Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 43 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1719

Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)

Тема раздела Полеты, события, встречи в категории Вертолеты; По видео сложно понять на сколько сложно управлять вертолетом, но примерные летные качества увидеть можно. Что касается флайбарного лого. А ...

  1. #1081

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    По видео сложно понять на сколько сложно управлять вертолетом, но примерные летные качества увидеть можно.
    Что касается флайбарного лого. А что ты хочешь услышать в виде подсказки? Тут разве что устройство головы немного другое, собственно ты с ним немного знаком после 450 рекса, так что советом и так помогут даже те, у кого лого 400 с вибаром, разница маленькая...

    Вот если бы у тебя был в вибаром, а у остальных без, тогда другое дело. Вибар настроить сложно без подсказки...

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    Всем спасибо за пояснения! Вообщем что будет - то будет!

  4. #1083

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    С таким подходом ничего не будет... Залезь на хелифрик, почитай там еще, может че дельное найдешь. Лого 400 и рекс 500 там по-моему не раз сравнивали.

  5. #1084
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    Тот же лого 400 Флайбарный, который мне понравился, здесь на форуме практически не обсуждаем.
    Да, к сожалению Лого очень мало обсуждают на этом форуме. Но меня это как то не пугает. Я например когда раптора брал, тоже никто ничего мне не подсказывал, а там ведь перекос тарелки другой в отличии от рекса и сервоось свеху, т.е. конструктив головы другой. Собрал просто все по инструкции тупо, настроил по интуиции, попробовал подлетнуть и все пошло на ура.
    Поэтому не думаю, что тебе понадобятся какие то особые советы по вертолету или ты с чем то не сможешь разобраться. В конце концов, если брать Лого в Москве, так тут поддержка в смысле настроек и багов на уровне, можно будет обращаться и уточнять моменты.
    А так все-равно они все в чем то одинаковы, главное это знать принципы работы системы в общем, а ты их уже знаешь, т.к. собирал и чинил 450го сам.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Кстати, абсолютно согласен с pxkeeper' ом. При любом выборе действуют объективный (по потребительским свойствам) и субъективный (нравится - не нравится) факторы. А дальше каждый решает сам. Плюс еще добавляется вопрос "а что ты собственно желаешь ?" Я для себя ответ на этот вопрос сформулировал, исходя из возраста и соответствующих показателей реакции, времени, которое я могу потратить на хобби, и т.д.
    2 Brio - определишься - и будет тебе счастье.

  8. #1086

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за пояснения! Вообщем что будет - то будет!
    Резюме не совсем понятно...

    Лех, если тебе вертолет чтобы летать, бери 500ку (уже 10й раз тебе говорим). ЗЧ есть, на модели летает полтусовки с ТС. Чего тебе еще надо то?

    Надежность? Что имеется ввиду под этим термином в контексте РУ вертолета?
    Устойчивость при крашах!? Так это неизвестно как ты будешь падать.. Тут наверное нужно думать не о "надежности" а о ремонтопригодности модели. 500ка, опять же, в этом смысле ремонтопригодна. ЗЧ есть в большом кол-ве.

    Если же ты имеешь ввиду "настоящую надежность" отвечаю - отлетал сезон на 500ке. Ничего не сломалось. Надежный ли РУ вертолет? ИМХО - ДА.

    Лого и прочие модели нами незнаемы - соответственно советов в этой ветке, на поле и оперативную помощь по ЗЧ ты не получишь, со всеми вытекающими.

    Вот таг.

    Решать же тебе... Определись ЧЕГО же на самом деле ты хочешь, и бдует тебе счастье

  9. #1087

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    Serge_2E, да стрелка моих весов уже почти склонилась в сторону 500-ки Алигна, а вот мистер pxkeeper начал меня упрекать в непостоянстве (касательно моих былых мечт о лого ) . А эти упреки как лезвием по почке! Я ж человек впечатлительный

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    А ты определись чего ты хочешь, летать или смотреть на верт и решение само собой придет. Хочешь летать-бери 500 рекс, так как на лого 400 толком ничему не сможешь учится. Если уж на рексе 450 все время опаска была упасть, то тут уж вообще без вариантов. А если хочется для красоты взять верт можно хоть 600 лого взять.

  12. #1089
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Алексей, я не упрекаю, просто ты от одного к другому скачешь, вот это и удивляет. А упрекать то мне зачем? Ты ж не для меня верт выбираешь, а для себя. если действительно с деньгой напряг пока, то лучшего соотношения цена/качество, летабельность/наличие мест с з/ч найти сложнее Алайна. Раз с размером определился вывод напрашивается сам собой. хотя паки конечно на него будут стоить поболее чем на 450 класс.
    Ну и вообще мое имхо - этот верт (Трекс 500) просто заточен под 3D полеты, статику на нем летать не очень хорошо, не так он стабилен для нее. Начинаешь летать на нем и стики сам начинаешь крутить в разные стороны

  13. #1090

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Лех, пока будешь думать уйдет драгоценное время Я аналогичным образом лет 8 назад монитор покупал... Болтался как г-но в проруби (рынок насыщен, предложений масса, у всех свои фишки итд). Потом решил что NEC FE750+ мне подходит и хватит уже метаться из стороны в сторону. Пошел и купил. Кстати этот текст сейчас набираю на этом мониторе.

  14. #1091

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Да-да, сезон то уже почти закрывается)))

  15. #1092

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    все, уговорили, беру 500й ESP



    (На этот раз сто пудов! )


    ДА я ж не по своей воле тяну. Жду перевода денежного

  16. #1093

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    все, уговорили, беру 500й ESP



    (На этот раз сто пудов! )

    Ну ну... Посмотрим что будет завтра

  17. #1094

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    *шепот Мефистофеля, искушающего Фауста" ...Лого...., ... Микадо....

  18. #1095
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Вот Димону DVD имхо 450го тоже пора продавать и обратить свой взор на этот вертолет Пока цены действительно офигенные на него и есть предложения. Как ни как, а все ж 2-ое место занял на соревнованиях, само положение обязывает Летает 3D всякое и вообще нам 450го хуже видно как зрителям

    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    *шепот Мефистофеля, искушающего Фауста" ...Лого...., ... Микадо....

  19. #1096

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Кирюха, у тебя в 500ке вал или ремень?
    (медленно так думаю... мож вал поставить и надо ли оно мне?)

  20. #1097
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    Кирюха, у тебя в 500ке вал или ремень?
    (медленно так думаю... мож вал поставить и надо ли оно мне?)
    Ремень, но я вкладываться в вал пока не буду... Если и решу, то продам этот верт и куплю новый уже с валом.. Хотя на него и конверсия есть где все сразу... Но я пока не знаю, чо это мне точно даст, тем более сейчас есть куда деньгу вкладывать... паки понимаешь ли, расходники и увеличивать полетное время - вот сейчас, что у меня на первом месте. А то летаю по лоховски вообще...

  21. #1098

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    Кирюха, у тебя в 500ке вал или ремень?
    (медленно так думаю... мож вал поставить и надо ли оно мне?)
    Кто-то пару поставим выше меня от вала отговаривал!

  22. #1099
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3



  23. #1100

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Трибуны скандируют : АТОМ ! АТОМ !

  24. #1101

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    Кто-то пару поставим выше меня от вала отговаривал!
    Алексей, сколько раз за сезон в среднем ты падаешь и налетываешь минут? Я упал 3 раза за 4 месяца налетав 1200 минут.
    Это один краш на 400 минут полета. И только после этого я задумался о потенциальной возможности установки вала.
    Если у тебя будет аналогичное соотношение (или ты согласишься на дорогие послекрашевые замены) - слова о нецелесообразности вала для начинающего заберу назад.

    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Издалека все одинаковые

  25. #1102
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Нашел с сервоосью:




  26. #1103

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Обороты ОР у Logo ну ОЧЕНЬ низкие!

  27. #1104

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    Serge_2E, вопрос о крашах - удар ниже пояса для меня . Твоя стойкость к крашам реально достойна уважения и восхищения, увы мне до этого далеко еще Да и вообще у меня освоение рс-хели тяжко идет. Но так как начал, то отступать уже не буду. Пойду медленно, упорно, чрез краши, но пойду!

    pxkeeper, да это видео мне мало о чем говорит . Я ж уже не раз писал, что я гонюсь не за суперскими полетными характеристиками, а в большй степени за надежностью. Надежность я понимаю прежде всего как отсутствие брака в родных запчастях, а также стойкость к крашам (к примеру у лого рама сделана так, что батарейка при краше куда больше защищена чем у 500 Трекса )

    P.S. А видео все-таки крассное, некоторым тут до такого уже не далко!

  28. #1105
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Почитал...посмеялся.... и над собой тоже... проблема выбора....Сейчас - это не как в советское время в продуктовом магазине- без вариантов- хлеб, молоко, "завтрак туриста", пряники мятные и.... пинцет... все блин...ни каких терзаний в выборе... Сейчас технический прогрес шагнул немыслимо- вариантов куча... и определиться, что ж все таки хочется достаточно сложно...но это сложно на первый взгляд - если вникнешь и не торопясь примешь решение - то все проще...Попробуем перечислить очевидные вещи:
    1. Электроника... На электронике экономить бесполезно... Экономия здесь выходит на круг дороже, возможно даже по здоровью....Шустрые сервы с метал редуктором на голову ,хороший гирик с хвостовой сервой, хороший мотор с регулем и БАТАРЕЙКИ!!!- вот по сути 50% стоимости...
    2. Тушка...- основные терзания...если размер понятен- определяемся с производителем-
    а)Субъективно... если еще не летал на данном типе-ориентируемся на уже виденном и слышанном- то есть "летабельность" в чужих руках причем не в одних, а во многих.... то есть много ли летает "хелиманьяков" на данном типе и почему...
    б) Объективно... Стоимость самой тушки, доступность запчастей и их цена...
    в)Относительно... "надежность" конструкции, ее "Брендовость", крашеустойчивость и "стоимость краш кита" (например "Белт" дешевая тушка,дешевые запчасти но при равном краше с трексом стоимость и количество сломавшихся запчастей "Белта" раза в два перекрывает стоимость обычно ломающегося у Трекса)
    г) Лично...
    -для себя нравится не- нравится...
    -психологический барьер- "страшно уронить"

    Вот и получается, что выбор ограничивается 2-3 доступными моделями-везде плюсы минусы...Совет Кирилла нарисовать табличку с плюсиками- минусиками- очень правильный!
    Для меня в 500 размере (от плюса к минусу - по убыванию )
    Субъективно-"летабельность": Лого 400, трекс 500, Тарот
    Объективно -"Стоимость": Тарот, Трекс500, Лого
    Относительно- "надежность" Лого, Трекс, Тарот
    Лично
    -нравится: Лого,Трекс,Тарот
    -не страшно уронить: Тарот, Трекс, Лого

    Вывод -лично для меня - Трекс500 стабильно второе место- "золотая середина" его и буду брать...

  29. #1106

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    Одно я для себя решил четко - больше никаких неоригинальных запчастей в высокотребовательные узлы ставить не буду !

    DVD, прошу уточинть о каком ЛОГО 400 Вы говорите, ставя летабельность на 1 место? V-bar наверняка ?

  30. #1107

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Если причина смены верта плохая видимость-то не проще ли очки купить ?
    Я вот себе в том году заказал и любые размеры меня вполне устраивают
    з.ы. Щас вот , как раз ищу очки в спортивной/солнцезащитной оправе-снег скоро слепить начнёт....

  31. #1108
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    pxkeeper, да это видео мне мало о чем говорит
    Это я так уж до кучи докинул, раз такая тема пошла

    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    Если причина смены верта плохая видимость-то не проще ли очки купить ?
    Я так понимаю этот не главная причина. Я думаю тут свое место заняли мелкие неприятности с 450 размерчиком, что меня тоже вечно бесило. Вот на 500ке, может быть даже ввиду его большего размера, я за все время таких неприятностей не наблюдал, а на 450ом они постоянные.

  32. #1109
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    прошу уточинть о каком ЛОГО 400 Вы говорите, ставя летабельность на 1 место? V-bar наверняка ?
    Vbar для меня вообще штука сомнительная... но те ЛОГО, что видел в полете- все без сервооси...но в моих ручках, на мой взгляд, разница будет не критичной!

  33. #1110

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    Kirrr, если Вы не заметили, то я позволю себе напомнить, что очки у меня как раз есть. ДА, скорее всего дело в моем фиговом зрении, и, думаю, что побольше вертолетик мне поможет

    + pxkeeper, не только хороший пилот, а еще и тонкий психолого! Ты абсолютно прав. Проблемки мелкие эти достали ! То одно, то другое. Сейчас просто накопислось много, и чтоб не тратить большую сумму на замену половины вертолета я решил купить новый. Почему бы и нет ?

  34. #1111
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    Проблемки мелкие эти достали ! То одно, то другое.
    Лех, я тебя понимаю, у самого так же было, больше делаешь его чем летаешь и уж не знаю согласятся ли со мной другие, но то, что я вижу - у них вся таже самая возня. Отвечаю с 500ой такого у меня никогда не было за все время его существования, за исключением случая, когда я несколько раз не досмотрел не правильную сборку головы, из-за чего 3 раза он у меня переворачивался, но это я сам лох. Все остальное время я на нем только летаю. Упал, если части есть за вечер восстановил и опять летаю, на поле ни че ковырять не приходится, отказов нема.
    Единственно не понимаю, как Олегу удается без проблемм пользовать 450го, может просто чел с золотыми руками, скорее всего так.

  35. #1112

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    У Kirrr'a с его 450-ми постоянно косяки какие-то (ну может просто мне так не везет что я постоянно это наблюдаю). Но мне кажется, что это факт!
    Имхо, тут нет ничгео удивительного. Чем меньше вертолет, тем меньше запас прочности некоторых деталей. Те же косозубые шестерни на 450-м из-за своего размера получились весьма хрупкими (из личных наблюдений). А те 200-ки ГАУ? Где они сейчас? Еще недавно человека три летало на них

    Ну это все скорее личное мнение, чем объективная реальность.
    Действительно и DVD и aarc без проблем мастерски летают на 450-х. Но видимо это все те самые руки

  36. #1113

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    А если б я на микаде или 500 столько падал-косяков было бы меньше ? У Олега 450 и не ломается , имхо, из-за тго, что он почти не падает. Поставил родную деталюшку-она и работает полгода...
    Дайте ка мне на пробу 500ку, я её буду по 2 раза в неделю прикладывать-через полгода поговорим об её запасе прочности

  37. #1114
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    Дайте ка мне на пробу 500ку, я её буду по 2 раза в неделю прикладывать-через полгода поговорим об её запасе прочности
    Зря смеетесь, я регулярно ее прикладываю и еще раз повторяю таких проблемм как с 450 у меня с ней нет

    Вот еще верт с 425 лопостями:


  38. #1115

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Кстати согласитесь, что 450 у многих падает не только из-за тушки, то серва отказала, то с двиглом или регулем ченить. Конечно, в основном из-за чего-то другого, но тем не менее. Что касается 500, то я на 99% уверен, что после крашей 50 она будет тоже довольно-таки часто ломаться. А рецепт как мне кажется здесь простой. Не надо клеить раму, ставить надо все родное, периодически просматривать все узлы. При плохом уходе, даже лого 400/500/600 будет часто ломаться... У 450 я так понимаю из-за его размеров чаще аварии происходят, мелкое все.

  39. #1116
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    что после крашей 50 она будет тоже довольно-таки часто ломаться.
    Это типа как пробег у машины

  40. #1117

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    А давайте на 500ку поставим лопасти за 4$, выгнем балку об колено, тарелку и цапфы купим в Океане,вместо демпферов-кусочки шланга, хаб подогнём пассатижами, хвостовой вал подправим молоточком, шестерни в сервах развернём, что б битым зубом не цепляли...продолжать ? Думаю все себя узнали Так вот, взлетит 500 вообще с таким даунгрейдом ? 450 заточен, имхо, для обучения и всё прощает. Посмотрим во что превратится супернадёжная 500 при таком подходе....
    Последний раз редактировалось Kirrr; 07.09.2009 в 11:21.

  41. #1118

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Кстати согласитесь, что 450 у многих падает не только из-за тушки, то серва отказала, то с двиглом или регулем ченить. Конечно, в основном из-за чего-то другого, но тем не менее.
    У тебя же не падает

  42. #1119
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    А давайте на 500ку поставим лопасти за 4$, выгнем балку об колено, тарелку и цапфы купим в Океане,вместо демпферов-кусочки шланга, хаб подогнём пассатижами, хвостовой вал подправим молоточком, шестерни в сервах развернём, что б битым зубом не цепляли...продолжать ? Думаю все себя узнали Так вот, взлетит 500 вообще с таким даунгрейдом ? 450 заточен, имхо, для обучения и всё прощает. Посмотрим во что превратится супернадёжная 500 при таком подходе....
    Ну во первых я так даже с 450ым не делал, это чисто персональный подход, коей я не приемлю. Балку выгибал, правда не об колено, а об табуретку. В Океане покупал лишь цапфы на 450 и то по причине, что с заказами родных гемор был, а в Москве в наличии не было.
    Но думаю, что и 500ка взлетит никуда не денется даже с таким даунгрейдом, как ты описал.
    А никто как бы и не писал, что 500ка супер надежная, а то что с ней мелочных проблем меньше - уже третий раз пишу.

    Вот кстати надыбал видео к посту


    Последний раз редактировалось pxkeeper; 07.09.2009 в 12:03.

  43. #1120

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от human Посмотреть сообщение
    У тебя же не падает
    Правильно. Если техника проверена на земле и прокладка между рулем и сиденьем нормальная то и сервы и гирики тут непричем.

    А если раз в 3 дня вертолет рихтовать об землю - никакая электроника не выдержит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2010)
    от human в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1497
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 17:00
  2. Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2010 до 30.06.2010)
    от oshirnin в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1870
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 00:55
  3. Электросталь (c 01.07.2009 до 31.12.2009)
    от Dmitrytt в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1353
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:47
  4. Марьинский парк (c 01.07.2009 по 31.12.2009)
    от kvn543 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3202
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:42
  5. Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.10.2009 до 31.12.2009)
    от oshirnin в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1906
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения