Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Новый гироскоп от Curtis Youngblood

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Собственно, новый Solid G Gyro Хотел после Нового Года брать 611-й, теперь чешу репу...

  1. #1

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3

    Новый гироскоп от Curtis Youngblood

    Собственно, новый Solid G Gyro
    Хотел после Нового Года брать 611-й, теперь чешу репу

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    Собственно, новый Solid G Gyro
    Хотел после Нового Года брать 611-й, теперь чешу репу
    Там вроде брак в партии был и все гироскопы он отозвал обратно....
    Here is a message from Curtis,

    "We need all the Solid Gs presently on the market sent back to us for cleaning. We have found that the final cleaning step in the manufacturing process was not done properly. The result is some units can have small elements of solder loose inside the case that can short components causing it to fail. The cleaning process is relatively quick and easy but we want to do it in house to make sure it is done completely. Although this “cleaning” may sound minor we recommend not flying the Solid G again until it has been cleaned.

    We apologize for this inconvenience. For any questions please contact us at the address below

    CJ Youngblood Ent. Inc.
    11253 E OSR
    Hearne, TX 77859
    979-828-4269

    Всвязи с выявленными производственными проблемами Кёртис Янгблад ентерпрайзез вынуждена отозвать все свои новые гироскопы Solid G для проверки и устранения возможных проблем, вызваных пропущеной технологической операцией по финальной очистке печатных плат от излишков припоя способного в процессе эксплуатации вызвать короткое замыкание электронной схемы гироскопа!

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Если всё именно так - можно самому открыть и высыпать из него мусор

  5. #4

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Так что посоветует уважаемый Олл: ждать пока "вытрусят мусор" из Solid G Gyro , или заказать старый добрый GY 611

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    Так что посоветует уважаемый Олл: ждать пока "вытрусят мусор" из Solid G Gyro , или заказать старый добрый GY 611
    Я бы, посоветовал Вам взять гироскоп кот. показал на сегоднешний день себя с хороших сторон GV 611
    С уважением...

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    вы еще можете взять новый добрый JR770 и гораздо дешевле чем 611

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Моё мнение 611 от футабы, поставил, настроил и забыл, и пока летаю с этими гироскопами без косяков, а на всяких модных производителях пускай народ пробует своим кошельком, зачем мне в лотерею играть, повезло не повезло. У меня уже 3штуки 611 и нужен будет 4тый куплю опять его, пока все его возможности я не израсходовал, да и не всеми настройками пользуюсь. Вот футабка сварганила бы ещё маленький гирик и такой надёжный, вот был бы класс.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Я непонаслышке знаком с SMT технологией и работал с эитм производственным процессом очень долгое время. Так вот, вся soldering paste оплавляется полностью в процессе нагрева и плата после этого не требует смывки вообще. Обычно она даже значительно чище, чем после пайки выводных элементов, которые монтируются потом. Потому, что в процессе пайки выводных обычно используют флюсы на основе спиртоканифоли. Но даже после такой пайки плата будет просто липкая, но не будет иметь small elements of solder loose inside. Она нуждается в смывке только потому, что по хорошему спиртоканифоль имеет некоторую кислотность и ее надо смывать. Но никаких частиц припоя там не будет. Есть только одна причина появления частиц припоя - паста после ее нанесения и до оплавления была жутко пересушена - несколько часов. Тогда они появятся. Но это грубейшее нарушении техпроцесса, и если оно имеет место быть, то при всем уважении к мистеру Янгбладу, как пилоту, качество его "продукции" вызывает серьезнейшие опасения и я категорически воздержался бы пользоваться ей. Даже в кустарных условиях легко добиться прекрасного качества SMT пайки, а тут такое..... Уж придумал бы какой-нибудь баг в софте для отмазки, что-ли...... Честно говоря реноме Янгблада после такого для меня сильно пошатнулось. Пусть себе летает. А дизайном электроники и ее производством пусть занимаются другие. Навеяло про пирожника и сапожника...

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Пусть себе летает. А дизайном электроники и ее производством пусть занимаются другие. Навеяло про пирожника и сапожника...

    Неужели вы думаете он сам это все проектирует, готовит тех.процесс и гонит - просто под его лейблом и контролем гонят продукцию, а он летает...

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    [quote name='undead' date='Dec 22 2007, 11:14' post='68621
    Неужели вы думаете он сам это все проектирует, готовит тех.процесс и гонит - просто под его лейблом и контролем гонят продукцию, а он летает...
    [/quote]

    Нет, конечно. Сам он ничего не производит и не разрабатывает. Разумеется дяденька Янгблад просто эксплуатирует свое собственное имя, заказывая р
    азработку и производство другим людям. 
    Это совершенно нормально. Но похоже проблема в том, что менеджмент этого всего тоже лежит на нем. И здесь надо иметь зачастую далеко не общие познания в вопросе. Иначе можно очень здорово попасть в просак. Как, похоже, и получилось. Обычно менеджерам проекта платят зачастую гораздо больше, чем ведущим разработчикам. И не за красивые глазки, а за то, что они смогут построить процесс разработки и производства так, чтобы не возникали в последствии курьезы, подобные этому. Это их прямая обязанность. За это им и платят. И вопрос они знают зачастую не хуже ведущих разработчиков.  А любительский гироскоп для р/у вертолета - достаточно примитивное устройство, вполне пригодное для почти серийного производства даже в "гаражных" условиях и способных достичь при этом приемлемого качества. Насчет "частиц припоя внутри гироскопа" - это круто! Тот гараж, где они для Янгблада делаются, наверное занимается еще и своим прямым делом - ремонтом пикапов для реднеков! ))

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Да, кстати, только сейчас прошел по ссылке Solid Gyro . Первое, что бросилось в глаза , так это ядрено зеленого цвета стикер Q.C. Pased, присутствующий на каждой картинке.
    Позабавила еще эта фраза:
    Since Recalling gyros for cleaning, all new units from the factory that have been correctly cleaned will have two green "Q.C. Passed" stickers on them. One on the Amp and one on the package box.
    Я бы перевел так: "Самые надежные гироскопы от Янгблада - это те, которые имеют два (!!!) стикера. Один сверху, другой снизу! "
    Вспоминается: "Настоящая водка Распутин - это когда я подмигиваю вам два раза. Один раз подмигиваю сверху, а другой раз снизу!"
    Похоже у них и правда серьезные проблемы с качеством.
    Нет уж, пусть другие выступают тест-пилотами этой, э-э-э.... продукции, подвергая риску свои вертолеты. Да еще за свои собственные деньги. Я пожалуй доверю свой старой доброй классике F611. Две тысячи вечнозеленых-то поди не лишние..... А ведь кто-то уже поди долбанулся из-за их solder particles....

  15. #12
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    у янгблада папа (дедок в шляпе котрый с ним везде ездит - наверно видели..) вроде рулит электроникой.
    он какой то ядерщик или х знает кто.
    по крайней мере со зданием минатома на третьяковке знаком .
    он москву навещал с какими то инспекциями когда то.
    ну и электронщик попутно какойто злостный...

  16. #13

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    у янгблада папа (дедок в шляпе котрый с ним везде ездит - наверно видели..) вроде рулит электроникой.
    он какой то ядерщик или х знает кто.
    Американский департамент ядерной промышленности отозвал с боевого дежурства все атомные боеголовки,разаработанные папашей Янгбладом...Дабы "вытрясти из них мусор"...Но! Сначала гироскопы,они важней!

  17. #14
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    ну паяет то не папа....

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    RC-Flyer, а вы уже летали с этим гироскопом? или негатив только из-за того, что был отзыв продукции? ну так это во многих сферах бывает. Один из пилотов New Riga Team заказал этот гирыч, вот и посмотрим, как он в действии, тем более в нашей команде есть кому его попытать.

  19. #16

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Один из пилотов New Riga Team заказал этот гирыч, вот и посмотрим, как он в действии, тем более в нашей команде есть кому его попытать.
    Да.Очень бы хотелось услышать отзыв о работе гироскопа.Ведь качество остальной продукции,в часности говернеров, нареканий не вызывает. Жаль что так вышло.Уж если фирма решилась на такой шаг,дабы еще больше не навредить имиджу,значит все не так просто.Как правило,после таких акций ,проводят мощнейшую рекламную компанию в поддержку продукта,с кучей видео и выступлений на соревнованиях.Может и цену скинут слегка... Подождем чуть-чуть...

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    RC-Flyer, а вы уже летали с этим гироскопом? или негатив только из-за того, что был отзыв продукции?
    -Нет, не летал. Честно говоря взял Футабу 611 на 600-й. При всем богатстве выбора и печальном опыте настроек CSM420 производить какие-либо эксперименты из своего собственного кармана как-то уже поднадоело. Все мои коллеги на полях, где я летаю, ставят на свои 450-е тирексы Футабу 401 и летают. А я в это время долбаюсь с хвостом. Хотя и уровень вибраций и прочие составляющие у нас одинаковые. Я понимаю, что Футаба 401-каменный век по сравнению с CSM420, и это гироскопы одного класса. и выбран он был именно из-за прогрессивности, но, простите, на футабе можно летать и не задумываться о хвосте. А у меня это основной вид "занятий" с вертолетом. Вместо полетов. Оттого и негатив. Оттого вместо хваленой CSM720 я, сказав себе "хватит с меня!!!" заказал себе старую, добрую, до дури надежную и стабильную Fut611. 
    Похоже, что на 450-й придется прикупить F401. И забыть о бесцельно потраченном в течении года времени. Здесь, где я лет
    аю, никто и не знает о CSM. Не потому, что они такие отсталые(мне тоже так поначалу казалось) а потому, что они хотят наслаждаться своим хобби, а не долбаться с настройками, сэкономив 
    пару-другую баксов. 
    Сразу скажу-это мое личное мнение, полученное в результате моего опыта, и я его никому не навязываю.

    Если новая гира от Янгблада будет лучше всех предыдущих - разумность и простота настроек, надежность, хорошее удержание хвоста - я буду только рад и с удовольствием ее куплю. 

    Но факт, что при изготовлении PCB у них появились Metal particles говорит о грубейшем нарушении процесса оплавления пасты, который недопустим даже при "гаражном" способе изготовления платы. Это характеризует уровень техпроцесса, использованный при изготовлении изделия. А уж если изготовление самой платы заказывается на заводе - то там такого в принципе быть не может. При выполнении техпроцесса неоплавленной пасты не остается, есть только немного флюса, не нуждающегося в смывке. После промывки плат там не остается ничего вообще. Откуда там metall particles взялись?

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Ну, что же логика железная-от хобби нужно получать удовольствие, а не ... на поле с моделью. Кстати по поводу гиро на 450, у нас хорошо зарекомендовали себя две модели гиро-JR 770 и Ligictech 2100, он сейчас в комплекте с сервой продается, не любит он правда быструю смену направлений вращения на "ноже" , а так вполне.

  22. #19

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    RC-Flyer, а вы уже летали с этим гироскопом? или негатив только из-за того, что был отзыв продукции? ну так это во многих сферах бывает. Один из пилотов New Riga Team заказал этот гирыч, вот и посмотрим, как он в действии, тем более в нашей команде есть кому его попытать.
    Через месяц начнем юзать этот гироскоп....
    Думаю поставим его на 600 Рекс т.к этот вертолет есть у каждого из команды New Riga Team
    Будет с чем сравнить...

  23. #20

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Гирыч установлен на мой Рекс-600 нитро.
    В эти выходные будем тестировать его по полной программе...

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
    Гирыч установлен на мой Рекс-600 нитро.
    В эти выходные будем тестировать его по полной программе...
    Ребята, ну как тесты прошли? Интересно улышать отзывы.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Товарищ купил "Солид Джи".
    Преимуществ перед 611 , кроме цены я так и не увидел. Возможно был он не точно отстроен.
    Есть определённые негативные моменты в настройке...
    Мне кажется что комплектация с LCD панелью все-таки функциональнее.
    ИМХО - 611 рулит, правда для 450 - 500 вертолётов он тяжеловат ;(

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    На 450й ставил Lodgictech 6100 c родной сервой. С 4мя банками развесовка получается практически идеальна, а Хайвольт вполне справлялся с нагрузкой.
    Сейчас Lodgictech 6100 стоит на Рапторе. Перед 401й Футабой преимущества ощутимы, с 611й к сожалению пока небыло возможности сравнить, а очень хотелось бы. По утверждениям продавцов Lodgictech 6100 не уступает Футабе 611 по характеристикам (кроме массы ).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый гироскоп от Spartan
    от Философ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 00:59
  2. Продам Гироскоп Curtis Youngblood Mini-G Gyro (Mini G)
    от McMaxicus в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 11:49
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 13:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения