Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)

Brio

Уважаемые пилоты, если я скажу, что хочу взять “2261 Mikado Logo 400 кит с мотором и регулятором Hacker (MIK2261)”, то хоть кто-нить воздержится от того, чтобы сказать что я идиот? 😃

DVD
pxkeeper:

Да уж! Разваливающаяся матчасть начала конкретно доставать 😃 … Какой то бред получается. 😠

Точно😵. Критичиская маса вертолетов скопилась, цепная реакция по расщеплению на атомы пошла… Очевидно, надо сокращать до минимума- оставив, надежно летучее… Еще и времени нет совсем:( даже гайки крутить… Завидую вам ! Летаете с завидным постоянствомо на неделе!

Brio:

… что хочу взять “2261 Mikado Logo 400 кит с мотором и регулятором Hacker (MIK2261)”, то хоть кто-нить воздержится от того, чтобы сказать что я идиот? 😃

Нет… такого сказать ни как низяB-) Микадо- точно, надежен и летуч!

Brio

Мне тут объясняют, что микадо токо для крутых, уже сложившихся пилотов, а вето-лохам типа меня пока еще рано даже думать об этом. Да и стоимость запчастей такова, что летать на нем токо раз в месяц смогу 😃

oshirnin

Про стоимость запчастей +1. Нафик нада, лучше менее надежную, но относительно дешевую технику. А технические отказы компенсировать дубляжом всего аппарата 😃

pxkeeper
Brio:

Мне тут объясняют, что микадо токо для крутых, уже сложившихся пилотов, а вето-лохам типа меня пока еще рано даже думать об этом.

Фигня это все… Наоборот будет гуд, да и тебе самому будет приятнее от обладания новой моделью. Я лично такого мнения. У тебя появился некий опыт и ты изходя из этого принимаешь другие решения - все нормально. Мне Микадо вообще нравится, но говорю я это не предвзято и подобное сказал бы даже если б ты 500 Тарот взял.

oshirnin:

лучше менее надежную, но относительно дешевую технику

почему собственно все должны летать на дешевой и ненадежной технике?

Vitaliy#

А уменя подшипник коренной накрылся,и маленький люфт еле заметный на шатуне.

pxkeeper
Vitaliy#:

А уменя подшипник коренной накрылся,и маленький люфт еле заметный на шатуне.

А я тебе,что сказал… Можешь кстати сразу и на полтосе его поменять, если там родной стоит… больше сезона не протянет… тем более с такими отжогами как ты летаешь 😁

Lexus1380
Maxwell:

Олег, спасибо ! Гм, гибрид… Вот почему там такие осторожные формулировки (затюнено деталями ОТ T-Rex 600) интересно, что же это было вначале ?

А 500-ка хороша, но, во-первых, она явно полетала, т.е. подшипники и т.д., во-вторых привод ХР валом мне еще очень долго не понадобится, в третьих - подождем;)

Может все таки кит возьму😒

Привет, я в таком же раздумии был буквально месяц назад, на Алайновскую пятисотку жаба душила, взял клона, ты видел, летает и очень даже, возьми его попробуй, кит в разы дешевле, запчастей пруд пруди))))

Brio

ну постойте. Кит тарота во всем известном магазине стоит 12,000.00руб… В пилотаже 500-й алигн КФ стоит 20 тыщ руб. Но за бугром будет тыщи на 3 дешевле. Так что разница уже не такая большая и не “в разы”.
Что касается " летает и очень даже", ну это его облетать же надо. Хотя бы 20 полетов и 5 первых крашей (не дай бог конечно, но они неизбежны). Тогда уже будет видно и можно будет сказать какой 500 тарот вертолет.
А алигновская 500-ка все-таки уже проверена и временем и многими тут

oshirnin

Да 500-ка Илайн вообще почти по одной цене с таротом идет в другом всем известном месте 😃 😃

Brio

oshirnin, Вы свой магазин чтоль открыли ? 😉

oshirnin

Ага, но он для тех, кто не задает много вопросов 😃

aarc
oshirnin:

Ага, но он для тех, кто не задает много вопросов

А заплатил ли ты налоги? 😉

pxkeeper:

Разваливающаяся матчасть начала конкретно доставать

Кирюх, а не могло ли получиться так, что подшипники у тебя в краше погибли? Ведь задиры на главной шестерне, которые мы наблюдали, не от пустого места возникли, был удар и могло побить подшипники. Я когда на 600-ке покрашился, сильно удивлялся что на основном валу подшипники такие херовые, еле проворачивались. Не понимал, как я мог с такими летать, а они, похоже после падения стали такие скрипучие. Так что может матчасть и не виновата?

DVD
aarc:

… а не могло ли получиться так, что подшипники у тебя в краше погибли?

к стате очень может быть…моя 600ка ни разу не падала…тфу… тьфу… тьфу… Так там подшипники ОК…ну я про подшипники основного вала говорю и сцепления…
Седня вечерком, часиков с 18,00-18,30 планирую на поле погонять 600ку и самик…

Lexus1380
Brio:

ну постойте. Кит тарота во всем известном магазине стоит 12,000.00руб… В пилотаже 500-й алигн КФ стоит 20 тыщ руб. Но за бугром будет тыщи на 3 дешевле. Так что разница уже не такая большая и не “в разы”.
Что касается " летает и очень даже", ну это его облетать же надо. Хотя бы 20 полетов и 5 первых крашей (не дай бог конечно, но они неизбежны). Тогда уже будет видно и можно будет сказать какой 500 тарот вертолет.
А алигновская 500-ка все-таки уже проверена и временем и многими тут

Я Вас не совсем пойму, я так понимаю что Вы ярый сторонник Алайна, я же не против. Но простите, у Вас Алайн, у меня Тарот, причем отлетал раз 30 на нем уже, причем и прыгал и все такое, ни одного (тьфу, тьфу, тьфу) краша. В траву он у меня не падал, ремень ни клинил, ни чего не отказывало, не знаю за что Вы его так гнобите, хороший вертолет, меня очень устраивает. Мне не 12, а в 10 обошелся, с мотором и регулем, (а разница в 10 000 руб, для меня достаточно существенна, хотя может для кого то и нет),собрал, выставил углы, тяги, настроил и в полет, более ни чего не регулировал, только не подумайте что я его пиарю, просто обидно, как и всем думаю, когда с подозрением отзываются. Что касается крашей, то я считаю, они могут быть только по неопытности, а про какой вертолет по качеству вообще, думаю не по крашем судить надо!
Может я и не прав, конечно, прошу меня извинить, но это мое, сугубо личное мнение!

Brio

Во первых я не “гнобил” Тарот. Я лишь выразил мнение большинства, а мнение в том, что Тарот пока уступает по популярности и качествую Алигну.
Если у Вас уже 30 палетов без падений, то прошу извинить за допущенную неточность. Я думал Вы на нем меньше летаете.

На счет Вашего мнения что “краши могут быть только по неопытности” я даже спорить не буду. Я пока еще полный ламер в пилотировании, но гляда на куда более опытных пилотов могу судить, что краши и у них бывают. Так вот БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ вертолет ИМХО при крашах должет оказаться более стойким к повреждениям, ну и конечно эти краши должны быть вызваны преимущественно РУЧКАМИ пилота, а не детальками вертолета.

То что Вы где-то купили КИТ Тарота за 10 тыщ руб, не говорит о том, что где-то нельзя кпить Кит Алигна 500 за те же 13 тыщ руб. Я вам привел конкретные общедоступные цены в магазинах Москвы.
Еще раз повторя, я не “гноблю” тот или иной бренд, Я слишком никто еще в этом хобби, чтоб яро высказываться за тот или иной бренд. Но по мнению большинства, по мнению более опытных людей, Алигн все-таки более надежный, проверенный вертолетный бренд.

Прошу меня извинить, если задел ваши чувства собственника Тарота…

Brio

Катаюсь тут на 2 колесах. заехал на поле к DVD он там мастерски управляет 600-кой и самолетом! Потом приезал на Соловьиный а тут одни самолетчики:(

уважаемый oshirnin,можете помидорить сколько хотите, но моего мнения это не изменит. Как Ваша 200-ка поживает?

pxkeeper
Brio:

Как Ваша 200-ка поживает?

😁😁😁 зачет вопросу!

Да, Тарот 500й неизвестная лошадка на самом деле. В основном лично мое мнение основано на з/ч к 450му Тароту. На мой взгляд по качеству они похуже, возможно из-за материалов.

aarc:

Кирюх, а не могло ли получиться так, что подшипники у тебя в краше погибли?

Могло конечно и в общем то так и получается, но я на них не крашился. А по поводу шестерни, так в одном известном магазине они полностью отсутствовали, ехать в какой либо еще по будням у меня не представляется возможности, в выхи они все отдыхают. Поэтому просто приходится летать на коцаной.

oshirnin

Спасибо, в добром здравии! Хвостиком немного шалит…

pxkeeper

В общем они до сих пор их не завезли!

Сегодня летал на Соловьином, собственно только вернулся. Никого не было, что очень удивило 😦