Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 43 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1719

Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)

Тема раздела Полеты, события, встречи в категории Вертолеты; Сообщение от Brio Золотые слова!!! А все остальное для выпендрежников! Летать надо, а не размышлять и постоянно че-то там настраивать ...

  1. #521

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    Золотые слова!!!
    А все остальное для выпендрежников! Летать надо, а не размышлять и постоянно че-то там настраивать
    Летать безусловно надо. Но понимание матчасти создает почву для более правильных полетов.

  2.  
  3. #522
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    Летать надо, а не размышлять и постоянно че-то там настраивать
    Можно и поразмышлять когда дождик или ночь. а без настроек оно летать то не будет.

  4. #523

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    Ну я же про крайности написал! Естессно надо, но не постоянно .
    А то можно собрать 10 офигенный вертолетов и не летать на них

  5. #524
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    Ну я же про крайности написал! Естессно надо, но не постоянно .
    А то можно собрать 10 офигенный вертолетов и не летать на них
    Кстати я за побольше летать. Давай например часиков в 7 с утра будем на Соловьином подлетывать акка по 3?

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    Если я буду в 7 утра пробовать летать, то я как раз буду больше чиниться

  8. #526
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    Если я буду в 7 утра пробовать летать, то я как раз буду больше чиниться
    Это еще почему?

  9. #527

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    Да потому что я полусонный в такое раннее время. Вот ближе к 12,00 уже получше становится. Есть же там жаворонки, есть совы, а есть коршуны. Вот pxkeeper явно коршун

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    жаворонки, ястребы..... орнитологи

    Кстати, по поводу полетов утром - я за, только не в семь утра. Допустим часиков с девяти хотя бы. Я бы присоединился...

    И вообще, ночью сидел, перебирал серву - похоже кирдык. 2 DVD - Возможно, это и есть причина падения. Серва накрылась, вот его налево и опрокинуло.

    И вообще, заглянул в барахолку - только жаба остановила от http://forum.rcdesign.ru/f28/thread143073.html или от http://forum.rcdesign.ru/f28/thread150752.html. И еще я представил разнообразные последствия этого гибельного шага

    Хотя первый вариант - "Нрааавится" © Борат.
    Последний раз редактировалось Maxwell; 30.07.2009 в 11:58.

  12. #529
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    И вообще, заглянул в барахолку - только жаба остановила от http://forum.rcdesign.ru/f28/thread143073.html или от http://forum.rcdesign.ru/f28/thread150752.html. И еще я представил разнообразные последствия этого гибельного шага
    Первый вариант это нифига не Trex-600 (рама другая, привод ХР не такой, хаб в голове отличается), это какая-то сборная солянка, а не вертолет. лишняя морока при возможном поиске запчастей.

    Второй вариант это штатный Trex-500: намного более предпочтителен, на мой взгляд. И паки от 450 можно парами ставить!

  13. #530

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Олег, спасибо ! Гм, гибрид.... Вот почему там такие осторожные формулировки (затюнено деталями ОТ T-Rex 600) интересно, что же это было вначале ?

    А 500-ка хороша, но, во-первых, она явно полетала, т.е. подшипники и т.д., во-вторых привод ХР валом мне еще очень долго не понадобится, в третьих - подождем

    Может все таки кит возьму

  14. #531

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Первый вариант - это для тех кто хочет геморрой купить. Неужели визуально не видно, что это никакой не ТИРЕКС 600?

    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Допустим часиков с девяти хотя бы. Я бы присоединился...
    Чуваки.... а вы вообще, работаете?

  15. #532

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Неужели визуально не видно, что это никакой не ТИРЕКС 600
    Мне не видно, я не настоящий сварщик

    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Чуваки.... а вы вообще, работаете?
    Что, завидуешь ?

    У меня рабочий день смещен на более позднее время, а вот утро бывает свободное.

    PS Олег, а 500-ка еще не продана ?

  16. #533

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    PS Олег, а 500-ка еще не продана ?
    В настоящий момент в резерве.

  17. #534
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    2 Махwell 600 электричка - это круто, но если уж 600й размер брать, то однозначно ДВС, иначе ты такие деньжища будешь на паки выкидывать к нему, что Мама Мия или он у тебя толком летать не будет. Все Т-Рекс 600е электрички, что я видел на меня впечатления произвели лишь - я точно это никогда не возьму. Мой тебе совет обратить внимание на 500й Тарот - говорят очень хороший и з/ч от Элайна подходят т.к. это копия 500ки. Сам я его не видел, по этому - просто инфо для размышлений. Брать лучше нулевый, если средства позволяют - так приятнее. По ссылке 500ка идет с валом, что для начинающего пилота возможно не совсем хорошо, хотя мне лично вал нравится, но не смотря на это мой 500й на ремне.
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Чуваки.... а вы вообще, работаете?
    Постоянно сам задаюсь таким вопросом. У меня например никак не получится летать не в 9, не тем более в 12.

  18. #535

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    Еду на соловиный

  19. #536

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москав Ясенево
    Возраст
    45
    Сообщений
    145
    Подтянусь 18.30

  20. #537

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    Если я буду в 7 утра пробовать летать, то я как раз буду больше чиниться
    А ты взлетай повыше и усе нормуль будет

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение

    Второй вариант это штатный Trex-500: намного более предпочтителен, на мой взгляд. И паки от 450 можно парами ставить!
    Олег правильно говорит, однако!!! Бери, ИМХО будешь доволен при наличии необходимого кол-ва акков и зарядников.

  21. #538

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    Ага. не помогло. Сегодня только взлетел. Перешел в идл. Повис. и вдруг щелчок и вертолет по оси начинает крутиться. Чтоб не мудрить сразу холд врубил и свалился вниз. В чем причина не пойму. Ремень цел, шестерни целы. А вот задних лопостей на месте нет. В одной цапфе только колечно от лопасти ( у меня стеклопластик с хоббисти стоял) в другой колечно и остаток лопасти. Вот и думай в полете они отстрелились или уже при падении
    P.S. Гибкие шасси с рс-океан сдохли при первом падении

  22. #539

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    В настоящий момент в резерве.
    Олегыч, а накуа ты продаешь 500ку когда еще 2 есть? Чот мне непонятно

  23. #540
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Да уж! Разваливающаяся матчасть начала конкретно доставать Дома крутишь гайки, на поле приходишь тоже крутишь, а в результате полетов НОЛЬ! Про подшипники я уж вообще молчу. Только, только поменял на сцеплении подшипник, как не отлетав галлона он снова накрылся - это просто наваждение какое то. А ведь на днях снимал двигатель, теперь опять снимать - это просто жуть, опять полночи руки отмывать потом Откровенно достало такое положение. То ли перебирать вертолет после полетов каждый раз весь, что бы быть уверенным, что на следующих полетах ничего не накроется. Или подшипники менять раз в неделю все по кругу. Какой то бред получается.

  24. #541

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    Уважаемые пилоты, если я скажу, что хочу взять "2261 Mikado Logo 400 кит с мотором и регулятором Hacker (MIK2261)", то хоть кто-нить воздержится от того, чтобы сказать что я идиот?

  25. #542
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Да уж! Разваливающаяся матчасть начала конкретно доставать .... Какой то бред получается.
    Точно. Критичиская маса вертолетов скопилась, цепная реакция по расщеплению на атомы пошла... Очевидно, надо сокращать до минимума- оставив, надежно летучее... Еще и времени нет совсем даже гайки крутить.. Завидую вам ! Летаете с завидным постоянствомо на неделе!

    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    .... что хочу взять "2261 Mikado Logo 400 кит с мотором и регулятором Hacker (MIK2261)", то хоть кто-нить воздержится от того, чтобы сказать что я идиот?
    Нет... такого сказать ни как низя Микадо- точно, надежен и летуч!

  26. #543

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    Мне тут объясняют, что микадо токо для крутых, уже сложившихся пилотов, а вето-лохам типа меня пока еще рано даже думать об этом. Да и стоимость запчастей такова, что летать на нем токо раз в месяц смогу

  27. #544

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Про стоимость запчастей +1. Нафик нада, лучше менее надежную, но относительно дешевую технику. А технические отказы компенсировать дубляжом всего аппарата

  28. #545
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    Мне тут объясняют, что микадо токо для крутых, уже сложившихся пилотов, а вето-лохам типа меня пока еще рано даже думать об этом.
    Фигня это все... Наоборот будет гуд, да и тебе самому будет приятнее от обладания новой моделью. Я лично такого мнения. У тебя появился некий опыт и ты изходя из этого принимаешь другие решения - все нормально. Мне Микадо вообще нравится, но говорю я это не предвзято и подобное сказал бы даже если б ты 500 Тарот взял.

    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    лучше менее надежную, но относительно дешевую технику
    почему собственно все должны летать на дешевой и ненадежной технике?

  29. #546

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москав Ясенево
    Возраст
    45
    Сообщений
    145
    А уменя подшипник коренной накрылся,и маленький люфт еле заметный на шатуне.

  30. #547
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от "Vitaliy Посмотреть сообщение
    А уменя подшипник коренной накрылся,и маленький люфт еле заметный на шатуне.
    А я тебе,что сказал... Можешь кстати сразу и на полтосе его поменять, если там родной стоит... больше сезона не протянет... тем более с такими отжогами как ты летаешь

  31. #548

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москав Ясенево
    Возраст
    45
    Сообщений
    145
    А что плохие отжоги !? Как могу.

  32. #549

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Олег, спасибо ! Гм, гибрид.... Вот почему там такие осторожные формулировки (затюнено деталями ОТ T-Rex 600) интересно, что же это было вначале ?

    А 500-ка хороша, но, во-первых, она явно полетала, т.е. подшипники и т.д., во-вторых привод ХР валом мне еще очень долго не понадобится, в третьих - подождем

    Может все таки кит возьму


    Привет, я в таком же раздумии был буквально месяц назад, на Алайновскую пятисотку жаба душила, взял клона, ты видел, летает и очень даже, возьми его попробуй, кит в разы дешевле, запчастей пруд пруди))))

  33. #550

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    ну постойте. Кит тарота во всем известном магазине стоит 12,000.00руб.. В пилотаже 500-й алигн КФ стоит 20 тыщ руб. Но за бугром будет тыщи на 3 дешевле. Так что разница уже не такая большая и не "в разы".
    Что касается " летает и очень даже", ну это его облетать же надо. Хотя бы 20 полетов и 5 первых крашей (не дай бог конечно, но они неизбежны). Тогда уже будет видно и можно будет сказать какой 500 тарот вертолет.
    А алигновская 500-ка все-таки уже проверена и временем и многими тут

  34. #551

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Да 500-ка Илайн вообще почти по одной цене с таротом идет в другом всем известном месте

  35. #552

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    oshirnin, Вы свой магазин чтоль открыли ?

  36. #553

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Ага, но он для тех, кто не задает много вопросов

  37. #554
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Ага, но он для тех, кто не задает много вопросов
    А заплатил ли ты налоги?

    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Разваливающаяся матчасть начала конкретно доставать
    Кирюх, а не могло ли получиться так, что подшипники у тебя в краше погибли? Ведь задиры на главной шестерне, которые мы наблюдали, не от пустого места возникли, был удар и могло побить подшипники. Я когда на 600-ке покрашился, сильно удивлялся что на основном валу подшипники такие херовые, еле проворачивались. Не понимал, как я мог с такими летать, а они, похоже после падения стали такие скрипучие. Так что может матчасть и не виновата?
    Последний раз редактировалось aarc; 31.07.2009 в 16:11.

  38. #555
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    .... а не могло ли получиться так, что подшипники у тебя в краше погибли?
    к стате очень может быть...моя 600ка ни разу не падала...тфу... тьфу... тьфу... Так там подшипники ОК...ну я про подшипники основного вала говорю и сцепления...
    Седня вечерком, часиков с 18,00-18,30 планирую на поле погонять 600ку и самик...

  39. #556

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    ну постойте. Кит тарота во всем известном магазине стоит 12,000.00руб.. В пилотаже 500-й алигн КФ стоит 20 тыщ руб. Но за бугром будет тыщи на 3 дешевле. Так что разница уже не такая большая и не "в разы".
    Что касается " летает и очень даже", ну это его облетать же надо. Хотя бы 20 полетов и 5 первых крашей (не дай бог конечно, но они неизбежны). Тогда уже будет видно и можно будет сказать какой 500 тарот вертолет.
    А алигновская 500-ка все-таки уже проверена и временем и многими тут


    Я Вас не совсем пойму, я так понимаю что Вы ярый сторонник Алайна, я же не против. Но простите, у Вас Алайн, у меня Тарот, причем отлетал раз 30 на нем уже, причем и прыгал и все такое, ни одного (тьфу, тьфу, тьфу) краша. В траву он у меня не падал, ремень ни клинил, ни чего не отказывало, не знаю за что Вы его так гнобите, хороший вертолет, меня очень устраивает. Мне не 12, а в 10 обошелся, с мотором и регулем, (а разница в 10 000 руб, для меня достаточно существенна, хотя может для кого то и нет),собрал, выставил углы, тяги, настроил и в полет, более ни чего не регулировал, только не подумайте что я его пиарю, просто обидно, как и всем думаю, когда с подозрением отзываются. Что касается крашей, то я считаю, они могут быть только по неопытности, а про какой вертолет по качеству вообще, думаю не по крашем судить надо!
    Может я и не прав, конечно, прошу меня извинить, но это мое, сугубо личное мнение!
    Последний раз редактировалось Lexus1380; 31.07.2009 в 18:33.

  40. #557

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    Во первых я не "гнобил" Тарот. Я лишь выразил мнение большинства, а мнение в том, что Тарот пока уступает по популярности и качествую Алигну.
    Если у Вас уже 30 палетов без падений, то прошу извинить за допущенную неточность. Я думал Вы на нем меньше летаете.

    На счет Вашего мнения что "краши могут быть только по неопытности" я даже спорить не буду. Я пока еще полный ламер в пилотировании, но гляда на куда более опытных пилотов могу судить, что краши и у них бывают. Так вот БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ вертолет ИМХО при крашах должет оказаться более стойким к повреждениям, ну и конечно эти краши должны быть вызваны преимущественно РУЧКАМИ пилота, а не детальками вертолета.

    То что Вы где-то купили КИТ Тарота за 10 тыщ руб, не говорит о том, что где-то нельзя кпить Кит Алигна 500 за те же 13 тыщ руб. Я вам привел конкретные общедоступные цены в магазинах Москвы.
    Еще раз повторя, я не "гноблю" тот или иной бренд, Я слишком никто еще в этом хобби, чтоб яро высказываться за тот или иной бренд. Но по мнению большинства, по мнению более опытных людей, Алигн все-таки более надежный, проверенный вертолетный бренд.

    Прошу меня извинить, если задел ваши чувства собственника Тарота...

  41. #558

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    Катаюсь тут на 2 колесах. заехал на поле к DVD он там мастерски управляет 600-кой и самолетом! Потом приезал на Соловьиный а тут одни самолетчики

    уважаемый oshirnin,можете помидорить сколько хотите, но моего мнения это не изменит. Как Ваша 200-ка поживает?

  42. #559
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    Как Ваша 200-ка поживает?
    зачет вопросу!

    Да, Тарот 500й неизвестная лошадка на самом деле. В основном лично мое мнение основано на з/ч к 450му Тароту. На мой взгляд по качеству они похуже, возможно из-за материалов.

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Кирюх, а не могло ли получиться так, что подшипники у тебя в краше погибли?
    Могло конечно и в общем то так и получается, но я на них не крашился. А по поводу шестерни, так в одном известном магазине они полностью отсутствовали, ехать в какой либо еще по будням у меня не представляется возможности, в выхи они все отдыхают. Поэтому просто приходится летать на коцаной.

  43. #560

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Спасибо, в добром здравии! Хвостиком немного шалит...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2010)
    от human в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1497
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 17:00
  2. Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2010 до 30.06.2010)
    от oshirnin в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1870
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 00:55
  3. Электросталь (c 01.07.2009 до 31.12.2009)
    от Dmitrytt в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1353
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:47
  4. Марьинский парк (c 01.07.2009 по 31.12.2009)
    от kvn543 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3202
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:42
  5. Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.10.2009 до 31.12.2009)
    от oshirnin в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1906
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения