Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 51 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2040

Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?

Тема раздела Полеты, события, встречи в категории Вертолеты; я хочу часика в 2 приехать в большое козино если погода будет не дождливая....

  1. #1281

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    я хочу часика в 2 приехать в большое козино если погода будет не дождливая.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    собираюсь в воскресенье с большое козино с семейством. традиционно около 12 выезжаем.
    полетаем, пофотографируемся и всё такое.
    присоединяйтесь.

  4. #1283

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    присоеденюсь по возможности на полчасика часик

  5. #1284

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    мы с сынулей сегодня, как говорит Андрюха, "отжужжали три бачка". а вы?

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    а мы в пролете. не срослось.

  8. #1286

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    в следующие выходные, говорят, погода будет хорошая. чуть ли не +17. мы опять поедем.

  9. #1287

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    уж на следующие выхи я выберусь. надо оба верта перебирать

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Завтра часов в 11 собираюсь полетать. Буду в Копосово. Присоединяйтесь. Ехать в Козино влом.

  12. #1289

    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    31
    Сегодня облетал 450 верт, вроде нормально, только при посадке когда мотор выключил он на земле уже перевернулся и лопасти чуть подпортил.

  13. #1290

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Поздравляемс. Где летал?

  14. #1291

    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    31
    Возле кордодрома в нижней части города, за Сормовским парком, 3 полета сделал а в 3ем гироскоп ошибку дал верт упал, Сейчас заказал флайбар и новые лопасти.

  15. #1292

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Ну, мы земляки. Живу не далеко от парка. Телефоны в профиле. Звони, не стесняйся.
    Что с гироскопом? На выбор есть Элайн-780 и Футаба 520.

  16. #1293

    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    31
    Без понятия я в вертах пока не очень...
    ты на каких летаешь?

  17. #1294

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Dmitry 3d Посмотреть сообщение
    ты на каких летаешь?

    Это гироскопы.

    А верты - Align 600Nitro и 600E

  18. #1295

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174

  19. #1296

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    152
    а меня вот что то вертолеты отпустили, технически - интересная тема, но летать скучновато, уперся в некий свой потолок пилотирования видимо )) сейчас строю самолет))

  20. #1297

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от migelitto Посмотреть сообщение
    сейчас строю самолет

    Ну так, одно другому не мешает. Я вот Цессну восстанавливаю, вертики бросать не собираюсь. Еще с дочкой Мерседес ДВС собираем, стендовым моделизмом еще промышляем - тигра клеим, аэрограф тут притащили, сегодня весь день в перерывах между рабочими делами усердно красили все подряд. Учились, так сказать. А еще есть идея прикупить кое-что из ФПВ. Станочек еще строю... Вот.

  21. #1298

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    хы.. да, вертолеты бросать тоже не собираюсь, ибо детская голубая мечта.
    самолеты действительно не мешают, а я бы сказал в дополнение они очень даже полезны. как говорится, много сладкого приедается. нужно и полезно смешивать.
    катану размахом 1.4м достроил почти, фотки вы видели в самолетной теме. так же достраиваю планер размахом 2.63м. по фпв уперся в так и не побежденный расколбас на 700ке, а так же в дорогой подвес для камеры для аэрофотосъемки, коплю пока денюшку. усиленно думаю о приобретении большого импеллера.

  22. #1299

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Ромк, я тут хочу у тебя акулу на попробовать взять. Не сейчас, попозже, когда видеолинк будет с телеметрией. Дашь?

  23. #1300

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    без проблем.

  24. #1301

    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    31
    Я самолетами занимался с самого начала, но верты тоже очень нравятся, у друга верт 800 на нем летал, потом себе 450 взял, сейчас на ней освоюсь может к весне "Плетку" возьму.

    Народ зимой кто где летает?

  25. #1302

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Dmitry 3d Посмотреть сообщение
    у друга верт 800

    Что это за верт такой?

    Зимой летаем там же, где и летом

  26. #1303

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    есть апгрейд на 700ку. серийных 800 нет. ну точнее я не видел.

  27. #1304

    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    31
    http://rcheli.com.ua/page_ma_x_cell_whiplash_265.html
    вот плетка,
    вот 800
    http://www.rjxhobby.com/en/pro_detail.asp?id=2208
    у него такой только флайбарлесс обгрейд с гиром Футаба 750.

    Я так смотрю Плетка, получше Т-рекса будет, как вы считаете?

  28. #1305

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Судя по фоткам - технические решения и качество исполнения интереснее, чем у Элайна. Но вот запчасти - не бюджетно. Были у меня американские верты, беда с запчастями - хрен где купишь, дорого и качество неважное. Поэтому ну его, этого Whiplash'а. Верт должен быть простым и доступным.
    Примерно то же самое относится и X-Trem'у. Сплошная экзотика. Хотя 800-ка имеет право на жизнь. Их Ромка любит (800-ки).
    Лично я от всей экзотики избавился. Один головняк с ней.
    Мой девиз - даешь народный вертолет в массы.

  29. #1306

    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    31
    не знаю плетка вроде выглядит по лучше чем Рекс, про него мне украинцы втирали что он сть совершенство, по крайней мере конструкция от рекса отличается, а вот в лучшею ли сторону я не знаю...

    Да ладно я его на 3 интернет магах уже почастям видел.
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    Судя по фоткам - технические решения и качество исполнения интереснее, чем у Элайна. Но вот запчасти - не бюджетно. Были у меня американские верты, беда с запчастями - хрен где купишь, дорого и качество неважное.
    А 800 у друга летает класно... я тож хотел бы такого но там полимеры надо очь дорогие ставить не бюджетно!!!

  30. #1307

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    полимеры сейчас ну совсем дешевые. turnigy - наше всё.

  31. #1308

    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    31
    Я летаю только на Зипи, но если turnigy мне не нравятся, нанотег вообше ток хуже чем 35с Рихно отдают. А туда в 800 не поставишь китайца, там токи по 57с в штатном режиме, и весить полимеры должны не очень много китайцы тяжелее чем брендовые... у него 18 банок стоят там полимерки.

  32. #1309

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Dmitry 3d Посмотреть сообщение
    А туда в 800 не поставишь китайца, там токи по 57с в штатном режиме

    Эх, молодость, молодость. Все то у вас категорично - или белое или черное.

    На 600 у меня на легком "3Д" (специально взял в кавычки - я еще тот летун) было в пике 117А на нанотехах. Батареи живы-здоровы. У Ромки на 700 тоже самое примерно, но на 12S.
    На 800 с 18S токи ни как не будут больше чем на 700. Я бы сказал, что 800-ка на 18S менее требовательна к батареям.

    П.С. Пора бы уже увидеть в действии "солиста второго Украинского"

  33. #1310

    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    31
    Он говорил мне. Я в вертах не разбираюсь пока. На самолете у меня на висение 107А (вес 4.2кг, полимер 6банок). по этому я поверил что достигать 280А (хотя и многовато, может он перепутал и у него эта цифра в пике.. не знаю...), регулятор он ставил Шульце 300А (http://www.schulze-elektronik-gmbh.de/index_uk.htm. хотя зачем такой мощный и дорогой регуль мне непонятно) вес верта у его 5620г. Сейчас повышаю свою осведомленность в вертолетах, накопилось 3 вопроса, ответьте пожалуйста кому не сложно.
    1)А на 700 на 10банках летать можно или лучше 12?
    2)Что лучше: выше обороты несущего ротора и меньше угол атаки лопастей или ниже обороты несущего ротора но больше угол атаки лопастей?
    3)Есть ли фактическая разница между лопастями берндовых производителей и китайскими производителями, чем отличаются обычные лопасти и флайбарлес?

  34. #1311

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    152
    по моим скромным познаниям:
    1) 700 на 10s летает но лучше 12s, это почувствуешь если летаешь 3d, чем больше s тем большие доступны обороты и соответственно более точные и резкие маневры. Насчет 10 или 12s ставить на 700 это Рома тебя просветит
    2) если новичек то лучше меньше оборотов, верт в управлении будет плавный. с увеличением оборотов увеличивается скорость реакции на управление и точность маневров.
    3) флайбарлесс лопасти по другому балансируются и немного тяжелей обычных, ну и раза в 1.5 - 2 дороже разница опять же проявляется в четкости управления, если ты хороший 3d пилот У нас вроде все на обычных летают, это бюджетней (лопасти у вертолетчиков - расходник)

  35. #1312

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ребята, вы какие то запредельные цифры говорите...

    700ка на висении - примерно 20А. при полетах блинчиком - около 45А. при резких (но не очень) маневрах - до 80А. остальное, более крутой пилотаж, который у нас никто не летает, будет кушать по разному, в зависимости от комплектующих. например на двигателе scorpion 4025 c 510 оборотами будет жрать не более 85-90А, как его не крути и не дергай. с родным MX700 510 кушает чуть больше. в пике 120А даже близко не бывает. если бывает - значит какие то неполадки с механикой (может быть чтото закусывает, заедает и т.п.).
    все эти цифры не раз обговаривались в соотвествующих темах, читайте, ищите.

    это на 12 банках. вообще 10-12 банок надо на 600ку. на 700ку надо 16-18 банок. на эту тему есть умнейшая статейка, называется она "электричество это просто или нет", гуглите. где то на украинском сайте оригинал был. в общем на 700ку надо 12 банок минимум и нечего выпендриваться. я летаю на турниги нано 4500 паках и 6000 паках, отличные аккумуляторы. по 80-100 баксов за штуку, по моему эту красоту не описать словами. учиться на таких - самое правильное, не выжмите вы из thunder power всю их мощь при обучении и ничего не поймете.

    550ка на висении 8А, на блинчиках 16А. мерял лично. 700ку не мерял, поверил на слово цифрам с форума.

  36. #1313

    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    31
    СПАСИБО, на 450 буду зимой в зале летать, а к весне думаю что нибудь о крупней брать, очень хочется 700 "плетку", но может стоит взять китайскую 600, для тренеровок, а потом уже брендовый аппарат?

  37. #1314

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Мы вот с Ромкой летаем несколько лет на вертах, а возможности Элайна еще и на 10% не используем. И почему Элайн не бренд? Я просто фигею от запросов молодой поросли.

    Посмотрел лог на кастле - ошибся немного - максимум был 104А на 6S. Это был резкий подрыв до упора.

  38. #1315

    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    31
    Под "брендовым аппаратом" Элайн тоже имелся в виду. Но мне почему то американские больше нравятся стоимость то одинаковая что у Т-рекса, что у Плетки или Лого. PAN-NN, вы говорите что летали на американских вертах, вот у вас какое мнение сложилось о них?(интересуюсь т.к. мне одни люди сказали мол Т-рекс не гуд, и летать можно только на Лого, Furion 6, Fusion 50, и еще там пара названий была только я их запамятовал.)

    (интересуюсь т.к. мне одни люди сказали мол Т-рекс не гуд, и летать можно только на Лого, Furion 6, Fusion 50, и еще там пара названий была только я их запамятовал.)
    еще вопрос видя все эти вертолеты:
    Они все флайбарлес, (к ним рекомендуют сервоось футу750), на по полету что лучше обычный Флайбар вертолет или флайбарлес?(механику в сравнение не учитывать, т.к. на флайбарлес она проще)

  39. #1316

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    сами по себе верты то одинаково стоят и стоят дешево. стоимость верта складывается не только из стоимости кита, а еще и из стоимости запчастей. вот и подумайте, чьи запчасти дешевле и почему. и еще подумайте, что в какой момент целесообразней: в то время как вы учитесь летать - летать на вертолете, который кто бы что не говорил, признан одним из мировых лидеров и дешевыми запчастями. или на пафосном вертолете, который по сути своей дает разницу, о которой вы узнаете разве что от чемпионов и на дорогих запчастях.

    футу750 - это что? футаба имеется ввиду? давайте называть вещи своими именами. рекомендации у всех разные, слушать никого не надо. если и в прям хочется гнаться за новинками рынка - возьмите. вообще берите что нравится, не надо никого слушать. многим нравится vbar, это же не означает истину в первой инстанции. многие тащатся от микробиста. это как первая любовь.

    выходные нынче большие, предлагаю собраться полетать в пятницу/субботу, ы? давно не летали.
    по воскресеньям я теперь работаю.

  40. #1317

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    152
    +1 полетать. где, когда ?

  41. #1318

    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    31
    C спасибо за ответ.
    да, Futaba 750.

  42. #1319

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Суббота у меня отменяется. Буду в Москве на Дюсолее. Если проснусь в воскресенье - поеду в поле.

    А из американских вертов у меня были Предатор и Хок. Качество - говно. На запчастях разоришься. Больше не хочу. Все остальное Ромка расписал. Каждый сам хочет наступать на свои грабли не слушая советов тех, кто уже наполучал черенком по лбу. Дим, деньги твои (или папины), остальное мне глубоко по барабану.
    Кстати, я сам такой же: выслушаю кучу советов, а потом сделаю по своему. В этом есть и плюсы и минусы.

    Если рассматривать только факты, без эмоций, то получается такая картина - самый массовый вертолет - Алайн, это означает наличие кучи запчастей на каждом углу по доступной цене и людей с опытом эксплуатации и запасом тех же запчастей на перехватиться. Из систем ФБЛ - посмотрите, на форуме нет ни одной темы о проблемах Ви-бара. У меня на двух, Ромка ставил поочереди на два верта. Если все сделать правильно по 12-шаговому визарду - верт гарантированно летит как надо, и без заморочек. Кто умеет читать - выводы сделает. А кого-то переубеждать, все равно, что ссать против ветра.

  43. #1320

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Мих, погнали в кузнечиху чтоль?
    суббота, после 12.
    созвонимся.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Зальные авиагонки в Нижнем Новгороде 24 апреля 2010 г.
    от Евгений Маслов в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 11:58
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 20:14
  3. В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
    от Driver-NN в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1887
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 15:10
  4. Кто летает на поле в Старой Купавне?
    от ПУФИК в разделе Встречи, даты
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 09:18
  5. Кто нибудь летает на вертолетах в Йошкар-Оле?
    от Белый в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 15:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения