Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 36 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1416

Щёлково, фрязино, балашиха--Давайте объединимся !

Тема раздела Полеты, события, встречи в категории Вертолеты; Сообщение от BarmaleyGSS Вчера провёл испытания аэро посудины. Мы хотим видеть это чудо! Вообще без фото или ссылок братцы прекращайте ...

  1. #961

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от BarmaleyGSS Посмотреть сообщение
    Вчера провёл испытания аэро посудины.
    Мы хотим видеть это чудо! Вообще без фото или ссылок братцы прекращайте общаться! А то ведь я могу правда подумать что ты к миске мотор приделал!


    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    А я начал реверса собирать
    Володя, кинь ссылочку или чертежик!? Блин хочется что то медленно-уверенно летающие под камерку. Хочется над Барскими по снимать! Вдруг Оскара дадут!?

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Вот там Кир его собрал, даже видео выложил. Если надо потом чертёж выложу,он поделен на листы формата А-4.
    http://fpv-community.ru/topic/62-niz...lykh-vysotakh/

    Спасибо Коль, если раньше не куплю, то попрошусь к тебе покормиться.

  4. #963

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    Если надо потом чертёж выложу
    Я там регнулся Володя, спс.

  5. #964

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Вот он реверс, наполовину.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0413.jpg
Просмотров: 16
Размер:	30.6 Кб
ID:	844925

    А внизу его отражение

    Цитата Сообщение от BarmaleyGSS Посмотреть сообщение
    Вчера провёл испытания аэро посудины.
    ФОТКИ! ФОТКИ! ФОТКИ!

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я там регнулся
    Ну и как самолёка тебе?
    Последний раз редактировалось Partisan; 23.09.2013 в 22:24.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    Ну и как самолёка тебе?
    как раз для экстремальных полетов в лесу как на видео))))

  8. #966

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Пробую подцепить фото- не грузит нифига(((. Потом, когда доработаю, на паркфлаер выложу.

  9. #967

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    43
    Сообщений
    248
    Сегодня вечером полетал немного. Ветра совсем не было. Облетал самолёт после восстановления. Испытал свой RC-Switch. Наклеил по бокам самолёта светодиодные ленты и подключил на ключ, который включается при потере сигнала. Как подсветка замигала, значит ходу от туда. Пропадания были в секторе: направление на гаражи и левее градусов 45 на разных высотах (даже почему-то у земли на удалении 100-150 метров).
    Повоевал с вороной. Она летела себе мимо, а я как раз рядом был с преимуществом по высоте, ну и в шутку спикировал на неё. А она взяла и бой приняла. Покрутился с ней немного и видя, что по манёврености она меня превосходит, решил делать ноги. По скорости и скороподъёмности у меня оказалось преимущество, и секунд через 15 преследования она меня бросила.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28

  12. #969

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    По скорости и скороподъёмности у меня оказалось преимущество, и секунд через 15 преследования она меня бросила.
    А я не садист, но попробывал бы её на голубцы распустить.

  13. #970

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Интересная мысля по поводу диодов и потери сигнала)))


    Вороны умнейшие гады... главное воронят не трогать, а то ноги не унесёшь

    Я как-то раз видел, как две вороны ястреба(насколько правильно определил не знаю, слегка побольше вороны в размерах) гнали от гнезда. Одна снизу в пузо долбила, вторая сверху по кумполу))) Такие фигуры выписывали - УВТ отдыхает:бочки, петли, боевые развороты, одна в полёте вверх ногами разворачивалась и по пузу когтями ястребу. Ястреб как крокодил разогнался и низенько-низенько...

  14. #971

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    ну что Воины православные! Как насчет полетушек!? Су-35 рвется в небо, а пилот очкует (( нужна помощь!
    Может часиков в 4-5 подлетнем!? Как вы парни!? Реально очкую ((

  15. #972

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Поддержу реверсом и слойкой! Набери когда соберёшся.

  16. #973

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    Поддержу реверсом и слойкой! Набери когда соберёшся.
    Когда вилидол и успокоительные действовать начнут ))

  17. #974

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Уехал в пилотаж за винтами. Кому что нужно шлите смс, звоните.

  18. #975

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Приветик всем!

    Олег, Владимир, как испытания прошли?


    У меня, таки нормальный полёт по камере прошёл. Хотел поехать к прудам, посмотрел, а там совсем жижа(((, вот пошел к дикси. Думал места маловато будет, а оказалось в самый раз, да ещё и выбритая плешка в поле сильно помогла в ориентировании, её с луны видно))). Возле прудов тоже есть плешка в центе поля, только она поменьше и дороги там мельтешат так, что ориентироваться трудно, а тут посадка модели к ногам))).

    Изначально вчера поехали на глиссере погонять с камерой на тех. пруд возле платформы. Погонял, вроде к камере с очками привык, ну а дальше в небо потянуло параллельно с посещением магазина электрики на полевой)))
    На глиссере в прошлый раз поставил экран от брызг, помог, конечно, но не сильно. Опять буду колупать, ставить вовсю морду(((. Электронику подзалил, поорала- поорала и потом всё в норме))). День вчера был плодотворный. Жалко только, что жена наших "пацанских" компаний не переносит(((

  19. #976

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от BarmaleyGSS Посмотреть сообщение
    Олег, как испытания прошли?
    Не очень, на 7-8 попытки заморковил аппарат....ошибка в установке моторов ээээ.....понимаешь.....

  20. #977

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Да,с движками на такой схеме весело))хе-хе
    помимо того, что оси должны проходить через центр масс гор+верт, да ещё выкос "угадать" надо. А поскольку расстояние точек тяги до ЦМ значительное - точность нужна хорошая или эксперимент.

  21. #978

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Погодка шепчет парни!!!!Во сколько!?Жду!!!

  22. #979

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    43
    Сообщений
    248
    Сегодня ветер всю погоду испортил. Вчера было неплохо, но я морально не был готов, и рассчитывал на воскресенье, а тут такой облом.
    Мне посылка наконец-то пришла, добавилось 2-а новых аккумулятора 3s 2200 - можно летать. Потихоньку пилю из потолочки ЛаГГ-3. Хвост получается "железобетонный", чую центровка задняя будет.

  23. #980

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Сегодня ветер всю погоду испортил.
    ага...я тоже не решился пойти днем. нужно было утром в 9 и идти пока тихо было.

  24. #981

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Привет всем!
    В Кастораме появилась потолочка- белая и без рюшечек. В воскр. прикупил)))

  25. #982

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от BarmaleyGSS Посмотреть сообщение
    появилась потолочка- белая и без рюшечек
    то то у нас с Димкой не летает, рюшечки мешают! дифицит ппц какой! на проспекте мира гладка как кожа молодой девушки, ровненькой как березка русская, белая как слеза младенца, а ты нас в костораму!

    добрый день парни!

  26. #983

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    43
    Сообщений
    248
    Добрый!
    Я вот тоже думаю, подлетнуть что ли пойти. В окно гляжу, ветер небольшой вроде.

  27. #984

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    43
    Сообщений
    248
    Разбирал на днях свою библиотеку, оказались дубликаты книг. Кому, что надо - можете забрать.

  28. #985

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    43
    Сообщений
    248
    Всех с наступающим. Что-то тут затишье, никак все в зимнюю спячку впали.

    Решил немного похвастаться. К новому году делаю новый самолёт.
    ЛаГГ-3, масштаб 1:7, размах 1.5 метра (на самом деле должно быть 1.4, но... так получилось.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: k2.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	59.8 Кб
ID:	883487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: k1.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	72.4 Кб
ID:	883488  

  29. #986

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Всех с наступающим. Что-то тут затишье, никак все в зимнюю спячку впали.

    Решил немного похвастаться. К новому году делаю новый самолёт.
    ЛаГГ-3, масштаб 1:7, размах 1.5 метра (на самом деле должно быть 1.4, но... так получилось.)
    Спасибо! Присоединяюсь к поздравлению! С наступающим всех ребят, счастья, здоровья, мира вашем семьям и чистого неба над головой!

    Симпатично получилось, еще бы раскрасить нормально, по военному пятнами. И размерчик хороший, мелколеты уже не радуют, от метра сам то!!!

    Да я все оттаскиваю себя от чертежей двух моторного бомбовоза, только квартира в квартиру начала превращаться, а не в мастерскую с обрезками потолочки, линеек, угольных трубочек, чертежей, и т.д....На зиму все самолеты на стеночки, на полочки, до весны.

  30. #987

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Поздравляю друзья всех с праздником и желаю всем чистого неба и удачных посадок!

  31. #988

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Присоединяюсь ко всем поздравлениям, и желаю счастья, здоровья и душевного равновесия вам и вашим близким и родным! С наступающим новым годом ребята!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  32. #989

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Перекличка начинается!!!! Кто уже полетал??? Я сегодня перед домом тройку аккумуляторов выжег. Хто следующий?

  33. #990

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    Я сегодня перед домом тройку аккумуляторов выжег.
    На чем выжегал?

  34. #991

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    На слоечке

  35. #992

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    А я замёрз до весны,занимаюсь долгостроем,перевернулся перед новым годом между трубино и Литвинова перед крутым поворотом в снегопад,скорость 60км,снег смегчил кувырок и опять на калёса встал,только уже внизу в кувете,направление во фряново было,машину уже в сервисе делают.менять будут крышу и лобовое,так ещё по мелочи,лонжероны целы,двери нормально закрываются,меня вытащили и я сам поехал домой.вот так перед праздником не удачно получилось

  36. #993

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Них_я себе, сам то как ?

  37. #994

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    У меня не одной царапины,был пристёгнут и вцепился в руль как в родной,она окуратно полный оборот сделала и встала на калёса.Снег помог и малая скорость.И то меня начало выталкивать на встречку,а там две из за поварота выезжают и пришлось руль в право чуток вернуть от избежания встречки и зацепило калесо снег на обочине и вертануло таким образом,за то все целы и слава богу.фотки завтра выкину.

  38. #995

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Вот как выглядела,не страшно,по карману ударило не хило.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	58.4 Кб
ID:	884752  

  39. #996

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Господа не у кого нет случаем фанеры 2мм,мне много не надо,на 4 сервы на крыло и подних рамки сделать?

  40. #997

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Заходи, посмотрим.

  41. #998

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Да ещё господа ,телефончики мне скиньте в личку,а то телефон тоже ушёл в зрительский зал,снимке выстоновил а вот с номерами проблема,кто мне позвонит мне повезло.

  42. #999

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Смотрю фотосессия в "москвиче" была?

  43. #1000

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    ага))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тверь,давайте летать вместе!
    от Termik в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3807
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 17:06
  2. кто катается в Щелково, монино, электростали, ногинске?
    от Sanches в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4862
    Последнее сообщение: 11.10.2016, 01:21
  3. Ходынские пилоты!
    от Андрей99 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 14.10.2014, 19:45
  4. Mode 3
    от playxx в разделе Пилотаж
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 01:48
  5. Великий Новгород и область! Вертолётчикам сюда!
    от Miduza в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения