Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: Нужен ли симулятор

Голосовавшие
57. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Можно, я научился(научилась), и аварий не много

    8 14.04%
  • Совершенно невозможно

    3 5.26%
  • Можно, но уйдет куча денег на ремонты

    46 80.70%
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Мертвые петли и симуляторы

Тема раздела Полеты, события, встречи в категории Вертолеты; Поменяла ESC с 25 на 35 - мотор перестал выключаться, и я сегодня первый раз крутила петли. Оказалось, все не ...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41

    Мертвые петли и симуляторы

    Поменяла ESC с 25 на 35 - мотор перестал выключаться, и я сегодня первый раз крутила петли.
    Оказалось, все не так страшно. В первый раз таки да, страшно - но в первый раз боязно и боком к себе поставить, и мордочкой, и круг сделать. А один раз сделать - дальше само получается.
    И как-то так сложилось, что симуляторами я не пользуюсь - в поле интереснее. Был у меня G3, несколько раз погоняла и надоело - скучно.
    Но очень много народу почему-то думает, что без него никак. Как! Я тому живой (пока еще:) пример. И не так уж и много аварий :-)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    Учился без симуляторов, их тогда просто не было Ниче - летаю. Сейчас симуляторов много, но уж больно скучно за ними сидеть.. Правда, если что-то в поле не получается крутить - иногда сажусь за симулятор

  4. #3

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    когда начинал (в 98-99) пробовал симулятор. оказалось что для меня колоссальная разница симуляция и реальнфй полет. кроме того, чтобы учиться на симуляторе надо его точно запрограммировать-настроить под реальную модель, а новичку это не под силу. поэтому учился "вживую". а вот симулятор иногда беру чтоб предварительно попробовать новые (непонятные) фигуры, оценить поведение модели.

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Полеты и только полеты дают опыт, знания, практику и т.д и т.п
    Тем и отличается летчик 1-класса от летчика 3-кл.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Не смог ответить- моего варианта нет.
    Учусь одновременно и в поле и в симе. Разобью- посимулирую- отремонтирую- разобью-...
    Короче "украл- выпил- в тюрьму..."
    Задачи научиться быстро не стоит, потому процесс затянут, но зато в удовольствие.
    ИМХО Хорнет 3 без сима нереЯльно.

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    "украл- выпил- в тюрьму..."
    Это точно поробуйте без сима полет хвостом в перед или инверт разучить (можно но дорого). В симе набивается моторика. А в реале уже закрепляеш навык. и убираеш люфты коленок.

  9. #7

    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва, Жуковский
    Возраст
    46
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    16
    По своему опыту могу сказать, что симулятор мне помог исключительно развить рефлексы - после него пальцы начинают работают "мимо мозга", что супер-ценно. С другой стороны, первый раз выдя в поле, я получил абсолютно иное впечатление от машины, чем в симуляторе.

    Посему - мой вывод: Точить рефлексы в симуляторе, а потом - на поле!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Ancher Посмотреть сообщение
    Точить рефлексы в симуляторе, а потом - на поле!
    ...а потом, по мере накопления 'полевого' опыта - снова к симулятору и настройками в симуляторе добиваться, чтобы компьютерная модель поведением максимально походила на реальный собственный вертолет . При таком подходе ценность тренировок на симуляторе несоизмеримо возрастает. Собственно, об этом уже писал Deem.

  12. #9

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Umeå, Sweden
    Сообщений
    68
    Абсолютно согласен с предыдущими ответами.
    Сидел на прошлой неделе и тренировал Snake и 4-point Tictocs в Reflex, около 10 часов в сумме. Когда стало нормально получаться в симе, попробовал ирл на R50 (я все новые маневры сначала делаю на 50, потом перехожу на 90). Короче, после 3-4 баков все стало получаться более-менее ОК, хотя пока далеко до грациозности 3D-Masters Если бы начал тренировать эти маневры ирл, то наверное потребовался по миниму месяц-два.

  13. #10

    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Полетал около часа в симе (маловато оказалось) и в зал отправился Хорнет X-3d запускать... В итоге висеть и примитивно перемещаться научился пусков за 10-15 и потратил около 40-ка килорублей. Вот так вот грусно.

  14. #11

    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    Привет всем уважаемым коллегам.
    Тема данного опроса заинтересовала и меня. Сам я еще только начинаю осваивать горизонтальный полет на Raptor 30, но по своим ощущениям могу сказать следующее: - мне лично симулятор (AeroFly) очень много дал. Разобраться и настроить аппаратуру (Sanwa RD8000) под модель. Натренировать руки.
    Вспоминая первый взлет на поле, могу отметить, что поведение настоящей модели очень напоминало симулятор. Было несколько опасных моментов при пролетах, но руки делали все сами, а потом приходило осознание что могло случиться. Конечно, сейчас уже стало намного проще управлять моделью, дрожь в коленках проходит, уже тянет в небо. Но при этом я с большим удовольствием тренируюсь на симуляторе.
    Считаю, что необходим налет на симуляторе, для того чтобы не терять время на обдумывание в настоящем полете.

    Всем удачных полетов!!!
    С уважение Андрей

  15. #12

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Выскажу и я свое мнение.
    Не далее как в эти выходные у меня был первый взлет на новеньком 3D-X 450, перед этим полтора месяца осваивал симулятор и мечтал, мечтал....

    Взлет на поле на удивление не вызвал никакой дрожи в коленках, сначала попрыгал, попрыгал, оттримеровался и повис. Вполне себе плавно висел без дерганья несмотря на ветерок, но поняв насколько реальная модель оказалась чувствительней к управлению, висением пока дело и ограничилось.
    Максимум на что меня хватило это плавно подвигаться вправо, влево, потренировать взлет-посадку - два аккумулятора отвисел нормально, все целы
    А ведь в симуляторе я уже довольно свободно делал пролеты, развороты, перевороты, бочки, петли....

    Поэтому согласен с тем что модель в симуляторе нужно настраивать максимально похоже на свою модель, тогда будет проще осваивать новые фигуры и не будет дрожи в коленках.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Мне симулятор дал возможность разбить наверное тысячи вертолетов )) Это как водить машину. Нужна практика. Потом привыкаешь и не задумываешься. Если хочется прогрессировать быстрее - а у верта столько степеней свободы, и, соответственно, вариантов управления в полете, что при обычном "живом" прогрессе освоить их удастся только за очень долгий период времени, то симулятор- очень хороший помощник . Симулятор дает мне возможность летать далеко за гранью фола и моих способностей, пытаться делать трюки, на которые в жизни я еще долго бы не решился. И постепенно эти вещи начинают получаться. Затем я потихоньку, осторожно, переношу их в реал. Прогресс движется, мне кажется, ощутимо быстрее. ИМХО, естесственно. Ну, и, желательно, чтобы вертолет сима был максимально похож по поведению на реальный.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hobby King 2.4Ghz 6Ch и симулятор.
    от boroda_ru в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 13:46
  2. Пульт от Hirobo и симулятор
    от Jaz в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 23:58
  3. Мёртвая зона в симуляторе,как боротся.
    от HATUUL в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 00:30
  4. Вопрос о петлях. И про крыло...
    от vbr71 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения