Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Гироскоп CSM 200 с удержанием балки. Вопросы по настройке на сооснике.

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Не могу никак заставить работать правильно. Схема у меня такая: на 1 и 2 каналы сервы крена и тангажа, на ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654

    Гироскоп CSM 200 с удержанием балки. Вопросы по настройке на сооснике.

    Не могу никак заставить работать правильно. Схема у меня такая: на 1 и 2 каналы сервы крена и тангажа, на 3 канал газа подключен V-Tail mixer разъемом "elev", на 4 канал руля подключен гироскоп CSM 200, к нему V-Tail mixer разъемом "aile". На выходах у миксера сидят моторы. Взлетает конечно, но дергается сильно. Если чувствительность увеличивать дергается так часто, что взлететь не может - моторы не успевают раскручиваться, если загрубить - летает но дергается очень и управляется руддером отвратительно. В одну сторону поворачивает, а вдругую не может. В общем летать невозможно. Но подсказывает мне интуиция, что можно что-то сделать. Инструкция к нему на английском - мало что понимаю.

    У кого есть мысли не поленитесь помогите
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9187.jpg‎
Просмотров: 702
Размер:	86.6 Кб
ID:	144728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9189.jpg‎
Просмотров: 475
Размер:	81.9 Кб
ID:	144729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9191.jpg‎
Просмотров: 405
Размер:	65.8 Кб
ID:	144730  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Так вы досих пор пытаетесь сделать микросоосную модель с безколекторниками .Увожаю .А вы не читали инструкцию самих реголяторов,как я понял у них можно менять режимы.Типа вертолётный и самолётный,плавный разгон движков и т.д.

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Не могу никак заставить работать правильно. Схема у меня такая: на 1 и 2 каналы сервы крена и тангажа, на 3 канал газа подключен V-Tail mixer разъемом "elev", на 4 канал руля подключен гироскоп CSM 200, к нему V-Tail mixer разъемом "aile". На выходах у миксера сидят моторы. Взлетает конечно, но дергается сильно. Если чувствительность увеличивать дергается так часто, что взлететь не может - моторы не успевают раскручиваться, если загрубить - летает но дергается очень и управляется руддером отвратительно. В одну сторону поворачивает, а вдругую не может. В общем летать невозможно. Но подсказывает мне интуиция, что можно что-то сделать. Инструкция к нему на английском - мало что понимаю.
    У кого есть мысли не поленитесь помогите
    Может я ошибаюсь ... я не читал инструкцию к вашему гироскопу, но по-моему он стоит неправильно, обычно плата гироскопа перпендикулярна оси вращения, которую нужно стабилизировать. ...
    Ну и конечно в регуляторе, мне кажется, нужно настроить быстрый тормоз и быстрый разгон.
    ИМХО

  5. #4

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Так вы досих пор пытаетесь сделать микросоосную модель с безколекторниками .Увожаю .
    Мало того. Я уже давно успешно летаю, правда на родном пульте и блоке 4 в 1 . Щас вот руки дошли установить хорошую аппаратуру.

    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    А вы не читали инструкцию самих реголяторов,как я понял у них можно менять режимы.Типа вертолётный и самолётный,плавный разгон движков и т.д.
    Это немного не про то мне кажется. В регуляторах плавный старт чтобы при раскрутке ротора шестерни не срезало. Я поставил резкий старт т.к. у меня же мелкий вертолет роторы легко раскручиваются, а при пилотировании резкий старт лучше, т.к. если газ в полете сильно сбросить, то с плавным стартом упасть успеешь пока ротор стартанет

    Цитата Сообщение от Rocky Посмотреть сообщение
    Может я ошибаюсь ... я не читал инструкцию к вашему гироскопу, но по-моему он стоит неправильно, обычно плата гироскопа перпендикулярна оси вращения, которую нужно стабилизировать. ...
    Ну и конечно в регуляторе, мне кажется, нужно настроить быстрый тормоз и быстрый разгон.
    ИМХО
    Вот про быстрый тормоз это идея. Попробую щас прямо.
    Гироскоп стоит правильно по инструкции. Он работает и стабилизирует, но дергается очень. На родном то блоке 4 в 1 идеально летает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Я имел в виду что гироскоп подключен к обоим движкам,и они должны слушатся его незамедлительно,как останавливатся,так и разгонятся.

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Я имел в виду что гироскоп подключен к обоим движкам,и они должны слушатся его незамедлительно,как останавливатся,так и разгонятся.
    Теперь понял.

  9. #7

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Включил на регуляторах тормоза. Стало заметно лучше, но еще не то. Летать трудно. Пульсации не позволяют висеть и плавно рулить как раньше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Попрбуте заэкранировать ал. фальгой гироскоп.И вобще как можно дальше отдалить его от движков.Безколекторник выделяет мощный импульс,это может быть помехой для гиры.
    У меня в инструкции написано,что гироскоп нужно приблизеть как можно ближе к валу,но как можно дальше от двигателей.
    Может пришлёте видео,подумаем вместе.

  12. #9

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Попрбуте заэкранировать ал. фальгой гироскоп.И вобще как можно дальше отдалить его от движков.Безколекторник выделяет мощный импульс,это может быть помехой для гиры.
    У меня в инструкции написано,что гироскоп нужно приблизеть как можно ближе к валу,но как можно дальше от двигателей.
    Может пришлёте видео,подумаем вместе.
    Попробую сегодня вечером снять. Завтра утром выложу куда нибудь.

  13. #10

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    ожет я конечно ошибаюсь но у соосника гира подключена к одному из моторов а не к двум

  14. #11

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    ожет я конечно ошибаюсь но у соосника гира подключена к одному из моторов а не к двум
    Я до этого пробовал, когда микшировал роторы в передатчике. Подключал гиру к одному ротору. Правда.... тогда я тормоз в регуляторе не включал, чувствительностью не играл и вибрации были из-за треснутого внешнего вала. В результате работы гиры сильно дергался тоже и высота менялась, т.к. одним ротором гира управляла. Я после этого решил микшер купить.
    А вот щас кстати надо попробовать к нижнему ротору подключить - он теперь с тормозом и т.к. без флайбара очень быстро останавливается, и вибраций нету и чувствительностью поиграю. Есть в этом здравая идея.

  15. #12

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    ожет я конечно ошибаюсь но у соосника гира подключена к одному из моторов а не к двум
    Мне кажется вы ошибаетесь.На моей Ламе 4,подключено 2 движка к гире,100%.Но где-то читал что как-то можно подключить только один,но тогда скорость реакции уменьшается в 2 раза.Подумайте почему .

  16. #13

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    В общем так. Тот вариант решения от которого я меньше всего ждал спасения решил мою проблему. Подключив гироскоп к одному из роторов - вертолет полетел как надо
    Объясняю себе это следующим:
    1. Верхний ротор имеет массивный флайбар и это не позволяет ему реагировать на команду гироскопа синхронно с нижним легким
    2. Два комплекта "регулятор-мотор" не могут синхронно и одинаково реагировать на команду гироскопа по причине того, что в мире нет ничего совершенно одинакового.
    Все это вызывает дерганья. Гироскоп командует одно, а реакция вертолета не та, что он ждет потомучто моторы по-разному реагируют. Гироскоп пытается поправиться, а в это время догоняет один из моторов его предыдущую команду и гироскоп опять в непонятках.
    Когда же гира командует одним мотором, то один мотор и реагирует, гироскоп получает ожидаемую им реакцию и не сходит с ума.
    Короче вертолет полетел как надо.

    Спасибо всем огромное за подсказки

  17. #14

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Поздравляю.Ну а теперь может перейдёте на более серъёзные модели.

  18. #15

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Поздравляю.Ну а теперь может перейдёте на более серъёзные модели.
    Ну может перейду попозже. Пульт уже есть

  19. #16

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Остались еще некоторые вопросы.
    Сейчас у меня все работает без микшера. Раз гира согласилась работать только с одним мотором я решил что внешний микшер мне не нужен - во первых вес меньше, а во вторых в передатчике есть возможность микширования каналов.
    Замикшировал так (моторы на 3 и 4 канале):
    1. На 3 канал (газа) замикшировал +100% 4 канал (руля). Работает. Оба мотора синхронно раскручиваются при увеличении газа
    2. На 4 канал (руля) замикшировал -100% канал 3 (газа). Логика у меня была такая: На сколько оборотов уменьшается частота 1 -го ротора на столько увеличивается частота второго. Задумка в том чтобы не менялась высота вертолета.

    Гира подключена к одному из моторов.

    Вертолет в таком варианте летает, но при пользовании руддером слишком резко поворачивает. Если руддер до упора вправо или влево то один из моторов останавливается полностью. Как с этим бороться?

  20. #17

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Да вопрос интерсный,думаю надо проценты понизить.А какой пульт?

  21. #18

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Да вопрос интерсный,думаю надо проценты понизить.А какой пульт?
    Оптик 6. Я специально микшировал канал газа на канал руля на - 100% чтобы высота не менялась. А как понизить? Если я понижу процент микширования 3 канала на 4-й, то й меня обороты микшируемого ротора будут не сильно меняться, а обороты ротора который на 4 канале будут в одном из крайних положений тоже падать в 0.

  22. #19

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Если я понижу процент микширования 3 канала на 4-й, то й меня обороты микшируемого ротора будут не сильно меняться, а обороты ротора который на 4 канале будут в одном из крайних положений тоже падать в 0.

    Можно попробовать еще к этому ограничить расходы по каналу руддера

  23. #20

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Можно попробовать еще к этому ограничить расходы по каналу руддера
    Это пробовал. Но вылезает проблема. Уменьшаю расходы на руддере - начинает крутиться один из роторов при сброшенном газе.

  24. #21

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    М.Ф

    На своем Оптике я выставил кривую газа 25% начиная с третьей точки а чувствительность гироскопа поставил на 25%.
    Когда ручка газа в нулевом положении моторы конечно будут крутится, но это нужно очень интенсивно крутить вертолет чтобы они начинали дергатся.
    Может у вас проблемы с самим гироскопом ? на сколько вы выставляете чувствительность?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____.jpg‎
Просмотров: 299
Размер:	55.0 Кб
ID:	145910  

  25. #22

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    М.Ф

    На своем Оптике я выставил кривую газа 25% начиная с третьей точки а чувствительность гироскопа поставил на 25%.
    Когда ручка газа в нулевом положении моторы конечно будут крутится, но это нужно очень интенсивно крутить вертолет чтобы они начинали дергатся.
    Может у вас проблемы с самим гироскопом ? на сколько вы выставляете чувствительность?
    У меня сейчас так:
    1. Микшер выкинул т.к. смысла в нем в моем случае нету - вертолет дергается если гиру подключать до микшера из-за разного времени отклика моторов на команды гироскопа.
    2. На 3 канал (газа) замикшировал +100% 4 канал (руля). Работает. Оба мотора синхронно раскручиваются при увеличении газа
    3. На 4 канал (руля) замикшировал -100% канал 3 (газа). Логика у меня была такая: На сколько оборотов уменьшается частота 1 -го ротора на столько увеличивается частота второго. Задумка в том чтобы не менялась высота вертолета. Резкую реакцию на руддер исправил экспонентой 4 канала минус 85%. У околонейтральных положений руддера реакция на него теперь плавная
    4. Гира подключена к одному из моторов.
    5. Кривая газа у меня 1-55%, 2-65%, 3-78%, 4- 90%, 5-100%

    Гира свои функции выполняет. В полете верт стабилен.Чувствительность около 30%

    Неудобства остались следующие:
    1. При повороте руддера вправо падала высота. Удалось на 100% компенсировать микшером R T. +65% увеличивает газ при повороте вправо.
    2. При повороте руддера влево увеличивается высота. Не удалось на 100% компенсировать микшером R T. Даже при -100% высота растет. Видимо тут-то и вмешивается гира
    3. При газе в 0 у меня сейчас роторы не крутятся. Добавляю газ - крутится ротор на который гира не зацеплена. Потом когда уже вертолет начинает крутить - гира включает второй мотор.

    Да и еще вправо легче поворачивает. Влево как-то менее охотно.

    ЗЫ
    Вопрос по вашему Верту. У Вас там какие моторы стоят? И где брали? Ссылку дайте. Я тут Блэйдом немного озадачился. Думаю его сделать бесколлекторным и на него всю эту аппаратуру переставить, а Валкера пусть летает на этих бк моторах и родном блоке 4 в 1 и адаптерах она без внешней гиры прекрасно летает (еще подружу ее с оптиком и будет песня), а с этой аппаратурой верт очень тяжелый.

  26. #23

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Вопрос по вашему Верту. У Вас там какие моторы стоят? И где брали? Ссылку дайте. Я тут Блэйдом немного озадачился. Думаю его сделать бесколлекторным и на него всю эту аппаратуру переставить, а Валкера пусть летает на этих бк моторах и родном блоке 4 в 1 и адаптерах она без внешней гиры прекрасно летает (еще подружу ее с оптиком и будет песня), а с этой аппаратурой верт очень тяжелый.
    [/quote]


    У меня на верте стоят валкеровские бесколекторные двигатели,WK-WS-26-001 3500kv. Один достался с с 60 валкерой а второй пришлось докупить,
    мотораму я взял от 53 валкеры а так же все валы и остальные причендалы приемник 7 канальный от передачика оптик 6, два регулятора 30А и V-миксер.Кстати по поводу подключения миксера...... я пробовал ставить гироскоп после миксера и до него, второй вариант мне всетаки больше понравился.
    Попробуйте всетаки поставить кривую газа как я писал с третьей точки начиная с 25 % может как раз в этом все и дело ?
    Сначала хотел заменить шестерни привода ротора на более большие но потом останавился на варианте с аккумом 7.4 в так так как он легче и дури у движков хватает с избытком. подвешивал для балласта два трех баночных акума по 2200mah а это гдето 350-400 грамм таскал что перышки
    Верт для комнаты конечно великоват......но на улице просто сказка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	53.4 Кб
ID:	145953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	51.5 Кб
ID:	145954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	55.0 Кб
ID:	145955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	59.1 Кб
ID:	145956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	59.5 Кб
ID:	145957  

  27. #24

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    М.Ф.

    Кривая газа у меня 1-55%, 2-65%, 3-78%, 4- 90%, 5-100%
    -------------------------------------------------------------------------------

    Попробуйте так.....1-0%,2-0%,3-25%,4 -----,5-100%

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 22:23
  2. вопросы по настройке ДВС машинки
    от optimist в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 11:50
  3. Hitec Eclips 7 вопрос по настройке
    от jak-m в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 18:43
  4. вопрос по настройке автомата перекоса.
    от yura1710 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 21:23
  5. вопросы по настройке и колибровке futaba 12fg
    от JON в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 00:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения