Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 42 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1672

Вертолётчики в CВАО

Тема раздела Полеты, события, встречи в категории Вертолеты; Добрый день Всем, может подскажите брайн глючит на морозе не адекватное поведение газа,начинает крутить сбрасывает а потом вообще не крутит ...

  1. #1321

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    22
    Сообщений
    103
    Добрый день Всем, может подскажите брайн глючит на морозе не адекватное поведение газа,начинает крутить сбрасывает а потом вообще не крутит , искал тему похожую и решение этой проблемы пока не нашел, может плохо искал, сателлит нормальный летом отлично летает проблем не было не разу, как +5 и ниже то начинается...
    с айконом таких проблем нет?

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от <<<RVS>>> Посмотреть сообщение
    Добрый день Всем, может подскажите брайн глючит на морозе не адекватное поведение газа,начинает крутить сбрасывает а потом вообще не крутит , искал тему похожую и решение этой проблемы пока не нашел, может плохо искал, сателлит нормальный летом отлично летает проблем не было не разу, как +5 и ниже то начинается...
    с айконом таких проблем нет?
    С айконом вообще проблем нет.
    Конкретно по твоему случаю:
    - После того как вынес айкона на мороз, дай ему остыть, не включай сразу.
    - Сними лопаты, отщелкни холд и смотри что будет в канале газа в блютузе (как его видит айкон) ну или ноут подключи,смотря как проще.
    - Кто гувернерит ? Если айкон , выключи гувер.
    - Что за регуль , все контакты точно в порядке ? Ниче на холоде не отходит ?
    - Лимиты газа тоже не лишним проверить.

  4. #1323

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    22
    Сообщений
    103
    - Кто гувернерит ? Если айкон , выключи гувер.
    - Что за регуль , все контакты точно в порядке ? Ниче на холоде не отходит ?
    - Лимиты газа тоже не лишним проверить.

    -гувер врайн
    -кастл еджи 50
    -с контактами все проверял даже перепаивал где были сомнения.
    -с лимиты проверял все гуд.
    с бистом таких проблем нет в -18 летал все нормально было.

    спасибо за помощь проверю на досуге

  5. #1324

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    37
    Сообщений
    982
    Уровень радиации на поле "Березки" зашкаливает, вертолеты и коптеры светятся в темноте, на деревьях растут бананы....






  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,297
    Так вот кто меняет климат на планете и в отдельно взятом московском регионе!

  8. #1326

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    37
    Сообщений
    982
    Ага, мы такие, а еще Витька растопил своими светодиодами весь снег на поляне

  9. #1327

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,297
    Да я вижу, на первом снимке вертолетик под собой лужу наделал....,наверно страшно стало.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Череда суровых новогодних корпаративов не дает спокойно полетать.
    Воскресенье начинается в субботу.

  12. #1329

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    37
    Сообщений
    982
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    в субботу.
    Замётано, пьяница

  13. #1330

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,501
    В субботу тоже буду

  14. #1331

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    В субботу тоже буду
    Давай. Завтра будет ветер,сразу бери с собой приборы для снятия самолей с деревьев

  15. #1332

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,501
    Усе уже наготове, система опробована - работает почти без осечек

  16. #1333

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    37
    Сообщений
    982
    Вить фотик бери, с "Дохлой кошкой" закончил...вроде

  17. #1334

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    ОК

  18. #1335

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    С утра осень,вечером зима.














  19. #1336

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,501
    Субботнее видео с телефона

  20. #1337

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,881
    Привет парни. А я вот так уже летаю
    Пушкино полетаем?

  21. #1338

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Привет парни. А я вот так уже летаю
    Пушкино полетаем?
    Летать сквозь настоящие препятствия уже не модно.
    Вот как делают продвинутые парни:
    Последний раз редактировалось KAPACb; 16.12.2015 в 11:00.

  22. #1339

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    37
    Сообщений
    982
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Летать сквозь настоящие препятствия уже не модно.
    Ахренеть, скоро osd будет раскрашивать картинку, одеваешь очки, а там солнце, девочки, пляж

  23. #1340

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,297
    Цитата Сообщение от pro-peller Посмотреть сообщение
    одеваешь очки, а там солнце, девочки, пляж
    Ага, и еще рулить силой мысли

  24. #1341

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,501
    Завтра кто собирается помокнуть?

  25. #1342

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Как же без этого.
    Хотя завтра у нас на поле дождя не будет.
    Последний раз редактировалось KAPACb; 20.12.2015 в 00:04.

  26. #1343

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090


    Шикарно проводили уходящий год.

  27. #1344

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    22
    Сообщений
    103
    ВСЕХ с наступающем Новым Годом) я уже писал что с брайном фигня какая то твориться вот что вчера обнаружи, подскажите на кастле еджи постоянно моргает красный диод, мотор не заводится, точнее заводится но рывками и не понятно почему, с бистом пробовал через приемник не крутит вообще, думаю может СС сдох? или с настройками что, сбрасывал несколько раз на фефолтные настроки и СС и брайна бесполезно... в поиске свою проблему вбивал ничего подобного не видел(

  28. #1345

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    1.Что мануал кастла говорит про такое моргание диода ?
    2.Пробовал подключать любой другой мотор?
    3.Есть возможность подключить кастл в сервотестер или хотя бы напрямую к приемнику ?

    И да, всех с наступающим

  29. #1346

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    22
    Сообщений
    103
    1) по мануалу когда в брайне конечные точки показываю мотор пищи 3 раза это типо detected a sudden interruption of the motor rotation-засек внезапное прерывание вращения электродвигателя(через переводчик) может я че то не то смотрю...

  30. #1347

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    1.Что мануал кастла говорит про такое моргание диода ?
    Red LED
    • Blinks out cell-counts /error codes
    • Flashes a little at low throttle
    • Flashes a lot at high throttle
    • Solid on at full-throttle
    • Pulses quickly when governor-mode is locked
    Вот весь мануал: http://www.castlecreations.com/suppo...User_Guide.pdf


    PS: С наступающим всех. Виктор, тебя - персонально ..

  31. #1348

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    22
    Сообщений
    103
    у меня вот это Pulses quickly when governor-mode is locked

    я ставил мультиротор, может на экстернал гувернер переключить попробовать

  32. #1349

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от <<>> Посмотреть сообщение
    я ставил мультиротор, может на экстернал гувернер переключить попробовать
    Попробуй для начала без всяких "режимов гувернера" регуль в самолетном режиме. ФБЛ настрой так, чтоб канал газа без всяких заморочек выдавался в регуль.

  33. #1350

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    22
    Сообщений
    103
    при подключении сначала все на дефолтные настройки кинул, сат забиндил, ставил самик и верт без гувернера конечные точки тоже не показывал в брайне, как маргает красным так и маргает

    а теперь десерт так сказать, подключил бист со спектрувским приемником конечные точки сразу выставил мотор работает все норм

  34. #1351

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Попробуй воткнуть серву в канал газа брейна,убедись что у нее адекватное поведение и ожидаемая реакция на газ с аппы.

  35. #1352

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Значит дело в неправильной настройке конечных точек через брайн.

  36. #1353

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    22
    Сообщений
    103
    КАРАСЬ, я сделал как ты сказал вообще ничего нет,ни каких движений, получается контакт где то отходит? на другой канал кинул все норм все отлично работает

  37. #1354

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от &lt;&lt;&lt;RVS&gt;&gt;&gt; Посмотреть сообщение
    контакт где то отходит
    Может быть.
    Разбери моцк и посмотри соединение главной платы и вертикальной с гребенкой разъема.

  38. #1355

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    22
    Сообщений
    103
    смотрел с виду там все нормально, я плохо помню но когда купил он вроде был уже такой, я тогда материл его, думаю из за этого он зимой неадекватно себя вел

  39. #1356

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    37
    Сообщений
    982
    Дык это, чё завтра летаем?

  40. #1357

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    уговорил

  41. #1358

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090






    Хорошо!

  42. #1359

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    37
    Сообщений
    982






    Денек удался, я убил два комплекта 700х лопастей, Витя убил Логу, ну и немного донимал мороз, все как обычно в "Березке" )))

  43. #1360

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090







    Слегка лопастями прикоснулся по снежку и вот так раскорячило даже вал скорпа пополам

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вертолетчики в Омске, отзовитесь!!!!!
    от Ilyapal в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 343
    Последнее сообщение: 19.11.2016, 01:04
  2. Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)
    от bmw в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1548
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 16:56
  3. Где собираются вертолетчики в Москве.
    от Zaxar в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 11:46
  4. Встреча вертолетчиков в спб
    от evgenyst в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 01:01
  5. гделетают вертолетчики в Москве?
    от yra omsk в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2005, 01:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения