Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

ircha 2009

Тема раздела Полеты, события, встречи в категории Вертолеты; Сегодня улетаю на IRCHA . Стоило немалых трудов упаковать два 50х и один 90й в чемодан для перевозки клюшек для ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017

    ircha 2009

    Сегодня улетаю на IRCHA . Стоило немалых трудов упаковать два 50х и один 90й в чемодан для перевозки клюшек для гольфа . Зарегестрировался на IAN Competitions. Это будут мои первые соревнования и полёты под музыку . Если будут интересные фотки, выложу.

    Прикольно если бы кто-то из русских туда есчо подтянулся...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Сегодня улетаю на IRCHA . Стоило немалых трудов упаковать два 50х и один 90й в чемодан для перевозки клюшек для гольфа .
    мы и российские коллеги уехали сразу после чм ф3ц -- жаль конечно, но дела-дела пишите, вывешивайте фото - интересно!

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Приехал с IRCHA. Это конечно было грандиозное событие. Было зарегестрировано 954 пилота.

    Очень впечатлили полёты некоторых топ пилотов. Впервые видел Jamie Robertson в живую. Офигеть!!! Не одно видео не передаёт того насколько он быстро и низко летает!!! Это не описать, это надо видеть. Bert летал очень низко, кращнулся несколько раз. Bobby как всегда был на высоте. JK мне очень потравился. Ни кто не летает так далеко и высоко. Очень класно у него получаются разные большие манёвры: точные, быстрые, красивые переходы. Супер!

    Были очень впечеталяющие ночные полёты. Мне больше всего понраволось тандемное выступление команды Mikado.

    Я участвовал в соревнованиях для неспонсированных пилотов. Занял второе место, расстроился . В финали сильно руки дрожали, летал хуже и выше чем в отборочных полётах, в музыку не попадал. После отборочных я был первым. Bobby после финала подошёл ко мне и сказал чтобы я не парился, и про себя сказал: "I am always second" . Зато теперь мои фотки быдут напечатаны в 5-6 крупнейших РУ журналах. Так что спонсоры меня сами найдут....

    Разговаривал со многими топ пилотоми. Говорил с Scott Gray'ем про настройку двигателей. Он сказал что плевать хотел на температуру двигателя. Настраивает исключительно по звуку, ощущениям (отзывчевости и стабильности работы), и дыму. Он настраивал YS 91 двигатель одному моему знакомому. После полёта я не мог удержять палец на задней крышке больше 2х секунд. При етом он сказал что всё равно двигатель немного богат. О как....

    Видел YS 56 в полёте. Это что-то!!!!!!! Как этот бедных вертолёт не кидали мотор зачрузить не могли . Полётное веремя 7-8 минут. Короче, нодо менять двигатели....

    Теперь я полон впечатлений и идей о том, что надо практиковать дальше. Такие события как IRCHA очень много дают пилотам опыта и новых идей. У кого будет возможность в следующем году приехать, обезательно сделайте это. Вы не пожалеете!

    Немного отдохну и выложу фотки...

  5. #4

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    2-й на ирче это классно, поздравляю!!!
    ждемс фото!

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    На YS91 да и на остальных поставили хром-вольфрамом покрытые гильзы, писец совсем другой коленкор. Давид на температуру фигурально выражаясь уже забил, ОФФ но всеж,инфа для размышления для тех кто на никеле летает.
    Вчера как раз получил бюлетень с юниверса просмотрел фотки, согласен на фотках только микадовских девок и рассматривать а полеты хорошо бы в живую видеть.
    Со вторым местом поздравляю!

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Во время проведения IRCHA 2009 уважаемый портал "RC heli Resource" опубликовал
    результаты статистического опроса "вертолётоводов".
    Очень любопытные результаты:
    http://www.rcheliresource.com/result...choice-awards/

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    На IRCHA я приехал после 12 дня в среду. Пилотов было совсем немного. Вот так выглядел проход между палатками пилотов и различных магазинов/дистрибьюторов/спонсоров.





    Этот ряд тянулся вдоль всего главного поля. А это почти киллометр. Поэтому лучшем средством передвижения были машинки для гольфа. Их можно было арендовать за 250$ на всю неделю.

    Вообще IRCHA проходит в АМА (The Academy of Model Aeronautics) комплексе. Там несколько полей. На одном из таких полей в рамках IRCHA к примеру проводился семинар/соревнования по F3C Class 1. Также несколько последних лет там проводились соревнования XFC.

    Вечер среды:

    Помоему это летает Tom-Erik Rolfson, победитель 3D Masters 2009 Expert Class. Он летает на Raptor SE. С ним рядом стоит Colin Bell. Вообще когда пилоты Team Raptor летали, что то я не заметил чтобы Raptor летал как тяжелый устаревший вертолет .



    Вот Bobby Watts несет новинку от МА- Furion 50.



    А вот летают "обычные смертные":





    Продолжение следует...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5132.jpg‎
Просмотров: 1188
Размер:	67.2 Кб
ID:	273931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5133.jpg‎
Просмотров: 1195
Размер:	56.5 Кб
ID:	273932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5143.jpg‎
Просмотров: 1188
Размер:	56.0 Кб
ID:	273940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5144.jpg‎
Просмотров: 1200
Размер:	76.6 Кб
ID:	273941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5134.jpg‎
Просмотров: 1185
Размер:	54.3 Кб
ID:	273942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5138.jpg‎
Просмотров: 1192
Размер:	50.1 Кб
ID:	273943  

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Утро четверга. Инструктаж пилотов.



    Ничего там полезного не говорили, раскидывали там всякую бесплатную фигню типо маек и кепок. Также говорили какие хорошие спонсоры у IRCHA и как мы все им должны быть блогодарны.

    Сутра было очень хорошее время для полетов. Мало пилотов, т.е. нет очередей из 5 - 10 пилотов как в середине дня.



    Вообще мне удалоси полетать довольно много: я сжег больше 3 галлонов. Мог и больше, но желания не было. Хотелось с другими пилотами пообщаться и посмотреть демо полеты.

    Очень много было копийных моделей вертолетов. Многие из них были действительно очень впечетляющие своими размерами и сходством с оригиналами. Для полетов копийных моделей была выделена специальная станция почти в центре поля (это типо крото быть в центре).











    А вот новинка от Outrage - Velocity 50:



    Новинка от МА - Furion 90:



    Новинка от МА - Furion 50:



    Електро 50ка - Surge:



    Здесь на переднем плане мой RJX 50, а на заднем - JK и Alan . JK очень приятный человек в общении. Говорил с ним про планы Align. Говорит, что ему денег не дают на разработку новых вертолетов. Типо мы и так лидеры, говорят ему. Очень напоминает ситуацию с Thunder Tiger .



    Несколко фоток палаток пилотов и спонсоров:





    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5145.jpg‎
Просмотров: 1162
Размер:	57.7 Кб
ID:	273956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5148.jpg‎
Просмотров: 1152
Размер:	54.0 Кб
ID:	273958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5150.jpg‎
Просмотров: 1151
Размер:	50.0 Кб
ID:	273959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5151.jpg‎
Просмотров: 1145
Размер:	23.0 Кб
ID:	273960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5152.jpg‎
Просмотров: 1153
Размер:	122.7 Кб
ID:	273961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5153.jpg‎
Просмотров: 1146
Размер:	49.1 Кб
ID:	273962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5154.jpg‎
Просмотров: 1156
Размер:	84.4 Кб
ID:	273963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5155.jpg‎
Просмотров: 1145
Размер:	86.9 Кб
ID:	273964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5156.jpg‎
Просмотров: 1152
Размер:	83.0 Кб
ID:	273965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5159.jpg‎
Просмотров: 1149
Размер:	80.6 Кб
ID:	273966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5160.jpg‎
Просмотров: 1149
Размер:	92.0 Кб
ID:	273968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5161.jpg‎
Просмотров: 1148
Размер:	72.6 Кб
ID:	273969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5162.jpg‎
Просмотров: 1146
Размер:	82.2 Кб
ID:	273970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5164.jpg‎
Просмотров: 1152
Размер:	83.1 Кб
ID:	273971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5165.jpg‎
Просмотров: 1151
Размер:	92.9 Кб
ID:	273972  
    Последний раз редактировалось DmitryG; 21.08.2009 в 01:02.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Вот очень интерессная фотка. Это крашнулся мой знакомый. Хвос разломался из за какой то вебрации. Юмор в том, что Vibe - сокращение от Vibration, т.е "вибрация". Так что "Try the Vibe" можно перевести как "Попробуй вибрацию" . Надо было видеть сколько людей останавливалось и смеялось . А представители JR были реально не довольны .



    Вот Scott Grey настраивает двигатель моему знакомому. Как я уже говорил Scott не полагается на температуру двигателя и после полета двигатель действительно горячий (больше 2 сек палец на задней крышке YS91 не удержишь).







    Продолжение следует...

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Дмитрий, Вы большой молодец и настоящий Вертолётчик!
    Я хочу в следующем году съездить на IRCHA и 3D Masters зрителем,
    приобщиться, так сказать, к центру вертолётной силы (о загнул!).
    Если поедете в следующем году, дайте знать: я могу быть вашим кедди !

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Утренний сбор пилотов. Как обычно ни чего полезного не сказали, кроме того что все спонсоры очень хорошие и т.д...



    Увидел один интерестный вертолетик. Трех 500 нитро с капотом под МА Furion .



    Вот так выглядит проход между палатками пилотов (слева) и палатками спонсоров (справа). Этот проход тянится метров на 700.



    Очень интерестный был парный демо полет Bobby и Bert'a. Летали низко и быстро .








    В пятницу состоялись отборочные полеты IAN Competitions. Я был доволет своим выступлением. Хорошо попадал в мызыку, летал низко и достаточно точно. Я был первый по очкам в отборочных полетах. Судьи: Bobby Watts, Kyle Stacy, и устоитель/судья XFC.



    Вот фотки демо полета Bobby, который он отлетал ближе к вечеру пятницы.




    В пятницу смотрел много демо полетов и был настолько увлечен, что даже не сделал фоток .

    Продолжение следует...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5173.JPG‎
Просмотров: 1067
Размер:	65.2 Кб
ID:	276939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5175.JPG‎
Просмотров: 1057
Размер:	102.6 Кб
ID:	276940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5177.JPG‎
Просмотров: 1068
Размер:	63.2 Кб
ID:	276941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5181.JPG‎
Просмотров: 1069
Размер:	54.1 Кб
ID:	276942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5184.JPG‎
Просмотров: 1065
Размер:	39.2 Кб
ID:	276943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5187.JPG‎
Просмотров: 1055
Размер:	49.9 Кб
ID:	276944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5189.JPG‎
Просмотров: 1068
Размер:	38.6 Кб
ID:	276945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5191.JPG‎
Просмотров: 1055
Размер:	44.6 Кб
ID:	276946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5192.JPG‎
Просмотров: 1054
Размер:	47.8 Кб
ID:	276947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5193.JPG‎
Просмотров: 1064
Размер:	88.5 Кб
ID:	276948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5198.JPG‎
Просмотров: 1053
Размер:	59.7 Кб
ID:	276949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5199.JPG‎
Просмотров: 1066
Размер:	58.0 Кб
ID:	276950  

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    А сколько составил бюджет поездки (без учета билетов на перелет), именно сколько требуется денег с момента как вышел из самолета и до обратной посадки в самолет?

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    забавная копия:



    если очень внимательно вглядываться, можно заметить тушку аванта:
    Последний раз редактировалось vladirur; 02.09.2009 в 18:37.

  17. #14

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Мужчина.. Ты просто красавец...
    Знай наших!!!!!!!
    Я тоже мечтаю поехать на IRCHA в качестве неспонсируемого пилота...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Расширенное заседание Президиума ФАС РФ 2009
    от F3D BBA в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 14:43
  2. Фестиваль р/у копий Владимир 2009
    от r-jet в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 803
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 18:33
  3. Соревнование Lama HELI 2009
    от rippers в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 16:08
  4. 1 этап "Зеленоградская регата Дмитрия Кондрашова 2009"
    от Дим Димыч в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения