Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Подготовка к зимним полетам

Тема раздела Полеты, события, встречи в категории Вертолеты; Здравствуйте,ВСЕ Вот и выпал первый снег... А толком полетать и не получилось... Пошарился по форуму,думал может что найду о полетах ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051

    Подготовка к зимним полетам

    Здравствуйте,ВСЕ
    Вот и выпал первый снег... А толком полетать и не получилось... Пошарился по форуму,думал может что найду о полетах зимой,да чтот не нашел Скажите пожалуйста,можно ли летать зимой?
    В одной из тем прочитал о проблеме замерзания серв,и стало интересно,при какой отрицательной температуре еще можно летать? Нужно ли переходить на другое топливо (сейчас летаю на 15% нитры и 20 масла) Нужно ли поменять свеч(если да то на какую) и в общем как подготовить верт.
    Или ентого вообще не стоит делать,а постарить на полочку
    Буду благодарен любому совету и любым ответам.
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,ВСЕ
    Вот и выпал первый снег... А толком полетать и не получилось... Пошарился по форуму,думал может что найду о полетах зимой,да чтот не нашел Скажите пожалуйста,можно ли летать зимой?
    В одной из тем прочитал о проблеме замерзания серв,и стало интересно,при какой отрицательной температуре еще можно летать? Нужно ли переходить на другое топливо (сейчас летаю на 15% нитры и 20 масла) Нужно ли поменять свеч(если да то на какую) и в общем как подготовить верт.
    Или ентого вообще не стоит делать,а постарить на полочку
    Буду благодарен любому совету и любым ответам.
    Заранее спасибо.
    Зимой больше всего мерзнут сервоприводы пальцев рук и ног. так что сим рулит
    более менее можно летать до -5 можно и в -20 но это экстрим. холодно. а вот дома на компе за симом...... красоота.... А потом едеш в знакомый спортзал часиков в 12 вечера когда все спортсмены уже спят и летаеш на электричке. с ДВС не пускают

    А так все как обычно: мотор не хочет заводится, борт садится, причем быстро посему требует контроля.

  4. #3

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Зимой больше всего мерзнут сервоприводы пальцев рук и ног. так что сим рулит
    более менее можно летать до -5 можно и в -20 но это экстрим. холодно. а вот дома на компе за симом...... красоота.... А потом едеш в знакомый спортзал часиков в 12 вечера когда все спортсмены уже спят и летаеш на электричке. с ДВС не пускают

    А так все как обычно: мотор не хочет заводится, борт садится, причем быстро посему требует контроля.
    понятно... Это конечно плохо...

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    борт садится, причем быстро посему требует контроля.
    Смотря какой борт, литий на пример не замерзает, т.к. замерзать нечему...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Зимой больше всего мерзнут сервоприводы пальцев рук и ног. так что сим рулит
    http://www.heli-world.com/detail.aspx?ID=3416

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Смотря какой борт, литий на пример не замерзает, т.к. замерзать нечему...
    Правда? ну ну... чтото мне говорит что более менее кадмий переживет. а вот литий... телефон возьмем к примеру. да и вот тутLI-pol
    Существует мнение, что литий-полимерные аккумуляторы нельзя эксплуатировать при отрицательных температурах. Действительно, в технических характеристиках на батареи указан рабочий диапазон 0-50 °С(при 0 °С сохраняется 80% емкости). Но тем не менее, летать на них при температурах около –10...-15 °С можно. Дело в том, что не надо перед полетом морозить батарею - положите ее в карман, где тепло. А в полете внутреннее выделение тепла в аккумуляторе оказывается в данный момент полезным свойством, не позволяя батарее замерзнуть. Конечно, отдача аккумулятора будет несколько ниже, чем при нормальной температуре.
    советуют использовать теплый аккумулятор.

  9. #7

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Правда? ну ну... чтото мне говорит что более менее кадмий переживет. а вот литий... телефон возьмем к примеру. да и вот тутLI-pol

    советуют использовать теплый аккумулятор.
    Так значит летать всетаки можно? или нет? Как быть с сервами и приемником?

    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Во придумали Интересно ентим кто нить пользуется? А если серьезно,зима не такая уж и холодная -10 -20 градусов,и море снега падать мягче -эт я шучу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Правда? ну ну... чтото мне говорит что более менее кадмий переживет. а вот литий... телефон возьмем к примеру. да и вот тутLI-pol

    советуют использовать теплый аккумулятор.
    Литий-полимер и литий-ион (телефоны), разные вещи... Ток отдачи у замерзшего лития, будет на порядок выше чем у замершего кадмия. Вы сами пробовали при -15 полетать на литии? Нет, ну попробуете - скажите тогда, есть разница с кадмием или нет...
    А я попробовал и на литии и на кадмии, теперь все время летаю только на литии, и летом и зимой...
    А теорию мы тоже знаем, только практика иногда показывает неожиданные результаты относительно теории.

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Литий-полимер и литий-ион (телефоны), разные вещи... Ток отдачи у замерзшего лития, будет на порядок выше чем у замершего кадмия. Вы сами пробовали при -15 полетать на литии? Нет, ну попробуете - скажите тогда, есть разница с кадмием или нет...
    А я попробовал и на литии и на кадмии, теперь все время летаю только на литии, и летом и зимой...
    А теорию мы тоже знаем, только практика иногда показывает неожиданные результаты относительно теории.
    На силовом или бортовом? силовой подогревается при работе. а здесь бортовой и подвести он может в самый неподходящий момент.
    тот же тирекс на холодном аккуме температура около нуля. еле взлетел. после того как на теплом моторе машины подогрел его ожил. Гидриды дохнут совсем кадмий держится нормально это по авто борту в -20 2300гидридов хватает заметно меньше в пульте чем 1000 кадмиев.

    Я собственно говорил человеку что акки дохнут на морозе заметно быстрее чем в тепле и следить надо чаще. Лично мне больше нравится зимой летать в спортзале. а на улице не уютно мне а так дело хозяйское.

  13. #10

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    На силовом или бортовом? силовой подогревается при работе. а здесь бортовой и подвести он может в самый неподходящий момент.
    тот же тирекс на холодном аккуме температура около нуля. еле взлетел. после того как на теплом моторе машины подогрел его ожил. Гидриды дохнут совсем кадмий держится нормально это по авто борту в -20 2300гидридов хватает заметно меньше в пульте чем 1000 кадмиев.

    Я собственно говорил человеку что акки дохнут на морозе заметно быстрее чем в тепле и следить надо чаще. Лично мне больше нравится зимой летать в спортзале. а на улице не уютно мне а так дело хозяйское.
    если говарить о акке,то у меня верт ДВС,борт - никель кадмиевая,двигатель ос32,сервы S3001, и хвост- S9254. ну естественно проиемник и гироскоп (сервы футабовские) . говоря о подготовке,я имел в виду подготовить аппаратуру и верт.может что завертуть в "тряпочку" нужно или лучше смазать. А про замерзание акков,СПАСИБО

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    если говарить о акке,то у меня верт ДВС,борт - никель кадмиевая,двигатель ос32,сервы S3001, и хвост- S9254. ну естественно проиемник и гироскоп (сервы футабовские) . говоря о подготовке,я имел в виду подготовить аппаратуру и верт.может что завертуть в "тряпочку" нужно или лучше смазать. А про замерзание акков,СПАСИБО
    Вот здесь найдешь ответы на некоторые свои вопросы...

  15. #12

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Вот здесь найдешь ответы на некоторые свои вопросы...
    Спасибо за инфу... Вот только мнения у всех разные и в одном не сходятся...
    Попробуем,посмотрим что получится
    Всем СПАСИБО
    Николай

Закрытая тема

Похожие темы

  1. и опять зимние полёты
    от optimist в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 00:28
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 15:00
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 01:07
  4. Зимние полеты на электричках?
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 19:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения