Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)

andyx
binomax:

Вот видео, весь прикол в конце 😃
kover-samolet on Vimeo

Респект, прогресс неслабый! 😃
А самоупаковывающийся хелик - просто бесподобно 😁

regniws
binomax:

Вот видео, весь прикол в конце 😃
kover-samolet on Vimeo

млин, надо реально тоже надо таким методом “упаковки” подумать ))) а если двс, то он сразу еще и вытрется сам, насколько я понимаю.

А я на выхах у родителей в тверской области отлетал )))

Почти без преключений, но только в очередной раз цепанул хвостовыми лопастями землю. Нужно как-то пятку на хвостовой стабилизатор городить, не дело это чуть что, сразу же цеплять.

FRUKT
regniws:

Нужно как-то пятку на хвостовой стабилизатор городить, не дело это чуть что, сразу же цеплять.

Лучше для взлёта и посадки просто выбрать ровную площадочку размером 1х1м. и в центр положить что-нибудь заметное. Я кладу в поле, где неровности и трава, в месте взлёта что-нибудь типа расплющеной банки или из веточек и сухостоя выкладываю крестик, что бы при посадке не выискивать место посадки, а сажать по заметке и гарантированно на ровную площадку. Хвост чувствует себя при этом замечательно, копмлект хвостовых лопастей стоит с момента сборки верта прошлым летом до сих пор без замен(3тьфу:))

MEGAVOX

в эти выходные, перед тем упасть [ 😦 ], летал в поле с густой горизонтальной прошлогодней травой (не знаю кто её так уложил, но благодаря ей, последствия падения меньше, в сравнении с тем, если бы её там не было). для взлета посадки положил деревянную площадку, толщиной около 20 см (из травы отлично выступало), и примерно 50х50см поверхностью. несколько раз взлетал и садился.

regniws

Да просто дело в том, что стабилизатор в грунт уходит (траву, землю, асфальт? 😃 ) и лопасти чиркают совсем капельку. Я понимаю, что хорошо бы с твердой площадки летать, но что-то мне казалось, что пофиг на траву. На траву реально пофиг, а цепляние даже очень слабое земли заканчивается с таким вот результатом.
А таскать с собой лист фанеры 1м Х 1м, хоть и в багажнике, как то палевно.
Просто главное, чтобы стабилизатор в грунт не уходил.

FRUKT

Сегодня, кстати в Жулебино вечером никто не собирается полетать? А то верт у меня в багажнике лежит ещё с выходных:-)

regniws:

Просто главное, чтобы стабилизатор в грунт не уходил.

Не понял, неужели нельзя найти ровную площадку в чистом поле? Или у тебя вертикальный плавник и на ровной площадке в землю уходит за счёт низких шасси:) что-ли?

regniws

с ровными площадками проблем нет, есть проблемы с твердыми(!!) ровными площадками ))

Вертикальный не касется, но за счет вибраций и мягкого грунта при отрицательных шагах (раскрутка) все равно уходит в грунт.

FRUKT
regniws:

с

но за счет вибраций и мягкого грунта при отрицательных шагах (раскрутка) все равно уходит в грунт.

Вот с этого места можно чуть подробней? Какой шаг на лопастях при 0 и 50% стике газа?

regniws

Лёнь )) там все ок с шагами ))
0% - -3
50% - 5

на этапе, когда ты его сажаешь, и сбрасываешь шаг-газ до нуля, шаг получается -3, его чуть придавливает и он цепляет лопостями.
Если потихоньку убирать, то все равно тоже самое, потому что его вибрации потихоньку упаковывают в землю.

Выхода два: твердая площадка, которая не всегда есть, или пятка на стабилизатор.

Ах, да, единственный вариант, который нормально прокатил, это почти его посадил - врубаешь холд и шаг чуть ввверх, он капельку подлетает и плаааавно так хорошо очень садится. Но геморр нереальный так сажать.

FRUKT

Ну да, тогда или пятку лепить или сажать на площадку-косогорчик с небольшим уклоном “хвостом к верху”😃))

regniws
FRUKT:

Ну да, тогда или пятку лепить или сажать на площадку-косогорчик с небольшим уклоном “хвостом к верху”😃))

что грозит в один прекрасный момент при порыве ветра немного перевернуться!

хм… или может все же поучиться сажать его на переднюю крому шасси, так сказать с отрицательным тангажом!?
Надо попробовать

револт

Я сегодня с утра летал, вечером не получится надо вертолету ТО сделать, демпфера поменять,почистить как следует. Второй рекс 450 с флайбаром подрегулировать а то при резком подьеме и спуске хвост уводит, надо через программу настройки поменять.
Завтра в любое время.

револт

Кто сегодня хочет полетать на жулебинском поле после 18-00 присоединяйтесь, пока будем я и Лёня.
Привезу 450 с флайбаром sk-360.

MEGAVOX

не восстановился краша 😦
так что пас на сегодня

FRUKT

Ну что, через час выдвигаюсь в сторону Жулебинского поля, приезжайте у кого есть возможность, часов до 8-ми вечера думаю там пробудем.

Элвис

Вот черт. Ни велика, ни машины. А то приехал бы. Пойду в одиночестве с горки около пруда летать…

Элвис

С горки полетать не вышло. Народу чересчур много несмотря на то, что вечер и будний день. Пришлось дойти до поля. Зато там небыло ветра и никто не отвлекал. Одним словом блаженство! 😃
Только вот пыли сегодня почему-то было больше чем обычно. И еще обнаружил небольшой косяк, который мог привести к плачевным последствиям…

револт

Мы с Леней полетали просто замечательно,жалко что больше никто не приехал .Я долетался аж топливо в баке во время полета закончилось, услышали с Леней как мотор глохнет когда верт был в инверте хорошо успел перевернуть и метров с 10 на авторотации приземлился, посадка прошла нормально без последствий.Это все из за теплой погоды пришлось двигатель богатить что-бы не грелся вот топливо раньше времяни и закончилось. Лёня отлетал тоже замечательно огорчило только потеря двух аккумуляторов, вздулись сильно, но уних время подошло как Леня сказал на них он отлетал более 50 циклов на каждом при том они пережили несколько падений так что это нормально.Вот мне теперь надо покупать топливо а Лёне аккумуляторы. Будем готовится к следующим полетам.

FRUKT

Да, полетали и потрепались вчера классно, отлетал 5 паков, но на двух теперь можно только блинчиком и низенько-низенько😁 Один отходил 52 цикла и пережил 1 сильное падение с подломом и выправлением нижней банки, второй отходил 57 циклов пережил 2 сильных падения с деформациями всех банок и замену одной банки. Оба пака DualSky 2200mAh 25C были куплены весной прошлого года и честно отлетали целый год, теперь отложу их для самолёта.
На оставшихся паках Rhino и AC-Power верт просто бешенный, уходит в точку на отстреле ну очень быстро Немного напрягало вчера солнце в туче на закате из-за чего верт далеко отпускать было стрёмно, он терялся в простанстве уже метрах на 30-40.
Илюха показал классную вынужденную авторотацию из инверта с пируэтом на 180 градусов перед посадкой около своих ногB-) и как всегда отличный расколбас в воздухе.
За забором, около которого мы летаем, был замечен самолёт-электричка, но пилот находился с другой стороны забора и пообщаться не получилось т.к. минут через 5 самолёт сорвался на крыло и больше мы его в воздухе уже не видели😁 В общем будете в наших краях на буднях вечерком-вэллкам на полетушки, в выходные теперь у меня полетать получится в лучшем случае только в конце месяца.
Сейчас нужно будет прикупить/заказать пару-тройку новых паков и поменять хвостовой ремень, он у меня уже больше, чем пол-года крутится и пережил не одно падение(HDS РУЛЕЗ!😎), но зубчики уже подточились и рисковать больше не буду.

револт

Разобрался что стрекотало во время полета на вертолете думал подшипник оказалось что нет.После посадки Лёня указал на отклеившийся край наклейки на серволопатке вот она и издавала стрекочащий звук😒 Тоже самое произошло на 450 верте, установил новые лопасти с наклейками у одной лопасти отклеился тоже край , звук был такой как будто верт сейчас на куски разлетится:)это выяснилось после посадки и тщательного осмотра верта, после того как оторвал отклеившийся кусок наклейки все стало тихо работать. А на 600 буду ставить карбоновые серволопатки, а то чувствую скоро все наклейки поотлетают😍

MEGAVOX

Вчера проводил замену демферов в цапфах . Обнаружил, что одна из цапф вращается на валу хуже, чем другая, как бы задевает за что-то:). Поочередно заменял подшипники, но “эффект не исчезал”. В итоге, один подшипник был заменен, тк вообще развалился 😃(первый, маленький, который к хабу ближе). Ещё заметил, что упорные подшипники родные имеют надписи на частях, а именно IN и OUT - то есть IN ставится первый, потом шарики (ставятся тоже определенным образом, тк имеют 2 стороны), потом OUT. Обратил на это внимание, тк купленные в форсаже таких надписей не имеют. И мне кажется, что IN и OUT имеют чуть отличные диаметры друг от друга. Внешне, если не всматриваться, то IN и OUT вообще не отличаются.
Теперь остается поставить точно серволапатки, все настроить и уже после сделать пробный подлет. Вот только держатель горизонтального стаба не заменил, а подлечил так сказать. Нужен конечно металлический, а то пластик ну совсем не айс 😃.