Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 43 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1719

Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)

Тема раздела Полеты, события, встречи в категории Вертолеты; 2Lexus1380: Ну собственно другого сложно и было ожидать. Точная копия! p.s. Я за риньо...

  1. #481

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    2Lexus1380: Ну собственно другого сложно и было ожидать. Точная копия!

    p.s. Я за риньо

  2.  
  3. #482
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Лучшие паки, которые у меня есть с хоббисити, это Риньо 3S 2250 30С. И жгут, и тянут до последнего. 5-6 минут достаточно агрессивных полетов на 450-ке со скорпом -8. Правда, как обычно, в наличии на сайте только глубокий минус...

  4. #483

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Ээээх, рино вообще почему-то в минусе почти всегда. А скоко циклов они у тебя уже прошли?

  5. #484

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Лучшие паки, которые у меня есть с хоббисити, это Риньо 3S 2250 30С. И жгут, и тянут до последнего. 5-6 минут достаточно агрессивных полетов на 450-ке со скорпом -8. Правда, как обычно, в наличии на сайте только глубокий минус...
    Мне сложно сказать. У меня есть и зиппи и рино. Первые начали просадку давать под нагрузкой на 30х циклах. Но 6 минут отлетывают исправно. Вторые -аналогично.

  6.  
  7. #485
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Ээээх, рино вообще почему-то в минусе почти всегда. А скоко циклов они у тебя уже прошли?
    чуть больше 20.

  8. #486

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Ясно, ну будем ждать хоть какихнить рино тогда..

  9. #487

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    я взял прикольные OEM 3S 2500 паки на ХС, 4 штуки. Пришли в белой термоусадке и с надписью фломастером 2500-25С-35 Стоимость не помню - но совсем небольная.

    Посмотрим насколько они хуже гиперионов

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    2Lexus1380: Ну собственно другого сложно и было ожидать. Точная копия!

    p.s. Я за риньо

    копия 100%, такое подозрение что на алайновском заводе и лепят, только под другим названием))))

    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    Всем привет. Сегодня с ХС пришли еще 4 пака для 500ки. Кто сени на Соловьиный?

    PS У меня получается 11 паков. По моему перебор


    Эххх, везука, а у меня один всего пак то((((( заказал ещё три, жду, но это две недели ещё, а два вертолета в машину не влазять, приеду один откатаю, я так понимаю сегодня там и так будет не протолкнуться)))))))))

  12. #489
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lexus1380 Посмотреть сообщение
    я так понимаю сегодня там и так будет не протолкнуться
    От части, у меня например тоже 3 пака - это минут 15 +5 мин на замену паков на верте... вот и все полеты...

  13. #490

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    От части, у меня например тоже 3 пака - это минут 15 +5 мин на замену паков на верте... вот и все полеты...

    Ну а мне с одним и того меньше думаю всем времени хватит, тем более я в 20.00 приезжаю обычно.

  14. #491

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от Lexus1380 Посмотреть сообщение
    копия 100%, такое подозрение что на алайновском заводе и лепят, только под другим названием))))
    так и есть, но об этом тсссс.....

  15. #492

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    oshirnin, токо че-то в этой даже теме было много сообщений про брак тарота...

  16. #493

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Фотоотчет о сегодняшних полета:
    http://picasaweb.google.ru/RoytmanDmitry/272009#

  17. #494

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    oshirnin, токо че-то в этой даже теме было много сообщений про брак тарота...
    В руках Kirrа что хочешь лопнет

  18. #495
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Блин, в коммандировку лечу на неделю... всем удачных полетушек...

  19. #496

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    http://www.heli-spb.ru/forumheli/ind...;boardseen#new
    Игорь уже на телеэкранах

    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Блин, в коммандировку лечу на неделю... всем удачных полетушек...
    Давай... Удачной командировки...

  20. #497
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    В руках Kirrа что хочешь лопнет
    Ха ха ха...
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Блин, в коммандировку лечу на неделю... всем удачных полетушек...
    Чего то ты подозрительно зачастил в Питер...
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Игорь уже на телеэкранах
    Вместе с Володей.. порадовало...

  21. #498

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Господа, настроил тарелку АП по мануалу http://www.truebloodengineering.com/...howpage&pid=10
    при 50% на шагах лопасти дают -0,5, при 0% -13, при 100% 11. Наверное забью на эту разницу.
    Кроме этого прочитал почему не надо триммировать верты http://www.truebloodengineering.com/...showpage&pid=4

    Может кто на русский переведет?

  22. #499
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    Господа, настроил тарелку АП по мануалу http://www.truebloodengineering.com/...howpage&pid=10
    при 50% на шагах лопасти дают -0,5, при 0% -13, при 100% 11. Наверное забью на эту разницу.
    Кроме этого прочитал почему не надо триммировать верты http://www.truebloodengineering.com/...showpage&pid=4

    Может кто на русский переведет?
    ну... гхммм. не сочтите за рекламу:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/28551/blog6781.html

    а трублад это кто? те, кто делает такие красные резинки, которые они называю демпферами, даже не указывая жесткость материала? как-то это не по-взрослому.

  23. #500

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    Блин. С этой тарелкой перекоса реально весь мозг сломать можно
    В случае когда качалку одеаешь на серву и все равно она на долю градоса всает неоно и требует на 1 деление триммера ее сместить, то это позволительно или нет?

  24. #501
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    В случае когда качалку одеаешь на серву и все равно она на долю градоса всает неоно и требует на 1 деление триммера ее сместить, то это позволительно или нет?
    По теории нет, по практике люди так летают, только лучше не тримером, а сабтримером.. Но все же в идеале, это подстроить механически, либо путем подбора качалки, либо путем установки длины тяг...

  25. #502

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    Ну да, я сабтример имел ввиду
    Если длиной тяг, то сама качалка будет чуть выше или чуть ниже

    Тогда другой вопрос: а нахера эти субтримеры вообще нужны если их лучше не юзать ?

  26. #503
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Итак, приехал я на поле где то в 11-30, никого еще не было.
    Решил я запустить свою 600ку, дабы проверить, стал ли лучше тянуть двигатель с новыми лопастями. Вынул я из коробочки свои новые, блестящие супер лопасти Радикс, прикрутил к цапфам, взлетели. Перевороты, тик-таки показали, что лопасти гуд и двиг немного подразгрузился, но все же видимо проблемы именно с движком. Решил я сажать верт, он как раз находился в положении висения, начинаю двигать стиком кренов - а там фиг, ноль эмоций и верт так потихоньку начинает сваливать. Пробую в другие стороны, еле заметные движения, не хватает даже крен скомпенсировать. Думаю все, конец моим красивым лопостям. Врубаю ХОЛД, а верт то над полем,а там трава полусухая ого го. Ротируем, до травы, там завешиваем, дабы ротор инерцию потерял по максимому, пусть думаю лучше шасси, чем лопасти... Верт в итоге туда и проваливается. Подхожу, смотрю стоит, лопасти сикось накось, но целые. Осмотр показал, что все таки одна лопость догнала карбоновый подкос и его раздробила, хотя целостности он не потерял. Виною всему оказался лопнутый наконечник на тяге к цапфе. Такой копеечный наконечник, чуть не лишил меня таких дорогих лопастей

    Вот фото после приземления


    Потом появился Олег (aarc) и принялся мучить своего Райва на ядерном заряде

    Подключаем заряд и вызываем реакцию


    На взлете


    подъем


    и конечно сам полет


    Тик-так


    Какой то там переворот


    По словам владельца, Райв не блестал ровностью полетов, но все равно носился по небу как заведенный.

    Далее супермастер принес 600го


    Пять секунд до запуска


    элемент бочки


    пролет


    просто полет с другого ракурса


    идем на посадку


    после не детского отжига проверяем температуру


    А в это время к нам подкрадывался Дмитрий (DVD) со своим Joker'ом


    состоялся торжественный вылет


    таким вот методом происходит запуск


    уходим с набором высоты


    пузом кверху


    экстремально близко


    Вот собственно и все, что успели заснять.. Кто хочет продолжения идем по ссылке http://fotki.yandex.ru/users/pxkeeper/album/73281?p=1 , а лучше всего ПРИЕЗЖАЕМ к нам на поле со своими моделями.

    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    Тогда другой вопрос: а нахера эти субтримеры вообще нужны если их лучше не юзать ?
    Скажем так - это актуально лишь для автомата перекоса 120 градусов... Но бывают же и другие, а еще есть самолеты... да и вобщем то сдается мне, что сабтримеры придумали раньше чем 120 градусный автомат перекоса. Юзать их можно, но опять же аккуратно и все зависит от того как ты сам к этому относишся... У меня например на 500ке стоит на элеваторе сабтример +60 и как видишь она летает... вот все я хочу избавится от него, но времени не хватает, то полеты, то вот народ отчет требует, что приходится по ночам его писать )))

  27. #504

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Судя по фотоотчетам не плохо полетали, а я вчера встрал на макде на севере после 19.00, домой добрался только к 21,00 эх, сегодня пораньше свалю с работы, но обязательно приеду, и ДВСку притащу заодно)))

  28. #505

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    pxkeeper, так значит человек из МДС не обманул, сказав, что и с оторванным наконечником на тяге к цапфе верт будет летать, но еле еле управляться?

  29. #506

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    ну... гхммм. не сочтите за рекламу:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/28551/blog6781.html

    а трублад это кто? те, кто делает такие красные резинки, которые они называю демпферами, даже не указывая жесткость материала? как-то это не по-взрослому.
    Олег, статьи немного разные. Та, что я привел описывает как правильно настроить положение тарелки автомата перекоса перпендикулярно оси ОР независимо от шага.

    PS мопед не мой. Инфу раздобыл где-то на форуме. Статья показалась толковой.

  30. #507
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    pxkeeper, так значит человек из МДС не обманул, сказав, что и с оторванным наконечником на тяге к цапфе верт будет летать, но еле еле управляться?
    Человек из МДС - это Господин Морозов к сведению Конечно не обманул, думаю чего он только не повидал за время как занимается этим хобби.

  31. #508

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    Да, Мистер Морозов реально динозавр вертолетов. В инете видео от его полетов аж 2001 годом датируются, а может и раньше Почет и уважуха!

  32. #509

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Так вот... Сегодня с Виталием оттусили на Соловьином с 19 до 20 часов. Я отлетал 5 акков на перестроенном верте. Изменения в лучшую сторону чувствуются. Хотя с балансировкой еще надо работать По нынешним временам темнения более 5ти паков летать не сильно удобно... Галопом по европам.

    Виталий настраивал гувернер в бензиныче... Для меня это темный лес, но очень интересно

  33. #510
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    Сегодня с Виталием оттусили на Соловьином с 19 до 20 часов.
    А я как раз думал заехать, али нет? Сегодня поменял моторчик на 600ке нужно бы настроить было, но в связи с болезнью не поехал.
    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    Виталий настраивал гувернер в бензиныче...
    А че он его настраивал? Мы ж вроде все настроили уже вчера?

  34. #511
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    Олег, статьи немного разные. Та, что я привел описывает как правильно настроить положение тарелки автомата перекоса перпендикулярно оси ОР независимо от шага.
    Да не, статьи аккурат об одном и том же, но...
    • Трублад применяет сабтримы для выравнивания качалок сервоприводов в горизонт
    • RCHeli рекомендует этого не делать, поскольку сабтримы плохо сказываются на миксере CCPM. Вместо этого подбирать качалки так, чтобы они были максимально горизонтально.
    • Трублад после применения сабтримов бъется об заклад, что теперь на максимальных и минимальных шагах тарелка не будет горизонтальна, и она не горизонтальна! Требуется подгонка крайних точек серв.
    • если не использовать сабтримы, то с большой вероятностью тарелка сразу встанет в горизонт на макс. и мин. шагах и не надо будет подкручивать крайние точки в передатчике.
    Но и Трублад и RCHeli сходятся в одном: после выравнивания качалок подгонка тарелки в горизонт в среднем положении делается длиной тяг от серв к тарелке, а не сабтримами, как можно было бы подумать.

    Трекс 450 у меня настроен по статье из RCHeli и ровнее вертолета у меня еще не было. 600-ка настроена близко к методу Трублада и тоже летает вполне себе ровно. Так что оба метода дают результат, но лично я склоняюсь к полному отказу от сабтримов, хотя бы потому, что в этом случае практически не требуется подгонка крайних точек сервоприводов.

  35. #512

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москав Ясенево
    Возраст
    45
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    А че он его настраивал? Мы ж вроде все настроили уже вчера?
    Я сегодня на 30 решил полетать,но чето как то не хочет.Даю газ до 50% все нормально,даю больше начинае троить ,а при полном газе глохнет,темпиратура больше 100 .Гувер не включал.Так и заглох метров с двух прям на земь. Все цело.Вообщем полетать неудалось.

  36. #513
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от "aarc Посмотреть сообщение
    Вместо этого подбирать качалки так, чтобы они были максимально горизонтально.
    Никогда не мог пронять этого выражения. как это подбирать? Как будто их тонна идет с сервами. есть пару типов, иногда три типа качалок с сервой, на конкретную модель, особо на 450 класс подходит лишь 1 тип из комплекта. Подбирай не подбирай, а как встанет она так и встанет. Едиственно ее можно попробовать перевернуть, если она 2х лучевая... А магазинов с кучей качалок на выбор у нас пока не открыто, что б можно было идти и выбирать которые нужно. Оптимально конечно было бы заказать кучу качалок для серв, но в инет магазинах не всегда понятно, что это за качалка и какого размера, а покупать не нужный товар тоже не охото. К тому же ждать 2-3 недели пока они приедут и сидеть дома при этом без полетов вряд ли кто согласится.

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    если не использовать сабтримы, то с большой вероятностью тарелка сразу встанет в горизонт на макс. и мин. шагах и не надо будет подкручивать крайние точки в передатчике.
    Опять же не соглашусь. Сколько раз наблюдал, что одна серва буквально на мм опускается ниже или выше при нулевых сабтримерах. Что в этом случае делать? Действуем по аналогии - покупать кучу машинок и подбирать которые будут работать ровно? Хотя нет. Вроде как можно подкрутить тягу - это выход конечно.

    Поэтому все методы весьма приблизительны, все зависит конкретно от ситуации и матчасти. Конечно стремится нужно к идеалу - метод по статье РСХели, но это не значит, что не возможно какое то исключение. И чем ближе мы будем к идеалу, тем ровнее будет летать верт.

    Цитата Сообщение от "Vitaliy Посмотреть сообщение
    Я сегодня на 30 решил полетать,но чето как то не хочет.Даю газ до 50% все нормально,даю больше начинае троить ,а при полном газе глохнет,темпиратура больше 100 .Гувер не включал.Так и заглох метров с двух прям на земь. Все цело.Вообщем полетать неудалось.
    Гувернер как раз нужно было включить! А кривые у тебя настроены были на 20е топливо. По поводу троения, думаю нужно попробовать другую свечку с 30 топливом.
    Последний раз редактировалось pxkeeper; 29.07.2009 в 01:01.

  37. #514

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Сколько раз наблюдал, что одна серва буквально на мм опускается ниже или выше при нулевых сабтримерах
    Субтриммеры нужны чтобы корректировать нулевое положение сервы - читай ставить их перпендикулярно оси ОР. VG в свое время на лекциях говорил, что сабтримами пользоваться не мона а нуна. вот так. Все равно без них ты никуда не денешься.

  38. #515

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Имхо, сабтримами ровняем тарелку в нуле. Расходами - по крайним точкам. Я так делаю

  39. #516
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Опять же не соглашусь. Сколько раз наблюдал, что одна серва буквально на мм опускается ниже или выше при нулевых сабтримерах.
    Дважды проверял и наблюдал на своих вертах на машинках 65MG и 5065MG: при ненулевых сабтримах необходимо подстроить крайние точки, при нулевых подстройка либо не требуется, либо требуется намного меньшая чем с саб-тримами.
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Едиственно ее можно попробовать перевернуть, если она 2х лучевая...
    Вот именно! На Хайтек 65 именно так и получается. Двухлучевая качалка позволяет выбрать одно плечо из двух. Их я и использовал на 450.
    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    VG в свое время на лекциях говорил, что сабтримами пользоваться не мона а нуна.
    Спорить не буду, но приведу свои соображения

    Допустим мы выровняли тарелку по уровню в среднем и крайних положениях. Везде тарелка стоит строго горизонтально. Во время этой операции мы использовали только коллективный шаг и фактически сервомашинки не выбрали весь свой ход (!). Положение максимального и минимального шага не соответствует максимальному отклонению сервомашинок, а выбирает, ну скажем, 60-70% их хода. Остальные 30-40% выбираются при управлении по циклическому шагу. Попробуйте сначала дать максимальные шаги и отметить, в каком положении остановились сервы, а затем, например, дать полный циклик по тангажу - сервы пойдут еще дальше.
    Вот тут то и кроется корень моих сомнений. Где гарантия, что при 100% отклонении сервы элеронов и шага (которые стоят по сторонам от основного вала) отклонятся на равное расстояние? Ведь мы выровняли их отклонение только на 70% хода.

    У себя на 450 я наблюдал, как ровная при максимальных шагах тарелка, перекашивалась при даче полного циклика по тангажу. И вертолет на переворотах по тангажу кувыркается не строго через нос или хвост, на немного через бок (примерно градусов 5, но это заметно). С переворотами по крену несколько проще, поскольку серва элеватора при этом работает только по коллективному шагу, а перемещение серв по коллекривному шагу мы ровняли точно по уровню.

    Теперь обратно к саб-тримам. Если оставить саб-трим в нуле, то при максимальных шагах (или примерно 70% отклонения машинок) нам скорее всего не потребуется подгонять крайние точки и можно ожидать, что и при 100% отклонения сервы ,скорее всего, будут двигаться одинаково.

    И поди, с этим поспорь

    PS наверное, ересь скажу: на 450-ке у меня качалки при среднем положении стика шага стоят настолько горизонтально, насколько я смог добиться только подбором качалок. Я не ровнял их сабтримами строго в горизонт, а тарелку в среднем положении подровнял длиной тяг от машинок. И вертолет летает ровнее чем когда я пользовался сабтримами. Может конечно что-то еще накосячил и минус на минус дал плюс, но вы же видели, как 450-ка сейчас летает.
    Последний раз редактировалось aarc; 29.07.2009 в 11:08.

  40. #517

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    И чтож... Получается для идеальной настройки надо искать идеальные качалки и штангелем выравнивать длину всех тяг. Тогда все будет ok/ Проблема в том, что у меня нет неограниченного кол-ва качалок для разных форматов для моих серв.

  41. #518
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    все проще, если устраивает, как летает модель, то летаем и радуемся жизни, если не устраивает, то ищем причину, пробуем другие настройки, другую комплектуху, другую модель.

  42. #519
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Смотрите, какой Рейв-переросток
    Кстати, это 90-ый класс на электротяге.


  43. #520

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    все проще, если устраивает, как летает модель, то летаем и радуемся жизни, если не устраивает, то ищем причину, пробуем другие настройки, другую комплектуху, другую модель.
    Золотые слова!!!
    А все остальное для выпендрежников! Летать надо, а не размышлять и постоянно че-то там настраивать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2010)
    от human в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1497
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 17:00
  2. Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2010 до 30.06.2010)
    от oshirnin в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1870
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 00:55
  3. Электросталь (c 01.07.2009 до 31.12.2009)
    от Dmitrytt в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1353
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:47
  4. Марьинский парк (c 01.07.2009 по 31.12.2009)
    от kvn543 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3202
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:42
  5. Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.10.2009 до 31.12.2009)
    от oshirnin в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1906
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения