Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Вопрос про фишку привязки на DX6

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Есть необходимость заново привязать приемник, но "фишка" привязки отсутствует. Может кто подскажет что это за штука такая - ФИШКА...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1

    Вопрос про фишку привязки на DX6

    Есть необходимость заново привязать приемник, но "фишка" привязки отсутствует.
    Может кто подскажет что это за штука такая - ФИШКА

  2.  
  3. #2
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    обычный разъем (мама, на 3 штырька),внешние контакты соединены между собой

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо!
    Не думал, что все так просто
    Пошел перепривязывать....

  5. #4
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    в поле несколько раз приходилось биндиться при помощи пинцета

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    в поле несколько раз приходилось биндиться при помощи пинцета
    Не-е, это экстрим..... и так уже в поиске начитался про всякие глюки в процесе спаривания. Нехватало еше, что бы из-за плохого контакта гемор получить.
    Уже сделал нормальную фишку.... не хуже заводской

  8. #6
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну в принципе правильно - береженого - бог бережет, а не береженого - конвой стережет.

    хотя из той жути, написанной о 2,4 Ггц у меня пока, слава богу, ничего не подтверждается.
    DX6 у меня работает до температуры примерно в -19 градусов, далее начинает дурить.

  9. #7

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    хотя из той жути, написанной о 2,4 Ггц у меня пока, слава богу, ничего не подтверждается.
    А где вы про "жуть" прочли? Хочу тоже просветиться, можно ссылочку в личку?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    хотя из той жути, написанной о 2,4 Ггц у меня пока, слава богу, ничего не подтверждается.
    Я по авто аппаратуре уже знаком с таким отношением. У меня Nomadio Sensor те же 2,4 Ггц. Уж как его поносят, а у меня уже 2 года проработал и на гонках и на покатушках. И под дождем и при серьезном минусе - ни единого сбоя.
    Что не понравилось в DX6:
    - привязка через фишку. Неужель малюсинькую кнопку нельзя было сделать?
    - отсутствие телеметрии

    И еще не понятно к какому приемнику привяжется DX6, если их будет нескоько
    Хотя понятно, что вероятность такого события крайне мала.
    Nomadio показывает кодовый номер приемника в процессе привязки и я однозначно вижу что это мой приемник.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Что не понравилось в DX6:
    - привязка через фишку. Неужель малюсинькую кнопку нельзя было сделать?
    - отсутствие телеметрии
    Про фишку согласен с Вами. При смене модели в передатчике (мне было это необходимо, когда пытался летать на 3х банках, а летаю на 4х), приходится каждый раз биндиться. Приёмник стоит внутри рамы вертолёта, очень неудобно было. Хотел отдельно выводить кнопку на самоклейку в более доступное место. Сейчас этот вопрос отпал, т.к. отказался от 3х банок и больше не приходится менять модели в передатчике.
    Про телеметрию, даже не знаю, а нужно ли это на электро вертолёте? Для ДВС наверное был бы полезен такой девайс. Но электро скоро победит ДВС. В ДВС останутся его приверженные поклонники.

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Про фишку согласен с Вами. При смене модели в передатчике (мне было это необходимо, когда пытался летать на 3х банках, а летаю на 4х), приходится каждый раз биндиться. Приёмник стоит внутри рамы вертолёта, очень неудобно было. Хотел отдельно выводить кнопку на самоклейку в более доступное место.

    ------ я просто вывел проводок из одного контакта фишки. Если надо привязаться, вставлю его в другой контакт. При моем расположении приемника это не сложно. Главное не надо выдирать фишку из приемника.

    Про телеметрию, даже не знаю, а нужно ли это на электро вертолёте? Для ДВС наверное был бы полезен такой девайс. Но электро скоро победит ДВС. В ДВС останутся его приверженные поклонники.

    ---------Ну не знаю... еслиб была телеметрия как в Nomadio, я бы поставил 2 датчика температуры на липольку и регулятор.
    Датчик оборотов.... так....поиграться. И самое главное, разумеется, следил бы через пульт за напряжением батареи.
    Настроил бы пару уровней сигналов типа:
    1уровень- "пора бы на посадку"
    2уровень - "срочно садится"
    Разумеется все это не нужно опытным пилотам, но мне бы для начала пригодилось. Как то все время неожиданно начинают падать обороты, хорошо летаю пока низенько.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Я полностью с Вами согласен, доп. функции они не помешали бы, но скорее всего и цена была бы другая у аппаратуры.
    А вот как контролировать напряжение питания батареи на электричке? Ведь оно наверняка проседает под пиковыми нагрузками. На ДВС, там понятно, токопотребление более менее гладкое, а на электричке?
    П.С. Про датчик температуры на липольку улыбнуло . А смотреть температуру в полёте?
    С уважением.

  15. #12
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=77924&hl=

    может быть это поможет?

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=77924&hl=

    может быть это поможет?
    Полезная штучка!

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Я полностью с Вами согласен, доп. функции они не помешали бы, но скорее всего и цена была бы другая у аппаратуры.

    ---------Цена конечно увеличится, но скорее всего удастся выиграть за счет экономии на крашах. И сбережет нервы пилота
    Для авто комплект с телеметрией стоит примерно 250$

    А вот как контролировать напряжение питания батареи на электричке? Ведь оно наверняка проседает под пиковыми нагрузками.

    -------В том то и прикол телеметрии, что она может распознать эту просадку и просигнализировать. А уж дальше дело пилота принимать решение в зависимости от уровня и частоты просадок.

    П.С. Про датчик температуры на липольку улыбнуло

    ------Ну не знаю..... один раз выташил липольку так она была горячая хоть картошку жарь. Не думаю что ей это на пользу пошло. Былаб телеметрия, просто сел бы пораньше и выявил неисправность.

    . А смотреть температуру в полёте?

    ----А не надо смотреть. Там задается несколько значений. И при достижении каждого уровня раздается сигнал или включается вибрация пулта(как у мобильника). А Sensor еше и говорит приятным женским голосом.


    может быть это поможет?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=77924&hl=

    -----Идикатор стоит и действительно полезен, только чето в полете его не видно

  18. #15

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Большинство крэшей происходит далеко не из-за отсутствия телеметрии, а из-за отсутствия мастерства...
    Так что тезис об экономии на крэшах за счет наличия телеметрии вряд ли состоятелен...

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Большинство крэшей происходит далеко не из-за отсутствия телеметрии, а из-за отсутствия мастерства...
    Так что тезис об экономии на крэшах за счет наличия телеметрии вряд ли состоятелен...
    Ну не знаю..... липольку то я убил, а это денег прилично. Перегрев по причине неисправности верта. Слава богу батарея сдыхала плавно и летел низко.
    Разумеется сам слошил - т.е. из-за "отсутствия мастерства", но телеметрия бы спасла наверняка.

    PS.А еслиб липолька рванула или коротнула от перегрева(уж не знаю как они реагируют на перегрев) и верт упал бы с высоты..... то сами понимаете......



    Чето тема пошла в сторону. Думаю надо закрывать. Если тема интресна, надо открывать новую, конкретно про телеметрию.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Привязка Spektrum DX6 к Ламе 3
    от Dimbo в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 07:28
  2. Вопрос про клуб «Полет» на Корнейчука
    от s1gurd в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 09:25
  3. вопрос про установку2х машинок на хвост
    от Oleg(Ox) в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 11:08
  4. Вопрос про температуру двигателя на 450
    от noosfer в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 01:53
  5. Вопрос про вой трансмиссии на ТА-04.
    от Kirill-G в разделе Авто On-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.04.2006, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения