Вертолётчики в CВАО

Vladlen

буду рад присоединиться, телефон отправил по почте.

1 month later
dima2009

Добрый день!
На Дмитровке еще кто летает.Я новичек хотел бы присоединица

5 months later
3 months later
htr

Привет соседи!
Кто может помочь поднять HK-450 в воздух?

17 days later
vmakar85

Всем привет… свао алтуфа есть кто на рекса 450

13 days later
Graf_in
vmakar85:

Всем привет… свао алтуфа есть кто на рекса 450

вчера летали на заброшенном футбольной поле в парке Дзержинского, что за телецентром. там хорошо. сегодня опять там буду присоединяйтесь.

htr:

Привет соседи!
Кто может помочь поднять HK-450 в воздух?

приходите, поднимем.

на 550-м, конечно, тесновато: повисеть, небольшие пролеты, покувыркать… но меньшие классы чувствуют себя прекрасно.

htr
Graf_in:

вчера летали на заброшенном футбольной поле в парке Дзержинского, что за телецентром. там хорошо. сегодня опять там буду присоединяйтесь.

приходите, поднимем.

на 550-м, конечно, тесновато: повисеть, небольшие пролеты, покувыркать… но меньшие классы чувствуют себя прекрасно.

Спасибо, я уже встречался с Леонидом, вобщем он его поднял, я тоже потом пробовал, хорошо тренеровочное шасси было - не разбил. Сейчас летаю в симе, как будет нормально получаться, хотелось бы полетать в присутствии профи, чтобы бабочку устранить, да и вообще поучиться…

Graf_in
htr:

Спасибо, я уже встречался с Леонидом, вобщем он его поднял, я тоже потом пробовал, хорошо тренеровочное шасси было - не разбил. Сейчас летаю в симе, как будет нормально получаться, хотелось бы полетать в присутствии профи, чтобы бабочку устранить, да и вообще поучиться…

сим симом, а летать в реале надо. в симе же уже, небось, хвостом к себе висите - не падаете? приходите висеть в реале. оно полезнее сима будет. по-другому не получится.

в любом случае через 10 минут выдвигаюсь туда.

Graf_in

отлично вчера полетал. сегодня еду опять. вливайтесь 😉

htr
Graf_in:

отлично вчера полетал. сегодня еду опять. вливайтесь 😉