Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

Dmitryi
alex_plus:

Так шестерня авторотации винтиком к валу ОР крепится. Вал без АР-шестерни не провернется. Винтик не забыл?

Да не не забыл. Все собрал. Поставил винт вниз.

cox
Dmitryi:

Че-то я туплю и не могу понять должна она проворачиваться или нет?

Относительно друг друга шестерни только в одну сторону должны прокручиваться.
Если в обе - то тебе не повезло.
У меня обгонка стоит родная ещё, около 400 полётов и крашей штук 30, наверное 😎

Dmitryi:

как раз позавчера получил металл комплекты шестерней, вот представился случай превратить DS 510 в DS 510M

Значит, пора заказывать запасные крышки и качалки!
😒

alex_bbb
cox:

У меня обгонка стоит родная ещё, около 400 полётов и крашей штук 30, наверное

Ты погорячился, крашей у тебя раза в 3 меньше было.

По поводу проворачивающейся обгонки, Дима, если ты сильно затягиваешь болтик внизу, который крепит основную и обгонную шестерни к валу, то у тебя начинает сжираться втулка (такая толстенькая), вставляющаяся внутрь блока из шестерен. Посмотри на предмет выработки.

Но обычно умирающая обгонка в полете свистит,пищит и пукает, подавая сигналы пилоту. 😃

З.Ы. Дима, а движок у тебя в правильную сторону крутится?

Dmitryi
cox:

Относительно друг друга шестерни только в одну сторону должны прокручиваться. Если в обе - то тебе не повезло.

Похоже что не повезло. Попробую заскочить в пж там вроде были обгонки.

cox:

Значит, пора заказывать запасные крышки и качалки!

приехали вместе с шестернями.

alex_bbb:

если ты сильно затягиваешь болтик внизу, который крепит основную и обгонную шестерни к валу, то у тебя начинает сжираться втулка (такая толстенькая), вставляющаяся внутрь блока из шестерен. Посмотри на предмет выработки.

Выработки не вижу, но сидит внутри не плотно. Так же отсутствует потемнение металла-значит перегрева узла тоже не было. А за счет чего она может сжираться?

alex_bbb:

а движок у тебя в правильную сторону крутится?

ну да… против часовой. ОР по часовой… А бывает по-другому?

cox
alex_bbb:

Ты погорячился, крашей у тебя раза в 3 меньше было.

По поводу проворачивающейся обгонки, Дима, если ты сильно затягиваешь болтик внизу, который крепит основную и обгонную шестерни к валу, то у тебя начинает сжираться втулка (такая толстенькая), вставляющаяся внутрь блока из шестерен. Посмотри на предмет выработки.

Но обычно умирающая обгонка в полете свистит,пищит и пукает, подавая сигналы пилоту. 😃

З.Ы. Дима, а движок у тебя в правильную сторону крутится?

Я сначала 50 написал, потому подумал и уменьшил до 30 😒

А перетягивать винт в нижней шестерне действительно опасно - от этого она (шестерня) ещё может и деформироваться.

Dmitryi:

ну да… против часовой. ОР по часовой… А бывает по-другому?

Если любые два провода от регуля к мотору местами поменять - то будет в обратную!

револт

Вертолётчики! Ни у кого случайно не было отказов по причине помех в Мячково? У меня такая фигня творится. Дома поднимал вертушку 450, регулятор работал нормально без всяких намёков на скачков по оборотам и вертушка висела ровно без уводов в какую либо сторону. Сегодня поехал в Мячково на первой минуте полёта сделав несколько пролётов блинчиком и проверив управление думаю сейчас полетаю , но не тут-то было только я его в инверт с пируэтом а регуль взял да обороты отключил думал опять пи…дец, в ремонт, начал верт спасать переворачивать пока обороты есть на роторе а регуль возьми да и включи обороты, посадил его проверил все соединения потряс как следует вроде всё нормально, поменял батарейку савожу снова взлетаю секунд 20 нормально потом обороты начали плавать потом опять всё нормально потом то включатся то выключатся. Заметил ещё что верт начал на висении валится по элеватору да прилично так. Проверил тарелку на включенном вертолёте всё стоит ровно подвигал вверх вниз ходит тоже ровно, взлетаю начинает кренится и обороты скакать вовсю.
Судьбу испытывать не стал поехал домой думаю регуль накрывается, приехал поднимаю верт дома всё работоет нормально висит без уводов , обороты стабильные три батарейки разрядил ни намёка на какиенибудь неисправности, вот я и вспомнил у Бориса на самолёте было пару отказов по управлению но на 40 Мгц. 😇

supergarik

У меня такая-же хрень была,но в Кузьминках,летал нормально вдруг приемник начал дурить тоже заваливал верт в право, потом просто отрубился и вертушка упала!

револт
supergarik:

У меня такая-же хрень была,но в Кузьминках,летал нормально вдруг приемник начал дурить тоже заваливал верт в право, потом просто отрубился и вертушка упала!

Похоже на моё вроде с родным приёмником у меня такого не было. Но не пойму почему дома всё нормально а в поле начинаются танцы с бубном, и дома верт ни куда не валит.

alex_plus

У меня на 500-ке было. Два раза в разные подлеты в инверте регуль отрубал обороты примерно на 1 секунду. Потом так же резко восстанавливал. Было это в сентябре, еще Дима-фалкон приезжал… День не помню. Судя по сообщениям на форуме, было это там-тарарам!!! 5 сентября! Тогда же полеты свернул.
С тех пор все нормально было, но осадочек остался. Грешил на приемник. К сожалению, по нему не поймешь, перегружался он или нет, в отличие от спектрумовского.

револт

Поменял приёмник, поробую или сегодня или завтра, по результатам отпишусь.

FRUKT

Отлетал в выходные паков 5 или 6 на вертолёте и чуть больше на Predatorе.
Как-то не очень комфортно летать в связи с похолоданием, особенно в воскресенье, даже перчатки пришлось одевать:).
Верт перебирал после подклинивания ротора на ОСЕ в прошлые выходные. Никакого криминала ни в подшипниках ОР ни в обгонке не нашёл. Подшипники оставил старые, а обгонку поменял на всякий случай на новую т.к. старая была ещё стоковой из китаB-) В результате угадал, никаких подклиниваний больше не почувствовал на полётах(3тьфу). В общем отлетал на Раменской пойме штатно, постараюсь к следующим выходным дособрать Як-55 купленный по случаю в слегка подбитом виде и облетать его, если погода конечно будет.

револт

[QUOTE=FRUKT;2130407]Отлетал в выходные паков 5 или 6 на вертолёте и чуть больше на Predatorе.
Леонид я извиняюсь а Predator это что за машина или я чего-то не понял.😁

alex_bbb
револт:

Проверил тарелку на включенном вертолёте всё стоит ровно подвигал вверх вниз ходит тоже ровно, взлетаю начинает кренится и обороты скакать вовсю.

Напряжение на выходе бека какое?
ИМХО пропадание оборотов на ОР с последующим возвращением - перегрев ESC. Возможно подклинивает одна из серв (в эту сторону кренит), ток растет, слабенький внутренный бек отрубается, за ним мотор, ты начинаешь дергать стики, серва расклинивается, ESC врубается.

Интересно, если поменять местами сервы, будет ли валить в другую сторону?

А сказки "про помехи " оставим для детских страшилок 😃))

револт
alex_bbb:

Напряжение на выходе бека какое?
ИМХО пропадание оборотов на ОР с последующим возвращением - перегрев ESC. Возможно подклинивает одна из серв (в эту сторону кренит), ток растет, слабенький внутренный бек отрубается, за ним мотор, ты начинаешь дергать стики, серва расклинивается, ESC врубается.

Интересно, если поменять местами сервы, будет ли валить в другую сторону?

А сказки "про помехи " оставим для детских страшилок 😃))

Саша я же написал дома гонял в хвост и гриву всё нормально, и не валит ни куда. Регуль чуть тёплый, мотор тоже напряжение на выходе бека 5.5в., сервы холодные. Завтра попробую с другим приёмником.

alex_bbb

Илья, а “поднимал дома” - в смысле “в комнате”?. Тогда может быть причина в том, что на морозе смазка в сервах густеет?