Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 114

Как делать руль. Научите плз

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Mezon1 А можно поподробнее про двигатели омывателей - у меня есть классический и десяточный - пойдут? Сын вот ...

  1. #41

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Mezon1 Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее про двигатели омывателей - у меня есть классический и десяточный - пойдут? Сын вот предлагает активатор разобрать - там тоже мотор есть какой-то
    В своё время я пробовал ставить на модель моторы от омывателя.

    Омыватели были от девятки.
    Стояло три таких мотора, на торпедном катере KTS.

    Гребные винты были диаметром 20-25мм.
    Моща конечно есть, но моторы греются ужасно, за одну попытку они нагревались очень ощутимо, работали тогда от 4х банок.
    Возможно поворот задней крышки в нейтраль исправил бы эту проблему, я не проверял.
    От 6ти банок на той же модели после 5 минут езды моторы уже кипели, однако такие скорости на дистанции и не нужны.

    У вашей модели на вид винт не меньше, значит и проблемы с перегревом будут те-же.

    Кстати три мотора от омывателя весят как раз как один ДПР 52, сам проверял

    Ещё хочу предупредить, не во всех омывателях стоят моторы как отдельная деталь, мне тогда попался один омыватель, у которого основной корпус и был корпусом мотора, магниты и втулки были вмонтированы прям в пластмассу.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Mezon1 Посмотреть сообщение
    У меня тоже подозрения есть что подсасывать будет - но я его если что подпилю Аппаратуру купил WFLY - 06В( 40 каких-то герц ). Неясно какой ставить мотор - не посоветуешь чего?
    Ну у меня иногда подсасывало, на волнении. И модель не до конца сделана-вес ещё не полный. Кстати двигло - спид 370 после попытки чуть тёплый на 2 банках лип. Омыватель лучше от 10, но и стали попадаться фиговые- по размерности тот же спид370-400 в наихудшем исполнении(на китайских игрушках лучше бывают)


    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    а вот среди продукции китайского производства можно таки найти подходящий по характеристикам моторчик - я например прикупил пятиламельный MABUCHI RS-555PH-325
    И я таких хочу! Хде дают?

  4. #43

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    И я таких хочу! Хде дают?
    как ни странно в америке - в китае таких не нашел, хотя на моторчиках однозначно написано - china. покупал на e-bay

    с омывателями я бы стал связываться в самом крайнем случае (тоже проводил эксперементы - такая экономия может боком встать если не сделать довольно серьезной доработки)- лучше уж потратится на модельный 540 - в Питере найти думаю можно будет - кстати, и у граупнера, насколько помню есть подходящий по характеристикам 500 мотор - каталожный номер не помню, но у него индекс E (или ЕСО) в названии - он не сильно оборотистый и потребляемый ток в рабочем режиме небольшой, около 2А. Правда такие моторчики магазины редко возят - очень ограниченный спрос на них..

  5. #44

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    есть подходящий по характеристикам 500 мотор - каталожный номер не помню, но у него индекс E (или ЕСО) в названии - он не сильно оборотистый и

    что означает это число 500 или вот 370 в speed 370 проскакивал?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Mezon1 Посмотреть сообщение
    что означает это число 500 или вот 370 в speed 370 проскакивал?
    это типоразмер. в первом приближении-длина корпуса мотора в мм - 50, 37 и т.д. - не совсем всегда точно правда. Диаметр у различных классов также разный - у 365-400 - 27 мм, у 500-600 - 36мм.
    классификация идет от разработчика моторов такого типа - фирмы Mabuchi

  8. #46

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Вот купил такой мотор - пойдет? В магазине уверили, что в самый раз. Мой винт диаметром 35 мм. С мотором выдали еще пропеллер и колпак на этот пропеллер. Думаю может они имели ввиду, что в самый раз для глиссера мотор?

  9. #47

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Вы же не глиссировать собираетесь, с такой формой корпуса... Конечно, пойдёт, моторчик из корпуса редуктора для использования, полагаю, самое оно...
    двигатель омывателя десяточный - и есть обсуждавшийся девайс, можете сравнить - примерить...
    Если двигатели на модели будут греться, достаточно не злоупотреблять газом...
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Гребные винты были диаметром 20-25мм.
    Моща конечно есть, но моторы греются ужасно, за одну попытку они нагревались очень ощутимо, работали тогда от 4х банок.
    Ого! Это от 5 - то вольт!
    Но:
    1. Ведь в авто мотору даётся 12 вольт, правда на короткоё время, чтоб перегреваться не успевал, нетрудно догадаться, что произойдёт, если надолго столько дать. Мотор высокооборотистый, винты диаметром 20-25мм возможно, тяжеловаты...
    2. Моторы пригодны для малоскоростных копийных - полукопийных моделей, а не особо мощных глисирующих!

    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    можно параллельно соединить, но боюсь регулятор не будет работать при падении напряжения.
    ...Можно (возможно) залезть в регулятор и закоротить ему стабилизатор (BEC) - 6 Вольт - вполне приемлимое напряжение для питания электороники. Также можно (возможно) закоротить стабилизатор (BEC) регулятора, не залезая в него, подав 6 вольт с аккумулятора не только... куда положено, но и на выход с регулятора в приёмник, никакие цепи при этом не разрывая.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Вы же не глиссировать собираетесь, с такой формой корпуса... Конечно, пойдёт, моторчик из корпуса редуктора для использования, полагаю, самое оно...
    Устанавливать на модель нужно без редуктора? Я то думал( в магазине сказали ) как раз наоборот.

  12. #49

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Редуктор - элемент, снижающий надёжность.

  13. #50

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Редуктор - это волшебное устройство, повышающее момент. Возможно он там действительно будет кстати, винт то большой. Хотя решение конечно корявое.

  14. #51

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Редуктор - это волшебное устройство, повышающее момент. Возможно он там действительно будет кстати, винт то большой. Хотя решение конечно корявое.

    Эх молодость молодость Я примерно представляю что такие редуктор и зачем он нужен, но не разъясните ли мне в чем корявость решения? В магазине аргументировали тем, что мотор слишком оборотист без редуктора. Тем более как мы видим - обороты снижаются всего в 2 раза. И еще вопрос - про здоровый винт - у авиамодели винт то здоровее - неужто 35 мм хоть в воде, но станут тяжелы для мотора?

  15. #52

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    ну, если модель с вращающимся винтом (не в воде) опустить в воду - значительное падение оборотов при этом - яркая иллюстрация...

  16. #53

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Mezon1 Посмотреть сообщение
    Эх молодость молодость Я примерно представляю что такие редуктор и зачем он нужен, но не разъясните ли мне в чем корявость решения?
    Я это к тому, что вместо малооборотистого мотора с большим моментом приходится ставить оборотистый мотор с редуктором.

    Но в вашем случае если ставить напрямую, оборотов для копии будет наверное действительно многовато, вам же не нужны глиссирование и черпание палубой воды на поворотах.

    В клубе где я раньше занимался, есть прямоход ЕК1250 на котором стоит спид 600 и два винта ~30мм, так вот у этой модели уже от 4х банок скорость была впечатляющая.

    Решать конечно вам, что вы хотите от модели, пробуйте.

    Я бы сначала попробовал с редуктором, раз в Питере ДПРы стали проблемой, у нас их ещё можно при желании купить за ~800руб - новые, и за ~300 - б/у.

  17. #54

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    так вот у этой модели уже от 4х банок скорость была впечатляющая.

    Я бы сначала попробовал с редуктором, раз в Питере ДПРы стали проблемой, у нас их ещё можно при желании купить за ~800руб - новые, и за ~300 - б/у.
    Все ясно - видимо последний вопрос - что такое банки? Аккумуляторы? Я планирую ставить пальчиковые батарейки от китайских радиоуправляемых игрушек кт. у меня завались. Я не прав?

    А насчет ДПР - мне неизвестно, ибо даже не представляю где их брать. Да и мотор за 700р уже куплен.

  18. #55

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Mezon1 Посмотреть сообщение
    Все ясно - видимо последний вопрос - что такое банки? Аккумуляторы? Я планирую ставить пальчиковые батарейки от китайских радиоуправляемых игрушек кт. у меня завались. Я не прав?
    Да-банки это акку.Имхо-размер АА ненадолго, быстро садятся(КИТАЙ). Ставь 2 банки лип поёмчее(во как придумал) и в путь

  19. #56

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Никакие пальчики и мизинчики не пойдут, у них слишком мала токоотдача.
    А про пальчиковые батарейки можно однозначно сказать что их место в пультах от телевизоров.

    Ставьте лучше модельные гидриды размера SubC, или литий.
    Только не забывайте что под них нужен модельный зарядник.

    В крайнем случае можно поставить свинец, его можно заряжать обычным стабилизатором тока, по времени.

  20. #57

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    В крайнем случае можно поставить свинец, его можно заряжать обычным стабилизатором тока, по времени.
    свинец как раз для копий наиболее предпочтителен - дешев, безопасен (литий вообще страшно на копию ставить ), доступен. и одновременно выполняет роль балласта
    нужно только не забывать давать ему во время зимнего хранения пару циклов заряд/разряд.

    а что до "пальчиков" - в принципе можно ездить если рабочие токи ампер до 5 - ничего страшного, если только не совсем левые...

  21. #58

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,050
    Очень долго игнорировал эту тему. Ну не надо мне строить руль!
    И вот решил таки заглянуть - а то стока написали, вдруг чего полезного...

    А тут про батарейки!!!!

  22. #59

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Но в вашем случае если ставить напрямую, оборотов для копии будет наверное действительно многовато, вам же не нужны глиссирование и черпание палубой воды на поворотах.
    ... От "оборотов будет многовато", ещё раз говорю, можно избавиться понижением питающего напряжения или ограничением "максимального газа", психологическим или аппаратным. Если после такого ограничения двигатель перегревается и потребляет недопустимо большой ток, то, вместо установки редуктора можно разобрать двигатель и перемотать ротор с большим количеством витков провода меньшего диаметра (сечения)...

  23. #60

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Если после такого ограничения двигатель перегревается и потребляет недопустимо большой ток, то, вместо установки редуктора можно разобрать двигатель и перемотать ротор с большим количеством витков провода меньшего диаметра (сечения)...
    Ну ктож спорит, всё можно при желании. Но покупать двигатель, для того чтобы его перемотать мне кажется не совсем правильно.

    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    свинец как раз для копий наиболее предпочтителен - дешев, безопасен...
    Эх, давно я не делала больших моделей с запасом водоизмещения, поэтому о свинце думаю как о чём-то давно неактуальном.

  24. #61

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    ...покупать двигатель, для того чтобы его перемотать...
    Естественно, я имел ввиду случайно доставшиеся двигатели... Или двигатель омывателя ВАЗ 2110 стоимостью 120 руб...

    ...Свинцовых аккумуляторов сейчас каких только не встретишь, вполне себе мелкие продаются, что-то типа 10х3х6 см, причём на 12 вольт, помнится, для предприятия приобретали.

  25. #62

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    ...Свинцовых аккумуляторов сейчас каких только не встретишь, вполне себе мелкие продаются, что-то типа 10х3х6 см, причём на 12 вольт, помнится, для предприятия приобретали.
    Это в модельных магазинах продаются?
    все слова какие -то - "модельные гидриды размера SubC", свинец. Прихожу в магазин и говорю: дайте свинец!

  26. #63

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Mezon1 Посмотреть сообщение
    "модельные гидриды размера SubC"
    Вполне себе модельные (никель - гидридные) аккумуляторы... Продаются обычно батареей 6 штук под названием "повер пак" для автомоделей (для судо тоже подойдут!! ). Посмотрите на картинку здесь:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=119027&hl=

    Цитата Сообщение от Mezon1 Посмотреть сообщение
    в магазин и говорю: дайте свинец!
    Вообще свинец Вам не рекомендовали (стандартная аппаратура управления не очень - то под него расчитана обычно), между делом припомнили... Продают в каких - либо магазинах с радиодеталями - электронными компанентами...

  27. #64

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Можно и я встряну. Немного о моторах. Главная характеристика мотора, это мощность которая необходима для движения модели с заданной скоростью. Поэтому сначала надо определиться какая мощность необходима. Но мощностью надо правильно распорядится. Известно что двигатель под нагрузкой будет потреблять ток зависящий именно от нагрузки. Т.е. утверждения, что мотор греется и т.п. говорят просто о том, что на валу двигателя слишком большая нагрузка. А от чего зависит нагрузка у судомодели? конечно же от винта и сопротивления движению. В зависимости от диаметра винта нагрузка на двигатель будет определяться нагрузочным моментом на валу, именно моментом. А как известно произведение момента на обороты, это есть полезная мощность. Отсюда вывод, чем меньше обороты, тем больше момент на валу, и наоборот. Поэтому на модели можно применять любые двигатели соответствующие необходимой мощности, но двигатель надо согласовать с винтом. Т.е. если задан диаметр винта, то для этого диаметра надо, что бы мотор развивал необходимый момент при заданном токе потребления, почему чаще всего используют двигатели типа ДПР. Они многоламельные и соответственно малооборотистые, т.е. у них при одинаковой мощности достаточно большой момент, и поэтому они хорошо вращают винты больших диаметров. Но если на двигатель типа SPEED поставить редуктор, который правильно распределит мощность между оборотами и моментом, то такой двигатель даже более предпочтителен, т.к. у него значительно выше КПД, 60-70% против 30-40% у ДПР. Насчет напряжения питания. С повышением питания растет мощность двигателя, и пропорционально растут обороты (но заметим ток ХХ практически не меняется). Можно использовать моторы и на повышенном питании главное не перегрузить по нагрузке (перегрев), т.е. просто необходимо использовать редуктор с большим передаточным числом. Т.е при максимальном газе мотор должен потреблять заданный ток, который не приведет к перегреву.

  28. #65

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    забавно,значит у speed КПД выше чем у ДПР,век живи век учись...ну -ну.

  29. #66

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от abereza Посмотреть сообщение
    забавно,значит у speed КПД выше чем у ДПР,век живи век учись...ну -ну.
    А что тут смешного...
    Вы лучше магниты дпра- померьте там на поток
    в зазоре или на магнитную энергию..
    Тут ведь как, - как дешевле... а магниты сейчас , даже феррит- позволяют и за дёшево..

    Зто у него хорошо только на малых токах, примерно 10-30 проц от мах.
    там да.. для того и делали.... - системы управления. зачем иначе полый якорь-то?
    Там просто были другие задачи..

  30. #67

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    КПД - КПДой, а вот отношение мощности к массогабариту? Сравнивали?!

  31. #68

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    КПД - КПДой, а вот отношение мощности к массогабариту? Сравнивали?!
    Конечно сравнивали, оно явно не в пользу ДПМ. Примерно в два раза. (Почему ДПМ не ставят на авиамодели и вертолеты?). У ДПМ значительный выигрыш в долговечности и надежности. Но столько модель просто не проходит. Ну и для SPEED надо делать редуктор, а для ДПМа как правило не надо, момента и так хватает.

    Возьмем например двигатель SPEED 300 на 7.2 вольта по паспорту КПД 67% вес 50гр Ном. мощность 6.8 Вт.
    Наиболее близкий по мощности ДПМ-30-Н3-01 ном. мощность 6.47Вт КПД 23% Вес 250 гр.

  32. #69

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Может любителям по обсуждать моторчики и их параметры открыть отдельную тему.
    Это тема называется "Как делать руль. Научите плз"

    Всем пока, пока, пока.

  33. #70

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Если я тут 10 тем разведу по всем своим мелким вопросам - то боюсь забанят меня. Итак мотор.



    Вклеиваю брусок к дну модели - в нему сбоку привинчиваю другой брусок - к другому бруску - мотор. Потому как для крепления мотора на его редукторе есть некие уши. 2 бруска - для того чтобы бесприпятственно иметь возможность снять мотор. Cойдет?

  34. #71

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Я бы фольгированный стеклотекстолит применил, сдолав уголок пайкой. Ещё он воды не боится, в отличии от древесины. Или оргстекло, оно намертво клеится дихлорэтаном (между собой и другими материалами, растворимыми дихлорэтаном), так что дерево - не лучший выбор, но сойдёт.

  35. #72

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,050
    Я не вижу ничего страшно в открытии темы типа:
    Как выбрать и установить электродвигатель
    Тем более такой нет.
    А если есть, то вопросы задавать там.

  36. #73

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Чтобы при пайке не потребовалось заливать весь руль внутри припоем, достаточно сверху и снизу согнутой заготовки пера положить сложенные в несколько раз жилы от проводов, тогда припой уже не потечёт куда не надо.
    уж паял паял, заполнял проводками - ничего не получается - потому как жесть из под тушенки покрыта изнутри чем то и паяется плохо, а концы руля уже спаяны. Почему нельзя заполнить пустоты чем-то типа эпоксидной смолы?

  37. #74

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Вообще то место пайки сначала зачищают и облуживают и только потом паяют (исключение луженая жесть) если речь идет о пайке жести.
    Торцы руля можно заглушить пенопластовыми пробками с эпоксидкой.

  38. #75

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Mezon1 Посмотреть сообщение
    жесть из под тушенки
    - плохой выбор. Хороший выбор - лужёная жесть из-под сгущёнки или кофе...

  39. #76

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    - плохой выбор. Хороший выбор - лужёная жесть из-под сгущёнки или кофе...

    Когда я писал, что ушел за тушенкой - никто не остановил

    Этта оно?


  40. #77

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    - Приняли за "Образное выражение"...
    - Да, пойдёт...

  41. #78

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    [quote=BALAL;1010401]Вполне себе модельные (никель - гидридные) аккумуляторы... Продаются обычно батареей 6 штук под названием "повер пак" для автомоделей (для судо тоже подойдут!! ). Посмотрите на картинку здесь:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=119027&hl=

    ага глянул и понял, что это просто несколько боченков по 1,2в соединенных последовательно. Разъясните плз ( наверняка уже кто-нить задавал этот вопрос ) - а если я сам соединю 6 аккумуляторов АА здоровой емкости последовательно, не будет ли это тем же самым? ( Это для того чтобы зарядник не покупать )

  42. #79

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Ну вам ведь уже объясняли, что важна не ёмкость, а токоотдача.
    Хорошей токоотдачей обладают все модельные аккумуляторы и некоторые обычные.

  43. #80

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Можно, если осторожно.
    Если нагрузка будет небольшой, и аккумуляторы хорошие

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как делают крылья из монтажной пены?
    от digital в разделе Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.11.2005, 21:03
  2. Как закрепить рули?
    от Gnom в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 13:24
  3. Как крепить рули...?
    от sdlnd в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2004, 13:35
  4. А как дела на Учинской ул. у г-на Федотова?
    от Shuriken в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2003, 18:52
  5. Как крепить рули/элероны с помощью скотча?
    от buerger в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2003, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения