Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

А сколько ОНО должно весить?

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Есть все тот же катер http://www.hobbyforyou.ru/catalog/623-3103.html Собрал - движок 500 коллекторный, аккумуляторы 1800 мач NiMH. Для балансировки аккумуляторов пришлось еще ...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    28

    А сколько ОНО должно весить?

    Есть все тот же катер
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/623-3103.html
    Собрал - движок 500 коллекторный, аккумуляторы 1800 мач NiMH. Для балансировки аккумуляторов пришлось еще в другой борт грамм 200 грузов напихать. В итоге оно конечно плывет, но медленно и печально. Причем дело именно в весе, мощности явно хватает - при полном газе винт начинает хватать воздух, при чем размер винта максимален (32 мм) - больше туда конструктивно не помещается.
    Что порекомендуют гуру - что надо сделать, чтобы ОНО на глиссирование вышло?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Украина г.Черновци
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    На мой взгляд есть две возможности. выйти на рекомендований вес лодочки, вы не написали сколько получился опщий вес, и второй вариант подбор винта, тоесть увеличение или уменьшение шага винта. Привожу на мой взгляд оптимальные характеристики которые подобрали производители
    вес - 850гр,
    гребной винт - D42XP1.2.
    коллекторный электродвигатель - Type 550.
    ходовой аккумулятор - 7.2-8.4V 1700-3000mAh NiCD или NiMH

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    я не гуру, но могу сказать сразу - никакая модель лишний вес возить/носить/летать не должна!!! так что сразу 200 гр груза нафик и забыть про них.. внимательно посмотрите на аккумулятор, апроксимированно его ЦТ находится в геометрической середине. двигайте его по продольной оси для регулировки. по опыту модель хорошо выходит на глиссирование при смещение ЦТ чуть ближе к корме при этом освобождается нос а корма подседает. крен судна при правильном расположении деталей должен стремится к нулю.

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от DenSh Посмотреть сообщение
    Есть все тот же катер
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/623-3103.html
    Собрал - движок 500 коллекторный, аккумуляторы 1800 мач NiMH. Для балансировки аккумуляторов пришлось еще в другой борт грамм 200 грузов напихать. В итоге оно конечно плывет, но медленно и печально. Причем дело именно в весе, мощности явно хватает - при полном газе винт начинает хватать воздух, при чем размер винта максимален (32 мм) - больше туда конструктивно не помещается.
    Что порекомендуют гуру - что надо сделать, чтобы ОНО на глиссирование вышло?
    Что значит: "Для балансировки аккумуляторов пришлось еще в другой борт грамм 200 грузов напихать", аккумулятор специально расположен вдоль борта. Это сделано для компенсации рекции винта. На ходу она не будет иметь крен на борт. Вы не только убрали компенсацию и ухудшили управляемость, но и утяжелили модель. Найдите правильное расположение акк. относительно центра тяжести (чуть назад) и лодка будет хорошо выходить на глссирование, сразу увеличится скорость и будет Вам счастье!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Что значит: "Для балансировки аккумуляторов пришлось еще в другой борт грамм 200 грузов напихать", аккумулятор специально расположен вдоль борта. Это сделано для компенсации рекции винта. На ходу она не будет иметь крен на борт. Вы не только убрали компенсацию и ухудшили управляемость, но и утяжелили модель. Найдите правильное расположение акк. относительно центра тяжести (чуть назад) и лодка будет хорошо выходить на глссирование, сразу увеличится скорость и будет Вам счастье!
    О, спасибо.
    Вот что значит чайник Похоже и правда с развесовкой перемудрил.
    ОК, попробую сегодня без утяжеления запустить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сколько зубьев должно быть у кинга 3?
    от baratynsky в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 13:00
  2. Сколько у кого весит мотор итог и её стат тяга
    от Грузин Геленджик в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 23:11
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 12:21
  4. Порты в моторе. Сколько их должно быть?
    от Alter.spb в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2007, 11:51
  5. А вот какие они должны быть...? (бесколлекторки)
    от RRteam в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.03.2002, 08:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения