Втулка переходная...

kend

Здравствуйте товарисчи судостроители, подскажите как быть…
Выточил втулку переходную от двигателя (д. 3,17мм) к гребному валу (д. 4,0). Посадка на вал двигателя тугая, такая же и на гребном. В боках просверлил отверстия под зажимные винты. Без затяжки винтов, биения на получившейся оси нету.А когда закручиваю винты, появляется биение.
Что делать, как убрать биение подскажите???
С гибким валом не заморачивался, т.к. не знаю технологию его крепления к осям.
Заранее спасибо

guse
kend:

Здравствуйте товарисчи судостроители, подскажите как быть…
Выточил втулку переходную от двигателя (д. 3,17мм) к гребному валу (д. 4,0). Посадка на вал двигателя тугая, такая же и на гребном. В боках просверлил отверстия под зажимные винты. Без затяжки винтов, биения на получившейся оси нету.А когда закручиваю винты, появляется биение.
Что делать, как убрать биение подскажите???
С гибким валом не заморачивался, т.к. не знаю технологию его крепления к осям.
Заранее спасибо

Цанга решит все проблемы. В вашем случае попробуйте те же зажимные винты с противоположной стороны. Симметрично.

kend

разница у винтов 180 градусов…

Цангу пробовал… биение осталось + запората цанга 😃))))))))))

Louvetau

при затяжке происходит мааасенький перекос. лечилка - попробуйте взять и нарезать резьбу под зажимные винты окола 3-4 мм чтоб площадь механического контакта с валом была больше диаметра вала. сами винты или сточите перпендикулярно. при затяжке следуйте методике авто колеса - сначала чуть один, потом другой, потом исчо по чуть и тд… чтоб затягивалось равномерно. мне помогало) и не забудте резбовые соединения змкрепить каким нить лаком или герметиком… или спецально предназначенными для этого средствами)

kend

Спасибо, я сегодня практически так и сделал, мозг ещё функционирует 😃)))))))))))))))

guse
kend:

разница у винтов 180 градусов…

Цангу пробовал… биение осталось + запората цанга 😃))))))))))

Вообще-то я говорил о цанге , а не о том что ВЫ запороли.