полеты в юао (г. щербинка)

Авианосец

Молодцы судя по фоткам зачетно полетали. На даче разгреБАЛ рутину. Подлетнул на 450 2разика по3батареечки.😃

rippers
ChD:

Конечно до конца не доказано,НО 2.5 М в щепки!!! Осторожнее с ФПВ!!! Хоть они и 5.ХГгц, но они >1.2Вт и нас “глушат” просто в ноль!!! Парадокс?! Но апосля этого “ребятки” быстро тихо слиняли и более подобных бяк (тфу-тфу!!!) на поле не было!!!

если вы о том случае когда были мы, то вы заблуждаетесь
во первых все фпв тогда было 1,3Ггц и мощностью не более 0,8Вт
у нас самих аппа была на 2,4 приемник и передатчик стоят рядом глушения НЕТ
самолет был разбит только по вине управления или сборки модели, так же возможно был технический отказ

мы постоянно летаем в большой комманде, ни разу не было сбоев из-за фвп
по весне начнем чаще ездить 😃

ALEX-64

Плохому танцору яйца мешают, приезжайте почаще и тогда яйца станут стальными!

casper17
ALEX-64:

Плохому танцору яйца мешают, приезжайте почаще и тогда яйца станут стальными!

+1

Swooper
ChD:

Конечно до конца не доказано,НО 2.5 М в щепки!!! Осторожнее с ФПВ!!! Хоть они и 5.ХГгц, но они >1.2Вт и нас “глушат” просто в ноль!!! Парадокс?! Но апосля этого “ребятки” быстро тихо слиняли и более подобных бяк (тфу-тфу!!!) на поле не было!!!

Дмитрий!
Чтобы внести ясность в данный вопрос, и не допускать в дальнейшем некорректных обвинений, я отвечу на Ваше высказывание.
Осторожность с FPV никому еще не вредила. Только осторожничать нужно непосредственно в небе осваивая этот замечательный вид полетов, а не на земле. Осторожность нужна при полетах по очкам с видом через камеру, так как восприятие мира вначале абсолютно другое. 😉 А потом, наступает то, чего нужно бояться еще сильнее - привыкание именно к полету от первого лица. И вы уже по-другому летать больше не хотите… 😃
Итак, по Теме наговоров. Для tv-канала используются, чаще всего, передатчики и приемники следующих частот:

  • 900 мГц
  • 1,2 гГц
  • 1,3 гГц
  • 1,4 гГц
  • 2,4 гГц
  • 5,8 гГц

Наша группа на своих самолетах и многороторных системах использует видео-линки на частотах исключительно 0,9 гГц, 1,3 гГц и 5,8 гГц. Поэтому пересечение с Вашей управляющей частотой тогда были полностью исключены. Кроме того, у вас на борту стоял приемник с сателлитом, который также почему-то не справился с “потерей или заглушкой” сигнала… Более чем странно.
Теперь о мощности наших передатчиков. Мы не используем бустеры для увеличения дальности сигнала… Все в стоковом варианте. У меня сейчас стоит 5,8 гГц мощностью 200 мВт, то есть 0,2 Вт. В тот день мы использовали передатчики:

  • Дмитрий (L-39 Albatros) 900 мГц, 400 мВт
  • Алексей (гексакоптер) 1,3 гГц, 800 мВт

В момент вашего крэша у Алексея была включена аппаратура FPV, но мощность явно не та, что Вы описываете и частоты также не совпадают. Наши сигналы, по Вашей логике, должны были “глушить” не только Вас, но и нас самих же. Этого не было и в помине.
“Слиняли” мы не быстро и не тихо… Мы сами очень сильно напряглись от такого наезда с Вашей стороны и долго потом обсуждали эту тему. Собрались спокойно и поехали в Подольск смотреть мастерскую Валерия.

Озвучу мнение большинства пилотов, которые наблюдали за Вашим полетом, хотя оно Вам не понравится. Вы элементарно зарулились во время исполнения фигур. И слишком далеко отпустили модель во время их исполнения.
Именно по причине Ваших обвинений мы больше не появляемся на ВПП в Щапово.

ChD

Вношу ясность: Полёт был НЕ мой!!! Но человека этого знаю хорошо и так “на ровном месте” он уже давно не падает!!! А оставленная без присмотра излучающая техника … Чего и всем желаю !!!

casper17

Господа! Ну, не вопрос - давайте летать все так же В ОЧЕРЕДЬ 😉

K-o-t

когда полеты намечаются, хочу приехать глаза полупить!

casper17

Летаем всегда, когда есть погода - звони!

K-o-t
casper17:

Летаем всегда, когда есть погода - звони!

куда звонить то? в будни тоже летаете? безработные чоле все?

lelik2005
ChD:

Юр!!! Конечно до конца не доказано,НО 2.5 М в щепки!!! Осторожнее с ФПВ!!! Хоть они и 5.ХГгц, но они >1.2Вт и нас “глушат” просто в ноль!!! Парадокс?! Но апосля этого “ребятки” быстро тихо слиняли и более подобных бяк (тфу-тфу!!!) на поле не было!!!

Насколько я помню, в момент краша была ВКЛЮЧЕНА только ПРИЕМНАЯ аппаратура, которая НЕ ИЗЛУЧАЕТ! “Исчезли” Мы потому что все паки были отлетаны и больше не появлялись, потому что нас больше никто туда не приглашал!

Авианосец

:)Обычно всегда ЗДОРОВАЮТСЯ,когда приезжают.А когда уезжат ПРОЩАЮТСЯ.😊 …И все будет как нотам.А воздух будем сотрясать только звуком моторов,будет тихо Глушаки снимем:)

K-o-t

а меня не побъют как новенького? вдруг у вас дедовщина! =)

Daf
Авианосец:

:)Обычно всегда ЗДОРОВАЮТСЯ,когда приезжают.А когда уезжат ПРОЩАЮТСЯ.😊 …И все будет как нотам.А воздух будем сотрясать только звуком моторов,будет тихо Глушаки снимем:)

Вообще то так и было сделано.
Когда приехали, то поздоровались…
Уезжали - попрощались. С кем то даже за руку. 😃

А вот после падения самолета, который, кстати, достаточно долго перед этим крутил красивые фигуры. Один добрый человек показал владельцу разбитого самолета на принимающую антену, которая, опять же кстати, даже была отключена уже от видеоприемника, по причине отсутствия заряженных паков … мы просто уже все отлетали и просто общались и жарили сосиски.
А было сказано добрым человеком следующее: Типа посмотри, это они тебя сбили… Видишь антена в ту сторону направлена…
А куда она еще может быть направлена? Не в лес же? Мы летали над полем, так же как и разбившийся самолет…

И после этого некоторые местные стали на нас коситься… Многозначительно переглядываться… А один молодой человек даже стал активно на повышенных интересоваться на какой частоте у нас там все работает…

Вот это на самом деле не красиво.
А может топливо кончилось, а может аккумулятор сел или не полностью заряженный был… или еще чего?

(из) Википедии

“Модель, у которой «сел» аккумулятор теряет управление не выключая двигатель и не снижая его обороты. Заметить тенденцию к разрядке аккумулятора в воздухе не просто.”

Ведь самолет довольно долго крутил красивые фигуры… И после падения от него фактически ни чего не осталось, что говорит о том, что упал он или на очень большой скорости или с очень большой высоты.

А так, повторюсь, мы приехали в гости - поздоровались. Решили ехать домой - попрощались.
Да, вот еще не задача в тот день была… у Андрея не полетел его коптер-“дроздофилин”… У Алексея на гексе пропеллер в воздухе развалился…
Вопрос к добрым людям - может в этом тоже отключенная ПРИНИМАЮЩАЯ антенна виновата?

ШАА

Мужики давайте жить дружно.В полетах погибает много моделей.Вот и у нас 15.09.12г. на этом поле погиб самуль.Летал только один -отказ аппы ,штопор на полном газу.Даже двигатель на выброс.

casper17
K-o-t:

вдруг у вас дедовщина! =)

Еще какая ))))))

ШАА:

Мужики давайте жить дружно.

+1

Авианосец

Когда разбивается модель всегда жалко,но в первую очередь надоть искать СВОЙ КОСЯК.А грешить на товарищей по крылатому строю-проще всего.
p.s. Удачных посадок и целых моделей.

ALEX-64

Был у меня случай в Киеве на соревнованиях, летал тогда на Протосе 500 с ви баром, кто в теме тот поймёт! Отлетал манёвры в батарейке 50 процентов, у друзей моделистов из г.Санкт Петербург парашютист с управлением, просят дай подымем парашютиста и сбросим, парни причём не первый год летают, первое место с кучей призов взяли! Подъём и в воздухе парашют каким то образом попадает в ротор, парашютист в храм вертолёт в хлам, потом пришлось новую тушку покупать, и лопасти. Вопрос конечно интересный, кто виноват… Хотя и обидно и на деньги попал, первостатейным мудаком считаю, оказался я, и я так считаю. Вопрос порядочности стороны попросившей, пускай остаётся на их совести!
К чему рассказ, не надо винить в в своих промахах, падениях кого то другого, это проще всего, ведь где то внутри вы всё равно понимаете что вы не правы и просто пытаетесь себя оправдать, скорей сего перед самим собой! И другие присутствующие на поле далеко не лохи тем более сами летают на 2,4!
Мужики давайте жить дружно и понимать друг друга! У нас на поляне тьфу тьфу склок не было, я думаю и не будет! Спасибо за понимание:)!