Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Один ДВС - два гребных винта Надо kb ?

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Глупая возможно идея, но решил попробовать к одному мотору пристроить два гребных винта. Мотор Kyosho GX28MR, винты Octura - oct-x450r ...

  1. #1

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    390

    Один ДВС - два гребных винта Надо kb ?

    Глупая возможно идея, но решил попробовать к одному мотору пристроить два гребных винта. Мотор Kyosho GX28MR,
    винты Octura - oct-x450r и oct-x450 т.е. разнонаправленные.

    Сначала делал катер на электродвигателях, заказал пропеллерочки, они пришли.... и получилось, что великоваты они для 540-х моторов..... безколлекторники неохота, дороговато очень получается, вот и решил попробовать ДВС, он у меня всёравно без дела болтается..

    Насчёт шестерёнчатого редуктора думал, но шестерёнок получится аш 4, и мне кажется что вибрация будет велика !!! Если ошибаюсь - попраьте...

    Буду рад услышать предложения если ктото уже решал данную проблему...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    5
    иначе никак.либо редуктор,либо 2 мотора

  4. #3

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от dronishe Посмотреть сообщение
    иначе никак.либо редуктор,либо 2 мотора
    можно ременную передачу попробовать толко не уверен что ремень выживет на высоких оборотах ...... да и кк заставить его две шестерни в разных направвлениях крутить ???

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    а ещё лучше взять другие пропеллеры не х-450 ..... а х-442 ...... х-450 на 7.5 кубов мотор и то великоват ........а киоша вообще не потянет (максимум шаг 1.2 диам. 42

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    А зачем 4 шестерни.Если диаметры винтов не позволяют разместить валы поближе,так винты можно со смещением поставить.И вовсе не обязательно ставить винты разного вращения.Реактивный момент от двух винтов будет все равно меньше,чем от одного большого винта.Но дело даже не в этом.Городить редуктор только для того,что бы использовать купленные винты это нонсенс!!!

  8. #6

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    А зачем 4 шестерни.Если диаметры винтов не позволяют разместить валы поближе,так винты можно со смещением поставить.И вовсе не обязательно ставить винты разного вращения.Реактивный момент от двух винтов будет все равно меньше,чем от одного большого винта.Но дело даже не в этом.Городить редуктор только для того,что бы использовать купленные винты это нонсенс!!!
    не для того чтобы использовать купленные винты, а изначально катер делался под два гребных винта..... хочется мне так !!!

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    а ещё лучше взять другие пропеллеры не х-450 ..... а х-442 ...... х-450 на 7.5 кубов мотор и то великоват ........а киоша вообще не потянет (максимум шаг 1.2 диам. 42
    на offshoreelectrics были только x450 реверсивные потому пара так и купилась !!!

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    хочется мне так !!!
    Хозяин - барин.Только очень трудоемкая переделка получится с неясными перспективами в смысле надежности.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Хозяин - барин.Только очень трудоемкая переделка получится с неясными перспективами в смысле надежности.
    вот вот, именно поэтому я и поднял данную тему.... работу ещё не начал, пока просто советуюсь .......

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    неясными перспективами в смысле надежности.
    Как же автомоделисты на ДВС гоняют, в смысле надёжности...
    Предположение: автору - взять стандартные автошестерни, одна с колокола сцепления, и две - стандартные спуры, кажется, ответные, тоесть. и разместить те две шестерни симметрично, с зацеплением, с валами на винты. А двигатель с посаженным колоколом (или даже смонтированным сцеплением от авто) - в зацепление с одной из этих шестерён, чуть несимметрично.
    Итого три шестерни, редукция при этом будет присутствовать.

  13. #10

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Как же автомоделисты на ДВС гоняют, в смысле надёжности...
    Предположение: автору - взять стандартные автошестерни, одна с колокола сцепления, и две - стандартные спуры, кажется, ответные, тоесть. и разместить те две шестерни симметрично, с зацеплением, с валами на винты. А двигатель с посаженным колоколом (или даже смонтированным сцеплением от авто) - в зацепление с одной из этих шестерён, чуть несимметрично.
    Итого три шестерни, редукция при этом будет присутствовать.
    всё казалось-бы хорошо, только слово "вибрация" мешает .... автомобилистам она не сильно вредит, а вот на катере будет тяжко ..... или нет ????

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    не забывайте винты разного вращения и редуктор нужен также чтоб шестерни в разные стороны не всё так просто.....
    типа вот редуктора обратите внимание на расположение выпухлых частей под шестерни
    Последний раз редактировалось anmdoz; 18.12.2008 в 10:36.

  15. #12

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    не забывайте винты разного вращения и редуктор нужен также чтоб шестерни в разные стороны не всё так просто
    это значит что шестерня двигателя находится не между 2-мя шестернями винтов а сбоку.....

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    [quote name='sserzhik' d
    это значит что шестерня двигателя находится не между 2-мя шестернями винтов а сбоку.....
    [/quote]


    да именно и мотор будет либо на борту либо за бортом лодки .а ещё и труба выхлопная ....это значит взять ручку и на бумаге прикинуть в какую сторону крутит мотор и в какие стороны вращаются шестерни

  17. #14

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    [quote name='sserzhik' d
    это значит что шестерня двигателя находится не между 2-мя шестернями винтов а сбоку.....

    это значит взять ручку и на бумаге прикинуть вкакую сторону крутит мотор и в какие стороны вращаются шестерни
    да я уже прикинул ..... меня просто само обилие шестерёнок пугает .......


    PS а тот редуктор что на фотке - где купить ????

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    а ещё лучше взять другие пропеллеры не х-450 ..... а х-442 ...... х-450 на 7.5 кубов мотор и то великоват ........а киоша вообще не потянет (максимум шаг 1.2 диам. 42
    а почему двиг не потянет ??? можете пояснить вкратце ???

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    а редуктор этот весит - 350 грамм и стоит 318 баксов- для бензо-моторов
    http://206.206.85.209/xtdoc/Details.aspx?P...mp;store=mhzusa


    не потянет мощи не хватет ...42 мм максимум а у вас два по 50

    это спец. на Твин -1000
    Длина: 1085 мм
    Ширина: 283 мм
    Вес: 2600 г
    Винт: 42 х 1.4
    -------------------
    Двигатель: Kyosho GXR28MR с ручным стартером
    --------------------
    Масштаб 1:12

  19. #16

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    а редуктор этот весит - 350 грамм и стоит 318 баксов- для бензо-моторов
    http://206.206.85.209/xtdoc/Details.aspx?P...mp;store=mhzusa

    есть опыт покупки в этом инетмагазине ??? в смысле гарантий ???

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    у вас в лодке прибавится вес на 400 грам ...а для киоши и для лодок это нагрузка на мотор ....а мотор гов....он даже не раскрутит этот редуктор а ещё и два винта по 50 ..........утухнет так и не тронувшись с места

  21. #18

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    у вас в лодке прибавится вес на 400 грам ...а для киоши и для лодок это нагрузка на мотор ....а мотор гов....
    значит буду всё переделывать и копить деньгу на новый двиг .... до след сезона времени до.......

  22. #19

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    купите в ТЕРМИКЕ другие пропеллеры и нет проблем ...поставте один пропеллер

  23. #20

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    купите в ТЕРМИКЕ другие пропеллеры и нет проблем ...поставте один пропеллер
    Видите-ли в чём дело:
    для данного катера "который есть" у меня есть две вот таких штуки "Graupner Z Drive 600" с одно направленными пропами 42 мм, такчто я не парюсь.... но очень давно хочу сделать с разнонаправленными винтами на двс... собственно для этого их и заказал, для теста хотел попробовать их с электро, но както не едут !!! Потому буду делать на двс... киоша - говно, ладно куплю другой ..... самое главное на данный момент воплотить идею ..... самому делать редуктор - можно, только я разорюсь на шестерёнках и подшипниках пока подберу нужные, да и мой возможности по сборке редукторов сильно ограничены хотябы точностью сверления параллельных дырок ... отклонюсь на градус - редуктор проедет минут 5 на макс оборотах... возможно лучше купить готовый .... а может есть и другие варианты !!! и я уверен что есть ......

  24. #21

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    Эта угловая колонка расчитана на 500 с редуктором или 700 без, редуктора тоже продаются.

  25. #22

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    Как же автомоделисты на ДВС гоняют, в смысле надёжности...
    В автомоделях и их прибабахах я полный ноль.Для меня редуктор это нечто самодельное.Когдато очень давно делал понижающий редуктор для 2,5куб.см. моторчика.Так там было 2 шестерни ,а тут предлагают 4.Да и вообще эта идея не фонтан.

  26. #23

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    ,а тут предлагают 4.Да и вообще эта идея не фонтан.
    Идея -то правильная просто реализация трудоёмкая...
    Ту есть один Гуру, который всёж построил 15 СС большого Фср(а)
    В корпусе ЕCO expert.. ну соответственно увеличенном.
    Так вот мысли- всё на туж тему- Как побороть момент..
    Человек уже готов и на редуктор с двумя валами- я предложил сооску- говорит что это ещё сложнее..
    Так что думайте сами...

  27. #24

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Идея -то правильная просто реализация трудоёмкая...
    Ту есть один Гуру, который всёж построил 15 СС большого Фср(а)
    В корпусе ЕCO expert.. ну соответственно увеличенном.
    Так вот мысли- всё на туж тему- Как побороть момент..
    Человек уже готов и на редуктор с двумя валами- я предложил сооску- говорит что это ещё сложнее..
    Так что думайте сами...
    насчёт сооски идея мне нравится ..... только проблема будет с валами помоемму ..... втуленые - умрут быстро ?!?! подшипники - размеры увеличатся ...... или варианты я пока не угадал ???

  28. #25

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от sserzhik Посмотреть сообщение
    насчёт сооски идея мне нравится ..... только проблема будет с валами помоемму.....
    Сугубо ИМХО- на 15СС уже можно пробовать- размеры позволяют.. а вот скажем на эко
    это будет не приемлимо... Да и втулки с проточным маслом - и сами валы переживут..

  29. #26

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Сугубо ИМХО- на 15СС уже можно пробовать- размеры позволяют.. а вот скажем на эко
    это будет не приемлимо... Да и втулки с проточным маслом валы переживут..
    будет плавающая брызгалка маслом :-) ..... надо подумать канешно .....
    размеры моего рабочего места не позволяют мне сделать катер больше метра длиной ..... хотя в метр уже можно всунуть всё это ...

    тока сразу вопрос .... где взять три вала внешний (который не будет крутиться) и два внутренних и втулки под них ???? у вертолётчиков наверное надо поспрашать...

    и кто мне может ответить на вопрос: разная скорость у винтов при соосном включении должна быть или нет ???

  30. #27

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от sserzhik Посмотреть сообщение
    и кто мне может ответить на вопрос: разная скорость у винтов при соосном включении должна быть или нет ???
    Задний на 10-15 проц меньше.. если это поможет...
    По другому- настраивается шагом..
    Я не делал- это только теория...


    Цитата Сообщение от sserzhik Посмотреть сообщение
    тока сразу вопрос .... где взять три вала внешний (который не будет крутиться) и два внутренних и втулки под них ???
    А сами не пробовали сделать- да сильно сложно, но, Вы всёж хотите попрбовать.. ?
    Тогда делайте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. пару вопросов гибкий вал и гребные винты
    от lordtitan в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 14:23
  2. Два гребных винта.
    от sasha в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 00:30
  3. Два винта-один двс
    от юзеф в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 12:23
  4. Гребной винт
    от ekf в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.05.2004, 01:53
  5. Сальник вала гребного винта в подлодках
    от Slavik в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.05.2003, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения