Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)

Brio

чего-то мне не везет с ремнями. Я заметил, что на TAROT’овском валу в хвостовом роторе шестеренка отличается слегка от ALIGN’овского. На родно углубления под зубчики ремян поглубже будут …
Сейчас буду пробовать с гнутого родного вала напресовать родную шестерню на таротовский 😃

НЕ СТАВЬТЕ ВАЛЫ ХВОСТ РОТОРА ОТ ТАРОТА НА ALIGN. У меня за 5 полетов с родным ремнем, на это ремне порезало немало зубьев 😦

это уже второй ремень подряд, на котором у меня зубья режет так

pxkeeper

Правильно. Тарот - тароту, Алайн - Алайну!

roytman

Завтра планирую к 11-12 на поле подъехать…

Maxwell

Добрейшее утречко однако !

Собираюсь на поле к 10-30, самое позднее к 11.

*дабы при минимальном скоплении народа познать, все ли забыл за отпуск*😃

roytman

А ниукого нету расвертки для тяг?

Kirrr
Maxwell:

*дабы при минимальном скоплении народа познать, все ли забыл за отпуск*😃

Ну и как сказался отпуск на мастерстве пилотирования ? 😁

Brio

Срезало пиньон, забыл что надо было пытаться ротировать и просто плюхнулся в траву на шасси. Но тем не менее Вал основн ротора погнулся градусов на 30 и оторвало заклеенную площадку для акку 😦 Самое муторное это площадка. Новая от 420 руб в пилотаже, да и ехать лень за ней. Буду опять клеить 😃

roytman

Ну что же. После сегоднешнего трабла с передней косозубой шестерней, пришлось поколхозить, и проварив два передних вала с косозубыми шестернями, снял с него обе белый шестеренки. Так как у меня на одно срезало косозубую, а на другом обычную, появилась идея совместить целы в одно. Проварил 5 минут, снял без особых усилий и напресссовал все это на один вал. Добавив немного циакринчика туда. Завтра может протестим на даче…

Все это хорошо, но не бюджетно получается, после чего решил проконвертить верт под ремень.

Может у когонить есть лишняя шестеренка маленькая, которая крутит ремень спереди на обычной версии? Ну такая металлическая?

И еще, Кирилл, можешь глянуть плиз, ширина переднего вала с косозубой шестерней и вала хвостового рота совпадают с этими же валами на V2? Спасибо.

pxkeeper

Я вот весь год читаю, читаю некоторые посты и никак не пойму. Нет мне то конечно пофиг, но высказаться все ж наверное можно, без обид конечно. Так вот, ответьте мне на вопрос - о какой бюджетности Вы вообще постоянно балакаете??? Вертолет это вообще увлечение не для бюджета, никогда таким не был и наверное не будет ни смотря на все технологии и прочее. Че тут вообще говорить, когда у меня краш на 500ке (последний) кучка деталек с учетом лопастей стоил так же как пилотажный самолет 30го размера из бальзы абсалютно новый. Я уж молчу про 600ку, там вообще всегда 3000 руб перешкаливает, т.к. это цена нормальных лопастей. Уж о какой тут бюджетности речь я понять не могу, да и смешно порой становится от таких слов. Одно только, что я за последний месяц потратил на верты пол з/п наверное о чем то говорит и далеко не о бюджетности. Так, что у большинства и так самый, что не на есть бюджетный вариант - это 450 размерчик. А для бюджета нужно летать на змее 😉

roytman:

И еще, Кирилл, можешь глянуть плиз, ширина переднего вала с косозубой шестерней и вала хвостового рота совпадают с этими же валами на V2? Спасибо.

Про валы уже в скайпе обсудили 😉, но для общей инфо еще раз напишу, 2,5 мм и 2,25 мм

Kirrr:

Ну и как сказался отпуск на мастерстве пилотирования ?

Кстати сказался. Летал сегодня как никогда далеко, круги и кабиной к себе. Было круто, но сел правда далековато, идти долго было 😁

Brio

pxkeeper, ну давай в крайности теперь бросаться. Давай покупать все запчасти не за бугром, а у нас в Москве! Пофиг на накрутку. Да и чинить зачем самому? Можно отнести в пилотаж или в хоббисити. Там все сделают 😃

pxkeeper
Brio:

pxkeeper, ну давай в крайности теперь бросаться. Давай покупать все запчасти не за бугром, а у нас в Москве! Пофиг на накрутку. Да и чинить зачем самому? Можно отнести в пилотаж или в хоббисити. Там все сделают 😃

Я так не говорил - это раз! И вообще не об этом говорил - это два. Я говорил что вообще слово бюджетность к вертахобби по моему мнению не применима независимо от того где будете закупаться.

А лучшие цены искать на эти самые з/ч так это вполне нормальное стремление, я против этого не высказывался.

Кстати не всегда за бугром цены лучше чем в Москве. Да и насколько я знаю очень многие не брезгуют покупать з/ч именно в Пилотаже и прочих Московских магазинах и делают это чаще чем за бугром 😛. Я и сам так делаю, когда нужно какую то мелочь купить и срочно. Например тащить тот же вал на 450й из-за бугра, когда больше ничего не нужно наверное будет глупо.

P.S. А в общем как я и написал в первом посте, конечно Вы в праве как угодно выражаться, меня это как то не особо задевает. Просто лично для меня звучит как то странно, да и выражение это уже набило оскомину.

Brio

Ну не вижу ничего плохово в попытках максимально снизить траты на вертохобби. Меня, например, напрягает отдавать по 1000 руб за каждый краш. Я стремлюсь максимально починить все своими руками с использованием подручных стредств (клей и прочая фигня). Стремлюсь найти АДЕКВАТНЫЕ ПО КАЧЕСТВУ неоригинал запчасти с более низкой ценой.
Несложно понять желание некоторых выделить вертохобби как удел узкого круга лиц, способных тратить на это гиганские суммы денег и нежелание сделать из этого занятия попсовое мероприятие. 😃

pxkeeper

P.P.S. Вот еще подумал, тоже бюджетности преславутой касается. Вы никогда не задумывались почему Вы падаете столько?
Я вот задумался, собственно уже давно и я знаю почему крашусь я в 90% случаев. Все очень просто - из-за расп…ва своего же. Вот взять как я закрашился на 600ке НСП. Ведь не зарулился ничего не перепутал, а просто поменял модель с меньшей на большую, а сам перестроится забыл, в итоге не расчитал возможности модели и свои - краш. Вчера вот 600ку разбил, тупо зарулился и причем на просто совершеннейшей фигне и простоте - неспешных полетов по кругу, которые летал уже 100 раз и все было гуд. Тоже, переоценил свое состояние, целый день на поле и на жре сказались на реакции и способности рулить, устал попросту и вовремя этого не осознал. В итоге чуть только верт оказался в проблемном для меня положении все это выползло наружу. Мало того, что покрашился, так думал что и себя зарублю этим вертом. Ей Богу от верта практически убегал, бросив все, пришлось просто прыгать на землю, в результате еще головой долбанулся. Ну и вот, что получается:

  1. Нетерпеливый человек - спешка в обучении;
  2. Переоценка своих возможностей;
  3. Авось;
  4. Отсутствие плана полета и фигур, а проще отсутствие методики тренировки;
  5. Недосмотр матчасти.

Наверное и еще что то можно додумать.

Так вот пока эти факторы будут у меня присутствовать я буду крашится раз за разом. Конечно с опытом меньше, но они все-равно останутся при мне.

Так вот, я вижу и краши остальных и причины этих крашей. Не могу сказать, что они отличаются.
Единственного человека знаю к которому все эти пункты не применимы, так у него и крашей не то что в разы, а в 10ки разов меньше. Впрочем его все знают в нашей тусовке.

Brio:

Несложно понять желание некоторых выделить вертохобби как удел узкого круга лиц, способных тратить на это гиганские суммы денег и нежелание сделать из этого занятия попсовое мероприятие.

Это кто ж это такие? Если это в мой огород камень, то по моему я никого не выделяю и летаю вместе со всеми. Да и зачем бы мне это нужно я не пойму, я наоборот компанию люблю в этом деле?
И кстати деньги я тоже не рисую ночами (некогда из-за вертов 😁).
И я ничего плохого не вижу в минимализации расходов. Так же я в курсе, что у всех разные возможности и ни от кого ничего не требую. Я лишь говорил о том, что бюджетным это назвать нельзя по любому и только это.
Скажу даже так, на примере. Чесно говоря мне всегда казались дорогими батарейки, те же пальчиковые, если их не в пульте телевизора использовать конечно, где их на год хватает. Сейчас для 450 я покупаю в сущности те же батарейки только уже не по 100, а по 1000 и более рублей. Где ж тут бюджетность то?

human

Приехал я сегодня на поле 13.30, а там никого 😵

pxkeeper
human:

Приехал я сегодня на поле 13.30, а там никого 😵

Да сегодня как то и не ездили туда. Я собственно из-за того, что просто все верты крупные разложил, поэтому целая только 500ка. Вот на ней сегодня и повисел на Соловьином совместно с Киррром.

Kirrr

Ну да “повисели” Кирилл во всех позах ,а я пока хвостом не приложил 😅

pxkeeper
Kirrr:

Ну да “повисели” Кирилл во всех позах ,а я пока хвостом не приложил 😅

Да, я то во всех, но девченки на тебя Вау говорили, когда ты свечку сделал… А я своим висением в разных позах впечатление не произвел 😁😂 Висение вообще как то не привлекает 😂

Kirrr

Да, какие то рахитичные попытки тик-таков на 4 стороны-фигня, по сравнению с тем, как красиво я восмёрку блинчиком летаю 😅

pxkeeper
Kirrr:

Да, какие то рахитичные попытки тик-таков на 4 стороны-фигня, по сравнению с тем, как красиво я восмёрку блинчиком летаю 😅

Не пойму, то ли комплимент, то ли наоборот 😂

Brio

А вот у меня походу пак Turnigy сдох. Я на нем упал, но следов падения никакихнету. Просто вствил заряжать и уже поглядел что разница на одной банке существенная. После зарядки на двух 4,20, а на третьей 3,90 😦. Разрядка и вновь зарядка на заряднике непомгли. Сейчас уже часов 5 балансирует и безрезультатно.

Может это случайность, может это как-то связано с падением. Но верится слабо. Скорее всего паки Turnigy не оправдали надеж. 16 долларов не та цена за аккумулятор, при которой можно растраиваться, но с другой стороны 6 циклов как-то обидно 😦. Те же зиппи и рино себя хорошо ведут вроде. Ну или брака среди них меньше!

Kirrr
pxkeeper:

Не пойму, то ли комплимент, то ли наоборот 😂

Да я уже и сам не пойму 😵 Похоже народу нравится когда верт вверх ногами висит или что-нибудь из самолётного пилотажа делает. А всякие тиктаки/бигбэны его не удивляют… 😦
А по поводу паков туринджи ничего существенного сказать не имею.