новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.

int=

Полет Саныча. Видео с коптера.

www.youtube.com/watch?v=Bu_U3bS7dqw

Последние 1,5 минуты можно не смотреть. Я там просто камеру забыл выключить 😃

rattis
int=:

Полет Саныча. Видео с коптера.

Юра, отлично. намного лучше чем в первый раз.
жаль что время суток для съемок мы выбрали не удачное.

Робби

Да - полет вертолета - просто прелесть, особенно вид с коптера, мне понравилось, молодец Саныч!

int=
rattis:

Юра, отлично. намного лучше чем в первый раз.
жаль что время суток для съемок мы выбрали не удачное.

Мне тоже понравилось 😃
Если еще подвес нормальный для камеры сделать, то тогда вообще супер будет!

Кстати, а видео с тестом на грузоподъемность будет?
Взвесил вечером акум - 235 грамм.
итого получаем 470 г. дополнительного весу.
И еще, я всеж не удержался и после вашего отъезда добавил еще один 😃
итого 700 грамм допом. Общий вес 2 кг!
Взлетел! Тяжело конечно… но всеж от земли оторвался 😃
Правда одна липучка, которыми акумы крепил, не выдержала, и я чуть не грохнулся %)

rattis
int=:

Кстати, а видео с тестом на грузоподъемность будет?

будет вечером. у меня интернет не очень быстрый.

Саныч67
rattis:

Юра, отлично. намного лучше чем в первый раз.

Очень хорошо.

rattis:

жаль что время суток для съемок мы выбрали не удачное.

Да фигня, это же пробные полеты. В воскресенье если будет погода. Протестим ещё разочек, а может и не один.
Да кстати, Юрий приезжайте в Каменку к 14-00. Я думаю виновники не будит против…

Робби:

особенно вид с коптера, мне понравилось, молодец Саныч!

Да мне то за что это все Юрий. Обратите внимание он ещё и поворачивал коптера за Рексом.
Растет мастерство.
Самое сложное это совмешение по высоте.
Как мне показалось лучше всего снимать с превышением 4-5 метров и на удалении 5- 20 метров. Как то так.

int=
rattis:

будет вечером. у меня интернет не очень быстрый.

Ок. Буду ждать 😃

Саныч67:

Очень хорошо.

Да фигня, это же пробные полеты. В воскресенье если будет погода. Протестим ещё разочек, а может и не один.
Да кстати, Юрий приезжайте в Каменку к 14-00. Я думаю виновники не будит против…

Постраюсь 😃 Но пока ничего обещать не буду, т.к не известно получится ли выкроить время…

Саныч67:

Да мне то за что это все Юрий. Обратите внимание он ещё и поворачивал коптера за Рексом.
Растет мастерство.

Ага. Еще и отлетал от него, когда близко приблежались 😃
Чисто рефлекторно 😃
Страшно, когда такая зверюга в небе рядом летает 😃
Так что тренироваться еще есть куда )

Саныч67:

Самое сложное это совмешение по высоте.
Как мне показалось лучше всего снимать с превышением 4-5 метров и на удалении 5- 20 метров. Как то так.

Согласен. В иделе надо еще видео через камеру на какой-нибудь маленький монитор прокинуть… Тогда можно было бы удерживать вертолет все время в кадре. (сейча я его только примерно направляю).

denis#

Душевненько полетал сегодня…
Был ти-рекс 500, стал ти-хрякс 500:)

rattis
denis#:

Душевненько полетал сегодня…

от души…
морковка?

rattis

Денис, сочувствую. до выходных надо собрать!

Саныч67

Важно

Информация по фанфлаю RC Heli Siberia 2011 (Sagittarius)

Уважаемы коллеги.
Проводить просто фановскую тусовку будет по нашему мнению скучновато, организаторами праздника было принято решение разбавить все это дело, парой конкурсов с ценными призами и грамотами.
Несмотря на то, что на конкурсы необходимо заявлять фигуры и регистрироваться, а потом еще эти фигуры и летать, предлагаем воспринимать все это как самый настоящий фан.
Поскольку правила конкурса очень демократичны, и предполагаются больше дружеские показательные полетушки с призами.

Также, обещается ряд простых занимательных конкурсов, просто для общего веселья.
И еще, вашему вниманию будет предложен ряд приятных и интересных сюрпризов.
Если еще есть вертолетчики в вашем регионе, которые сомневаются ехать или нет, то пора развеивать сомнения.
Однозначно ехать!

Конкурс №1

  1. Правила конкурса

В связи с тем, что это конкурс, а не соревнования, предлагается обеспечить более или менее объективное судейство, и участие максимального количества пилотов. Призываем относится к конкурсу как к фану.

1.1 Судейство.
Пилотам предлагается следующее:
Каждый из городов выбирает по одному человеку в судейство.
Если город будет представлен одним человеком, то пилот может объединиться с каким либо другим городом, либо пойти в судьи, либо летать на конкурсе.

После того, как выбрали судей, они клянутся судить честно и объективно. 😃 Как бы вы не болели за свой город, не надо им подсуживать. Будьте объективны. Судейство - это тоже приз. Приз доверия.
После чего, в порядке очередности судьи отлетывают небольшую программу - чтобы показать что они по крайней мере умеют летать. 😃

1.2 Фигуры
На конкурс предлагаются следующие фигуры с коэффициентами сложности:
Петля - оценивается ровность выполнения фигуры, вход в фигуру и выход из нее. Вход и выход из фигуры должны располагаться на одной линии перед пилотом. Направление движения модели - слева-направо или справа - налево по отношению к пилоту.
Коэффициент сложности 0,6;

Круг носом или хвостом в центр. Коэффициент сложности 0,7 ;

Бочка. Бочка может быть быстрая, медленная, с фиксацией в инверте. Коэффициент сложности 0,6;

Восьмерка - может быть правильная - два круга, может быть вытянутая. Коэффициент сложности 0,5;

Висение в инверте. Минимум 20 секунд. Коэффициент сложности 0,7;

Полет хвостом вперед. Может быть: круг, восьмерка, петля хвостом вперед. Круг, восьмерка - коэффициент сложности 0,7. Петля хвостом вперед - 0,8;

Разворот на горке - 180гр, 360гр или сколько получиться. Коэффициент сложности 0,6;

Обратный переворот - чем больше количество переворотов, тем лучше. Вертолет двигается по прямой слева-направо или справа - налево по отношению к пилоту, со средней скоростью и на средней высоте. Модель совершает обратные перевороты не прекращая движения вперед. Чем больше будет совершено переворотов, тем лучше. Коэффициент сложности 0,8;

Тик-так - он же метроном. Оценивается постоянство высоты, общее качество выполнения. может быть выполнен как по элеронам, так и по элеватору. Коэффициент сложности 0,8;

Для самых умелых - полеты в инверте:
Круг, восьмерка. Допускается выполнять вытянутую восьмерку. Круг - коэффициент сложности 0,9 , восьмерка - 1;

Авторотация. Выполняется с высоты минимум с 10 метров. Модель должна приземлится на площадку, и остаться стоять на шасси. В случае если модель не устояла на шасси, фигура оценивается в ноль баллов.
Оценивается мягкость и плавность посадки. Мотор при авторотации должен быть заглушен. В случае с электрическим вертолетом - выключен. Коэффициент сложности 1.

В случае краша - пилот выбывает из соревнований. Под крашем понимается то, что модель после авторотации не может подняться в воздух без проведения ремонта, при этом, сложность ремонта во внимание не принимается.

Кроме предложенных фигур, пилот может заявить также и свои.
При этом, коэффициент сложности, заявленной пилотом фигуры определяется судьями коллегиально, но не может быть определен выше 0,6.
Каждая фигура, за исключением авторотации, должна быть выполнена минимум по два раза. Если фигура симметричная, то два раза, считается фигура выполненная в одну сторону. При составлении комплекса следует принимать во внимание переходы между фигурами. Например, если вы делаете петлю, то наверное необходимо сделать разворот на горке для разгона модели. Хотя если вы уверенны в себе, то нет никаких проблем сделать и по другому. Допускается добавлять в программу какие либо элементы, необходимые для переходов между заявленными фигурами. При этом необходимо все элементы отразить в заявке.

Более подробно о конкурсе №1, можно прочитать ТУТ

Конкурс №2

Список фигур тур первый (зеленые новички)

Любые 4 фигуры на выбор. Но у каждой фигуры коэффициент сложности

коэф/сл. = 0.7 - Горизонтальный прямоугольник с постоянным курсом.
коэф/сл. = 0.7 - Вертикальный прямоугольник с постоянным курсом.
коэф/сл. = 0.7 - Вертикальный треугольник с постоянным курсом.
коэф/сл. = 0,7 - круг с постоянным курсом.
коэф/сл. = 0.8 - Восьмёрка с постоянным курсом.
коэф/сл. = 0,8 - Висение капотом к себе. Минимум 20 сек. Оцениваем постоянство высоты, и постоянство нахождения модели в одной точке.
Капот должен быть направлен строго в сторону пилота.
коэф/сл. = 0,8 - Висение боком к себе. Минимум 20 сек. Оцениваем постоянство высоты, и постоянство нахождения модели в одной точке. Правый или левый бок модели должен быть направлен строго в сторону пилота.
коэф/сл. = 0.8 - Круг, с переменным курсом
коэф/сл. = 0.9 - Флип 360 градусов на месте с фиксацией (тангаж “на” или “от” себя; фиксация в течение 3-5сек). Количество флипов, может быть любым, но не больше 5 штук.
Оценивается отклонение по курсу и высоте.
коэф/сл. = 1 - Разворот на горке 180 градусов.

Пояснения.

  1. Коэффициент сложности - это поправочный коэффициент на любую из указанных фигур.
    Так сказать мотивировка.
    Что бы человек сразу выбрал несколько фигур более сложных или разной сложности;
  2. Максимальная оценка которая может быть получена за фигуру — 5 баллов, минимальная 0 (ноль) баллов;
  3. Если пилот считает, что он готов выполнить более сложные фигуры, с высоким коэффициентом сложности. То он их и заявляет.
  4. Не забываем, что фигура с высоким коэффициентом сложности, но плохо выполненная (по мнению судей) сводит на нет все преимущества сложности.
  5. Так, что пилот, выбирая фигуры должен трезво оценивать свои возможности.
  6. Судьи на этот конкурс определяются на основании правил определения судей конкурса «Лучший комплекс фигур».
    Коротко:
    Выбираем по одному представителю от города или региона. Если представленный судья выступает в конкурсе, его замешает другой представитель города ли региона или запасной (кто-то из наших возможных гостей праздника) судья. Судья не имеют права выступать в том конкурсе, который он судит.

Более подробно о конкурсе №2 можно прочитать ТУТ

С Уважением оргкомитет фанфлая RC Heli Siberia 2011 (Sagittarius):
АРТУР, Андрей Петрович, Саныч, Dannsk, vitkor, rattis

denis#
rattis:

до выходных надо собрать

Ага… Запчасти еще едут. Так что облом.

Саныч67
denis#:

Так что облом.

Скинь список в личку, что в минусе. И чего у тебя нет.

yan77707

Денис, выше нос! ВСЕ ВСЕГДА ПРАВИЛЬНО, ТАК КАК ДОЛЖНО БЫТЬ! Если разбился верт- значит это было необходимо! Я давно понял: любое действо в жизни это либо поощрение за сделанный ранее ПРАВИЛЬНЫЙ выбор, либо подсказка что где то косяк! (но не в коем случае не наказание!!!) Из ЛЮБОГО минуса можно и НУЖНО извлекать ПЛЮСЫ! Главное не опускать нос и разглядеть… найти этот плюс! Ой! что то меня на философию потянуло после трех стопочек коньяка! Сорри за ОФТОП! Но к воскресенью желаю восстановления!!!😃

denis#
yan77707:

после трех стопочек коньяка!

“Остапа понесло”😁😃

rattis
Саныч67:

Проводить просто фановскую тусовку будет по нашему мнению скучновато, организаторами праздника было принято решение разбавить все это дело, парой конкурсов с ценными призами и грамотами.

поскольку формат праздника претерпевает кардинальные изменения, прошу уважаемый “расширенный организационный комитет” перевести меня в разряд зрителей дабы не шокировать своими неумелыми потугами исполнения простейших фигур авторитетных членов оного. и не вызывать гомерических хохот профессиональных пилотов.
при этом выполнение функций по организации мероприятия с себя не снимаю в том объеме мероприятия, который был оговорен до сегодняшнего дня.
если же новый “усиленный” комитет, против моего участия в его деятельности, готов передать все наработки абсолютно безвозмездно.
более того, обещаю пилотам, которые придерживаются изначальной идеи формата мероприятия призы “лично от себя”.
извиняюсь за, возможно, излишнюю эмоциональность.
с уважением к всем, rattis.

denis#
yan77707:

3 Дэ поперло???

Так поперло, что не остановить…😁

yan77707
denis#:

Так поперло, что не остановить…

“Верной дорогой идете товариСЧ!!!” Мне с Вами по пути! Мой последний краш из той же серии… ТАК я тоже еще не летал!