Район метро Красногвардейская

mr_nd

Уважаемые коллеги! Есть ли где-нибудь в районе метро Красногвардейская или близлежащих станций места, где можно полетать в приятной компании? Я пока новичок, летаю (если можно так выразиться) на клоне трекса (gl 450se). Был бы очень рад пообщаться с более подковаными чем я людьми, может чего умного услышу 😒 . Заодно и посмотрел бы как нормальные люди летают 😃

Я безлошадный, поэтому моя несбыточная мечта - место для нормальных полетов, расположенное недалеко от метро, до которого можно добраться пешком. 😃

ALKALLI

Я на Красногвардейской живу, на Гурьевском по вечерам иногда летаю. От метро минут 10 пешком. А так за МКАД ежу, у меня ДВС 50. Ну а если есть много времени, то ежу на тусовки. Если у нас графики будут совпадать, то магу брать с собой на борт.

mr_nd
ALKALLI:

Я на Красногвардейской живу, на Гурьевском по вечерам иногда летаю. От метро минут 10 пешком. А так за МКАД ежу, у меня ДВС 50. Ну а если есть много времени, то ежу на тусовки. Если у нас графики будут совпадать, то магу брать с собой на борт.

Буду мегапризнателен, если как-нибудь захватите меня на борт 😁

Я как раз хотел посмотреть на верты с двс.

p.s. Я живу на Ореховом бульваре, рядом с ТЦ Столица.

sashan

Во парни можно к вам присоединиться я живу на воронежской

mr_nd
sashan:

Во парни можно к вам присоединиться я живу на воронежской

Я за 😒

Было бы интересно полетать-пообщаться вмногером. Неадекватные дети, сбегающиеся на звук вертолета надоели. Хочется почувствовать, что я не один такой по голове ударенный 😃

ZigZag_ZZ

Я у двух школ, 5 корп.3 но там летает сын на Бельте, уезжаем загород, только катаемся на монстотрагибагги!
правильно замечено----- дети!

mr_nd

Как насчет собраться и сообща полетать где-нить на выходных?

ZigZag_ZZ

Выходные у меня с сыном гибнут в колхозе, собераемся вечерами, и то как придётся!
Сорри, а так конечно можно встретится, созвонимся, или в л.с.

ALKALLI