Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)

oshirnin

А эти наклейки нельзя заранее отклеить? Или пролить по краешку циакринчиком чтобы не отваливались? Хотим фотки 😃

aarc
oshirnin:

не реклама, для учебы покупать оригинальные расходные запчасти на мой взгляд просто глупо

скупой платит дважды, тупой трижды 😉

DVD
oshirnin:

Я положил взгляд на 100% копии. На верт пока не созрел, по подумываю, а з/ч уже удалось испытать.

  1. shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=996 и shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1093
  2. shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=993 еще дешевле

  3. shop.rc-forsage.ru/index.php?categoryID=154 дороже, но стеклопластик
  4. shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1004 дороже, но две пары

не реклама, для учебы покупать оригинальные расходные запчасти на мой взгляд просто глупо

Ну в чем -то смысл есть:
1- отстой- хоть черные хоть синие- ломаются чаще стоковых… Тут из РС океана -нейлоновые дуги рулят однозначно!
2- может быть…
3- ну просто альтернатив нет- обычный 450й хвост за 600 рублей 😝 я ни где невидел- он работал на “ура!”- причем совместим с алайновскими детальками
4- интересно…за 450 руб стеклопластиковый капот - это хорошо…
5- если б ты видел как я мозг себе вынес в прошлые выходные- ища от куда вибрация ХР?- а оказалось из пакетика хвостовые таротовские лопасти поставил…- надо балансировать- ну вот оно надо:)?..

aarc:

скупой платит дважды, тупой трижды 😉

Типа как хреновый студент- один раз прочитал- не понял… второй раз прочитал- не понял…третий раз прочитал- не понял- но запомнил!😁

pxkeeper
aarc:

скупой платит дважды, тупой трижды 😉

Точно! Поэтому иногда жабе нужно давать по шее… Но с другой стороны, каждому свое 😉, все можно расценивать не более как совет или дележкой опытом… Мне например больше импонирует, если у меня детальки от производителя, пусть более дорогие, но все же проверенного качества.

oshirnin

по вопросам качества Элайн обращайте к Кирру и его подшипникам 😃

Kirrr
oshirnin:

по вопросам качества Элайн обращайте к Кирру и его подшипникам 😃

😠 Слово " Элайн" надо занести в разряд матерных и запретить к употреблению…

Serge_2E
pxkeeper:

Точно! Поэтому иногда жабе нужно давать по шее… Но с другой стороны, каждому свое 😉, все можно расценивать не более как совет или дележкой опытом… Мне например больше импонирует, если у меня детальки от производителя, пусть более дорогие, но все же проверенного качества.

Вот интересно, прошлым летом когда интенсивно падал на 450м все расходники брал на ХК Партс. Качество вполне устраивало. Цена более чем. Потом купил на хелидиректе голову от микрохели… Что китай- что брэнд, я разницы не заметил. А заплатил достаточно приличную сумму. Перед ней стояла голова от какого-то ноунейма с ebay - сУпИр.

Вот и думай после этого брэнд или Tarot…

aarc
Serge_2E:

Вот и думай после этого брэнд или Tarot…

Если есть деньги и время пробовать разную комплектуху, то почему бы и нет, главное чтобы это было безопасно. Оторвавшаяся в полете дешевая лопасть разом нивелирует экономию от ее приобретения.

Ну, а если просто полетать, то поставил сразу проверенные детали и полетел. 😉

P.S. Предпочитаю экспериментировать со штатными или брендовыми деталями - так спокойнее и за качество и за конструкцию деталей. На 600-ку теперь аж 4 комплекта разных лопастей (и их поведение в полете действительно различается!), три комплекта демпферов разной жесткости. Флайбары разной длины и лопатки флайбара разной площади и веса. Топливо с разным содержанием нитры, разные свечки. Вот тут кайф - экспериментировать и смотреть, как меняется поведение вертолета.

oshirnin

А были опасные прецеденты, связанные с эксплуатацией неоригинальных з/ч? Или возможно Align - гарантия безопасных полетов? Имхо если пилот забил на использование локтайта или пренебрегает переодическим осмотром своей техники - хоть Микаду ему дай, все равно в лоб залетит 😃 Аккуратная сборка и тщательный до/после полетный осмотр - первая гарантия безопасности.

aarc
oshirnin:

Аккуратная сборка и тщательный до/после полетный осмотр - первая гарантия безопасности

Это работает только в случае качественных деталей. Как проверить предел прочности безымянной лопасти?

rippers

хочу спросить а что у Align брака не бывало (чуть по другому напишу косяков с запчастями) ? или у них на заводе ОТК как на мерседесе если в партии из 1000 машин на 10 машин взятых на тех контроль 3 косяка вылазиют то вся партия уходит на переборку

incomer

Элайновские детали тоже не блещут качеством- тарелка из набора была с огромным люфтом. Правда, новая , купленная взамен работает нормально. К качеству лопастей претензий нет, ни к деревянным, ни , тем более, к карбоновым. Балансировка идеальная, бабочек нет.
А вот таротовские стеклопластиковые лопасти покупать зарекся. Их прочность оборачивается при краше большими потерями. Внутри проходит стальной пруток, и лопасть не ломается, а закручивается вокруг головы, ломая тяги и т.п. Кстати, под стеклопластиком есть еще слой углеткани, зачем-то…

oshirnin
incomer:

Внутри проходит стальной пруток, и лопасть не ломается, а закручивается вокруг головы, ломая тяги и т.п.

Ээээ пока еще лично ни одного комплекта не сломал, однако насколько я знаю DVD сломал за прошлый сезон не один такой комплект и про сталь внутри не докладывал. Проверим!

rippers

надо будет распилить одну лопость поискать металл 😃

DVD
incomer:

Элайновские детали тоже не блещут качеством- тарелка из набора была с огромным люфтом. …

Да что там говорить…просто Алайн каким бы ругательным в плане качества подшипников и некоторых неоправданно дорогих узлов, не был- в целом является лучшим соотношением- цена/качество…а достаточно большое, легкодоступное количество оригинальных и аналогичных запчастей в Москве -делает его наиболее привлекательным в плане первоначального вертолета…
Понятно, когда в тягиваешься в это хобби и начинаешь практически все запчасти тянуть “от буржуев”- тогда уже ищешь, что то более качественное может быть экзотичное для наших полей, но это совсем другие возможности… следующий шаг…
Но даже заказывая верт “от туда” все равно прикидываешь, что дешевле, что проще достать случай чего в Москве… Вот и получается если в одном месте- 4-5 человек летают на одном бренде на одном размере - подсознательно шестой человек покупает то же самое так как -видит живьем, слышит воочую, и понимает, что случай чего у тех пяти человек- “да найдется какая нидь запчастка до совместного заказа…”
А вот погодка дерьмовенькая на выходные корячится…😦
Буду реанимировать Оса…Спасибо Pxkeeper за доставку совместного заказ с заветными запчастками- поршни, гильзы,шатуны и тп…- теперь будет новый двиг…и поставлю таки карба наконец.😎
Brio чего то молчит😒…как там наша посылка с акками, и что там у тебя за дым с мотора- разобрался?

oshirnin:

Ээээ пока еще лично ни одного комплекта не сломал, однако насколько я знаю DVD сломал за прошлый сезон не один такой комплект и про сталь внутри не докладывал. Проверим!

Может лопасти разные…я наломал на целый “забор” всех брендов…но не те про, что говорим, очевидно, они разные…я истинно таротовские еще не ломал😁…надо попробовать… ломал алайновские псевдокарбон- из какойто тягучей черной пластмассы- там внутри карбоновый пруток по всей длине и лавсканкой снизу заклеено- Kirr недавно такие все таки убил за год крашей…Про железный пруток- чет первый раз слышу- жесть какая то😆

Kirrr:

😠 Слово " Элайн" надо занести в разряд матерных и запретить к употреблению…

Сказал Кирилл, продав раптора, купив 600ку трекса😁 и стараясь убить каждые выхи 450го Алайна…😉

Kirrr

На 450 у меня от Алайна только хаб и то уже кривой 😵, А с 600 -мы друг друга боимся и не дружим…

У Brio , как вариант может подшипник грется… Сказал, что посыль уже выслали.
Кароче, ждём с погоды, а пока самик собираю…

incomer
incomer:

А вот таротовские стеклопластиковые лопасти покупать зарекся. Их прочность оборачивается при краше большими потерями. Внутри проходит стальной пруток, и лопасть не ломается, а закручивается вокруг головы, ломая тяги и т.п. Кстати, под стеклопластиком есть еще слой углеткани, зачем-то…

Наверное я не прав, что лопасти таротовские… Я эти имел в виду.

Serge_2E
DVD:

Может лопасти разные…я наломал на целый “забор” всех брендов…но не те про, что говорим, очевидно, они разные…я истинно таротовские еще не ломал😁

Дим, помнишь мы лопасти брали по 10 комплектов в конце августа на ХК ПАРТС. Так какое у тебя от них осталось впечатление по сравнению с элайнами деревяшками/карбоном?
Вот это реальная статистика, так как ноунейма было 10 пар и элайна к тому времени налетали также немало 😉

М_С

В деревяшках пруток металлический есть. В больших (550) он далеко не стальной - рвется чуть ли не руками.
Нужен он не для прочности, а для правильной балансировки и идет не по всей длине, а расположен на передней кромке на конце лопасти

aarc

Вот PXKeeper и Kirr могут проверить - последние лопасти, которые брали на хоббисити, имеют железный пруток по всей длине передней кромки. Достаточно взять магнитик и приложить к лопасти. И ничего пилить и крашить не надо 😉

rippers:

хочу спросить а что у Align брака не бывало

Да мы не про брак. Брак это отдельная песня и он у всех может быть. Мы про комплектующие, которые с рождения летать не могут или летят до первого краша.

PS а вот что касается брака, то тут именитые производители и их дилеры довольно четко блюдут марку. Имеется личный опыт замены бракованых деталей на новые по одному лишь письму в магазин, где был приобретен товар.

Kirrr

Они уже и на поле есть 😂, нормально так сломал, причём сразу обе. Шелезка внутри есть , а вокруг головы закрутить не удалось…