Help! Серва.

AndrewT

Купил на свою голову серву Spectrum DSP60 😵 . Цифровая серва с возможностью программирования.
В вертолетах я полный чайник - собрал Raptor Minititan, поставил эту серву на хвост, подключил к гироскопу telebee. Серва сначала отклонилась полностью вправо, через какое-то время полностью влево. Как начал испытывать вертолет - понял, что никакой рекации на мое управление хвостом нет 😃 Исследование показало (подключил непосредственно к rudder’у)- неправильно работает серва. Она отклоняется только в одну сторону (вправо), т.е. если рукой ее влево отвести, то она реагирует на рукоятку (только вправую сторону - обратно возвращятся не хочет).
У этой г…й сервы программируются 3 точки - левый край, середина и правый край. Видимо, левый край запрограммировался в крайнюю правую точку. Программатора у меня нет и заказывать посылку ради этой штуковины не хочется, в Москве этой штуки я не нашел. В общем сформировалось 2 вопроса:

  1. Можно ли эту глюковину запрограммировать без программатора - по всей видимости моему гироскопу это удалось 😃
  2. Может у кого есть программатор Spectrum DSP или кто-нибудь знает, где его купить в Москве.
Pett

Попробуйте включить серву в любой другой канал приёмника и посмотрите как работает. Может что-то не то с приёмником. А уж гирокоп иногда крутит серву как ему вздумается, особенно при включенном удержании балки.
Сомневаюсь что серва неправильно запраграмированна (перепраграмировалась), скорее всего где-то что-то не то с настройками гироскопа, аппаратуры.

AndrewT
Pett:

Попробуйте включить серву в любой другой канал приёмника и посмотрите как работает. Может что-то не то с приёмником. А уж гирокоп иногда крутит серву как ему вздумается, особенно при включенном удержании балки.
Сомневаюсь что серва неправильно запраграмированна (перепраграмировалась), скорее всего где-то что-то не то с настройками гироскопа, аппаратуры.