Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 32 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1255

Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)

Тема раздела Полеты, события, встречи в категории Вертолеты; Сожалею, но отряжен на дачно- хозяйственные работы . Мысленно с Вами Всем хороших полетов !...

  1. #601

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Сожалею, но отряжен на дачно- хозяйственные работы. Мысленно с Вами Всем хороших полетов !

  2.  
  3. #602
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Планируем подтянуться около 12-13...

  4. #603

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    Тем более, что она еще не трекится никак в России, а только в Китае.
    Рано еще трекаться.

  5. #604
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    На поле с 13 часов.. Господа ждем всех желающих.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1
    Потараюсь тоже к 12-13 подъехать.

  8. #606

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    пАсылка близится!
    16-May-2009 Russian Federation Arrived and is being processed.

  9. #607

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1
    если кто собирается на поле, мкад в сторону калужского ш. стоит, новоясеневский потихоньку ползет.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Вот задался вопросом, брать 450 SE V2 или PRO... Кто что думает?

  12. #609
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Вот задался вопросом, брать 450 SE V2 или PRO... Кто что думает?
    Сложный вопрос на самом деле. Сам голову ломал над этим. ПРО конечно новая модель, очень заманчивый, но на него пока нема з/ч в Москве, поэтому если, что придется ждать, а что б ждать нужно еще что то иметь на время ожидания. V2 проверенная и очень не плохая моделька, есть з/ч в наличии под боком, хотя далеко не все. Вобщем долго думая, пришел к выводу, что брать все ж лучше новую модельку, во всяком случае для меня, т.к. есть чем его заменить в случае чего...

  13. #610

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Ну с запчастями быстро наладится, у нас в России быстро все секут))
    Все таки наверное возьму про версию, одно пока мне очень не нравится. Он продается в комплектации с сервами и гирой, гира гуд, а вот сервы как-то мне не очень хочется эти. Хайтеки 65 уже проверенные сервы да и ремкомплекты к ним есть.
    Последний раз редактировалось roytman; 17.05.2009 в 00:08.

  14. #611

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    а вот сервы как-то мне не очень хочется эти. Хайтеки 65 уже проверенные сервы да и ремкомплекты к ним есть.
    почитай хелифрик - народ не жалуется. Тем более после появления 410М + ремкомплекты подешевле будут. А насчет 65х - глюки у всех серв бывают. Об этом и на форуме не раз писали, и у друга - самолетчика был инцидент. Коме того, алайн быстро учится на своих ошибках, имхо, такая контора откровенное г... продавать не будет. Это всемирно известный тошибовский способ ведения бизнеса - цена товара соответствует качеству. И влезать на такой высококонкурентный сегмент рынка (микросервы) с полной ерундой никто не будет. Я сталкивался с обычными 410ми - очень даже ничего себе машинки.

    з.ы. насчет 450ки - про версия поинтереснее, абсолютно новая модель, но вот на вале разориться можно. Как сам вал, так и коничесие шестерни стоят не особо дешевле аналогичного продукта для 500ки, которая летает уже "по-взрослому". Да и валы ОР тоже подороже се в2. Одна надежда остается на что-то а-ля hk-parts.com. Или на то, что сим спасет. Хотя по моему опыту - 450й даже с ежедневным симом раз в 50-60 полетов землю находит...

  15. #612
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Кстати на большие сервы алайн ремкомплекты достаточно быстро появились... Но тут выбирать не приходится. Можно сервы продать в барахолке.

  16. #613

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Что, привычного отчета о полетах не будет?

  17. #614

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    почитай хелифрик - народ не жалуется. Тем более после появления 410М + ремкомплекты подешевле будут. А насчет 65х - глюки у всех серв бывают. Об этом и на форуме не раз писали, и у друга - самолетчика был инцидент. Коме того, алайн быстро учится на своих ошибках, имхо, такая контора откровенное г... продавать не будет. Это всемирно известный тошибовский способ ведения бизнеса - цена товара соответствует качеству. И влезать на такой высококонкурентный сегмент рынка (микросервы) с полной ерундой никто не будет. Я сталкивался с обычными 410ми - очень даже ничего себе машинки.

    з.ы. насчет 450ки - про версия поинтереснее, абсолютно новая модель, но вот на вале разориться можно. Как сам вал, так и коничесие шестерни стоят не особо дешевле аналогичного продукта для 500ки, которая летает уже "по-взрослому". Да и валы ОР тоже подороже се в2. Одна надежда остается на что-то а-ля hk-parts.com. Или на то, что сим спасет. Хотя по моему опыту - 450й даже с ежедневным симом раз в 50-60 полетов землю находит...
    Ну на вале сильно уж так не разоришься, хотя конечно он не 2 рубля стоит)))) Но я надеюсь на то, что сделаю версию под ремень и можно будет переделать. Валы не сильно дороже SE , да и всеравно от клонов брать брать буду.
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Кстати на большие сервы алайн ремкомплекты достаточно быстро появились... Но тут выбирать не приходится. Можно сервы продать в барахолке.
    Тоже верно.

  18. #615

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Я бы брал V2. Нафик вал на 450-м размере. 500 и 600 - другое дело. И прежде всего бы про клоновый v2 подумал.

  19. #616
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Опять вот мозг покоя не дает. Озадачился вопросом - сколько нужно вертолетов чтобы летать. Или нет, лучше так: Сколько нужно вертолетов для счастья?

    Загибаем пальцы:
    1. Тренер - тот, кого не так жалко уронить. Должен быть максимально недорогим в содержании, поскольку налет на нем наибольший. (у меня это Рекс 450-ка)
    2. Сменный тренер. Возможно тот же Рекс 450, чтоб не тратиться на дополнительный комплект расходников и всегда было на чем летать пока первый тренер в ремонте.
    3. Вертолет для души - бальшой, красивый, который жжжалко уронить, на котором хочется летать снова и снова, но желательно без фанатизма. (Пусть это 600-ка или 90-ый)
    4. Комнатная игрушка. Когда за окном непогода, а руки просятся полетать. Что-то типа Валкера 4#3 или ГАУ 200 - как предел домашних мечтаний.
    5. Вертолет - заменитель вертолета для души - электричка, когда с нитрой неохота или некогда возиться. Вполне сгодятся 500-ка или Хурикейн 550.
    6. Что-то новое, когда вся эта эскадрилья надоест.

    Вот назагибал пальцев и сижу думаю. Ведь этот парк надо еще обслуживать. Ведь их по хорошему надо периодически перебирать и проверять как там все крутится, да не перетерлись ли где-нибудь провода и не сбоит ли электроника. Вот недавно оказался в ситуации, когда со всеми 3-мя своими вертолетами едва не остался без полетов. Пока собирал Рейва, в 450-ом заскрипел мотор, у 600-ки от чего-то переломались ушки на сервах, да еще обнаружил передавленные провода и надо было перекладывать проводку. Обложился отвертками и почти месяц по выходным и редкими свободными вечерами что-то крутил, переделывал, настраивал. И только вроде подразобрался, глядь, на 450-ке на основном валу подшипники подошли. А на поле больше двух вертолетов брать как-то тяжко - не успеваешь на всех летать, да и перестраиваться между 3-мя вертолетами проблематично.

    Вот, блин, дилема. По пальцам вертолетов получилось 6, а в реале использовать успеваю только 2. Стало быть остальные лишние? Или все же нет?

    Впрочем, ну их, эти гайки. Учиться летать надо. Налет, налет и еще раз налет и план в голове и анализ своих умений и работа над ними и собой.

    Впрочем, опять куда-то занесло.
    Сегодня полетали. Вроде только Vedl упал на 600-ке. Хотя это лучше очевидцы расскажут.
    Наша тусовка прибавилась еще одним ДВС движком TT Redline 53. DVD обкатывал его и Carbsmart. Все работало на ура. Впереди долгие порожние баки тонкой настройки.
    Pxkeeper отжигал на своей второй 600-ке. OS-ка+20% нитры оказались весьма производительной смесью. Вертолет-живчик!

    У меня все было проще. Воевал ни то с движком, ни то с регулировкой смеси в мультигове. Впрочем, устав от настроек, хватал электричку и просто летал, затем возвращался к 600-ке крутить иглы. Блин, еще раз убедился, что свечка Enya#4 слишком горячая для RL-я. А родная свечка хоть и выглядела молодцом, но сегодня как-то не работала...

    И несколько фоток нашей техники.

    На пит-стопе. В думе о свечках и карбюраторах:


    "Птичка на проводе" или "Хорошо, что у нас 2 и 4"


    Без комментариев. Просто красиво:


    И как всегда немного инверта, который все шире открывает свои двери идущим:


    На сегодня все. Всем побольше налета и меньше часов с гаечными ключами в руках! До встречи на полях!

    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Что, привычного отчета о полетах не будет?
    См. выше
    Последний раз редактировалось aarc; 17.05.2009 в 01:39.

  20. #617
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Отличный отчетик, замечательные фото. Как всегда респект, а то вот мне порой лениво фотик носить с собой.

  21. #618

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    Передано таможне 16.05.2009 13:33 104003 Москва PCI-3
    Оперативно они там
    Ждем на след неделе и тогда буду раздавать слонов

    Сегодня опять поднимал на даче вертолет. Отвисел в нормале минут 5. Батарейка в ноль ушла и очень сильно нагрелась.
    Двигатель раскалился. Регулятор был нагрет до нормальное температуры.
    Теперь надо тестить двиг.

  22. #619

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Вроде только Vedl упал на 600-ке. Хотя это лучше очевидцы расскажут.
    Было такое. Первичный и более детальный домашний осмотр показал, что сломались только стойки шасси и немного погнуло глушитель. Отделался "малой кровью".
    Еще, сегодня было очень холодно, скорее бы лето.....

  23. #620

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Я бы брал V2. Нафик вал на 450-м размере. 500 и 600 - другое дело. И прежде всего бы про клоновый v2 подумал.
    А каком именно?

  24. #621

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    Посоветуйте пожалуйста, там человек продает двигатель ”OK-500” 3500kv – 1100рублей.
    Характеристики:
    Бесколекторный двигатель тип - Аутранер.
    (Двигатель предназначен для вертолетов 450 класса)
    Технические характеристики:
    Максимальное напряжение: 11.1 вольт (3 банки LiPo)
    Максимальный продолжительный потребляемый ток: 30A
    Оборотов на вольт: 3500kv
    Диаметр ведущего вала: 3.17мм.
    Вес: 56 грамм.


    Стоит взять на 450-й ?

  25. #622

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Не стоит-я такой же брал-у Хоббитов. Щас так и лежит в такой же коробочке, с межвитковым замыканием.... После краша на 1-2 секунды промедлил с включением холда. Бери лучше скорпиона или стоковый...

  26. #623

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    А сколько сейчас таможенная пошлина при превышении 10000р? А то как-то не хочется просить занижать инвойс, еще задержат....

  27. #624

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Насколько я помню, для почтовых отправлений - 30 % от превышения (свыше 10 тысяч). Соответственно, 16 тыс. инвойс - пошлина исчисляется как 16-10=6 тыс. 6*0,3= 1,8 тыс.

  28. #625

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Понял, спасибо. Надо поломать голову над тем, просить занизить инвойс или нет... А что будет если задержат посылку с заниженным инвойсом и обнаружат то что он реально занижен? Большой штраф?

  29. #626

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Дмитрий, видите ли, если возьмут за .... вариантов масса. Для себя я решил - с учетом того, что айркрафт-уорлд инвойс не занижает укажу реальную стоимость и сразу буду готовиться потерять полдня и несколько денег на таможне.

  30. #627

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    надо понять что это за варианты, может то на то получится

  31. #628

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Тащили с Кириллом посыли по 920$ , а инвойс выставили 250 -проскочило нормально, но это потому, что по совету бывалых везли обычной почтой...

  32. #629

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Теорию вероятности изучали ?
    Лучше эти варианты на себе не проверять. Я по работе с разными госорганами постоянно сталкиваюсь, в т.ч. и с таможней. В общем, не советую.... лучше быть готовым к уплате пошлины.
    При этом если есть возможность грамотно скорректировать инвойс - надо пользоваться

  33. #630

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Обычной почтой? Хм, если учесть что она иногда посылки теряет, то посылку в 600 баксов не хочется потерять((( Кстати как понять, включена страховка в этот вид доставки или нет?

  34. #631

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1
    Заказывал 2 посылки по 400-420 USD с хелидиректа, инвойс не просил занижать, они автоматом 100-150 USD ставили. Страховку обычно отдельными галками ставишь. Заказывал обычной почтой, первая прошла без задержек, вторая месяц пролежала на почте по причине кривизны рук таможенников. Не правильно списали с посылки фамилию и адрес. При обращении на почту (4 раза) не находили, т.к. ФИО было указано не правильно. Сегодня заказал еще одну на 530, по плану ожидаю через 2 недели.

  35. #632
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    ... А что будет если задержат посылку с заниженным инвойсом и обнаружат то что он реально занижен? Большой штраф?
    Такие темы не для открытых форумов...и как бы не в теме ветки, конечно.. Скажем так...ты ж не оружием торгуешь и не наркоту возишь...ты для себя любимого -везешь вертолетик...так, что все, все понимают... Если ты на таможне, каждую неделю светишся с 5кг посылкой размером с коробку телевизора, с кучей мелкоты в инвойсе за 100 баксов - вопрос зададут...Если один раз в пол года везешь посылочку размером с дипломат...- да флаг тебе в авиомодельные руки... Карочи...не грузись...Вписывай инвойс в допустимые рамки и не парься...

    Сегодня полетали!!! С утра(около12), часа два, отлетывали на электричках..Рейв в руках aarc творил чудеса... вновь настроенная 450ка pxkeepera удивляла плавностью полета, но Кирилл редко уезжает с поля с целой 450кой... и таки сгубил машинку воткнув в землю с потерей ориентации... мои 5 акков кончились незаметно быстро... В итоге когда aarc покинул поле - мы с Кириллом завели двски....летали... летали...летали ...летали... и собрались домой только после того как у меня кончился галлон топлива, а Кирилл, не переставая удивлять своими возможностями 3D (особенно эффектно смотрелись полеты хвостом вперед в инверте)- просто устал летать!!! КРАСОТА!!!

  36. #633
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Я по работе с разными госорганами постоянно сталкиваюсь, в т.ч. и с таможней. В общем, не советую.... лучше быть готовым к уплате пошлины.
    С юр. лицом таможня действительно готово поработать, от частников в этом плане им меньше толку. Как ГАИшникам - останавливать за мелкое нарушение и получить 50 рублей или лучше поймать крупную рыбу, лучше пьяную, и получить в сотни раз больше.

    А посылки все теряют, не только обычная почта, чудес ведь не бывает ;-) Как говорится, не терят тот, кто ничего не отправляет. Но на тот случай есть страховка отправлений. В американских магазинах страховка это правило. У китайцев на хоббисити в правилах записано, что если не получили посылку через 45 дней, то нужно у ним обратиться, они дадут запрос в их местную почту и если те подтвердят, что посылка потеряна, то отправят новую или вернут деньги. Не возвращают деньги только за посылки с неправильным адресом или те, которые получатель не забрал на своей почте.

  37. #634

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    ясно, спасибо всем за ответы, буду заказывать скоро))) А то раньше заказывал все время меньше 10000 и не парился, а тут как-то без информации тяжко)))
    А я сегодня вместо полетов рыбачил)))) Выловили 25 кг примерно, карп и щука. Большую часть отпустили, куда ее девать-то)))

  38. #635
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    просто устал летать!!! КРАСОТА!!!
    Ай, молодцы! Таки сегодня оторвались на ДВС-ках!

  39. #636
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    Тащили с Кириллом посыли по 920$ , а инвойс выставили 250 -проскочило нормально, но это потому, что по совету бывалых везли обычной почтой...
    Ээээ... я такого не возил... всегда в сумму укладываюсь Один раз вот не уложился и заплатил налог 7000 руб...

  40. #637

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Господа, сени на соловьиный через часик никто не собирается?

  41. #638

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Сегодня на Соловьином даже тесновато было-постояннно 2 борта в воздухе. Чуствуеться приближение лета: вечером тепло, безветрие и летать можно до полдесятого-красота. Завтра с Сергеем опять собираемся вечерком....

  42. #639

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Ну да. Прикольно полетали. Отдельно улыбнул скутер Кирилла Завтра часиков в 20 планирую.
    ЗЫ 5 6ти баночных акков заряжаются 5 часов. Придется завтра зарядку на работу тащить...

  43. #640
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Да уж, сегодня было действительно тесно. На поле было 5 бортов! Некоторые из них удалось запечатлеть на камеру телефона.

    Первым подошел хорошо известный пилот Морозов с Раптором 90 и еще одним непонятным вертолетом 90-ого класса с оригинальным приводом шага ХР. Слайдер приводится валом который идет вдоль всего хвоста и посажен торцом прямо на вал сервопривода. На хвосте этот вал заканчивается короткой качалкой, которая напрямую двигает слайдер ХР влево-вправо. Система на вид очень простая и в тоже время похоже полностью исключает люфты, котоые могут быть из-за изгиба привычной стальной спицы привода шага ХР(по типу как на всех Трексах).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_108.jpg
Просмотров: 40
Размер:	86.9 Кб
ID:	252326
    Звук от мотора этого монстра непривычно глуховатый, но тянет отлично. Что там за начинка даже страшно было спрашивать.

    Затем Морозов поднял в воздух Раптора. Более привычный вертолет и более привычный звук. На фото Раптор обведен кружком.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_110.jpg
Просмотров: 34
Размер:	111.3 Кб
ID:	252328

    Затем подъехали Кирр и Serge_2E. Кирр летал плотные восьмерки, собственно за этим занятием и был пойман вездесущей камерой:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_109.jpg
Просмотров: 32
Размер:	112.8 Кб
ID:	252327

    А вот Серж так напугал звуком лопастей от его 500-ки (сколько там оборотов?), что я забыли и про фото и про полеты. На этом ретировался и продожения банкета не увидел.

    Мягких посадок и до встречи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2010)
    от human в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1497
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 17:00
  2. Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2010 до 30.06.2010)
    от oshirnin в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1870
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 00:55
  3. Кузьминки, Люблино (с 01.05.2010 до 30.06.2010)
    от Элвис в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2331
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 00:37
  4. Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.10.2009 до 31.12.2009)
    от oshirnin в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1906
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:43
  5. Ответов: 1436
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения