Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 51 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 2040

Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?

Тема раздела Полеты, события, встречи в категории Вертолеты; ну чоо там чоо там? седня отлетал три цикла. затестил карбон - улет, чуваки теперь осталось дождаться новых акков чтоб ...

  1. #121

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ну чоо там чоо там?
    седня отлетал три цикла. затестил карбон - улет, чуваки теперь осталось дождаться новых акков чтоб дольше летать и будет счастье!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    затестил карбон
    Что за карбон, куды поставил?
    Я вчера не летал, дела семейные. Может сегодня что получится.

  4. #123

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    лопасти карбон. ведут себя "как то по другому"

  5. #124

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    наш размерчик!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    наш размерчик!
    Я видел этот ролик, штука впечатляющая, но летать по кругу даже на такой хреновине быстро надоест. Если только за деньги показывать

  8. #126

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    говорят в выходные будут дожди с грозами.
    а так хотелось в воскресение полетать

  9. #127

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Я сегодня на бензиныче полетал. Неудачно. Пробовал после модернизации охлаждения. Температура 120-140 вроде норма. На втором баке вдруг ни с того ни с сего полностью отрубилось управление и верт с конкретными пируетами влетел в деревья, которые обычно за спиной стоят. Остался без хвоста. Самое обидное, что в дребезги разнесло хвостовую серву. Что-то 2.4 меня начинает напрягать. На 40 МГц такого ни разу не было.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    эх нифига себе!
    Андрюха, сочувствую. хорошо что не прибил никого.
    а насчет 2.4 - это наверное чонить гденить надвывалилось из разъемов. чудес то - не бывает.

  12. #129

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    приехала гира двадцатибаксовая, с удержанием.
    бум тестить на белте

  13. #130

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    А что за гира то? Что-то давненько мы тусню не устраивали.

  14. #131

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174

  15. #132

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    облетал, облетал
    висит, удерживает, я думал будет хуже.
    на самом деле был довольно таки сильный ветер и я не понял, толи вертушку разворачивало против ветра все время, толи имеет место некоторый дрейф.
    надо будет еще в безветрие полетать...
    но могу сказать одно, что со стоковым гироскопом летать сегодня было бы не то что бы невозможно, но где то так.

  16. #133

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Я сегодня тоже славненько полетал. Сжег 6 баков, на 7 зацепил лопастью куст травы, поломал одну тягу. Уже в строю. Собираю денежку на восстановление бензиныча.

    ЗАвтра вечерком думаю еще полетать - кто со мной?

  17. #134

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    я можт выберусь в кузнечиху не надолго тоже вечерком.

  18. #135

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Ну, если никто не присоединяется, отлетал я сегодня в гордом одиночестве еще 6 бачков. Галлон за два дня - неплохо. Напируэтился вволю. Верт жив-здоров. Вчерашний маленький инцидент выявил косяк в сборке - провернулись разом обе качалки на сервах перекоса. А я думал, почему постоянно нули серв уходят. Обнаружил только дома при осмотре. Вот. Завтра еще хочу.

  19. #136

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    седня начал летать какими то недовосьмерками, но начал прогресс, однако
    жаль только разлетаешься, акки кончаются. жду недождусь паков по 5000mah, эх полетаем!

    а вечером приделал БЕК. надо будет испытать.

    а гира странная. держит балку. но непонятен тот ноль, в котором она инициируется и пытается держать балку. и немного хвост дрейфует. хотя опять был сильный ветер... зато устранил окончательно бабочку. отлично висит

    Scar3d? как у тебя гира себя ведет?

  20. #137

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Ты знаешь, мне понравилась, правда я отлетал всего 2,5 батареи на белте CP
    который у меня щас временно...
    так вот , в режиме удержания очень недурна , в нормал режиме пока что не было времени точно настроить предкомпенсацию, поэтому еле-еле дрейфит.
    Испытания проводил рядом с домом в хоккейной коробке , т.к. времени мало было,
    из минусов- при резких подрывах не успевает сразу отрабатывать хвост, но потом
    все же встает на место, но это проблема не только гиры, а правильности кривой газа, так как у меня даж на моём коптере с JR770ой гирой такое есть если обороты
    порядка 2400, а если 2700 то проблема проходит,
    на стоковой же аппаратуре судя по звуку обороты далеки от 2тыщ даже.
    Ну а потом на 3ей батарее у меня на высоте 2х метров просто в висении ни с того ни с сего погнулся межлопастной вал, верт развернуло на 180 и мотнуло в сторону, но
    как то я не растерялся и даж мягенько так посадил.
    Вал был из алюминиевого апгрейда, и как оказалось, гнется руками..
    Может на неделе еще будет время , потестирую...

    Кстати, если у тебя дрейф, значит ты в нормал режиме летал, нафиг его
    включай удержание и только в нем летай.

  21. #138

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ну как в нормал, в удержании. что уж я, совсем дурачок...
    удержание там когда светодиод горит. она собсно и начинает работать только после включения в режиме удержания, как футаба 401 прям
    в нормале тоже пробовал. ну фик знат, летает, но не так как стоковая конечно, как то стабильнее. вот стоковая гира реально не успевала (при одной и той же серве) хвост после того газу даешь резко. а эта практически не уводит хвост и ставит на место, да, в режиме удержания.

    что то все на белтов садятся, однако. знаю уже четверых кто белта приобрел. пятый аж два - один просто белт, а второй получился из накупленных запчастей, видимо погорячился с ними
    Последний раз редактировалось RomanRom2; 27.07.2009 в 13:13.

  22. #139

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    ты просто упомянул про дрейф , а его на гире в режиме удержания быть не может
    (летал на четырех разных гирах с тремя разными сервами, ), может просто
    мало летал, но такого не было, дрожание влево-вправо, бывает, но это другое.
    Может AlexN меня поправит...

  23. #140

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    нет, именно дрейф. мееееедленный такой, где то раз в секунд 15-20 надо немного подправлять хвост.
    я где то читал про подобное на 401 гире. тут, на этих форумах. дрейф проявлялся именно и только в режиме удержания.

    но, могу сказать одно точно - хвост вроде как удерживает. т.е. я его влево, вправо, влево, опять вправо. хвост как стоял "на север", так и стоит.

    кстати, у меня вопрос. можно ли гиру с удержанием ставить на самолетные элероны, например? типа заходишь на посадку, а оно там тебе горизонт по сути держит. т.е. не просто реагирует на порывы ветра и компенсирует реакцию. и именно ставит на место, так получается. т.е. пока не займет свое положение "нуля", будет подруливать.

    я можт чо не то говорю?

  24. #141

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    нет, именно дрейф. мееееедленный такой, где то раз в секунд 15-20 надо немного подправлять хвост.
    Я тоже с такой фигней сталкивался. Обычно бывает когда плохо настроена предкомпенсация и тугая механика хвоста, что даже в холде хвост тихо-тихо дрейфует. Еще из-за резкого перепада температур, но это не в нашем случае.

  25. #142

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от scar3d Посмотреть сообщение
    Вал был из алюминиевого апгрейда, и как оказалось, гнется руками.
    Тоже видать алюминиевый

  26. #143

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    на самолет я читал наоборот ни в коем случае режим удержания на взлете -посадке
    включать нельзя, где-то в статьях было.
    Может сильно мотнуть крыльями и приехали...

  27. #144

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Завтра с Лехой Алтаем планируем ближе к вечеру устроить полетушки. Кто с нами?

  28. #145

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    опять в капосово небось?

  29. #146

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от scar3d Посмотреть сообщение
    на самолет я читал наоборот ни в коем случае режим удержания на взлете -посадке
    включать нельзя, где-то в статьях было.
    Может сильно мотнуть крыльями и приехали...
    Ага, при контакте с землей нарушается петля обратной связи гироскопа (отклонение управляющих плоскостей не вызывает ответной реакции) и элероны уходят в одно из крайних положений - авария.
    Так что необходимо выключать при взлете-посадке режим удержания при установке гироскопа на самолет.

  30. #147

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    вот западло. а я то хотел как раз "выравнивающую аппаратуру" при посадке использовать как раз...

  31. #148

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    Завтра с Лехой Алтаем планируем ближе к вечеру устроить полетушки. Кто с нами?
    смотря во сколько, я до 7 работаю, мож тоже успею.

  32. #149

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    опять в капосово небось?
    А что, есть другие варианты? Кузнечиха мне не нравится - народу много и помехи всякие. А на полянке - озеро, чуть что - можно поплавать В общем, вэлкам к нам.

  33. #150

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    вот западло. а я то хотел как раз "выравнивающую аппаратуру" при посадке использовать как раз...
    лучшая выравнивающая аппаратура - руки
    по аналогии...я помнится на ламе когда летал, там хвост уводило всегда в зависимости от разряда
    батареи, так вот приходилось так сказать "ручную предкомпенсацию" использовать
    так вот сначала ругаешься на это, а потом вообще не замечаешь, руки сами отрабатывают. Как-то так.

  34. #151

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от scar3d Посмотреть сообщение
    смотря во сколько, я до 7 работаю, мож тоже успею.
    Ну, тогда придется своим ходом топать до нас .

  35. #152

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    копосово далековато...
    гребной?

    о, вспомнил. у меня ж седня день рождения. так что я пас. меня попросту не отпустят

  36. #153

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    о, вспомнил. у меня ж седня день рождения.
    Ну, так, это повод незванными приехать в гости с пузырем

  37. #154

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    боюсь это станет возможным только около 9-10 часов вечера, а вы к этому времени уже все свои топливные элементы поизлетаете

  38. #155

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Так и скажи - "Зажал"!

  39. #156

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    нифига!

  40. #157

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ну, показывайте, как отлетали

  41. #158

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Я завтра собираюсь полетать. Кто со мной?

  42. #159

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ух, клево полетал седня в кузнечихе под закат.
    на хорьке запытал маркусовский импульсный БЕК - вери гут. теперь не морочусь с бортом.
    а на белте гира та все таки не держит балку нифига. уводит ее. причем триммером можно найти какой то ноль, при котором если еще один щелчек, то начинает уводить уже в другую сторону.
    такие дела.

  43. #160

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    это не в гире дело, это в серве, я поставил на хвост микро серву какую-то цифровую, быструю, на которой давно еще на коптере летал.
    Так вот дрейфа нету, все норм.

    А ескаевская, да еще и на хвосте , я даж пробовать не стал, заранее проигрышный вариант.

    Кстати, как вариант , там на гире есть подстройка задержки сигнала для аналоговых серв, ну и поереключатель
    типа сервы, аналог-цифра. попробуй подстроить и погляди, должно помочь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Зальные авиагонки в Нижнем Новгороде 24 апреля 2010 г.
    от Евгений Маслов в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 11:58
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 20:14
  3. В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
    от Driver-NN в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1887
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 15:10
  4. Кто летает на поле в Старой Купавне?
    от ПУФИК в разделе Встречи, даты
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 09:18
  5. Кто нибудь летает на вертолетах в Йошкар-Оле?
    от Белый в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 15:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения