Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 48 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1907

Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.10.2009 до 31.12.2009)

Тема раздела Полеты, события, встречи в категории Вертолеты; Сообщение от Brio Меня скосило. Токо добрался до компа. Температура 39, знобит. Боюсь как бы не свинной Да какой свиной?! ...

  1. #681

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    19
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    Меня скосило. Токо добрался до компа. Температура 39, знобит. Боюсь как бы не свинной
    Да какой свиной?! Я уже второй раз болею и нечего

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Просто я! Посмотреть сообщение
    +1
    Блин, а я сени учил каналы сбыта и анализ продаж... Раньше после учебы мона было полетать. Сейчас же в 18 часов уже совсем темно...

  4. #683

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    19
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    25
    Кто нибудь в среду поедет?

  5. #684

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    в общем оставил в покое прошку полетел на своем старом боевом 450м...короче 97й краш... поняв что окончательно замерз - ретировался с поля...
    Димыч, предлагаю сделать 100й краш при присутствии народа, с цветами, фанфарами и симпатичными девченками из группы поддержки.
    ИМХО ты у нас рекордсмен в этом виде спорта!
    Кто что думает!?

    ЗЫ не вздумай падать без разрешения тусоффки

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    19
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    25
    Вуууххуууу!!!!! МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!! NEXUS 30 СОБРАН!!! В СРЕДУ ОН ПОДНИМЕТСЯ В ВОЗДУХ!!!!
    Последний раз редактировалось varnak; 07.11.2009 в 16:08. Причина: Восстановлено из бакапа

  8. #686
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Все же поинтересуюсь - завтра как ? ...
    Я завтра записался к стамотологу на 11 (причем в соседний дом к Серге 2Е) бог знает как дальше... но в багажник прошку закину!

    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    ....предлагаю сделать 100й краш при присутствии народа, с цветами, фанфарами и симпатичными девченками из группы поддержки.
    Серега! принято! девоченок обеспечишь- проставляюсь в бане!!!

  9. #687

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Ну может правда-давайте завтра на Соловьином затусуемся? Сегодня с поля задолбался ехать-к Новому Году все уже что ли затариваются ?

  10.  
  11. #688
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    И еще немного вкусного:

    Сегодня были испытаны сразу три нововведения на 500-ке от Алайна

    1. силовая установка на 8S
    2. лопатки флайбара KBDD
    3. лопасти ХР того же KBDD

    по порядку:

    1. Пожалуй, самое главное что стоит отметить, это отсутствие просадок на 8S. Обороты были выставлены на 2500 об/мин (не самые высокие для 500-ки) и в процессе всех 5 минут полета обороты держались на этом уровне. Под нагрузкой обороты кратковременно менялись в диапазоне +- 150 об/мин. Однозначно, запас мощности вырос по сравнению с 6S. По встроенному в регулятор логгеру токи доходили до 64А и потребляемая мощность до 1750Вт. E-logger при этом показывал 75А и 2150Вт. Кому верить - вопрос, но результат налицо - вертолет полетел легче, стали доступны продолжительные силовые маневры, типа частых тик-таков.

    2. Штатные карбоновые лопатки от 500-ки ESP не отличаются высокой скоростью по циклику. В попытках найти эту самую скорость, были испытаны лопатки KBDD. Они примерно на 1см длинее при одинаковом весе, у них два отверстия для флайбара. Первое - ближе к наступающей кромке, для стабильного полета, второе - дальше от наступающей кромки, для высокой скорости по циклику. Испытывал на втором отверстии. Вертолет ожил, циклик даже избыточно быстрый, пришлось добавить немного экспоненты, чтобы вернуть управление в свои руки . В целом, как говориться: must have.

    3. Помнится, на первых подлетах я был разочарован тем, как 500-ка держит хвост на сложных маневрах типа воронок и петель левым боком. Явно не хватало производительности ХР. Чтож, снова эксперимент. лопасти ХР от того же KBDD. Длина этих лопастей совпадает со длиной штатных, но KDBB шире примерно на 3мм. Как выяснилось, эти 3 мм играют большую роль в поведении хвоста. В отличии от штатных лопастей, эти держат хвост гораздо лучше. стало возможно выполнить мертвую петлю левым боком против ветра и петля получилась достаточно размашистая. Сорвать хвост все же удалось, но с KBDD сделать это гораздо сложнее. Отличный результат! Еще один must have для владельцев 500-ок с валом.

    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    Ну может правда-давайте завтра на Соловьином затусуемся? Сегодня с поля задолбался ехать-к Новому Году все уже что ли затариваются ?
    Лучше на дальнее поле, там и ДВС погонять можно.

  12. #689

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Я за дальнее поле. К 12-30 или к часу. Подъеду с вероятностью процентов 85.

  13. #690

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Я буду, приеду по созвону с aarc. Ориентировочно в 13-00 начинаем мерзнуть.

  14. #691

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    3. Помнится, на первых подлетах я был разочарован тем, как 500-ка держит хвост на сложных маневрах типа воронок и петель левым боком. Явно не хватало производительности ХР. Чтож, снова эксперимент. лопасти ХР от того же KBDD. Длина этих лопастей совпадает со длиной штатных, но KDBB шире примерно на 3мм. Как выяснилось, эти 3 мм играют большую роль в поведении хвоста. В отличии от штатных лопастей, эти держат хвост гораздо лучше. стало возможно выполнить мертвую петлю левым боком против ветра и петля получилась достаточно размашистая. Сорвать хвост все же удалось, но с KBDD сделать это гораздо сложнее. Отличный результат! Еще один must have для владельцев 500-ок с валом.



    Лучше на дальнее поле, там и ДВС погонять можно.
    Может тогда поискать лопасти еще пошире или подлиннее?)))) Хотя я таковых не видел(

  15. #692

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Почему не видел? Берешь лопасти ОР от 450-го, обрезаешь по длине и - вуаля! - получаешь широкие лопасти ХР для 500-го...

  16. #693

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    Ну может правда-давайте завтра на Соловьином затусуемся? Сегодня с поля задолбался ехать-к Новому Году все уже что ли затариваются ?

    Я часиков в 15 поеду на Соловьиный. Неохота далеко никуда ездить.

  17. #694

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Serge_2E пораженчег!

  18. #695

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Концепция измениласЬ, я в пролете :-(

    Коллеги, хорошо вам сегодня полетать!

    Если получится - все же подползу к 15 на Соловьиный.

  19. #696

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Maxwell пораженчег...

  20. #697

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    C 15 до 16 отвисел на Соловьином 5 паков. Замерзли руки однако. Пошел на рынок и купил перчатки со съемными "пальцами". Возможно поможет. Потом приехал Incomer со своим Лого. Подлетнул 2 пака... Вот и закончился световой день... Эх, быстро темнеет...

  21. #698

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Меня сегодня на даче конкретно замело снегом. При взлете шел реденький снег, а потом замело так, что проишлось раньше времени идти на посадку. На пульте образовался смешной сугроб, из которого весело торчали стики. Собрался- поехал в Москву.Остались не отлетанные два пака. Свербило их израсходовать и за одно , наконец-то, провести автотриммирование пивбара. Проезжая по Севастопольскому, заметил в воздухе знакомый силует вертолета. Оказалось летает зимостойкий Serge 2E. Присоединился, тутже околевшими пальцами еле-еле подключил паки и немного повисел. Пивар, зараза, так и не автотриммирнулся. Поэтому плюнул, и полетал в свое удовольствие. Если можно так назвать управление пультом от локтя, т.к. пальцы не гнулись вовсе.

    Удачи

  22. #699
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    На дальнем поле сегодня были замечеты всего три вертолета и пара автомобилей. Ненадолго заезжал Grach без вертолета, но с фотоаппаратом. Пилот О.Ширнин конкретно подготовился с зимнему сезону. На нем было много одежды и вертолет в зимнем камуфляже с белым, как снег, капотом. Отвисели паков по 8 каждый, еще слеганца поднастроил 500-ку, на чем, собственно и направились в обратный путь.

    PS Въезд-выезд на поле радует все больше. С виду легковушке там делать нечего - много воды, грязи и кочек. Когда выезжали с поля, на въезде в нерешительности столпились 3 вездехода: Ленд-Крузер, Гранд Витара и Аутлендер ХL. Первые два ак-кур-р-р-ра-атненько так влезли на поле и покатили по своим делам в направлении Бутово. Аутлендер примерился так и сяк и не решился лезть в лужу. Тут и подъехали мы с О.Ширниным на легковушках, на летней резине, с решимостью в глазах и с ходу так выскочили на асфальт, притормозили, с сожалением посмотрели на очередной заход аутлендера на поле, да и разъезхались по домам.

    PPS Ждем фото от Grach'а и О.Ширнина. Мой фотоаппарат сел на морозе и прикончил флешку, потому снимки, по ходу, пропали.

  23. #700

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Заезжал на поле без вертолетов, присмотреться к зимним полетам.
    Только непреодолимая тяга к полетам может заставить пролезть через это:


    Зато на самом поле - красота


    В рядах летающих были два Олега




  24. #701

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Чувствуется хорошо полетали.
    2 oshirnin Олег, ты от кого маскируешься ? Вертолет в зимнем маскхалате выглядит подозрительно !

    А я тут на досуге посчитал немножко ... стоимость батарей для 500-ки. Сравнивал батарейки емкостью 2500-2650, с рейтингом 25-30С. Получается, что 1 акк для 500-ки с учетом доставки стоит где - то в районе 65-70 долларей (естественно Хоббисити). И если хотя бы часть слухов про пресловутые гиперионы - правда, то G3-CX2500-6S за 97 жабьих шкур интересны. Стоимость в полтора раза выше, но если ресурс действительно больше хотя бы в два раза....

    Задумался.

  25. #702

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Чувствуется хорошо полетали.
    2 oshirnin Олег, ты от кого маскируешься ? Вертолет в зимнем маскхалате выглядит подозрительно !

    А я тут на досуге посчитал немножко ... стоимость батарей для 500-ки. Сравнивал батарейки емкостью 2500-2650, с рейтингом 25-30С. Получается, что 1 акк для 500-ки с учетом доставки стоит где - то в районе 65-70 долларей (естественно Хоббисити). И если хотя бы часть слухов про пресловутые гиперионы - правда, то G3-CX2500-6S за 97 жабьих шкур интересны. Стоимость в полтора раза выше, но если ресурс действительно больше хотя бы в два раза....

    Задумался.
    Фактов их долгой жизни особо нету, на хелифрике народ молчит, у Гончаровых гиперионы после 40 циклов подутихли, так что пока особого смысла брать их не вижу. Но это ИМХО...

  26. #703

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    пока особого смысла брать их не вижу. Но это ИМХО...
    Да я пока так, теоретически. Атом надо вырвать из клыков "Почты России", на Драгонусе все гайки надлежаще накручены, а те, которые не надлежаще - ну и фиг с ними. Поэтому мысли про гиперионы - это от жажды деятельности Про кота, которому делать нечего, помнишь поговорку ?

    А вот зарядку + внешний блок питания надо брать.

  27. #704

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Как верно заметил, aarc, к зимним полетам я утеплился основательно. А все потому, что в прошлые выходные простыл и повторения не хотелось.

    Въезд на поле немного тяжелый, однако пробрались без проблем (только немного запачкались):







    Монстр Aling Trex 500 ESP с мотором скорпион 3026-1210 KV, регулем Phoenix 75 ICE (вес 96 граммов - не ICE!), удлиненным готичным капотом и 8S на борту:







    По старой традиции aarc продолжает эксперименты по обратной установке лопастей. На сей раз острой кромкой вперед были установлены обе лопасти ХР, и вертолет летал так несколько полетов. Заметить косяк позволил лишь зацеп лопастями ХР за землю и небольшой их откол по острой стороне. Разумно рассудив, что заднюю кромку лопастей обломить ОЧЕНЬ трудно Олег в ужасе начал их переставлять:



    Старый знакомый - Rave 450 Next-D вырос до 90-го класса:



    В первом же полете сожрал зуб на основной шестерне и дальше летать отказался.



    Я отлетал 10 паков без падений. Вредный совет на зиму - ставьте белые лопасти и капот

    До встречи на полетах!
    Последний раз редактировалось oshirnin; 01.11.2009 в 22:23.

  28. #705
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    По старой традиции aarc продолжает эксперименты по обратной установке лопастей.
    дык, надо же все попробовать в инверте, и полеты и лопасти. самое интересно, что работало

  29. #706

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Старый знакомый - Rave 450 Next-D вырос до 90-го класса
    Понравился ракурс.

  30. #707

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Есть еще вариант:



    Ради получения ценных снимков Олегу пришлось в буквальном смысле распластаться

  31. #708

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение

    А я тут на досуге посчитал немножко ... стоимость батарей для 500-ки. Сравнивал батарейки емкостью 2500-2650, с рейтингом 25-30С. Получается, что 1 акк для 500-ки с учетом доставки стоит где - то в районе 65-70 долларей (естественно Хоббисити). И если хотя бы часть слухов про пресловутые гиперионы - правда, то G3-CX2500-6S за 97 жабьих шкур интересны. Стоимость в полтора раза выше, но если ресурс действительно больше хотя бы в два раза....

    Задумался.

    Макс, ты не один такой Я тоже считал, думал... Если гиперионы отлетают 200 циклов - полет будет дешевый. Если 100 - сравнимо с хоббиситишными паками.
    По наблюдениям - после 35 циклов мои паки как новенькие... Поэтому заказл себе еще пару.
    Кроме гиперионов уже под 40 циклов вот такому паку. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=8914
    Не вздулся, летает, также, как новый... А цена всего 40 баксов "там"... Короче я им доволен... Будет прикольно если он также 100 циклов проживет

    Еще один момент - если поделить емкость пака на его вес - отношение больше у гиперионов по сравнению с хоббишными паками. Я сравнивал 6S 2500 25C c зиппи 2650.

    ЗЫ какой зарядник брать собираешься?

  32. #709

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    Я думаю сложно сравнивать долгожитие паков у Гончаровых с долгожитием у пилотов из этой ветки. При всем моем глубоком уважении к их мастерсту . Я думаю это не будет обидным утверждением, если будет, то извините.
    Я все это к тому, что многое зависит от режима эксплуатации акку, от токов отдачи.

    Я вон вишу, и у меня родной алигн от 450ки уже 50 циклов прошел и летает как новый зиппи

    aarc, а при установке более широких лопастей сильно пришлось чувствительность гиры снижать?
    Я тут от хиробы покупал, они чуть длиннее и шире. Но для установки нужны проставочные шайбочки (были в комплекте к верту).

  33. #710

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    Я думаю сложно сравнивать долгожитие паков у Гончаровых с долгожитием у пилотов из этой ветки. При всем моем глубоком уважении к их мастерсту . Я думаю это не будет обидным утверждением, если будет, то извините.
    Я все это к тому, что многое зависит от режима эксплуатации акку, от токов отдачи.

    Я вон вишу, и у меня родной алигн от 450ки уже 50 циклов прошел и летает как новый зиппи

    aarc, а при установке более широких лопастей сильно пришлось чувствительность гиры снижать?
    Я тут от хиробы покупал, они чуть длиннее и шире. Но для установки нужны проставочные шайбочки (были в комплекте к верту).
    Так у них и рино прожили по 170 циклов, так что тут не показатель...

  34. #711

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    а что же тогда показатель?? То есть ток и режим полета не показатель?

    Одно дело висение и пируэты на малых скоростях, а другое дело это предельно резкий режим.

  35. #712

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    а что же тогда показатель?? То есть ток и режим полета не показатель?

    Одно дело висение и пируэты на малых скоростях, а другое дело это предельно резкий режим.
    Я имею ввиду то, что они их нагружают, но рино, которые дешевле, они также нагружают и прожили они много.

  36. #713

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    так и я о том же.
    Это лишь говорит о том, что рино живучее гиперионов

    По крайней мере некоторые партии

  37. #714

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Кстати, господа может закупимся V-Barами для наших 500ток? Вот на хелидиректе уже и голова под него есть
    http://www.helidirect.com/trex-500-f...ad-p-14256.hdx
    На лого v-bar летает. Чем же 500ки хуже?

  38. #715

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    Serge_2E, а смысл?

  39. #716

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    Serge_2E, а смысл?
    Трата денег конечно же

  40. #717

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Видео полета Align Trex 500 8S:


  41. #718
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Видео полета Align Trex 500 8S:
    скорее не полета, а попыток показать возможность тик-тачинья и скорость переворотов.

  42. #719

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Небо офигительное! А вертолет по размерам конкурирует с мусором на моем дисплее .Телефоном снимали что ли? И время три минуты? Это не полностью полет или батарейка,действительно съедаются?

  43. #720
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Небо офигительное! А вертолет по размерам конкурирует с мусором на моем дисплее .Телефоном снимали что ли? И время три минуты? Это не полностью полет или батарейка,действительно съедаются?
    Снимали на фотоаппарат, надо будет еще потренероваться снимать вертолеты.

    На видео остаток настроечной батарейки. Полный полет длится 5 минут. За пять минут нагрузочных полетов съедается около 1800-1900мАч, а если в спортивном режиме, то всего 1400мАч. Батарейки 2150мАч.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2010)
    от human в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1497
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 17:00
  2. Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2010 до 30.06.2010)
    от oshirnin в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1870
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 00:55
  3. Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Shmulь в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2301
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:38
  4. Полеты в Бутово (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Авианосец в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1349
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:12
  5. Ответов: 1436
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения