Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

гироскоп... странные вопросы

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Здравия. Помогите пожалуйста разобраться в такой ситуации: есть объект, способный вращаться по 2 осям, причем по 1 более чем на ...

  1. #1

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619

    гироскоп... странные вопросы

    Здравия. Помогите пожалуйста разобраться в такой ситуации: есть объект, способный вращаться по 2 осям, причем по 1 более чем на 360 градусов. Но по этим осям его надо стабилизировать.
    соответственно вопросы: есть ли гироскопы, отслеживающие смещение по 2 осям?
    возможно ли реализовать взаимодействие гиры с регулятором хода двигателя?

    ПС: просьба не бить ибо в данном вопросе я новичек

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Здравия. Помогите пожалуйста разобраться в такой ситуации: есть объект, способный вращаться по 2 осям, причем по 1 более чем на 360 градусов. Но по этим осям его надо стабилизировать.
    соответственно вопросы: есть ли гироскопы, отслеживающие смещение по 2 осям?
    возможно ли реализовать взаимодействие гиры с регулятором хода двигателя?

    ПС: просьба не бить ибо в данном вопросе я новичек
    Ну вопервых можно просто поставить 2 гироскопа.
    А также посмотрите самолетные гироскопы. Некоторые из них насколько я помню работают какраз по 2 осям.
    Гире в принципе все равно чем управлять. Вопрос в том сможет-ли обычный регулятор менять обороты двигателя с той скоростью, с какой им будет управлять гироскоп.

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Ну вопервых можно просто поставить 2 гироскопа.
    А также посмотрите самолетные гироскопы. Некоторые из них насколько я помню работают какраз по 2 осям.
    Гире в принципе все равно чем управлять. Вопрос в том сможет-ли обычный регулятор менять обороты двигателя с той скоростью, с какой им будет управлять гироскоп.
    Спасибо за ответ.
    Про 2 гироскопа я думал, но тут надо смотреть, что быдет выгоднее с точки зрения цены и сложности реализации отдельных механизмов.
    Самолетные гиры? А такие есть? Чем они отличаются от вертолетных?
    Насчет того, что гире все равно, чем управлять понятно, но поймет ли регулятор правильно посланный с гиры сигнал? Что будет, если регулятор не будет успевать за гироскопом?

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.
    Про 2 гироскопа я думал, но тут надо смотреть, что быдет выгоднее с точки зрения цены и сложности реализации отдельных механизмов.
    Самолетные гиры? А такие есть? Чем они отличаются от вертолетных?
    Насчет того, что гире все равно, чем управлять понятно, но поймет ли регулятор правильно посланный с гиры сигнал? Что будет, если регулятор не будет успевать за гироскопом?
    Извините за любопытство, но зачем Вам это? Наверняка уже есть готовые решения...
    Если Вы опишите куда Вы будете это ставить и что за пепелац Вы строите, будет гараздо проще определиться в том что именно Вам нужно...

    P.S. Самолетные гиры есть, на пример Futaba GYА-352 (351, 350)...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Пепелац на стадии "проектирования" давно ужек задумывался на ему записи воздушных мероприятий не только с земли, но и с воздуха. Но снимать хочется не просто то, что находится с определенной стороны от модели, а объект, находящийся в произвольной точке пространства. Я летаю на самолетах, поэтому возникают такие проблемы, ведь самолет потоянно двигается относительно объекта съемки, а камера должна бытьб постоянно направлена на него. значит необходима свобода камеры по крайней мере по 2 осям(наклон вверх/вниз и поворот воркруг вертикальной оси).

    Исходя из этих требований возникла идея постройки пепелаца к которому будет подвешена камера(примерно как на БПЛА "Оса"), способная свободно вращаться относительно ЛА по вертикальной оси и отклоняться по горизонтальной как минимум на 120 град.

    Завтра закину эскизы. так будет понятнее.

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Гира в принципе теоретически может помочь, хотя больше конечно от вибраций и небольших отклонений курса....
    Можно попробовать не через регуляторы платформу поворачивать, а использовать все же нормальные сервы - есть вроде как многооборотные даже - используют на моделях парусников для лебедок всяких. Тут другая проблема возникнет - управление всей этой платформой для постоянной ориентации на объект съемки (хотя в теории можно в режиме HH попытаться объект залочить, но опять же на него надо еще навестись).

  9. #7

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Дето скачал ролик про съемку автотусовки с РУ вертолетов двс, очень даже не плохо снято, судя по ролику, дополнительные баки и дополнителные аккумы. Все всиело под вретом, прибавляя ему стабильнсти. Могу скинуть на мыло или выложить на фтп, весит 31 мег.
    А вот с самолетом я подобного нигде не встречал...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    2 undead
    Насчет наведения камеры пока все просто: этим будет заниматься оператор. Но постоянно держать камеру на ручке неудобно поэтому думаю мутить гиры.
    Многооборотные сервы мне не подойдут тк камера не должна быть ограничена в количестве оборотов вокруг вертикальной оси.

    2 planeant
    Буду рад, если скинете. Насчет фтп, правда, не уперен, но на мыло приму с радостью.

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Может проще уже что-то готовое прикупить, чем изобретать велосипед?

    http://www.helicamsolutions.com/
    http://www.airfoilskycam.com/
    http://jnaudin.free.fr/uav/qro/index.htm
    http://www.bergenrc.com/

    P.S. Для нормальной стабилизации камеры на вертолете 2-х осей мало, надо 3.

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Может проще уже что-то готовое прикупить, чем изобретать велосипед?

    http://www.helicamsolutions.com/
    http://www.airfoilskycam.com/
    http://jnaudin.free.fr/uav/qro/index.htm
    http://www.bergenrc.com/

    P.S. Для нормальной стабилизации камеры на вертолете 2-х осей мало, надо 3.
    Тут же на форуме в разделе Схемы и прочее есть описание построение таких систем. А регуль оборотов тут не нужен - для управления камерой используются те же сервы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Коллеги, есть странный вопрос по большим моделям
    от AndRay599 в разделе Большие модели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 15:29
  2. Настройка гироскопа. Ряд вопросов
    от Banderlog в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 18:13
  3. Странные вопросы знатокам композитов
    от Д. Заточник в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 21:40
  4. Гироскопы, важный вопрос
    от Bur_lion в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 11:28
  5. Странный вопрос об "утке".
    от Glinco в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения