Полёты м. Авиамоторная

mfilitovich

У меня есть, но модуль ты туда не вставишь - у меня антенна на проводке внутрь уходит, модуль не снять без разрыва антенного провода. Раз у тебя не так, значит у тебя аппа ещё старая V1, там модули не особо хорошие были. У тебя ведь ещё есть дырка под удочку, а может и сама удочка, так?

ayakunin

не, у меня v2.

я аппу разберу и выну модуль. и вставлю в твою аппу. твой проводок не помешается и не повредится

mfilitovich

Ну я на поле сегодня не буду точно - на дачу уезжаю… а вот проводок, кстати, повредиться может, надо аппу открыть и изнутри его “протолкнуть” т.к. он застревает в дырке - я уже пытался модуль вынуть из любопытства. Т.е. большая часть провода внутри аппы и наружу сама только внатяг, а это опасно - будет потом сигнал терять… В принципе можно было-бы тебе вообще дать полностью комплект аппа+приемник, но это только в понедельник вечером. У меня просто сбинденый приемник 6-ка лежит без дела, а в аппе просто модель новую настроишь и в небо на тест. ок?

или можно просто забиндить твой приемник на мою аппу…
могу ещё ESC на 18А дать…

ayakunin
mfilitovich:

ли можно просто забиндить твой приемник на мою аппу…

да, мне надо только аппу турнигу 9х. я поставлю в твой пульт свой вч-модуль и проверю, будут ли глюки. и исходя из этого чего-то куплю себе новое (или пульт или вч-модуль)
регуль не нужен, у меня своих 5 штук

mfilitovich

На поле у нас присутствует иногда ещё один владелец 9X, точнее у него FlySky (те-же яйца, только в профиль) - DenDen.

Post deleted.
parcifal

Да, Валькера моя прожила недолго. Днём ушёл с концами. Похоже голову надо менять (и машине и пилоту). Идёт кругами враскачку и вывести её из этой ситуации невозможно - сервы не вытягивают. Можно конечно погрешить на мои кривые руки и нелюбовь к симуляторам. Но интересно всё-таки выяснить чисто технически, как с этим справляться. Скачал тут книжку по теории больших (реальных) вертолётов. Но слишком мудрёно. Понял только про гироскоп: если его ось качнуть снизу то усилие на противоположном конце оси пойдёт в другую сторону и начнёт ходить кругами (в детстве это проверял на реальном гироскопе). Похоже так ведут себя все четырёхканальники с одноосевым гироскопом - отдают себя на волю флайбара в качестве гироскопа и ходят бумерангом, держа хвост на месте, а задача пилота - постоянно с этим бороться.
Кириллов 550-ник впечатляет! Большой респект!

MedzhitovAS

Починился… Надеюсь завтра выберусь на поле

mfilitovich

Эх, завидую вам!
Скорее бы мне башка пришла и я в полет! От симулятора уже воротит, буду полет хвостом в реале пробовать.

parcifal

А у нас на работе “Бошки” - приборы динамическоко света по 40 - 45 кг. Перед отпуском пришлось 13 штук демонтировать с софитов и тащить вчетвером на второй этаж. Двое из нас не выдержали. В августе предстоит обратная операция. (Но эта реплика уже совсем не в тему - ответа не жду)

parcifal

УРА! ЗА НОЧЬ ВОССТАНОВИЛ MCPX! Только вот спать теперь хочется. Может только вечером проснусь окончательно и приеду.

MedzhitovAS

Я планирую в районе 19:30-20:00…
Кто еще появится?

Triumpher

Угу. Пока нет. У меня просто какой то странный люфт на цапфах ОР появляется. Затягиваю на локтайт. Нет люфта. Полет, и вот он, родной возвращается. На голове от PRO-шки такого не было.
Пока не разобрался как избавится, но пахнет отстрелом лопастей. Не хотелось бы стать героем 😃

MedzhitovAS

Чур без меня не летать… Хочу заснять это)))))

parcifal

Блин ветер нулевой: погода - для соосников, а ехать никуда не хочется. Обидно!