Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

В чем отличие приемников авиамоделей от автомоделей?

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Есть приемник HFS-03MM 3 FM Его параметры: Трехканальный микроприемник с одним преобразованием FM. Предназначен для использования в наземных и водных ...

  1. #1

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    316

    В чем отличие приемников авиамоделей от автомоделей?

    Есть приемник HFS-03MM 3 FM
    Его параметры:
    Трехканальный микроприемник с одним преобразованием FM. Предназначен для использования в наземных и водных радиоуправляемых моделях.Приемник оснащен функцией DSC (Direct servo control) - прямое управление сервомашинками.
    Диапазон частот: 40 МГц
    Питание: 4.8-6.0 Вольт
    Размер: 37.5x25x16 мм
    Потребление 15 мА +/- 0.15 мА
    Максимальная нагрузка ВЕС-стабилизатора – 3 А
    Вес: 15.87 г
    Дальность действия около 1050 метров

    Вопрос следующий: можно ли его использовать на Swifte? В описании к нему написано что для авто и судов - почему?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от vladf Посмотреть сообщение
    Есть приемник HFS-03MM 3 FM
    Его параметры:
    Трехканальный микроприемник с одним преобразованием FM. Предназначен для использования в наземных и водных радиоуправляемых моделях.

    Вопрос следующий: можно ли его использовать на Swifte? В описании к нему написано что для авто и судов - почему?
    Ключевое слово "трёхканальный". Для машинок и лодок три канала достаточно, для свифта нужно минимум шесть каналов. Даже вертолёт с неизменяемым шагом использует 4 канала.

  4. #3

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Ключевое слово "трёхканальный". Для машинок и лодок три канала достаточно, для свифта нужно минимум шесть каналов. Даже вертолёт с неизменяемым шагом использует 4 канала.
    Т.е вопрос только в кол-ве каналов?
    Тогда получается что вроде подойдет.
    1 - канал - газ
    2 и 3 - канал - на элевоны

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от vladf Посмотреть сообщение
    1 - канал - газ
    2 и 3 - канал - на элевоны
    не надо так делать. Вряд ли Вы найдете передатчик с такой же готовой раскладкой каналов. Используйте стандартную:
    1 - элероны
    2 - РВ
    3 - газ
    между первым и вторым каналом дельта-микшер элевонов, который может быть как аппаратным и находиться на самом ЛК, так и программным, находясь в передатчике

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    для свифта нужно минимум шесть каналов.
    С каких это пор? В Свифте, и ему подобных используются три канала и микшер на дельта-крыло.(если нет в аппаратуре).

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Используйте стандартную:
    1 - элероны
    2 - РВ
    3 - газ
    В Жориках - газ сидит на первом канале.

  8. #6

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    С каких это пор? В Свифте, и ему подобных используются три канала и микшер на дельта-крыло.(если нет в аппаратуре).


    В Жориках - газ сидит на первом канале.

    Владимир привет!
    Это я по поводу вчерашних полетов!
    Попробую поставить Hitec - может помех ловить не будет

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    В Жориках - газ сидит на первом канале.
    угу. Про них-то я и забыл. Дал для футабы и совместимых китайцев (ЕСкай, ЕФлай и пр.)
    Так же как и свифты - есть Свифт ЛК, а есть и вертолёт

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Так же как и свифты - есть Свифт ЛК, а есть и вертолёт
    Ага! Значит автор темы всех и запутал. Не в тот раздел запостил А мы и повелись...

  12. #9

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ага! Значит автор темы всех и запутал. Не в тот раздел запостил А мы и повелись...
    Виноват, сознаю. Попал чуть не туда, но всем спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В чем отличия Acco TC5F от TC5R
    от formula в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 01:03
  2. В чем отличие kyosho dst от dbx??
    от Omen_rus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 03:57
  3. В чём отличия LHY-666 от Lama 3 (4) ?
    от Flanker_13 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 17:31
  4. Подскажите в чем отличие Futaba 12FGH от 12ZA (да татое что стоит 500 баксов)
    от Ярик68 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 23:03
  5. А в чем отличия шасси TB от TT
    от Vlad-01 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 20:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения