Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

konovs
alex_plus:

Не делали бы. Кто ж заставлял?
И неплохо бы еще не взлетать из-под коленок стоящих рядом коллег-вертолетчиков, а отнести вертолет хотя бы метров на 5-10. Ага.
Техника безопасности - о ней же не только другим напоминать можно, но и к себе применить.

Ой ну извиняйте, у нас там клочок травы только откуда можно подниматься и обычно взлетаем с 1-1,5 метров, летать на песке не очень для механики, так что вот со взлетами и посадками у нас все контактно. Но клонов нет, так что можете не волноваться в следующий раз.

alex_bbb

Как полетали? Что молчим?

Завтра буду в Мячково с 10-30.

револт
alex_bbb:

Как полетали? Что молчим?

Завтра буду в Мячково с 10-30.

Я сегодня не летал ветер сильный, завтра с утра поеду то-же часикам к 11.
Саша рамку и тягу возьму. Если тебе нужны направляющие для тяги то напиши.

alex_bbb

Нужны, заранее спасибо. С меня гешефт.😃

револт
alex_bbb:

Нужны, заранее спасибо. С меня гешефт.😃

Окей.

skyneo

Едем с поля! Полетали, но есть жертвы:500-ка Александра(причины и последствия ждем от него) и самолет отца в щепки!😦 Ветер мешает но летать можно !

револт
skyneo:

Едем с поля! Полетали, но есть жертвы:500-ка Александра(причины и последствия ждем от него) и самолет отца в щепки!😦 Ветер мешает но летать можно !

Я в ветер недавно завалил верт больше не хочу, завтра поменьше передают, полетаем.😉

Жалко самолёт. Какой по счёту-то.😦

skyneo
револт:

Я в ветер недавно завалил верт больше не хочу, завтра поменьше передают, полетаем.😉

Жалко самолёт. Какой по счёту-то.😦

и смех и грех! Шестой!

револт
skyneo:

и смех и грех! Шестой!

На чём летать осталось то?😃

На завтра как планы?

alex_plus
skyneo:

Едем с поля! Полетали, но есть жертвы:500-ка Александра(причины и последствия ждем от него) и самолет отца в щепки!😦 Ветер мешает но летать можно !

Причина - руки. Тик-тачил над полосой.
Упал на хвост. Этого вертолету показалось мало и он отлетел по баллистической траектории метра на два в траву на правый бок.
Обе половинки рамы, валы все, в-барный апдейт головы (удлинители цапф и линки), ушки на сервомашинке питча, балка, подкосы, лопасти все, шестерни все, демпферы в хабе ОР, крепление капота, покоцан капот, утеряна голубая резиночка с лыжи. Ну и по мелочи. Шестеренки во всех машинках целые.

skyneo

Осталось:)! Если Здоровье не подведет то будем к 11! Испытывал сегодня легкие лопатки из заметного - стало легче переворачиваться ! Еще сегодня двигатель дурил,была посадка на авто ротации, после осмотра выяснилось что оторвалась трубка с глушителя вывод-двигатель просто так не глохнет!!!

alex_plus:

Причина - руки. Тик-тачил над полосой.
Упал на хвост. Этого вертолету показалось мало и он отлетел по баллистической траектории метра на два в траву на правый бок.
Обе половинки рамы, валы все, в-барный апдейт головы (удлинители цапф и линки), ушки на сервомашинке питча, балка, подкосы, лопасти все, шестерни все, демпферы в хабе ОР, крепление капота, покоцан капот, утеряна голубая резиночка с лыжи. Ну и по мелочи. Шестеренки во всех машинках целые.

почти всю комплектацию указал! Будете комплект брать?

револт

[QUOTE=skyneo;1934265]Осталось:)! Если Здоровье не подведет то будем к 11! Испытывал сегодня легкие лопатки из заметного - стало легче переворачиваться ! Еще сегодня двигатель дурил,была посадка на авто ротации, после осмотра выяснилось что оторвалась трубка с глушителя вывод-двигатель просто так не глохнет!!!

Трубки это бич у вертолётов только успевай менять.😆

alex_plus

[quote=револт;1934282]

alex_plus:

Причина - руки. Тик-тачил над полосой.
Саш а рама чего сломалась то , у тебя нижняя площадка рамы пластик стоял что-ли?
Голова нужна для 500 под V-bar у меня как раз осталась от 3G ? Подарок.

За голову спасибо. Вези. Завтра приеду просто так погулять - пока неначем летать.

Я на раму поставил доп.проставку над батарейной полкой, наподобие той, что в новой версии рамы идет. Вот по этой проставке и треснуло. Нижняя площадка - пластиковая, осталась целой.

револт
alex_plus:

Причина - руки. Тик-тачил над полосой.
Упал на хвост. Этого вертолету показалось мало и он отлетел по баллистической траектории метра на два в траву на правый бок.
Обе половинки рамы, валы все, в-барный апдейт головы (удлинители цапф и линки), ушки на сервомашинке питча, балка, подкосы, лопасти все, шестерни все, демпферы в хабе ОР, крепление капота, покоцан капот, утеряна голубая резиночка с лыжи. Ну и по мелочи. Шестеренки во всех машинках целые.

Саш рама сломалась нижняя площадка стоковая стояла?
Голову под V-bar могу подарить у меня от 3G осталась.

Завтра привезу.

[quote=alex_plus;1934304]

револт:

За голову спасибо. Вези. Завтра приеду просто так погулять - пока неначем летать.

Я на раму поставил доп.проставку над батарейной полкой, наподобие той, что в новой версии рамы идет. Вот по этой проставке и треснуло. Нижняя площадка - пластиковая, осталась целой.

У тебя 600 электро была вроде?

cox

Мы с дочкой сегодня с 20:00 были в Мячково.
Я успел 4 пака на пенолёте отлетать и заодно полепить куличики 😆
Ветер был сильнее среднего, но летать было можно даже на пенолёте.
Завтра, если получится, подъеду.

alex_bbb

Сегодня ночью сел перебирать Раптора.
Похоже нашел причину отказа питания:
rcopen.com/blogs/47739/9332

Эта хрень без кондеров работает, проверено. Верхний кондер у меня уже припаян новый, т.к. оторвало еще в прошлом году при краше. Теперь нижний… надо уж тогда и средний новый припаять, все равно в понед. в чип и дип ехать.

А так хотелось на рапторе полетать…

револт
alex_bbb:

Сегодня ночью сел перебирать Раптора.
Похоже нашел причину отказа питания:
rcopen.com/blogs/47739/9332

Эта хрень без кондеров работает, проверено. Верхний кондер у меня уже припаян новый, т.к. оторвало еще в прошлом году при краше. Теперь нижний… надо уж тогда и средний новый припаять, все равно в понед. в чип и дип ехать.

А так хотелось на рапторе полетать…

Точно сказать не могу но эти конденцаторы стоят для стабилизации питания, будет и без них работать, но напряжение будет просаживатся при нагрузке.
Саш и проверь межлопастной вал бабочка скорее всего из-за него.

Собираюсь. тчк. Ветер вроде не большой. тчк. Буду к 10-00. тчк. 😁

alex_bbb

Благодаря принесенной в жертву духам поля основной шестерне отлетали нормально:
Присутствовали :Илья, Валера, Петр с отцом, Александр, ну и Ваш покорный слуга.
По полетам:

Илья что-то там нареверсировал в 3G, и попробовал поднять вертушку.
Стоя спиной, я услышал только глухой хлопок и удар. Это был звук краша. Обернувшись, увидел стоящую на земле вертушку, с медленно вращающимися лопастями. Подойдя ближе, увидел….полное отсутствие повреждений. Мда, мастерство не пропьешь….Возможно, Илья более подробно опишет то, что произошло, но Илья мгновенно среагировал на глюки электроники и прижал верт шагами к земле. Техника была побеждена мастерством пилота.

Петр установил новые серволопатки, и хотя он скромничал, и заявлял, что не заметил перемен в поведении вертушки…он лукавил. Старенький Раптор в руках Петра летал заметно бодрее, практически как T-REX 600. Заметно быстрее стали перевороты по элеватору и элеронам. Да и вообще верт стал как-то бодрее.

Александр сегодня присутствовал в качестве зрителя. Саша, не переживай, китайцы делают недорогие и качественные карбоновые рамы, а остальные запчасти не так уж и дороги…Ждем твоего присоединения к нам, уже в качестве пилота обновленного T-REX 500.

Валера успешно испытал на прочность 335 деревянные алигновские лопасти. Лопасти были хорошие и недолго сопротивлялись. Уже скоро Валера с чувством выполненного долга продемонстрировал нам обломок лопасти. Однако вертушка при этом совсем не пострадала. К тому же у Валеры была вторая, на которой он успешно и удачно отлетал обязательную программу.

Я покрутил кружочки, ветер сильно мешал, но к 4-му паку вроде разлетался, и изобразил некое подобие воронок.Но на 450-ке с дохлым мотором было очень трудно выгребать против ветра, поэтому все было очень неровно.
К 8 паке попереворачивался в инверт, и на одном из флипов (а может и роллов) через исполненном через «неудобную « сторону, меня сковырнуло ветром, пытаясь выровнять я перегрузил ротор, и у меня свернуло хвост, так что маневр чудом удалось закончить в положении в инверте мордой к себе.
Хорошо был запас высоты 2 метра, и я недавно удачно подучил положение «мордой к себем , в инверте», поэтому удалось выровнять верт, и подгрести к себе, удачно избежав практически неминуемого краша.
Долетал еще пару паков и решил, что хватит искушать судьбу.

Так что все сегодня отлетали удачно, несмотря на ветер, а значит духи поля благосклонно приняли дар из жертвенных запчастей.

З.Ы. Валера снимал видео.

револт

[QUOTE=alex_bbb;1935613]Благодаря принесенной в жертву духам поля основной шестерне отлетали нормально:
Присутствовали :Илья, Валера, Петр с отцом, Александр, ну и Ваш покорный слуга.
По полетам:

Илья что-то там нареверсировал в 3G, и попробовал поднять вертушку.
Стоя спиной, я услышал только глухой хлопок и удар. Это был звук краша. Обернувшись, увидел стоящую на земле вертушку, с медленно вращающимися лопастями. Подойдя ближе, увидел….полное отсутствие повреждений. Мда, мастерство не пропьешь….Возможно, Илья более подробно опишет то, что произошло, но Илья мгновенно среагировал на глюки электроники и прижал верт шагами к земле. Техника была побеждена мастерством пилота.

Глюки не у электроники а у меня в голове. Повернув датчик гироскопов на 180 градусов я забыл поменять реверсы на компенсацию свошплаты, то есть при наклоне верта вправо свошплата наклоняется влево, поэтому при вэлёте свошплата отработала компенсацию не в ту сторону, как и написал Александр верт удалось посадить без потерь, но жестковато.

Сегодня дома при осмотре верта обнаружил открученную трубку к которой подсоединяется шланг идущий к баку и выполняющую роль наддува. А я всё искал откуда у меня топливо подтекает и температура немного скачет. А дело оказывается было не в бабине.😆
А полетали сегодня хотя и был порывистый ветер хорошо.😃
Завтра кто желает продолжить напишите, и во сколько.

skyneo
револт:

Завтра кто желает продолжить напишите, и во сколько.

Желание имеется! Как завтра освобожусь, наберу(после 13-00)!