Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

ШРУС или КАРДАН?!

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; никто непробовал поставить ШРУС (это штучка с автомоделек, на переднеприводных отвечает за передачу крутящего усилия на передние калёса), у него ...

  1. #1

    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    г.Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    56

    ШРУС или КАРДАН?!

    никто непробовал поставить ШРУС (это штучка с автомоделек, на переднеприводных отвечает за передачу крутящего усилия на передние калёса), у него как я понимаю 4 степени свободы, т.о. казалось бы можно было отказаться от "руля" , если править сразу винтом веть луче же поворачивать будет... но тут вот появляецо такое сомнение- каков максимальный угол "сгибания" ШРУСа? при етом ещё и непросто максимальный, но и при котором не закусываются детали, а вращение плавное и скользкое?
    кто что скажет? и ет по моему ШРУС надёжнее чем КАРДАН....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    А я почему-то всегда думал что эти штуки называются гранаты или поворотные кулаки, а шрус - это смазка для этих самых гранат.

    У обычного кардана при должном исполнении тоже 4 степени свободы, только надёжность при сильных поворотах ниже.

    Не думаю что вам так уж нужна такая система, с поворотом винта, у неё надёжность всяко ниже, чем у классических решений.

    Пробуйте.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    А я почему-то всегда думал что эти штуки называются гранаты или поворотные кулаки, а шрус - это смазка для этих самых гранат.

    У обычного кардана при должном исполнении тоже 4 степени свободы, только надёжность при сильных поворотах ниже.

    Не думаю что вам так уж нужна такая система, с поворотом винта, у неё надёжность всяко ниже, чем у классических решений.

    Пробуйте.
    ШРУС - шарнир равных угловых скоростей.

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    ШРУС - шарнир равных угловых скоростей.
    Спасибо, теперь буду знать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    г.Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    У обычного кардана при должном исполнении тоже 4 степени свободы, только надёжность при сильных поворотах ниже.

    Не думаю что вам так уж нужна такая система, с поворотом винта, у неё надёжность всяко ниже, чем у классических решений.
    Сергей у каво ж всё таки ниже надёжность то?

  8. #6

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от thug Посмотреть сообщение
    Сергей у каво ж всё таки ниже надёжность то?
    При сильных углах сгибания ШРУС однозначно лучше, ведь у него 4 штырька, а у обычного кардана - два, и при сильном угле один из них неизбежно вылезет из паза.

    А по реализации:

    Зависит от конкретной модели, о которой вы ничего не сказали.

    Но вообщем кронштейн с тягой для поворота держащий винт, должен быть достаточно прочным, и в тоже время нужна чёткая установка кардана (шруса) на оси сгибания этого кронштейна. Поэтому как мне кажется столкновения на больших скоростях такой системе противопоказаны.

    Ну а если это нечто вроде копии, то можно попробовать, однако с тем же успехом и с большей надёжностью на копию можно было бы поставить поворотную насадку, будет меньше опасность намота на тот самый шрус.

    Это конечно моё мнение.

  9. #7

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Вот у Робби есть такой катерок с поворотным винтом
    http://www.robbe.com/video.php/en_play-mms...file=1-1166.wmv

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    г.Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Лодка, лодка 70см на 25ть см --- стеклоткань+смола+немного жидкого стекла. планируется установка ДВС (если почтой всё же придёт) Киошо ГС21 (знаю что авто двс - это не проблема), "привод" с полупогружным винтом, ну вот сопственно я хочу сделать винт в псевдо турбине т.е. винт обрамить в круглый кожух с сужением на выходное отверстие навроде как сопло в "ТУРБИНЕ", но тут надо посмотреть на целесообразность - вроде как должны при такой реализации пропасть все плюсы как от полупогружного винта, так и от псевдо турбины.... Следовательно наверное буду ставить погружной привод ибо хочу уйти от стандартной рулевой системы...

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    г.Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Вот у Робби есть такой катерок с поворотным винтом
    ога видюлинку глянул, по моему замичательно идёт... ну покрайней мере мне большего ненада )


    да и раз уж разговор пошёл, то ешо хотелось бы спросить а какой вал луче ставить на КиоШио ГС21? мотор вроть как неочень слабый, я думаю нада пару пружин сплести и на точечную сварку присандалить )

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Вот здесь http://data.robbe-online.net/robbe_pdf/P1122_1-1166.pdf на 9-й странице конструкция поворотной колонки той самой "Флориды"

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    г.Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Вот здесь ..... конструкция поворотной колонки той самой "Флориды"
    ога оч интересная ссылочка, тока былоб там ещё и по русски )))


    ммм а вот зачем там всё таки какоето подобие РУЛя перед винтом?
    но хотя если винт открытый как в данной модели, то в принципе он нилишний ибо защищает винт от всякой гадости пловучей....

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Я думаю исключительно для защиты винта от внезапного грунта

  16. #13

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Защита винта !
    даже на "Вихре" стоит

  17. #14

    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    г.Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Защита винта !
    даже на "Вихре" стоит
    кто такой ВИХРь ?!

    так ет какой Вал то луче?
    1 "пружинный"
    2 тросик газу или спедометра...
    в любом случае нужен гибкий чтоп невыёживаца сильно с соосностью...

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Вихрь , Нептун, Меркурий, подвесные моторы !
    По валам, иди в СКОРОСНЫЕ, офф-шорщики тебя научат!
    от себя, палёнка скручивается на раз, и болтается как трусы на верёвке внутри дейдвуда, лучше закажи оригинальный трос, хотя у меня и электричка и керосинка на кардане и шрус-е есть прекрасно крутят!
    вот такой
    http://www.micromachine.ru/product_info.ph...roducts_id=1343
    или ваще весь комплект!
    http://www.micromachine.ru/product_info.ph...products_id=459

  19. #16

    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    г.Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    [quote=ZigZag(ZZ);866127]
    от себя, палёнка скручивается на раз, и болтается как трусы на верёвке внутри дейдвуда, лучше закажи оригинальный трос, хотя у меня и электричка и керосинка на кардане и шрус-е есть прекрасно крутят!
    да что то мну пока жаба давит покупать набор за 5к когда весь етот набор возможно будит использован только один раз...

  20. #17

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Тоесть как это один РАЗ, корабль камикадзе делаем?????
    Переставляй скока нать гна любой параход, энтоже конструктор!
    Тросик надысь отдал в хорошие руки, поздно засветился на форуме

  21. #18

    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    г.Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Тоесть как это один РАЗ, корабль камикадзе делаем?????
    Переставляй скока нать гна любой параход, энтоже конструктор!
    Тросик надысь отдал в хорошие руки, поздно засветился на форуме
    на один раз ето.... пошёл откатал раз, желание пропало и всё... потом взял собрал на воздушной подушке или "Моталыгу" какуюнить ......... а в этих случаях руль за 5к дороговат

  22. #19

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Оп-па!
    У меня есть практически всё что шевелится, всё пригождается бросать не нать, подушку только вчерась "надул", завтра поеду в деревню рассекать!
    В наборе не только сруль, но и прибамбасы по валопроводной линии!

  23. #20

    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    г.Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    тема переехала в раздел скоростных судов

  24. #21

    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    г.Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Что то в разделе "СПОРТ" ниодной мессаги от ГУРУ нету, или они просто испугались )))) мде

  25. #22

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Ты хочешь делать по своему из того что у тебя есть .... ну а все остальные делают и ставят то что должно стоять ...или всё равно после ржавения стальных шрусов и другого брахла .......ставят не автомобильные прибамбасы ---А ЛОДОЧНЫЕ .............машинные прибамбасы не умеют плавать и предназначенны ДЛЯ МАШИН...

    ЕСЛИ нравятся шрусы и авто-приблуды то ставь ---и потом не задавай вопросов ..типа А ЧЁ оно у меня не плывёт как у вас ???

  26. #23

    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    г.Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    Ты хочешь делать по своему из того что у тебя есть .... ну а все остальные делают и ставят то что должно стоять ...или всё равно после ржавения стальных шрусов и другого брахла .......ставят не автомобильные прибамбасы ---А ЛОДОЧНЫЕ .............машинные прибамбасы не умеют плавать и предназначенны ДЛЯ МАШИН...

    ЕСЛИ нравятся шрусы и авто-приблуды то ставь ---и потом не задавай вопросов ..типа А ЧЁ оно у меня не плывёт как у вас ???
    мммм камень как я понял в сторону ШРУСА ))) тода буть добр обясни принципиальные отличия ну и пару примеров почему ж низя ставить шрус? сталь та же что и в лодочных карданах я уверен в етом т.е. как максимум после закалки деталь остывала в масленом растворе чтоп преобрести антикоррозийные свойства - в остальном отличий нет... лично я вижу + ШРУСА перед карданом! отсель и спрашивал изначально что луче ставить на поворотный винт, читайте внимательно........
    А по поводу штампов и шаблонов.... мде так етож модельки и почиму всёж ограничивать себя?! кто непробует у того и неполучаеца ;-)

  27. #24

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    У меня два года назад был катамаран киошо С-1кат у него использовались изначально движок 21 киошовский и соединения карданные поворотная колонка и все соединения мало того и фирменные и калёные и качественные имели выработку и очень хорошую ржавчину.....и было перепробованнно всё в итоге было поставленно лодочное железо и гибкий вал и нержавейка и т . д. и т .п. ........и если вы повнимательнее почитаете форум то всё о чём спрашиваете найдёте в этих темах вы сами должны искать ответы все есть в форуме тем про-это много
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=102392
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=66156
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=88957
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=63839

  28. #25

    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    г.Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Вот третья сверху ссылочка интересна) а остальное.... всё читал ;-) СПС
    ЗЫ: темнемение ненашёл нигде освещение проблемы выбора между Карданом и ШРУСом...
    ктоб внятно сказал стоит оно того или нет

  29. #26

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    А по моему всё уже разжевали донельзя.
    И все преимущества стандартной схемы для СКОРОСТНЫХ моделей предоставленны.

    Кстати ШРУСы бывают также на шариках, а не только на штыречках

  30. #27

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Кстати ШРУСы бывают также на шариках, а не только на штыречках
    Правда только в автомобилях (настоящих).

  31. #28

    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    г.Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Сталобыть подошла пора сдаватьсо и невыёживаясь ставить карданьчики с нержавейки...
    кстать вы тем самым несказанно облегчили жисть токарю ибо он уже начинал чисать репу на предмет изготовления ШРУСа на шарике ))

  32. #29

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Правда только в автомобилях (настоящих).
    А вот и неправда, шрусы на шариках вполне штатно ставятся на авто модельное 6го масштаба. так то ничто большое нам не чуждо.
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_15467.html

  33. #30

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Отвечаю как механик.
    ШРУС - как было сказано, шарнир равных угловых скоростей. Конструкции его бывают разные и с шариками (распространены на легковых авто), дисковые (в тяжелых грузовиках) и т.п. Из названия ясно что данный механизм обеспечивает равномерную передачу вращения на любых углах поворота ШРУСА (допустимых) это очень важно в автомобилях.
    Карданая передача передает крутящий момент рываками (при вращении плечо приложения усилия в кардене меняется), эти рывки становятся более заметны на больших углах.
    Теперь к судомоделям. Углы кардана в модели обычно малы и постоянны, поэтому преимушества ШРУСа тут не играют роли. Это верно, если винт не поворотный. Поэтому никакой разницы в качестве крутящего момента не увидите. А вот надежность - это важный параметр. Обычно карданы более надежны по причине простоты конструкции. Для ШРУСов необходима большая точность изготовления, по сему их надежность (особенно для моделей) меньше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сабж: ШРУС или КАРДАН?!
    от thug в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 14:48
  2. ШРУС и ШРС - в чем разница?
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 10:14
  3. Нужен совет по шрусам на багги
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 20:56
  4. ШРУСы в "Экспулатация модели" и "Покупке Б/У... "
    от Medox в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2004, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения