Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
Повысь выходное напряжение БП и все будет ОК.
Завтра кто будет летать? Я приеду часикам к 12-00. Буду снова облётывать Сашину ббб 500.
Я, с новыми батареями на 4 ач…
Буду не раньше 14.00
Буду не раньше 14.00
То-же подъеду к 14-00.
В 12.45 проезжал мимо. Видел, кажется Александра bbb. Сам, увы, не смог. Попробую завтра.
P.S. Заказал T-Rex 600Pro FBL. Уже выехала из КинКонга 😁
В 12.45 проезжал мимо. Видел, кажется Александра bbb. Сам, увы, не смог. Попробую завтра.
P.S. Заказал T-Rex 600Pro FBL. Уже выехала из КинКонга 😁
Замечательно! Хороший вертолёт.
Полетали сегодня не важно.😦 Разбили два вертолёта.😃 Один Романа 600 на тестировании, летал я но не долго. во время полёта произошла потеря управления хвостовым ротором , в результате почти не управляемое падение в снег. При осмотре выяснилось что открутилась фиксирующая бонка хаба хвостового ротора, её там вообще не оказалось.😃 Роман сказал что узел был пресобран и он его не трогал, это большой минус производителю. Если узел собирают то надо уж собирать как положено это на мой взгляд . В минусе на первый взгляд лопасти основные, шасси, ну и скорее всего валы. Вторым на очереди оказалась Димина 500, зарулился, то-же падение в снег.😦 Саша БББ отлетал без проишествий на 700, гоняя на ней во всё небо, красиво смотрится.😆 Я облетал 500 рекса Сашиного. Сделал два полёта и больше не стал, после логи как то что-то немного не то😒. 12S всё таки 12S. Да и привык уже к В-БАРУ.😃
Завтра если погода позволит к 12-00 буду на поле.
Да, сегодня тем кто приехал на поле, повезло. Илья тестировал вертухи у присутствовавших. И самое ценное, раздавал потом рекомендации в виде своих ощущений и ценные советы. Я не думал, что моя пятисотка способна на такое… В общем каждый для себя сделал выводы. Илья, спасибо.
А краши-это по собственному раздолбайству. Но все восстановлено. Завтра тоже по погоде, в 13.30-14.00.
Погода вроде ни чего, к 11-00 буду на поле…
Я в 13.30-14.00.
Я как вчера.
После 12.15
Ух! Полетали сегодня . Погодка с сюрпризом. Приехал сегодня первым, снежок
только начинался. Отлетал три пака, приехал Александр БББ с семисоткой, снежок начал усиливаться. Потом приехал Михаил с 450 и вот тогда снег повалил хлопьями. Летали уже в снегопад. Позже приехали Супергарик с новой 600 и Дима с 500 . Сегодня отлетали почти без крашей. Михаил немного приложил 450 при посадке был порыв ветра. У Александра перестал адекватно управлятся хвост и он прекратил полёты . Остальные отлетали без потерь. Видео сняли только одно и опять моей логи. Остальных не снимали по причине сильно идущего снега.
To Supergarik^
Игорь, большой брат запрещает обращаться к тебе в личку, потому стучусь здесь.
Ссылочку на сайт магазина не получал. Скинь пожалуйста еще раз. Пасиб.
Нашёл источник периодического возбужденя хвостового ротора и периодического появления бабочки на основном роторе. Всему виной открутившийся на автомате перекоса держатель , люфт был приличный.
Завтра буду на поле к 11-00.
Всему виной открутившийся на автомате перекоса держатель , люфт был приличный.
О как! Неожиданно. Фигня какая-то а так влияет… Отпиши после полетов пропали подергивания? А то интересно.
Похоже еще один плюсик к в бару. Дуреует не он, механика.
Перебрал ВСЮ 700. ликвидировал множество косяков, подробнее потом, крутнул на столе, вибрации нет вообще, стоИт как влитая. Завтра в 11 попробую облетать.
подробнее потом,
Завтра ждем отчет.
О как! Неожиданно. Фигня какая-то а так влияет… Отпиши после полетов пропали подергивания? А то интересно. Похоже еще один плюсик к в бару. Дуреует не он, механика.
Дима!Ты прав дуркует механика , сразу не увидел не внимательно смотрел, сегодня полез проверить демпфера и только обратил внимание когда тяги снимал. Ещё бы пару витков и краш мог бы быть . Из-за самопроизвольного смещения тарелки появлялась бабочка и соответственно вибрация. Завтра отпишусь уже точно, но думаю причина в нём.
Полетали сегодня с Александром БББ замечательно, погода хорошая.😆 Саша облетал 700 после ремонта, летает и не падает же зараза.😁
У меня как и писал выше после устранения неисправности в своше верт залетал как и раньше всё чётко и гладко. Но вылезла небольшая аказия:), на третьем полёте уже при приземлении разобралась сволшплата, выскочил вкладыш, это у логи болезнь.😃 Отремонтировали на месте проклейкой вкладыша цыакрином. Дальше летали без проблем.😛
во время полёта произошла потеря управления хвостовым ротором , в результате почти не управляемое падение в снег. При осмотре выяснилось что открутилась фиксирующая бонка хаба хвостового ротора, её там вообще не оказалось. Роман сказал что узел был пресобран и он его не трогал, это большой минус производителю
Дома все разобрав и посмотрев понял следущее:
- Узел трогал 😒 шпонку вкручивал своими руками 😵 на локтаил даже и не думал ее сажать 😒.
- Все валы ровные (см. ниже как проверял) биение не больше 4-х соток
- Рамы лопнули, обе в местах крепления сервомашинок. Сервы целы
- Подшипники основного вала крутятся не очень
- Слегка погнулась балка, стал выправлять… сломал окончательно 😵, естественно вместе с внутренним валом привода хвостового ротора 😁.
Начал все собирать заново, надеюсь к субботе успею…