новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.
да, у меня тоже они есть((( Иногда даже зависает комп.
Иногда даже зависает комп.
Да это похоже системный кризис или какая то атака.
Предлагается на рассмотрение следующий план мероприятий на 19.02.2012 и 11 марта 2012 года.
На 19 февраля 2012.
- Подведение предварительных итогов осенне - зимнего периода обучения.❗
- Покаяния квадрокопреристов за содеянное.😉
- Принятие хартии - больше так не делать.😆
- Торжественная часть - день Рождение Дмитрия.😃
- Полеты квадрокоптеров, вертолетов от 120-го до 550-го размера.
* блин надо бежать - продолжение следует…
Примерный план на 11 марта 2012 года.
* возможны корректировки.
** вход только по пригласительным, смотрим личку на официальном сайте мероприятия.
*** вход только с моделями.
- Отчет региональных представителей клуба heli-nsk.ru, по учебному процессу, осень - зима 2011 - 2012 годов.
- Обсуждение , корректировка и принятие "Календарного плана мероприятий и полетов на 2012 года клуба “Heli-nsk.ru”
- Торжественная часть - ещё один День Рождения.
- Полеты моделей вертолетов от 100 до 550 класса.
- Прочие…
Если вдруг кто то, из наших друзей и гостей из регионов, забыл или не помнит точного места нашего зала.
Смотрим вот на этом ресурсе http://wikimapia.org, квадратик кликабелен.
Тут то же можно посмотреть. а так же ГУГЛике
Для проезда с востока и запада, можно использовать карту с фанфлая.
Если кому то и что-то не понятно - можем встреть на Северном объезде.
И вот ещё крайнее видео по полетному дню 12.02.12.
“Безвременно покинувший” 😃 нас Станиславович, плюнув на все, взял и поднял, проверенный временем и полетами, свой верный 450-й вертолет…❗
Вот ещё 2 видео - случайно пропустил.
Хорошо сейчас вам всем там, в зале…а я блин, дома сижу… скукота! 😦 Ребята, удачно вам полетать и отметить днюху! 😎
P.S. Уважаемые, Дорогие ВЕРТОЛЕТЧИКИ! (Семыч, Саныч, Ромыч, Марк и если еще кого забыл, не обижайтесь!) КОНКРЕТНО за вас я весь день буду держать скрещенные пальцы, дабы не коснулась вас темная сила квадрокоптерного влияния и зомбирования!😉😁 Собственно страх перед попаданием под это влияние отчасти и заставил меня отказаться от посещения данного мероприятия! ( а то Вадим коньяком соблазнял… а под шафе я такой впечатлительный… могу и поддаться на уговоры! ) 😆😁😆😁😆😁😆 😇
Ребята, удачно вам полетать и отметить днюху!
Спасибо - жалко , что не приехал.
Модели сыпались, как осенние листья.
И оставались целыми - это было феерическое зрелище.
Почти целыми и не у всех…
Модели сыпались, как осенние листья.
Да я уже наслышан…😦 Я конечно понимаю что началось повальное увлечение соседним хобби, но это же не значит что напоследок нужно раздолбать все верты! 😃
Да я уже наслышан…
Во как, ты смотри, как быстро негативные новости разносятся. А то говорят Новосибирск большой город…
Да кстати, у тебя регуля на 450-ку в заначке случайно нет ?
Например такого… hobbyking.com/…/__8922__TURNIGY_K_Force_40A_Brushl…
А то на моем верте после приземления в снег выгорел один массефт или как он там называется…
Есть на 70А… конечно тяжеловат… но на время пойдет! (я на нем и на 450ке и на 600ек летал!) 😃
Вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Есть на 70А…
А какой ? А то у меня есть вот это hobbyking.com/…/__10331__Turnigy_Brushless_ESC_85A…
Блин, но это же 90 грамм, жесть.
95g😲
± пол кило погоды не сделают… 😃
Марк Петрович обещал в закромах покопаться. Говорит было что то вроде этого hobbyking.com/…/__9299__TowerPro_H40A_Brushless_Sp…
А то у меня есть вот это
Ну Ваш даже на 20 гр. легче!
А вообще утро вечера мудреней.
Надо с начало Семена вертолеты укомплектовать. А потом уже с моим разбираться.
Ну Ваш даже на 20 гр. легче!
Так, а я за шо ?
Краткий отчет о полетах в вертолетном клубе Heli-nsk.ru 19 февраля 2012 года.
Как уже было написано ранее, я отсутствовал на полетушках достаточно продолжительное время.
Разумеется по уважительной причине.
Да, как много изменилось в лучшую сторону.❗
Обновленное освещение зала и новое остекление по периметру создают прекрасную атмосферу и отменную освещенность.
Особенно это заметно днем.😉
При наступлении сумерек, света не много не хватает, 😃 но в следующем году, администрацией проекта Heli-nsk.ru , обещано решение этой проблемы.❗
И так обо всем и по порядку. 😎
-
Отчет пилотов вертолетного клуба Heli-nsk.ru , за осенне – зимний период обучения.
По моим не предвзятым и достаточно скромны оценками, общий, средний бал среди вертолетов 3.3 - 3.4. 😆
Особо на этом фоне выделяется пилотаж Романа. ❗
Пилот полностью нашел себя в 100-120 классе вертолетов Walkera.
За последний месяц Роман совершил стремительный рывок в перед, результат 10 – 30 секундные полеты в инверте.
Пока это висение, но и это выглядит просто превосходно.😃 -
По состоянию на вечер 19 февраля 2012 года, вертолеты Walkera Романа, с честью выполнили свою миссию. Аминь…😵
-
Ждем новых свершений от Романа, новых побед и Удачи ему на этом многотрудном пути.❗
-
Квадрокоптерное направление нашего хобби.
Так же стремительно развивается, ну просто гигантскими шагами.
Пилоты квадкиков юзают, по моим подсчетам, до 4 моделей мозгов, и до 8 вариантов платформ.
Если больше, то коллеги поправят меня.
Вадим наконец то одолел, хроничеки - наследственные косяки мозгов своего квадрика и модель полетела.
Но без помощи коллег у него ни чего бы не получилось.
В этом случае.
Как никогда проявилась дружеская, командная, спайка пилотов из клуба Heli-nsk.ru. -
В вертолетном направлении.
Была облетана 550-ка с новыми акками.
Единодушным решением вертолетного направления клуба Heli-nsk.ru, было принято решение основным акком на полетный сезон в классе моделей 550 – 700, сделать акк 40С 4000мАмч.
Это решение принято исходя из вопросов стандартизации переходников и разъемов.
А так же упрощение зарядки в поле. -
Как в любом большом и много трудном деле, не обошлось без досадных ошибок и недочетов в организации полетов. 😢
-
Если в зале полеты были организованны на уже привычном – высоком уровне.
Это уже стало хорошей традицией, для пилотов и гостей клуба Heli-nsk.ru.
То при полетах на улице, руководителем полетов т. Поповский, были допущены грубые нарушения регламента.
Например:
А) Не обозначено место взлета и посадки.
Б) Отсутствовал указатель и измеритель скорости ветра.
В) Не обозначены (по ГОСТУ) высотные задания и сооружения в районе ВПП.
Г) После 3 разворота, при заходе на посадку, модели должны были пролетать над трубой действующей ТЭЦ.
Модель проходя над трубой действующей ТЭЦ, подвергалась воздействию конденсата, особенно хвостовой слайдер и тяга, что приводило к образованию конденсата на самых ответственных узлах вертолета. ОБЛЕДЕНЕНИЕ !!!
Следствие - авиационное происшествие, ТРИ авиационных происшествия.😲
-
Такие недоработки в организации моделей вертолетов на улице, привели как минимум к 2 крашам и 3-х моделей вертолетов на улице…
-
Мое мнение, работу клуба в осенне – зимний период обучение можно назвать удовлетворительной.
-
Предлагаю, до 11 марта провести работу над ошибками, 11 марта 2012 года, заслушать отчеты региональных представителей клуба Heli-nsk.ru. и после этого подвести общий итог.
-
т. Поповских, поставить на вид…😆
-
Прошу выкладывать фото и видеоматериал. У меня ни чего нет…😇
…А то на моем верте после приземления в снег выгорел один массефт или как он там называется…
Думается мне, что проблема поправима путем замены неисправного MOSFET-а. Готов оказать содействие в обмен на продолжение консультаций (для идентификации: это мой Белт вы в зале пытались диагностировать). А то хотел в воскресенье еще поприставать к вертолетчикам, ан-нет. Все в Мочище были…
О тут такое дело… я же… всё вертолеты разбил свои. Но ничего, буду их ремонтировать, запчасти заказал. Хороший отчет получился!
В целом я считаю - коньяк и вертолеты не совместимы.
результат 10 – 30 секундные полеты в инверте
А кто их видел эти полеты? Кто на видео заснял?
- т. Поповских, поставить на вид…
Каюсь.
за вас я весь день буду держать скрещенные пальцы
Спасибо друг!
Жаль тебя рядом не было.
Почти целыми и не у всех…
У меня не одного целого не осталось… Сейчас Genius стоит на приколе, 4G3 уже в рабочем состояние, у последнего мотор оторвало при падении задний.
И скоро на подходе Блейд и новая версия Mini CP от Walkera
Ждем новых свершений от Романа, новых побед и Удачи ему на этом многотрудном пути.
Спаисбо большое!!!
проблема поправима путем замены неисправного MOSFET-а
Скорей всего “ДА”, тем более предварительный диагноз поставленный Марком Петровичем, скорей положительный, чем отрицательный.😉
Моссефт, большой перепаять возможно и удобно, и вроде за собой ни чего не утащил.😇
это мой Белт вы в зале пытались диагностировать
Если Вы про зал Академа, то да было рядом постоял.😃
Готов оказать содействие в обмен на продолжение консультаций
Я согласен. Остальное смотрите как Вам удобно. В академ пока приезжать не планирую, у меня нет своего авто. Я так сказать кто заедет, с тем и еду и куда везут.
Мы планируем летать, до как минимум, до 11 марта на основной площадке клуба Heli-nsk.ru в Мочище.
Ссылку дать не могу, мы тут под особым присмотром, некоторые уже отбывают…😆
Если есть желание заезжайте за мной 23 - го, ну это если будем летать, покажу дорогу, посмотрим что там у Вас с вашей моделью.
я же… всё вертолеты разбил свои
Привет Роман, ты жив и здоров - это главное. А то у тебя 😢 такой видон 😲 был мы думали ты руки на себя наложишь…😆
В целом я считаю - коньяк и вертолеты не совместимы.
Тут ты не много не прав - МНОГО коньяка и вертолеты не совместимы…😃
Каюсь.
Покаяние принято.❗
Жаль тебя рядом не было.
Если бы Вы Уважаемый Ян были, Роман бы более стойко перенес эти трудные минуты…😇
Да и объем прекрасного коньяка распределился бы более гармонично…❗
У меня не одного целого не осталось…
А 450 и два раза по 500 - ?
Да и мы сейчас собираем для Семена супер-мега вертолет.
Возьмешь отожжешь, по нашему по Мочищенскому, по Heli-nsk.ru шному
А 450 и два раза по 500 - ?
Да и мы сейчас собираем для Семена супер-мега вертолет.
Возьмешь отожжешь, по нашему по Мочищенскому, по Heli-nsk.ru шному
Это всё здоровое! Вертолеты целые - насщет Семена вертолета - это просто отличная новость!
Это всё здоровое!
Хорошее здоровье наших моделей, это важный момент.
Скорей всего “ДА”, тем более предварительный диагноз поставленный Марком Петровичем, скорей положительный, чем отрицательный.😉
Я согласен. Остальное смотрите как Вам удобно…
…Если есть желание заезжайте за мной 23 - го, ну это если будем летать, покажу дорогу, посмотрим что там у Вас с вашей моделью.
В части попытки восстановления можно договориться асинхронно с остальными событиями.
Обитаю в Ленинском, там же и работаю. На правый берег езжу исключительно по необходимости, которая возникает редко. 22-го буду днем (предварительно - в обед) в Октябрьском. Предлагаю созвониться. 91-391-восемь-восемь-два-пять-два (есть мелодия в этом номере).
На счет полетать - не на чем.
Белт разобран, пытаюсь заказать детали на голову. Не могу найти - где.
Маленький классический облетал в воскресенье в зале, отдал в добрые руки для приобщения к соучастию (так сказать) в нарушении правил пользования воздушным пространством. С ним и хотел поприставать.
Ну, что, Саныч, состыкуемся?
можно договориться асинхронно с остальными событиями.
Надо пробовать.
Обитаю в Ленинском, там же и работаю. На правый берег езжу исключительно по необходимости, которая возникает редко.
Зеркально. Дзержинский, левый берег по необходимости или летом в Кудряши…
Ну, что, Саныч, состыкуемся?
Обязательно.