Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)
Имхо, сабтримами ровняем тарелку в нуле. Расходами - по крайним точкам. Я так делаю 😃
Опять же не соглашусь. Сколько раз наблюдал, что одна серва буквально на мм опускается ниже или выше при нулевых сабтримерах.
Дважды проверял и наблюдал на своих вертах на машинках 65MG и 5065MG: при ненулевых сабтримах необходимо подстроить крайние точки, при нулевых подстройка либо не требуется, либо требуется намного меньшая чем с саб-тримами.
Едиственно ее можно попробовать перевернуть, если она 2х лучевая…
Вот именно! На Хайтек 65 именно так и получается. Двухлучевая качалка позволяет выбрать одно плечо из двух. Их я и использовал на 450.
VG в свое время на лекциях говорил, что сабтримами пользоваться не мона а нуна.
Спорить не буду, но приведу свои соображения 😃
Допустим мы выровняли тарелку по уровню в среднем и крайних положениях. Везде тарелка стоит строго горизонтально. Во время этой операции мы использовали только коллективный шаг и фактически сервомашинки не выбрали весь свой ход (!). Положение максимального и минимального шага не соответствует максимальному отклонению сервомашинок, а выбирает, ну скажем, 60-70% их хода. Остальные 30-40% выбираются при управлении по циклическому шагу. Попробуйте сначала дать максимальные шаги и отметить, в каком положении остановились сервы, а затем, например, дать полный циклик по тангажу - сервы пойдут еще дальше.
Вот тут то и кроется корень моих сомнений. Где гарантия, что при 100% отклонении сервы элеронов и шага (которые стоят по сторонам от основного вала) отклонятся на равное расстояние? Ведь мы выровняли их отклонение только на 70% хода.
У себя на 450 я наблюдал, как ровная при максимальных шагах тарелка, перекашивалась при даче полного циклика по тангажу. И вертолет на переворотах по тангажу кувыркается не строго через нос или хвост, на немного через бок (примерно градусов 5, но это заметно). С переворотами по крену несколько проще, поскольку серва элеватора при этом работает только по коллективному шагу, а перемещение серв по коллекривному шагу мы ровняли точно по уровню.
Теперь обратно к саб-тримам. Если оставить саб-трим в нуле, то при максимальных шагах (или примерно 70% отклонения машинок) нам скорее всего не потребуется подгонять крайние точки и можно ожидать, что и при 100% отклонения сервы ,скорее всего, будут двигаться одинаково.
И поди, с этим поспорь 😃
PS наверное, ересь скажу: на 450-ке у меня качалки при среднем положении стика шага стоят настолько горизонтально, насколько я смог добиться только подбором качалок. Я не ровнял их сабтримами строго в горизонт, а тарелку в среднем положении подровнял длиной тяг от машинок. И вертолет летает ровнее чем когда я пользовался сабтримами. Может конечно что-то еще накосячил и минус на минус дал плюс, но вы же видели, как 450-ка сейчас летает.
И чтож… Получается для идеальной настройки надо искать идеальные качалки и штангелем выравнивать длину всех тяг. Тогда все будет ok/ Проблема в том, что у меня нет неограниченного кол-ва качалок для разных форматов для моих серв.
все проще, если устраивает, как летает модель, то летаем и радуемся жизни, если не устраивает, то ищем причину, пробуем другие настройки, другую комплектуху, другую модель.
Смотрите, какой Рейв-переросток 😃
Кстати, это 90-ый класс на электротяге.
все проще, если устраивает, как летает модель, то летаем и радуемся жизни, если не устраивает, то ищем причину, пробуем другие настройки, другую комплектуху, другую модель.
Золотые слова!!!
А все остальное для выпендрежников! Летать надо, а не размышлять и постоянно че-то там настраивать 😉
Золотые слова!!!
А все остальное для выпендрежников! Летать надо, а не размышлять и постоянно че-то там настраивать 😉
Летать безусловно надо. Но понимание матчасти создает почву для более правильных полетов.
Летать надо, а не размышлять и постоянно че-то там настраивать
Можно и поразмышлять когда дождик или ночь. а без настроек оно летать то не будет.
Ну я же про крайности написал! Естессно надо, но не постоянно 😃.
А то можно собрать 10 офигенный вертолетов и не летать на них 😉
Ну я же про крайности написал! Естессно надо, но не постоянно 😃.
А то можно собрать 10 офигенный вертолетов и не летать на них 😉
Кстати я за побольше летать. Давай например часиков в 7 с утра будем на Соловьином подлетывать акка по 3?
Если я буду в 7 утра пробовать летать, то я как раз буду больше чиниться 😉
Если я буду в 7 утра пробовать летать, то я как раз буду больше чиниться 😉
Это еще почему?
Да потому что я полусонный в такое раннее время. Вот ближе к 12,00 уже получше становится. Есть же там жаворонки, есть совы, а есть коршуны. Вот pxkeeper явно коршун 😁
жаворонки, ястребы… орнитологи;)
Кстати, по поводу полетов утром - я за, только не в семь утра. Допустим часиков с девяти хотя бы. Я бы присоединился…
И вообще, ночью сидел, перебирал серву - похоже кирдык. 2 DVD - Возможно, это и есть причина падения. Серва накрылась, вот его налево и опрокинуло.
И вообще, заглянул в барахолку - только жаба остановила от rcopen.com/forum/f28/topic143073 или от rcopen.com/forum/f28/topic150752. И еще я представил разнообразные последствия этого гибельного шага 😃
Хотя первый вариант - “Нрааавится” © Борат.
И вообще, заглянул в барахолку - только жаба остановила от rcopen.com/forum/f28/topic143073 или от rcopen.com/forum/f28/topic150752. И еще я представил разнообразные последствия этого гибельного шага
Первый вариант это нифига не Trex-600 (рама другая, привод ХР не такой, хаб в голове отличается), это какая-то сборная солянка, а не вертолет. лишняя морока при возможном поиске запчастей.
Второй вариант это штатный Trex-500: намного более предпочтителен, на мой взгляд. И паки от 450 можно парами ставить!
Олег, спасибо ! Гм, гибрид… Вот почему там такие осторожные формулировки (затюнено деталями ОТ T-Rex 600) интересно, что же это было вначале ?
А 500-ка хороша, но, во-первых, она явно полетала, т.е. подшипники и т.д., во-вторых привод ХР валом мне еще очень долго не понадобится, в третьих - подождем;)
Может все таки кит возьму😒
Первый вариант - это для тех кто хочет геморрой купить. Неужели визуально не видно, что это никакой не ТИРЕКС 600?
Допустим часиков с девяти хотя бы. Я бы присоединился…
Чуваки… а вы вообще, работаете?
Неужели визуально не видно, что это никакой не ТИРЕКС 600
Мне не видно, я не настоящий сварщик 😃
Чуваки… а вы вообще, работаете?
Что, завидуешь:) ?
У меня рабочий день смещен на более позднее время, а вот утро бывает свободное.
PS Олег, а 500-ка еще не продана ? 😉
PS Олег, а 500-ка еще не продана ? 😉
В настоящий момент в резерве.
2 Махwell 600 электричка - это круто, но если уж 600й размер брать, то однозначно ДВС, иначе ты такие деньжища будешь на паки выкидывать к нему, что Мама Мия или он у тебя толком летать не будет. Все Т-Рекс 600е электрички, что я видел на меня впечатления произвели лишь - я точно это никогда не возьму. Мой тебе совет обратить внимание на 500й Тарот - говорят очень хороший и з/ч от Элайна подходят т.к. это копия 500ки. Сам я его не видел, по этому - просто инфо для размышлений. Брать лучше нулевый, если средства позволяют - так приятнее. По ссылке 500ка идет с валом, что для начинающего пилота возможно не совсем хорошо, хотя мне лично вал нравится, но не смотря на это мой 500й на ремне.
Чуваки… а вы вообще, работаете?
Постоянно сам задаюсь таким вопросом. У меня например никак не получится летать не в 9, не тем более в 12.
Еду на соловиный