Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)

pxkeeper

Были у меня на работе штук 5, я их к такой то матери выкинул, но тогда еще вертами не занимался… Знать бы…

DVD
Kirrr:

…Интересно, а больше ни у кого сломаных сидиромов нету ? 😒 А то я сегодня вал на движке от самика погнул…

Это тот вал что из сидирома загнулся?

М_С

у меня есть снятый, когда-то работал, теперь место в шкафу занимает. Нужно?

Kirrr

Да мне в принципе только вал от него нужен и пока не срочно. Ну всё равно -спасибо, если не найду-обращусь.

Brio

Какие-то новости тревожные по поводу пожара на складе почты. Че-то очкую я по поводу посылки 😦
Тем более, что она еще не трекится никак в России, а только в Китае.

Kirrr

Ну моя последняя,тоже неделю ехала из Китая в Россию.

Завтра, как всегда с 11 ? Если конечно дождя не будет…

Maxwell

Сожалею, но отряжен на дачно- хозяйственные работы:(. Мысленно с Вами:) Всем хороших полетов !

DVD

Планируем подтянуться около 12-13…

oshirnin
Brio:

Тем более, что она еще не трекится никак в России, а только в Китае.

Рано еще трекаться.

pxkeeper

На поле с 13 часов… Господа ждем всех желающих.

vedl

Потараюсь тоже к 12-13 подъехать.

Brio

пАсылка близится!
16-May-2009 Russian Federation Arrived and is being processed.

vedl

если кто собирается на поле, мкад в сторону калужского ш. стоит, новоясеневский потихоньку ползет.

roytman

Вот задался вопросом, брать 450 SE V2 или PRO… Кто что думает?

pxkeeper
roytman:

Вот задался вопросом, брать 450 SE V2 или PRO… Кто что думает?

Сложный вопрос на самом деле. Сам голову ломал над этим. ПРО конечно новая модель, очень заманчивый, но на него пока нема з/ч в Москве, поэтому если, что придется ждать, а что б ждать нужно еще что то иметь на время ожидания. V2 проверенная и очень не плохая моделька, есть з/ч в наличии под боком, хотя далеко не все. Вобщем долго думая, пришел к выводу, что брать все ж лучше новую модельку, во всяком случае для меня, т.к. есть чем его заменить в случае чего…

roytman

Ну с запчастями быстро наладится, у нас в России быстро все секут))
Все таки наверное возьму про версию, одно пока мне очень не нравится. Он продается в комплектации с сервами и гирой, гира гуд, а вот сервы как-то мне не очень хочется эти. Хайтеки 65 уже проверенные сервы да и ремкомплекты к ним есть.

Motorhead_in_therion
roytman:

а вот сервы как-то мне не очень хочется эти. Хайтеки 65 уже проверенные сервы да и ремкомплекты к ним есть.

почитай хелифрик - народ не жалуется. Тем более после появления 410М + ремкомплекты подешевле будут. А насчет 65х - глюки у всех серв бывают. Об этом и на форуме не раз писали, и у друга - самолетчика был инцидент. Коме того, алайн быстро учится на своих ошибках, имхо, такая контора откровенное г… продавать не будет. Это всемирно известный тошибовский способ ведения бизнеса - цена товара соответствует качеству. И влезать на такой высококонкурентный сегмент рынка (микросервы) с полной ерундой никто не будет. Я сталкивался с обычными 410ми - очень даже ничего себе машинки.

з.ы. насчет 450ки - про версия поинтереснее, абсолютно новая модель, но вот на вале разориться можно. Как сам вал, так и коничесие шестерни стоят не особо дешевле аналогичного продукта для 500ки, которая летает уже “по-взрослому”. Да и валы ОР тоже подороже се в2. Одна надежда остается на что-то а-ля hk-parts.com. Или на то, что сим спасет. Хотя по моему опыту - 450й даже с ежедневным симом раз в 50-60 полетов землю находит…

pxkeeper

Кстати на большие сервы алайн ремкомплекты достаточно быстро появились… 😉 Но тут выбирать не приходится. Можно сервы продать в барахолке.

Maxwell

Что, привычного отчета о полетах не будет?😃

roytman
Motorhead_in_therion:

почитай хелифрик - народ не жалуется. Тем более после появления 410М + ремкомплекты подешевле будут. А насчет 65х - глюки у всех серв бывают. Об этом и на форуме не раз писали, и у друга - самолетчика был инцидент. Коме того, алайн быстро учится на своих ошибках, имхо, такая контора откровенное г… продавать не будет. Это всемирно известный тошибовский способ ведения бизнеса - цена товара соответствует качеству. И влезать на такой высококонкурентный сегмент рынка (микросервы) с полной ерундой никто не будет. Я сталкивался с обычными 410ми - очень даже ничего себе машинки.

з.ы. насчет 450ки - про версия поинтереснее, абсолютно новая модель, но вот на вале разориться можно. Как сам вал, так и коничесие шестерни стоят не особо дешевле аналогичного продукта для 500ки, которая летает уже “по-взрослому”. Да и валы ОР тоже подороже се в2. Одна надежда остается на что-то а-ля hk-parts.com. Или на то, что сим спасет. Хотя по моему опыту - 450й даже с ежедневным симом раз в 50-60 полетов землю находит…

Ну на вале сильно уж так не разоришься, хотя конечно он не 2 рубля стоит)))) Но я надеюсь на то, что сделаю версию под ремень и можно будет переделать. Валы не сильно дороже SE , да и всеравно от клонов брать брать буду.

pxkeeper:

Кстати на большие сервы алайн ремкомплекты достаточно быстро появились… 😉 Но тут выбирать не приходится. Можно сервы продать в барахолке.

Тоже верно.