Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

А есть ли в природе преобразователи 7.4 в 4.8 В?

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Рылся на сайтах различных продавцов - что-то не наткнулся. Ищу такой преобразователь для питания бортовой аппаратуры от 2-х литиевых банок, ...

  1. #1

    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    101

    А есть ли в природе преобразователи 7.4 в 4.8 В?

    Рылся на сайтах различных продавцов - что-то не наткнулся. Ищу такой преобразователь для питания бортовой аппаратуры от 2-х литиевых банок, скажите, есть ли такие или делать самому на кренках/лмках?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    101
    Ясно, не то искал, этого в разделе стабилизаторы питания полно

    http://hobbyforyou.ru/catalog/1558-15127.html

  4. #3

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    А что это означает "Импульсный стабилизатор напряжения",я знаю импульсные блоки питания,это типо с того-же репертууара?

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Это значит, что есть стабилизаторы напряжения линейные и импульсные. В первых "излишек" напряжения гасится на регулирующем элементе, во вторых - используется совершенно иной принцип, если представляете принцип работы импульсного БП - это практически одно и то же. Импульсные по сравнению с линейными имеют сильно больший КПД и сильно меньший нагрев.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Это значит, что есть стабилизаторы напряжения линейные и импульсные. В первых "излишек" напряжения гасится на регулирующем элементе, во вторых - используется совершенно иной принцип, если представляете принцип работы импульсного БП - это практически одно и то же. Импульсные по сравнению с линейными имеют сильно больший КПД и сильно меньший нагрев.
    Но я думаю что в весе импульсные должны проигрывать,деталей много.

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    А в линейном, кроме веса деталей есть ещё и вес радиатора, который излишек тепла в атмосферу отдаёт.

  9. #7

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от d.j.E Посмотреть сообщение
    Рылся на сайтах различных продавцов - что-то не наткнулся. Ищу такой преобразователь для питания бортовой аппаратуры от 2-х литиевых банок, скажите, есть ли такие или делать самому на кренках/лмках?
    Есть, но можно и сделать самому

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. А есть ли смысл прокачивать Р-40?
    от Terranozavr в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 19:04
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 01:58
  3. А есть ли фаны RC-леталок в г. Зеленограде...
    от Иван в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2002, 15:23
  4. А есть ли смысл????
    от nitens в разделе Авто On-Road
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.11.2001, 23:37
  5. А есть ли смысл использовать эрзац-топливо ?
    от Vitaly в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.01.2001, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения