Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 114

Как делать руль. Научите плз

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Вот такой пароход - Marina II. Как изготовить руль? Или его нужно под конкретную рулевую машинку делать? Палуба снимается...

  1. #1

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    44

    Как делать руль. Научите плз

    Вот такой пароход - Marina II. Как изготовить руль? Или его нужно под конкретную рулевую машинку делать? Палуба снимается

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_2e9155cf.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	62.0 Кб
ID:	184549  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    ???
    По сравнению с тем, что есть, руль - сущая мелочь...
    Тем не менее, присутствует огромная проблема - проблема выбора, так как вариантов изготовить руль просто великое множество...
    Во-первых, модель не скоростная и крупная - пойдёт любая рулевая машинка, для надёжности стоит поставить простейшую стандартного типоразмера...
    Далее... Нужна трубка от дна до расстояния выше ватерлинии(не знаю термен, как она называется правильно), вклеенная в дно и закреплённая сверху или по всей длинне, из материала, какой есть под рукой - металла, пластмассы (я однажды использовал пластину оргстекла со сверлением внутри вдоль поверхности!) С осью внутри...
    Закрепить сверху удобно бы было пластиной текстолита с отверстием под эту трубку (трубку в него вклеить эпоксидкой, как и ко дну изнутри, чтобы она торчвала над пластиной, и до палубы расстояние было!), и посадочным местом под рулевую машинку, от борта до борта (именно так сделал бы я на Вашем месте, но повторяю, альтернативных вариантов масса...)
    Ось руля - шпилька М2,5 - М3... Перо руля - взять втулку латунную - медную либо железную, сточить два противоположных края, припаять к сточенным краям загнутую пополам пластинку жести, заполнить пустоты припоем и доработать напильником до пера красивой - правильной формы...
    Как вариант, к втулке припаять перо из двустороннего фольгированного текстолита с вырезом сверху (П-образным, под эту втулку), интенсивно залить припоем с двух сторон (Аккуратно, не допуская отслаивания фольги от перегрева) и снова - напильник в руки. Крепить перо руля на ось затем, естественно, в резьбу втулки с контрагайкой...
    Сверху на ось двумя гайками закрепить качалку из текстолита, и соединить с качалкой рулевой машинки тягой - это уже очень стандартная операция...

    Вот, кстати, тот вариант с оргстеклом, который я однажды реализовывал...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Variant.jpg‎
Просмотров: 565
Размер:	23.7 Кб
ID:	184599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2Variant2.jpg.jpg‎
Просмотров: 427
Размер:	28.0 Кб
ID:	184602  

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    Может быть,примерно вот так?





  5. #4

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    BALAL
    А к чему такие сложности с втулками?

    Можно ведь просто запаять баллер руля намертво внутри пера, а чтобы он не проворачивался, конец баллера необходимо загнуть (внутри пера руля).

    Mezon1
    Очень рекомендую не применять в качестве материала жесть, используйте латунь, ну а если уж жесть, то её крайне нежелательно шкурить наждачкой, иначе сотрётся защитное покрытие из припоя и она будет сильно ржаветь. Баллер можно сделать из электрода.

    Чтобы при пайке не потребовалось заливать весь руль внутри припоем, достаточно сверху и снизу согнутой заготовки пера положить сложенные в несколько раз жилы от проводов, тогда припой уже не потечёт куда не надо.

    Согнутую пополам заготовку руля первой спаять в месте схода половинок, при дальнейшей пайке это место следует постоянно поддерживать сжатым пинцетом или зажимом, иначе оно может распаяться.

    Особое внимание следует обратить на часть баллера, выходящую из пера, её перед пайкой надо тщательно зачистить, и желательно припаивать к перу первой, а уже затем запаивать верх и низ руля, иначе эта область будет паяться намного хуже.

    Интересно, я понятно написал или не очень?

    Но вообще-то над тем как сделать руль надо думать, зная его форму, они тоже ведь разные бывают.

    Орешек
    А помегабайтники то могут обидеться на пост весом более 30МБ.

    Краска днища на Сноубери по-моему блестит, можно ведь купить тамиевский пигмент для предотвращения блеска, копиям блестеть не положено.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    я бы тоже перо руля посадил намертво на баллер без всяких втулок. Баллер вставляется снизу в гельмпорт (та самая вертикальная трубка), сверху на него надеватеся качалка под серву, которая фиксируется стопорным виником, перпендикулярным оси. На баллере под винтик желательно сделать небольшую лыску.

  8. #6

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    гельмпорт на яхте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02176.JPG‎
Просмотров: 369
Размер:	33.8 Кб
ID:	184674  

  9. #7

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    сверху на него надеватеся качалка под серву, которая фиксируется стопорным виником, перпендикулярным оси. На баллере под винтик желательно сделать небольшую лыску.
    на копии в принципе можно припаять и качалку к баллеру - за 10-15 лет эксплуатации данный узел не разбирался не разу ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Но тогда в гельмпорте отверстие просверлить под качалкой что бы смазку добавлять.

  12. #9

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Но тогда в гельмпорте отверстие просверлить под качалкой что бы смазку добавлять.
    Баллер и гельмпорт сделал - где бы взять латунь на перо руля?

  13. #10

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Mezon1 Посмотреть сообщение
    Баллер и гельмпорт сделал - где бы взять латунь на перо руля?
    Листовую. точнее рулонную латунь 0,2 мм брал на "Юноне", правда давненько, а чем жесть не устраивает? У нас на ПЛ рули из жести, за срок ок. 5 лет никакой ржи, главное качественно покрасить!

  14. #11

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Ермак Посмотреть сообщение
    а чем жесть не устраивает?
    Дык написали же, что ржавеет. Я верю. Могу и из жести( пошел за килькой в томате ).
    у меня еще вопросы есть
    1. Красить модель из баллона с краской кт. продают в магазинах - это нормально?
    2. Где берут мотор + вал куда цепляется винт. Да и сам винт где брать? Токарного станка нет. Сам сделать не могу. Как выбирать мотор?
    3. Как отметить то место где будет ватерлиния? В смысле отметки на носу и корме есть - понятно, что они на разной высоте т.к. сейнер имеет "дифферент на корму"
    4. Имеет ли смысл руль сделать размером больше чем по чертежу? А то меня терзают смутные сомнения - штатный как-то маловат

  15. #12

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Но тогда в гельмпорте отверстие просверлить под качалкой что бы смазку добавлять.
    зачем её добавлять? Она оттуда никуда не денется за несколько лет.
    Хотя, зависит от качества изготовления

  16. #13

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Я купил себе ФриДжи модем и качаю всё за секунды... Но денег это стоит! Чтоб вас!

  17. #14

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Mezon1 Посмотреть сообщение
    Дык написали же, что ржавеет. Я верю. Могу и из жести( пошел за килькой в томате ).
    у меня еще вопросы есть
    1. Красить модель из баллона с краской кт. продают в магазинах - это нормально?
    2. Где берут мотор + вал куда цепляется винт. Да и сам винт где брать? Токарного станка нет. Сам сделать не могу. Как выбирать мотор?
    3. Как отметить то место где будет ватерлиния? В смысле отметки на носу и корме есть - понятно, что они на разной высоте т.к. сейнер имеет "дифферент на корму"
    4. Имеет ли смысл руль сделать размером больше чем по чертежу? А то меня терзают смутные сомнения - штатный как-то маловат
    1. Нормально
    2. Мотор- в магазине, вал - на крайняк электрод, желательно нержавеющий, но и обыкновенная сталюга пойдет, винт - или в магазине, или сделать (посмотреть тему по винтам, кажется в копиях)
    3. Посмотреть тему в копиях по пробивке ватерлинии, недавняя. Смысл - выставить корпус относительно плоскости стола согласно чертежу. Тоесть разница по высоте между точкми пересечения ДП и палубы в носу и корме относительно стола должна соответствовать чертежной. При этом ватерлиния будет располагаться параллельно плоскости стола. Разумеется крен вправо, влево не допускается, да и стол д.б. достаточно ровным.
    4. Имеет. Модель я так понимаю не для соревнований, поскольку правилами ограничено увеличение площади руля максимум в 1.5 раза (если память не изменяет)
    Удачи!

  18. #15

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Ермак Посмотреть сообщение
    4. Имеет. Модель я так понимаю не для соревнований, поскольку правилами ограничено увеличение площади руля максимум в 1.5 раза (если память не изменяет)
    Изменяет.
    Площадь руля можно увеличить в 2 раза, а вот диаметр винта в 1.5 раза.

  19. #16

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Площадь руля можно увеличить в 2 раза, а вот диаметр винта в 1.5 раза.
    обратите внимание, что именно площадь, то есть линейные размеры можно увеличить примерно в 1,4 раза (если увеличивать и высоту и ширину).
    Кстати увеличение размеров не всегда оправдано и зависит от конкретной модели.

  20. #17

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Как я вижу руль может как бы висеть в воздухе( ни на что не опираться снизу) или как у меня - упираться в киль( см фото ). Как лучше сделать - пусть штифт руля стоит на киле, но тогда он как -то плохо вращается - или просверлить киль насквозь и подвесить руль. Тогда вопрос - как подвесить руль? Просверлить штифт поперек и вдеть туда проволочку и пусть руль на той проволочке и висит?

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pravilo.JPG‎
Просмотров: 401
Размер:	45.3 Кб
ID:	196353  

  21. #18

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    не толстоват баллер я взял? может подточить с боков?

  22. #19

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    диаметр баллера достаточно 3мм. Руль (само перо руля) в любом случае не должен ни на что опираться. Опираться может нижняя часть баллера.
    Как реализовать такую конструкцию - подумай. Есть разные способы. Баллер не обязательно должен быть сплошной - он может быть сверху и снизу отдельными деталями. Но руль должен сидеть на беллере плотно, без люфта.

  23. #20

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Если плохо вращается - не соосны отверстия или маленький зазор или задиры . руль - припаяй , вышкури место пайки и заполируй . оставь констракцию ,как есть .
    Последний раз редактировалось Egnat; 31.03.2009 в 23:37.

  24. #21

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    я сторонник шестигранника и из нержавейки!

  25. #22

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Итак на фото видна подставка и руль. Сдайте плз адреса магазинов где можно купить мотор, винт и радиоуправдение. Для начала пойдем на просп. Испытателей д9. Где еще? В Пилотаже был


  26. #23

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945

  27. #24

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Cпасибо - винт нашел. Правда пластмассовый и бОльшего, чем требуется размера- не очень красиво. Возникла проблема расстояния от винта до руля. Не подскажите - не маловато ли оно у меня получится?


  28. #25

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Купил сервомашинку
    ответьте плз зачем на круге то 3 отверстия в секторе, то 6

    для чего так сделано

    и как мне ее ставить - вдоль оси корабля - поперек?


  29. #26

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Mezon1 Посмотреть сообщение
    Купил сервомашинку
    ответьте плз зачем на круге то 3 отверстия в секторе, то 6

    для чего так сделано

    и как мне ее ставить - вдоль оси корабля - поперек?
    Зачем отверстия думаю знать не так уж и надо.
    Ну может где-нибудь в самолёте некоторые граждане крепят к одной качалке по 4 тяги, две из которых имеют регулируемый рычаг. (это так, мысли вслух)

    А вот ставить машинку можете как угодно, хоть лёжа или по диагонали, лишь бы тяга находилась боле мене в плоскости качалки, крепить тягу лучше через шаровую, а не через вилку.

  30. #27

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    А вот ставить машинку можете как угодно, хоть лёжа или по диагонали, лишь бы тяга находилась боле мене в плоскости качалки,
    Ну из общей логики я сам вижу, что лежа может не получиться? Или я не прав?


    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    крепить тягу лучше через шаровую, а не через вилку.

    что есть шаровая и что вилка?

  31. #28

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Машинка ставится так, как удобно вам. Я видел даже вариант "вверх ногами", там так было удобней.

    Шаровая это например вот это: Dubro Swivel Ball Link 2mm w/Hardware

    А вот вилка: Great Planes Steel Clevis 2-56

  32. #29

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Машинка ставится так, как удобно вам. Я видел даже вариант "вверх ногами", там так было удобней.

    Шаровая это например вот это: Dubro Swivel Ball Link 2mm w/Hardware

    А вот вилка: Great Planes Steel Clevis 2-56
    Спасибо, но не смог сообразить куда это даже после просмотра( с шаровой вроде понял, а как надеть на качалку вилку не понял вообще - она разгибается что-ли? )

    На фото в начале этой темы есть фотография рулевого управления модели военного парохода.

    Мне так кажется, что там между качалкой и машинкой просто палка по фигуре напоминающая букву П, или скобу, или скрепку из степлера. А шаровая и вилка - это, наверное, что-то из авиамоделизма?

  33. #30

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Mezon1 Посмотреть сообщение
    Cпасибо - винт нашел. Правда пластмассовый и бОльшего, чем требуется размера- не очень красиво. Возникла проблема расстояния от винта до руля. Не подскажите - не маловато ли оно у меня получится?

    С винтом у тебя всё нормально, у меня похуже получилось: доверился чертежу- получилось близко к ватерлинии и на полном ходу воздух подсасывает.( но, ещё не до конца всё сделано-легковат немного, осадка меньше положенного)

  34. #31

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    С винтом у тебя всё нормально, у меня похуже получилось: доверился чертежу- получилось близко к ватерлинии и на полном ходу воздух подсасывает.( но, ещё не до конца всё сделано-легковат немного, осадка меньше положенного)
    У меня тоже подозрения есть что подсасывать будет - но я его если что подпилю Аппаратуру купил WFLY - 06В( 40 каких-то герц ). Неясно какой ставить мотор - не посоветуешь чего?

  35. #32

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    ДПР52-Н1-07А просто создан для этой модели, лучше варианта нет.

    А всякие спиды, это всё г... для такой модели.

  36. #33

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    ДПР52-Н1-07А просто создан для этой модели, лучше варианта нет.

    А всякие спиды, это всё г... для такой модели.
    Сергей, зря так категорично. О ДПР-ах нужно постепенно забывать... - мотор конечно замечательный, но их уже не продают на каждом углу по 20 руб, а за новый (если повезет найти) придется немало отлистать.

    а вот среди продукции китайского производства можно таки найти подходящий по характеристикам моторчик - я например прикупил пятиламельный MABUCHI RS-555PH-3255. (12В, 5500 об без нагрузки, 380 г-см, холостой ток около 0,5А, рабочий 2А) работает очень тихо и плавненько в отличие от более оборотистых, предлагаемых модельными фирмами.. и стоит раз в десять меньше ДПРа

    ps a вообще я все больше подумываю об установке на копии БК-моторов - вот уж точно проблем не будет и выбор огромный

  37. #34

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    67
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    ps a вообще я все больше подумываю об установке на копии БК-моторов - вот уж точно проблем не будет и выбор огромный
    Здравствуйте! А как соотношение:потребляемая мощность-мощность на выходе и цена? (для установки на катер для рыбалки)

  38. #35

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Краснославич Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! А как соотношение:потребляемая мощность-мощность на выходе и цена? (для установки на катер для рыбалки)
    БК на рыболовный катер ставить немножко накладно - если использовать двухвинтовую схему с двумя регуляторами с реверсом (чтобы можно было рулить раздраем), то обойдется примерно в $200 минимум - дороговато конечно.
    а так - КПД БК выше, чем у коллекторника и обслуживания он не потребует (хотя на нормальных режимах и коллекторник прослужит долго).

    на свои "рыбаки" те 555 моторы, о которых я писал выше, сейчас и ставим - раньше использовали от автомобильных компрессоров, но у них была избыточная мощность и обороты - приходилось "задавливать" расходами на аппаратуре....

  39. #36

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Задавить можно так же и снижением напряжения питания - уменьшением количества банок...
    Двигатели омавателей, кстати, вполне бюджетны, если мощности большой не требуется... На самом омывателе они работабт в перегруженном режиме, и длительной работы от 12 Вольт не выдерживают, а вот от 6 - 7,2 Вольт - самое оно...

  40. #37

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Задавить можно так же и снижением напряжения питания - уменьшением количества банок...
    можно конечно, но свинцовые акки, которые туда ставим в силу их невысокой стоимости, будут некрасиво смотреться с отпиленными банками

  41. #38

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Mezon1 Посмотреть сообщение
    как надеть на качалку вилку не понял вообще - она разгибается что-ли? )
    Да, именно.
    Использование данных устройств сильно упрощает задачу и повышает надёжность изделия. Хотя можно обойтись и фигурно изогнутой проволочной тягой, например, из скрепки.

    Цитата Сообщение от Mezon1 Посмотреть сообщение
    А шаровая и вилка - это, наверное, что-то из авиамоделизма?
    Да, хотя шаровые в автомоделизме практически незаменимы. Но все виды моделизма настолько связаны! Иллюстрация по теме:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...91&hl=гидро

    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    свинцовые акки ... с отпиленными банками
    Ну да, конечно, в этом случае ограничение максимального газа аппаратурой - наиболее правильное решение, если не подойдёт свиннец на 6 вольт как вариант, и BEC на аппаратуру не понадобится, кстати...

  42. #39

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Ну да, конечно, в этом случае ограничение максимального газа аппаратурой - наиболее правильное решение, если не подойдёт свиннец на 6 вольт как вариант, и BEC на аппаратуру не понадобится, кстати...
    ну там две банки по 6 вольт последовательно - катамаран, в каждом корпусе по одному. хотя конечно можно параллельно соединить, но боюсь регулятор не будет работать при падении напряжения.

    в любом случае - новые низкооборотные моторы мне больше нравятся...

  43. #40

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Двигатели омавателей, кстати, вполне бюджетны, если мощности большой не требуется... На самом омывателе они работабт в перегруженном режиме, и длительной работы от 12 Вольт не выдерживают, а вот от 6 - 7,2 Вольт - самое оно...
    А можно поподробнее про двигатели омывателей - у меня есть классический и десяточный - пойдут? Сын вот предлагает активатор разобрать - там тоже мотор есть какой-то

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как делают крылья из монтажной пены?
    от digital в разделе Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.11.2005, 21:03
  2. Как закрепить рули?
    от Gnom в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 13:24
  3. Как крепить рули...?
    от sdlnd в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2004, 13:35
  4. А как дела на Учинской ул. у г-на Федотова?
    от Shuriken в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2003, 18:52
  5. Как крепить рули/элероны с помощью скотча?
    от buerger в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2003, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения