Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 95 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 3766

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

Тема раздела Полеты, события, встречи в категории Вертолеты; Сообщение от револт Евгений если забываешь про таймер , то можно регулятор на отсечку запрограмировать если он у тебя конечно ...

  1. #801
    cox
    cox вне форума

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    576
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    Евгений если забываешь про таймер , то можно регулятор на отсечку запрограмировать если он у тебя конечно програмируется на отсечку по напряжению, или зумер поставь.
    У меня пара паков на жаре за 4 минуты вздулась, так что в нашем деле таймеры и отсечки не всегда спасают

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    В Марьино летаю на Hawk Pro по выходным на против метро Братиславской на круге. Надеюсь в ближайшем будущем свой Predator 90 вытащить на поле. Присоединяйтесь, места всем хватит !!!

  4. #803

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от tengu Посмотреть сообщение
    В Марьино летаю на Hawk Pro по выходным на против метро Братиславской на круге. Надеюсь в ближайшем будущем свой Predator 90 вытащить на поле. Присоединяйтесь, места всем хватит !!!
    а в какое примерно время появляешся

  5. #804

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Pumba Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Народ! Купил вертолет E-razor 450 RTF вот! при пробном запуске упал - погнулся межлопастной вал! начал потихоньку вникать! разобрал-заменил на похожий - сегодня собрал! не взлетает почти максимальные обороты даю - он на месте! потом зажалась лопасть а газ чуть припознил выключить и чета задымило((((((( похоже на регулятор хода пахнет горелым! не мог ли вместе с ним и движок сгореть (вроде горелым не пахнет)?

    Главный вопрос - точнее прозьба! НАУЧИТЕ ЛЕТАТЬ!
    я в том смысле: можно ли с Вами как нибудь собратся посмотреть, может Вы меня поучите)))))) на практике. разумеется на моем верте! живу в Печатниках.
    На своём сайте я написал из личного опыта по пилотированию:
    http://nichiren.narod.ru/Helicopters/Helicopter.htm
    Посмотри может пригодится.
    Но всё же вертолёты это дело сугубо личное – чем больше летаешь тем быстрее научишься !!!

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    Евгений если забываешь про таймер , то можно регулятор на отсечку запрограмировать если он у тебя конечно програмируется на отсечку по напряжению, или зумер поставь.
    Костик правильно подметил. Не всегда это помогает, на такой жаре-то.
    Да, акками я вполне доволен, так что это был не наезд.

    Цитата Сообщение от tengu Посмотреть сообщение
    В Марьино летаю на Hawk Pro по выходным на против метро Братиславской на круге. Надеюсь в ближайшем будущем свой Predator 90 вытащить на поле. Присоединяйтесь, места всем хватит !!!
    Лучше уж вы к нам.

  8. #806

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от cyrax1235 Посмотреть сообщение
    а в какое примерно время появляешся
    Ближе к 18:00 по настроению и погоде

  9. #807

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от tengu Посмотреть сообщение
    Ближе к 18:00 по настроению и погоде
    ну если че зави я там не долеко живу на братиславской 24

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tengu Посмотреть сообщение
    Ближе к 18:00 по настроению и погоде
    Ребята, не мучайте в такую жарищу ни себя ни верты. Будет попрохладнее снова начнутся нормальные полетушки и в Марьино и в других местах. В такую жару и пилот тормозит и верт работает на пределе, будь то электричка или ДВСник

  12. #809

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,837
    [quote=Элвис;2030782]Костик правильно подметил. Не всегда это помогает, на такой жаре-то.
    Да, акками я вполне доволен, так что это был не наезд.

    Про наезд ни слова.

    Я в своё время то-же сколько раз таймер пропускал и была мысля поставить будильник в ухо По этой причине убил несколько батарей.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Ребята, не мучайте в такую жарищу ни себя ни верты. Будет попрохладнее снова начнутся нормальные полетушки и в Марьино и в других местах. В такую жару и пилот тормозит и верт работает на пределе, будь то электричка или ДВСник
    Целиком согласен с Леонидом, а последний мой полёт с крашем говорит об этом, что в жару лучше не летать, а то мозги закипают и уже не соображаешь чего куда крутишь.

  13. #810
    cox
    cox вне форума

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    576
    А по такой погоде особо и не полетаешь: если рано утром - дым - нифига не видно, а к обеду немного рассеивается - и становится уже жарко.

  14. #811

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    да дело не в этом честно сказать просто я к примеру исщю напарников просто которые мне кое что обьеснят по поводу вертов но часто заметил что вы к новичкам относитесь не ахти я понимаю что вам они надоели и тд както сунулся к некоторым так ответа ни какого а в подмосковье ехать не особый рязон по пречине что я не на машине както заикнулся подбросте ни кто не ответил вот вам и вывод так что стал искать народ который поближе а летать к сожелению мне пока рано хоть и хочется

  15. #812

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Не хочется ехать за город и нет машины, тогда тебе к нам.

    Летаем тут

    К новичкам относимся хорошо. Если надо - настроим, облетаем, разобьем и так далее...

  16. #813

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    дело не в том что н хочется ехать просто като попросил все забили на меня вот и стал одиночкой хоть этого и не хочется хочется радоватся что как сам учюсь с помощью людей подсказывают азы и тд и смотреть ирадоватся как другие финты выкаблучивають и также огорчатся после крашей но многие к новичкам относятся как к обузе как я заметил да есть люди которые помогають не спорю но часто получается так что не хочется своими траблами заваливать людей и просьбами ведь мы все прилетаем получить удовольствие и адренолин а все остальное потом

  17. #814

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    В такую жару и пилот тормозит и верт работает на пределе, будь то электричка или ДВСник
    Похоже, Леонид прав. Имхо причина крайнего моего краша - издыхание батарейки на жаре на 4 минуте. На последней четверти графика видно падение напруги с 10,6 до 9,9 вольт - тут же упали обороты ОР, закрутило хвост - ну а дальше основной, межлопастной и шестерня в одной серве под замену.


    Посмотреть на Яндекс.Фотках

  18. #815

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,837
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Похоже, Леонид прав. Имхо причина крайнего моего краша - издыхание батарейки на жаре на 4 минуте. На последней четверти графика видно падение напруги с 10,6 до 9,9 вольт - тут же упали обороты ОР, закрутило хвост - ну а дальше основной, межлопастной и шестерня в одной серве под замену.


    Посмотреть на Яндекс.Фотках
    Сань а у меня на верте после разборки и ремонта верта выяснилось что сцепление было откручено, как я вообще летал не знаю.

  19. #816

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    сцепление было откручено, как я вообще летал не знаю.
    Тебе не привыкать. Ты ведь и с не прикрученными качалками умеешь летать.

    Цитата Сообщение от cyrax1235 Посмотреть сообщение
    многие к новичкам относятся как к обузе
    За других не скажу, но лично я ни разу никого не отшивал. Напротив, мне всегда было интересно порыться в чужих хеликах. К тому-же новички у нас довольно быстро становятся полноценными членами тусовки.
    Единственное, что меня напрягает, это когда из-за спины, некоторые члены тусовки, начинают выкрикивать - давай в инверт... Прадвда таких немного и его можно одним пальцем сосчитать.

  20. #817

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,837
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Тебе не привыкать. Ты ведь и с не прикрученными качалками умеешь летать.

    Каюсь, было.

    За других не скажу, но лично я ни разу никого не отшивал. Напротив, мне всегда было интересно порыться в чужих хеликах. К тому-же новички у нас довольно быстро становятся полноценными членами тусовки.
    Единственное, что меня напрягает, это когда из-за спины, некоторые члены тусовки, начинают выкрикивать - давай в инверт... Прадвда таких немного и его можно одним пальцем сосчитать.
    Да и у нас новичков то-же не отшивают, чем можем помогаем. Проблема доехать до Мячково без машины большая, а с ДВС в другом месте не очень то полетаешь. Я вообще посменно работаю, и на буднях редко кто со мной летает, большей частью один.

  21. #818

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    сори чето я после настройки вернее попытки настроить верт разбушивался

  22. #819

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    Сань а у меня на верте после разборки и ремонта верта выяснилось что сцепление было откручено, как я вообще летал не знаю.
    Илья, пересмотрел вчера твое видео, и закралась мысль, что как-то странно верт у тебя упал, такое впечатление, будто какая-то серва накрылась или не отработала вовремя. Вертушка упала просто камнем, не управляясь по элеронам (хотя по идее, ты стики крутил, соблюдая тайминги, т.е. на видео нет ощущения зарула)

    Ты сервы проверял? И еще, сломанная качалка задней сервы - может быть это не следствие, а _причина_ падения?

  23. #820

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Во, точно, у меня возник вопрос!
    Илья, с чем может быть связано то, что 3G самопроизвольно пытается перевернуться из инверта.
    К слову, у Хамма шестисотка в точности так-же упала.
    И еще, на пятисотке с 3G, мы хвост так и не победили. Подпружинивает сука и все тут. Причем вправо останавливается четко а влево нет. И если присмотреться, его постоянно покачивает...

  24. #821

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cyrax1235 Посмотреть сообщение
    но многие к новичкам относятся как к обузе как я заметил
    "Значит Вы не умеете их готовить"(с) или обращаешься не туду или не так
    Что-то я не припомню ни одного случая отказа в настройке или облёте верта новичку в нашей ветке. Всегда помогаем на любом поле и настроить и поднять верт любому начинающему пилоту. Если есть время, то помогаем и собирать верты даже из коробки, а уж подстроить и облетать вообще без проблем.
    Единственное условие- это договориться заранее и обозначить "фронт работ", чтобы не получилось так: приезжает человек, договорившись на облёт и поднастройку верта, а выясняется, что вместо собранного RTF верта у него тушка с болтающимися проводами и передатчик NoName с приёмником в другой коробке
    Ps: касательно полётов в жару за 30 градусов, то помимо вспухания батарей ещё и регуль работает в запредельном температурном режиме. На прошлой неделе до регуля нельзя было дотронуться после посадки, хотя в нормальную погоду больше состояния "чуть тёплый" он никогда не грелся.

  25. #822

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    У меня в основном только мотор и греется. Ну это, чтоб трогать нельзя было.

  26. #823
    cox
    cox вне форума

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    576
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    У меня в основном только мотор и греется. Ну это, чтоб трогать нельзя было.
    А у меня на 500-ке в жару до 75 градусов мотор и регуль греются...
    Вздутые паки жалко, но летать-то хочется и в жару!

  27. #824

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,837
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Илья, пересмотрел вчера твое видео, и закралась мысль, что как-то странно верт у тебя упал, такое впечатление, будто какая-то серва накрылась или не отработала вовремя. Вертушка упала просто камнем, не управляясь по элеронам (хотя по идее, ты стики крутил, соблюдая тайминги, т.е. на видео нет ощущения зарула)

    Ты сервы проверял? И еще, сломанная качалка задней сервы - может быть это не следствие, а _причина_ падения?
    Сань, сломанная качалка это следствие точно, погнут основной вал, межлопасной вал, одна тяга. Сервы все работают, остальная электроника то-же.
    Я тоже много раз просматривая видео ни как не мог понять, как так получилось что явно хвост не докрутило и по элеронам плохо отработал. Примерно такое было гдте-то месяц назад, когда я взлетел сделал переворот вертикальный на 360 и вертолёт весь затрясло и неуправляемое падение. Причиной тогда была вибрация датчика, после того как подложил две металлические пластины вибрация пропала. Я так понимаю, датчик гироскопов в 3G на нитро вертолётах очень чувствителен к вибрациям. В моём случае было откручено сцепление что вызвало вибрацию вертолёта и сбой в работе датчиков. Больше причины пока не вижу.

    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Илья, пересмотрел вчера твое видео, и закралась мысль, что как-то странно верт у тебя упал, такое впечатление, будто какая-то серва накрылась или не отработала вовремя. Вертушка упала просто камнем, не управляясь по элеронам (хотя по идее, ты стики крутил, соблюдая тайминги, т.е. на видео нет ощущения зарула)

    Ты сервы проверял? И еще, сломанная качалка задней сервы - может быть это не следствие, а _причина_ падения?
    Сань, сломанная качалка это следствие точно, погнут основной вал, межлопасной вал, одна тяга. Сервы все работают, остальная электроника то-же.
    Я тоже много раз просматривая видео ни как не мог понять, как так получилось что явно хвост не докрутило и по элеронам плохо отработал. Примерно такое было гдте-то месяц назад, когда я взлетел сделал переворот вертикальный на 360 и вертолёт весь затрясло и неуправляемое падение. Причиной тогда была вибрация датчика, после того как подложил две металлические пластины вибрация пропала. Я так понимаю, датчик гироскопов в 3G на нитро вертолётах очень чувствителен к вибрациям. В моём случае было откручено сцепление что вызвало вибрацию вертолёта и сбой в работе датчиков. Больше причины пока не вижу.

    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Во, точно, у меня возник вопрос!
    Илья, с чем может быть связано то, что 3G самопроизвольно пытается перевернуться из инверта.

    Вибрация батенька, вибрация.

    Попробуйте на другое место переставить датчик и подложить две металические пластины в виде пятирублёвых монет.

    К слову, у Хамма шестисотка в точности так-же упала.
    И еще, на пятисотке с 3G, мы хвост так и не победили. Подпружинивает сука и все тут. Причем вправо останавливается четко а влево нет. И если присмотреться, его постоянно покачивает...
    У меня то-же покачивает чего только не делал, потом где то прочитал не помню точно где что это гироскоп так работает, даже когда на верте включаешь борт и смотришь на серву хвоста она делает не большие телодвижения то в право то в лево, пишут что это нормальная работа гироскопа.
    По поводу не чётких остановок, попробуйте расходы слайдера сделать поточнее и максимальными в обе стороны. В аппаратуре в функции TRVL ADJ в канале рудера поставить по максимум по 150%. а D/R отрегулировать скорость вращения хвоста под ваш стиль полёта.
    Последний раз редактировалось револт; 05.08.2010 в 16:18.

  28. #825

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179

  29. #826
    cox
    cox вне форума

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    576
    Буду сегодня в Мячково около 12:00
    PS: Прибытие откладывается до 14:00
    Последний раз редактировалось cox; 08.08.2010 в 11:47.

  30. #827

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    "Значит Вы не умеете их готовить"(с) или обращаешься не туду или не так
    Единственное условие- это договориться заранее и обозначить "фронт работ", чтобы не получилось так: приезжает человек, договорившись на облёт и поднастройку верта, а выясняется, что вместо собранного RTF верта у него тушка с болтающимися проводами и передатчик NoName с приёмником в другой коробке
    Ну ситуевина у мня такая есть 2 верта оба б\у один собран нормально тока апу надо настроить под него это пол беды. 2 верт полностью разобрал так как от предыдущего хозяина сборка была не навысоте, да и как раз научусь все сам собирать и настраивать. Пока с ним мучаюсь настроить чашку перекоса. а так накипелось полно вопросов по настройки апы серв и тд да и не хочется тему тут засорять. А на поле я как-то пару раз приезжал, а там ни кого, а с вертом таскаться туда сюда на своих двоих не такое приятное удовольствие.2 верт вот такой на котором можно летать T-rex 450 V2
    Апа с приемником такая http://2.4gigahertz.com/systems/futk6900.html

  31. #828
    cox
    cox вне форума

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    576
    Цитата Сообщение от cox Посмотреть сообщение
    Буду сегодня в Мячково около 12:00
    PS: Прибытие откладывается до 14:00
    Выезжаю.
    Буду на месте в 13:30

  32. #829
    cox
    cox вне форума

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    576
    В общем неудачно сегодня протестировал полёт по камере.
    1) Пенолёт слабоват для всей этой фигни.
    2) Погода - вообще без комментариев
    3) Качество связи - отстой.

    В результате получилось видео сомнительного качества - как будто в молоке плаваешь.

  33. #830

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Нормальное молоко.
    Молоко, оно и у нас молоко...

    Ну и конечно-же видео, с нашей поляны.


  34. #831

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Не полетали, зато похулиганили.



    Хотя нет, немного полетов все-же было.


  35. #832
    cox
    cox вне форума

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    576
    Поехал я в Мячково.
    Буду на месте через час примерно.

  36. #833

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    тоже

  37. #834

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Ну так когда к Вам подъехать-то можно? Если я через 1 час приеду, будет кто-нибудь?

  38. #835
    cox
    cox вне форума

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    576
    Цитата Сообщение от falcon86 Посмотреть сообщение
    Ну так когда к Вам подъехать-то можно? Если я через 1 час приеду, будет кто-нибудь?
    Я в 14:00 уже уехал с поля.
    Завтра, наверное, опять часам к 10 поеду в Мячково.

    PS: сегодня вечером едем с Ильёй в Мячково, к 18:00 примерно будем на месте.
    Последний раз редактировалось cox; 14.08.2010 в 17:56.

  39. #836

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Хоть вертолетчиков я сегодня и не увидел, но зато побывал впервые на том месте в Мячково и пообщался с ЛИС, он запускал там свои самолеты!
    Т.к. я очень "везучий" персонаж, то сегодня ни с того, ни с сего верт прямо находясь на тренировочных шасси кувыркнулся вперед... До завтра надо поменять: ось ОР, хвост (задний механизм скрутило...), к сожалению 11 пиньоны все из-за резьбы сорваной кончились, т.ч. теперь буду на 13 летать... (около 3800оборотов на максимуме, а на 11 было 3200), а гироскоп я так и не понял, как у меня работает... надеюсь завтра мне товарищи вертолетчики подскажут, что и как сделать. :-)

  40. #837

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,837
    Завтра в 10-00 в Мячково.

  41. #838

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Полетали сегодня замечательно, но не все

    Константин уверенно летал 3D:



    У меня вертушка просто стала разваливаться!
    На третьем паке отстрелило хвостовую лопасть :

    http://fotki.yandex.ru/users/masha-k...L.jpg[/img
    http://fotki.yandex.ru/users/masha-khueva/view/240336/


    Естественно, это привело к впечатляющему крашу:



    Сначало показалось, все, пипец, отлетался хомячок.
    Однако реально в минусе:

    -межлопастной вал
    -шасси
    -улетевшая лопасть с цапфой

    основной вал даже не погнулся, а машинки хоть и не работали на поле, но после переборки заработали.Я в шоке.

    P/S/ А еще сегодня в одном из полетов отвинтился и _перевернулся_ хвостовой плавник Сажал с хвостовым плавником, направленным вверх.Похоже уездил я 450-ку.

    Завтра в Мячково с 500-кой.

  42. #839

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,837
    Мы с Костей сегодня вечером ещё летали. Я отлетал нормально, а вот у Кости помоему на третем паке то-же отстрелило хвостовую цапфу вместе с лопастью, обломился винт крепления и то-же не нашли. Поломок у него побольше чем у Александра.

  43. #840
    cox
    cox вне форума

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    576
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Завтра в Мячково с 500-кой.
    А я часам к 10 подъеду с Кальматой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вертолетчики в Омске, отзовитесь!!!!!
    от Ilyapal в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 344
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 19:38
  2. Динама в Москве (с 01.01.2010)
    от MihaD в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1233
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 00:23
  3. Марьинский парк (c 01.01.2010 по 31.03.2010)
    от CaHbI4 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2556
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 00:40
  4. Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)
    от bmw в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1548
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 16:56
  5. Вертолетчики из Новосибирска, отзовитесь...
    от CrewDoo в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 13:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения