Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Помогите разобраться плиз с SL560

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Доброго времени суток. Имеем БЭЛТ в карбоне и металле. Стояла гира TELEBEE с удержанием. Хвост держала Ставим более быструю серву ...

  1. #1

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215

    Помогите разобраться плиз с SL560

    Доброго времени суток.
    Имеем БЭЛТ в карбоне и металле. Стояла гира TELEBEE с удержанием. Хвост держала
    Ставим более быструю серву на хвост Logictech LGT-3100G и гиру CSM SL-560 (она же 420).
    Настраиваем всю механику так что в обычном режиме дрейфа почти нет, переходим в режим с удержанием - начинаются колебания
    хвоста с частотой примерно 2 раза в секунду с амплитудой 5-7 см. Понятно что что-то с чувствительностью, но непонятно как строить.
    Меняем TRV/ADJ (аппаратура JR9XII) меньше 60% - частота колебаний падает, но не пропадает; больше 60% - возрастает.
    Непонятно что с чувствительностью (много/мало) и главное как строить... В инструкции есть какой-то Quick-trim, но это в полете и тоже непонятно на что влияет. Я в полете (висении пока) не могу стики бросить (страшно), а третьей руки нет чтоб переключателем щелкать.
    Вот такой апгрейд получился
    Может подскажет кто что делать.
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    560 гира стоит на 30 рапторе в паре с санвовской машинкой хвост как вкопаный.
    настраивайте поиграйте с чувствительностью и конечно режим удержания хвоста, без него хуже.

  4. #3

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Произвольные колебания хвоста говорят о ИЗЛИШНЕЙ чувствительности. Уменьшать. У меня в 720-м и Спектруме стоит около 35%.
    Колебаний так же не должно быть при резкой остановке после пируэта.

    Квик - трим можно сделать аккуратно держа верт в руке. Обороты даёте такие же, как и при висении. Держите вертолёт рукой снизу за раму (плоскость вращения ротора - выше головы! ), но позволяете ему "крутить хвостом". Получится не очень точно, но на первое время - достаточно.

  5. #4

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Спасибо! Буду пробовать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    168
    А триммера подрегулировать в полете можете? Или просто - взлет, смотрим реакцию, садимся, триммер хвоста в нужную сторону, снова взлет и т.д.

    Добились ровного висения - сели, ручку хвоста отпустили, "КВИК-ТРИМ", потом триммер хвоста в ноль - и проверяем результат.

    Мне кажется, так проще...

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от wwo55 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, так проще...
    Можно вопрос? Вы поняли, что Вы написали? Я - абсолютно нет, не понимаю. Перечитал несколько раз...

    P.S. На гироскопах с удержанием балки КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается использование триммеров для настройки ... (читайте инструкции).

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Позвольте свои пять копеек в дискуссию.
    Хвост в нормале настраиваю при установках в аппаратуре (всё что касаемо рудера) в нули путём сдвига сервы. Т.е. скажем так механически. Более точную настройку осуществляю уже гироскопом (LTG- 6100). Только при изменении настроек в гироскопе касаемо рудера, приходится его переинициалировать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Сам с поставленной задачей не справился. При самостоятельных попытках настройки лишился карбоновых лопастей. После чего взял верт и поехал к специалисту. Ушло немало времени на настройки, в том числе с компа.
    Дошли до замены гиры на SL420. Не помогло. Хвост виляет. Замена аппаратуры на аналогичный JR PCM9XII путем копирования модели тоже не дала результата.
    В какой-то момент замечаем что на отклонение стика руддера серва реагирует как-то не очень быстро. Втыкаем серву в канал руддера непосредственно в приемник - все ОК, просто летает.
    Через гиру - тормоза, другая гира - тоже тормоза. Выбираем в аппаратуре чистую ячейку под модель, забиваем, проверяем - вот оно! заработало!
    В общем был какой-то глюк в аппаратуре. Я как-то полгода назад заметил что часть ячеек с названиями моделей сменили названия на какие-то краказябры. Эти ячейки не работали пока не обнулил.
    Видимо глючек еще куда-то пролез и вылез в этом необычном виде. Кстати глюк благополучно скопировался в другой передатчик.
    В форуме попадалась инфа что у кого-то тоже так было с этой аппаратурой. Есть подозрение что это происходит при записи EEPROM, например мощное электромагнитное поле (мобильник поблизости, мощная радиостанция).
    Глюк достаточно редкий, но как говорится меткий.
    Всем кто откликнулся СПАСИБО.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с программкой плиз
    от Сергей Хлупин в разделе Кордовые модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 14:56
  2. помогите разобраться с двигателем
    от xhobot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 22:59
  3. Помогите плиз с мотором на lst-2
    от fedorih в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 17:49
  4. помогите разобраться новичку с гироскопом
    от Alex_56 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2006, 23:36
  5. Помогите разобраться с Kyosho MINI-Z Overland
    от Lonely Heart в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2003, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения