопрос времени.

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Больше - сгорит хв. серво.
    У Хелика стоит 27% на Футабе.
    Вы не понимаете сам принцип настройки. Сначала усиление доводят до автоколебаний хвоста, затем его плавно уменьшают до их пропадания. Это есть искомая величина
    Не Леха не 27, а 37 стояло, теперь 36 поставил.(это на дисплее самого гироскопа в режиме удержания , другим не пользуюсь)

    А с бака датчик точно надо убирать, он еще и раздувается от поддува давления.

    Вот тут как я настаивал 611 и инструкция на 601 гир на русском, изменений с 611 практически нет.

  16. #13

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    А с бака датчик точно надо убирать, он еще и раздувается от поддува давления.
    Буду датчик убирать на верх ... И про топливо вы провы ... как не старайся ...
    Тем более топливо кончилось, можно спокойно заняться ...
    А 100% так и неполучилось выставить
    Одну из причин увода хвоста сегодня нашел и истребил. Когда стик шага подинмал вверх усилитель гироскопа показывал, что нейтраль сбита !!! Незначительно, но неприятно ... подкрутил пружины - непомогло. Вылечилось только субтримером по этому каналу на +1, почему-то после этого гироскоп определял нейтраль и при движении стика вверх-вниз нейтраль не сбивается ...

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    ээээ опять же не вьехал какую такую нейтраль у вас показывает гира?
    и в хвосте тример пользовать НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    предкомпенсацию механически настройте нормально.

  18. #15

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    ээээ опять же не вьехал какую такую нейтраль у вас показывает гира?
    и в хвосте тример пользовать НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    предкомпенсацию механически настройте нормально.
    Показывает А если положение стика в нейтрале, и черный квадрфат, если смещаешь стик влево-вправо.
    Ну почему сразу Нельзя ..., да еще так громко ...
    Я же не во время полета тримером пользуюсь, а перед включением гироскопа, один раз выставил смещение и забыл ... Гирик включается, определяет свою нейтраль, запоминает и живет спокойно.
    На счет предкомпенсации я не спорю - надо.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Rocky Посмотреть сообщение
    Показывает А если положение стика в нейтрале, и черный квадрфат, если смещаешь стик влево-вправо.
    Ну почему сразу Нельзя ..., да еще так громко ...
    Я же не во время полета тримером пользуюсь, а перед включением гироскопа, один раз выставил смещение и забыл ... Гирик включается, определяет свою нейтраль, запоминает и живет спокойно.
    На счет предкомпенсации я не спорю - надо.
    Нет! Триммировать не стоит...
    Вот ссылочки :
    http://www.raptortechnique.com/ts-gyro-tail.htm
    http://www.raptortechnique.com/gyroconfusion.htm
    Для начала хватит

  20. #17

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Нет! Триммировать не стоит...
    Вот ссылочки :
    http://www.raptortechnique.com/ts-gyro-tail.htm
    http://www.raptortechnique.com/gyroconfusion.htm
    Для начала хватит
    Снял тренировочные шасси.
    Переставил датчик на хвостовую балку - сделал для этого алюминивую плащадку.
    Отрегулировал тягу в обычном режиме гиры - если висишь, то балку не уводит (практически)
    В режиме удержания балку начинает уводить вправо - нос влево !!!!.
    Автоколебания действительно проходят при усилении 35%, а в моем случае 29% по дисплейчику.
    Регулировки двигателя ни к чему не привели, только реже стал дергаться хвост.
    На дисплейчике 29% даю шагов, хвост вправо-нос влево, причем назад до конца не возвращается.
    Если увеличивать чувствительность, то этот эфект уменьшается...
    Увеличивал длинну тяги, уфект незначительно начинает пропадать, добился того, что хвост практически не уводит. Переключился в нормальный режим - летать невозможно, хвост разворачивает в противоположную сторону.

    Стоит Гувернер ГВ1, настроен на обороты ротора 1400
    Бортовой аккумулятор Никель 900мАч
    Передатчик эклипс
    Приемник хайтек ПИ-СИ-ЭМ
    Гироскоп работает в реверсе, все остальное по умолчанию.

    Что мне еще попробовать?
    Может какие-то настройки в гироскопе попробовать.

    Заранее благодарен.

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    1400 маловато будет на роторе

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Rocky Посмотреть сообщение
    Стоит Гувернер ГВ1, настроен на обороты ротора 1400
    При таких оборотах у тебя банально не хватает эффективности хвостового ротора. Отсюда и снос при загрузке ОР. Увеличь обороты ОР до 1700-1800 и будет тебе счастье! 611-я гира тупа в настройках, тем и знаменита. Настроил чувствительность на 36%, показал ей края, установил реверс и в небо. Сколько раз настраивал - до регулировки тяг не доходило ни разу.
    Удачи!

  23. #20

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    При таких оборотах у тебя банально не хватает эффективности хвостового ротора. Отсюда и снос при загрузке ОР. Увеличь обороты ОР до 1700-1800 и будет тебе счастье! 611-я гира тупа в настройках, тем и знаменита. Настроил чувствительность на 36%, показал ей края, установил реверс и в небо. Сколько раз настраивал - до регулировки тяг не доходило ни разу.
    Удачи!
    Спасибо. Попробую.
    1800 Страшновато ... деревяшки все-таки ...
    У меня и на 1200 летал, но двигатель не в режиме был и гироскоп на 80% установлен был.
    Мне кажется это самая реальная причина - нехватает эффективности хвоста.
    Как попробую - напишу.

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Rocky Посмотреть сообщение
    Спасибо. Попробую.
    1800 Страшновато ... деревяшки все-таки ...
    У меня и на 1200 летал, но двигатель не в режиме был и гироскоп на 80% установлен был.
    Мне кажется это самая реальная причина - нехватает эффективности хвоста.
    Как попробую - напишу.
    Странное сочетание деревянных лопастей и 611-й гиры...
    Мерседес на резине Кама...

  25. #22

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    611-я гира тупа в настройках, тем и знаменита. Удачи!
    Эээ , то есть ? Это плохо или хорошо ?

  26. #23

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Странное сочетание деревянных лопастей и 611-й гиры...
    Мерседес на резине Кама...
    А еще у меня HAWK pro, а не Раптор с металической башкой
    Вообщем попробовал поднять обороты ротора стало немного лучше, но заметно лучше стало, когда я в настройках гиры обратил внимание на то, что конечные точки установленны с заметным перекосом - 105 % и 128%, поставил везде по 105%.
    Хвост стало гораздо меньше уводить, но все еще уводит ...
    поставил тример +1 и стало еще лучше, хоть немного полетал (знаю что нельзя)...
    В хвостовом механизме есть небольшие люфты, которые устранить невозможно, без замены всего хвоста. Нигде ничего не заедает, я даже промазал все графитовой смазкой (на улице пыли нет).
    Усиление стоит 40% на дисплейчике, если меньше, то хвост начинает гулять.
    Впринципе можно летать, но иногда приходится подправлять.
    Длинну тяги отрегулировал правильно.
    Что может быть еще ?

  27. #24
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Конечные точки (limits) 105% и 128%- это в самом гироскопе, или в пульте? Если в гироскопе, то ни на что влиять не должно.

  28. #25

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    Конечные точки (limits) 105% и 128%- это в самом гироскопе, или в пульте? Если в гироскопе, то ни на что влиять не должно.
    в гироскопе ...
    Тогда что повлияло... увеличение оборотов до 1600 ... Это возможно, потому, что я сделал это одновременно (и расходы и обороты)

  29. #26
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Запросто может быть, что из-за оборотов. Я вот одно время очень долго боролся с гироскопом, хвост плохо держал, оказалось, что просто лопасти хвостовые слишком маленькие.

  30. #27

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    Запросто может быть, что из-за оборотов. Я вот одно время очень долго боролся с гироскопом, хвост плохо держал, оказалось, что просто лопасти хвостовые слишком маленькие.
    Проблему всетаки решил.
    Долго думал и перечитывал возможные настройки. Обратил внимание на то, что хвост дергается и доконца не возвращается на место и только вправую сторону (CCW) когда дергается в обратную сторону немного пролетает свое место при возвращении. В настройках есть функция TRACK +/-20%. Позволяет подкоректировать усиление для левого или правого пируэта.
    В моем случае нужно было ставить отрицательную поправку, я сделал наугад -5%
    И вздохнул с облегчением
    Только ветер мешал мне нормально тренироваться.
    Так что вот ...
    Спасибо за помощь.

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    чего то у вас все ни как у людей.
    все ставят 611 и кроме gain и limits ничего не трогают и у всех все работает хорошо.
    а вы похоже уже все параметры покрутили.
    может у вас с механикой грабли?

  32. #29

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    чего то у вас все ни как у людей.
    все ставят 611 и кроме gain и limits ничего не трогают и у всех все работает хорошо.
    а вы похоже уже все параметры покрутили.
    может у вас с механикой грабли?
    Этого исключать я немогу ... может она врожденная в ХАВК ?
    Серву перебрал, механику промазал, предкомпенсацию сделал, Что еще ?
    Может помехи ...
    Незнаю ...
    Но опыт получил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю блок управления gy-611
    от paralaxx в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 19:56
  2. Связка GY-611,GV-1 и R149DP(PCM)
    от ilmukhin в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 09:04
  3. Futaba GY-611.
    от ilmukhin в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 12:11
  4. gy 601 . gy 611 .
    от PILOT-T в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 18:28
  5. Владельци гироскопа GY 611 или GY601 подскажите
    от Мос в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 00:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения